Дневник АМАРОКа

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:13:54 #136

Приветствую БУСоводы, я все еще здесь правда времени все меньше и меньше заполнять уже многочисленные форумы :blush2: вот я разогнался то :rolf:

Печка вот засвистела на 110000км. А точнее моторчик печки. Данный узел переходит на все модели ФФ еще с Гольфа 4. И при пробеге в 100000км или 3-4года. Подшипник моторчика уже изнашивается и начинает свистеть, смазка его, не помогает, только переборка мотора или замена. У меня стоит оригинал ФФ (2H1820021A он же 7L0 820 021 Q ) стоимостью за 16500р, совсем не кашерна стоимость? Поэтому искал аналог, и нашел его за 4300р (Termal 402491M)
e6196as-960.jpg

У меня как с сервисами так и со страховыми целая эпопея раз за разом.
История эта еще с прошлого года, прилетел камушек и лобовое поехало не спрося меня куда. Это тут Зиму решил отьездить (все равно что то да прилетит) и обрателся в Согласие под конец страховки т. е. В Июле. По договору со страховой у меня бесплатная замена всех стекольнных элементов, без справок (и поручителей☺).
И направили меня в компанию AGExsperts, конечно почитал отзывы о ней в инете (можете сами поискать, они не лестные ) звонил в Согласие и требовал пенаправить в другую компанию (да да конечно мы перезапишем вас). Через неделю пришло письмо-направление в … AGExsperts… ну ладно. С этого момента я готовился к борьбе. Где то в Сентябре пришло лобовое, и мне радостным напоминанием звонит девушка и витиевато записывают на удобную дату замены. Ja ja naturlich, записываемся. И интересуюсь а какое стекло привезли то, а? Записали и перенаправили в сервисную зону, где у паренька установщика узнал, что мне привезли неоригинал (т.е. оригинал, но завода изготовителя стекол Пинкелтон, а не завода изготовителя авто). Кто не знает Пинкерстон поставляет стекла на Завод ФВ, только со значком ФВ, а во внешний "рынок" просто Пинкелтон без значка (фактически не оригинал, соответсвтвенно уменьшая стоимость авто, это тоже можете поискать в инете).
Ну вооот, я долго с ними боролся по телефону. Долго названивал то в стекольную, то в страховую (по тем или иным пунктам договора, мы же обычно не читаем когда подписываем) в результате нашел пункт где написано " через строчку" что на авто должен стоять оригинал (как приняли авто по акту, такое и должно стоять). В итоге поехал в Экспертс (забыл зонтик, блин, который мне уж как лет 7 прослужил) и написал заявление на поставку Оригинала. Прошло еще пару месяцев. И в ноябре я стал обладателем новенького с иголочки стекла. Приехал утречком и стоял над душой мастеров, дабы не накосячили (в итоге дилер поставил хуже чем эти товарищи). Стоимость согласно мельком увиденного акта 33т.р.

b8cd91as-960.jpg

7b4d91as-960.jpg

e94d91as-960.jpg


Благодаря двум Александрам, ну и соответственно Михалычу. Приехал подарок из Питера.
Зачем железка? Проблема Амароков в том, что буксировочные проушины слишком хлипкие и если дергать машину, то оторвутся и полетят со свистом… а сделали для того, что бы получить лишнюю звездочку в EuroNCAP
Немного БэУ конечно.
d635706s-480.jpg


в результате моего активного вождения, канистры из под масла для грузовиков, попадали и пролились.
Задумался об экспедиционных канистрах, снова.
Пару лет назад покупать, так душила жаба. Сейчас она лишь квакала в кармане, поскольку на работе подкинули деньжат на День Варенья.
И конечно я обратился к Александру AlastorZ у которого покупал пороги. Поскольку весьма бюджетный вариант это Экстрим+ (Ротопакс вообще цена космос), я соответственно об этом сообщил Александру, в итоге небольших дебатов, а потом и диалога. Он мне вручил на тест Экстрим+ и Экстрим драйв.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:21:31 #137

1a79826s-480.jpg

грусть печаль меня настигла на 115000км. Что то непонятное начало происходить с тормозами. Первые пять-семь сантиметров ватная, но тормозит, потом упирается и тормозит сильнее и встает колом…
Старая дедовская проверка завести с нажатой педалью тормоза, тоже вела себя странно. То проваливалась с появлением вакуума, то нет…
Короче думал самое худшее:
или вакуумник
или рабочий цилиндр
или вакуумный насос (да, здесь такая приблуда стоит)
общая цена 40круб…
Как то решил залезть под машину, проверить задние колодки (там есть окошечко под резинкой), все норм, а вот положение натяжки ручника, не понравилось.
6159e26s-960.jpg

Купил колодки, решил менять. Итак инструкция
Сзади на тормозном щитке сверху есть резиновая заглушка, ее снимаем. Там внутри есть колесико которое надо вращать, засовываем туда обычную маленькую отвертку (в первый раз лучше зеркальце поставить и посмотреть) и начинаем отжимать от себя (т.е. вниз к щитку), но перед этим необходимо крючком через болтовое отверстие оттянуть "стопор". Ужас правда? Здесь можно проще, просто крутить колесико, стопор сам перебросится на другую сторону и мешать не будет (не сломается)
1999e26s-960.jpg

Моя проблема пока пропала, наблюдаю.
Кстати все кто заметил, что у него скрип в задних тормозах при отпуске педали, это скорее всего рычаг ручника, он плотно прилегает к колодке и царапает металлическую часть.

Я уже и не помню какое оно по регламенту… седьмое что ли… короче 120000км
обычно я дотягиваю до межсервисного пробега 20000км, но после этой зимы он составил 15000км, масло чернющее и уже плохо смазывает (слышно как плохо работает двигатель, да и проверка на салфетке показала не лучший результат), думаю пора переходить на более частую смену. Уж как никак за сто тысяч км перевалило… еще не дедушка, но уже муЖЧино :)
Сам заменил воздушный — салонный (это не сложно и школьник сделает).
646e866s-960.jpg


Вот такой вот словил периодический глюк поворотников.
Загорается лампочка "пи.ец лампочки" и начинает часто моргать на приборке.
Глюк пока сам ушел, но на всякий поменял пока заднюю лампочку и проверил контакты.
https://youtu.be/6IgRSQ0EEDw

Как ни странно но на мой зов сваять такую штуку, никто не откликнулся, вроде кризис, вроде все хотят заработать…

Так что делал сам, сварку в руках держал в первый раз, так что не пинать. Местами сделал криво, увы… но я старался :)
Зачем эта штука нужна? Потом покажу :tongue:
614dc16s-480.jpg


зашкурил и так же покрасил 2 защиты из четырех.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:25:35 #138

717a716s-480.jpg


Перевозим :bigwink:
f2g96s-480.jpg

33ff696s-960.jpg

6je96s-480.jpg

6ge96s-480.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:30:20 #139

доделал наконец, не без косяков, но… Короче начинаем обкатку. Как я и говорил раньше в комментариях, практически весь вес идет на упоры крепеж, частично на борта. Поживем увидим, как себя поведет.
891e6d6s-960.jpg

b91e6d6s-960.jpg


Ведь парковался видел этот столб, а когда залез в авто… увы. Наверно потому что на работе заманали и был несколько взвинчен.
Короче попадалово, каско нет, осаго не оплатит.
Новый расширитель 4000р покраска 1200р
Клейка-пайка бампера около 4000р покраска от 10000р
+ материалы
Где то около 25000р Ф трубу.
На разборках 2h7807221в (цельный с решеткой) есть, но состояние…
Новый не производят только Тайланд
а к 2HH807221 Нужно покупать решетки…
Кстати на разборках отрывают расширители! Дебилы!, они без ножек никому не нужны (на заводе сзади их припаивают к накладке)
f202b6s-960.jpg

99b01d6s-480.jpg

15b01d6s-480.jpg

будем ремонтировать.
Расширитель пришлось покупать новый, сейчас его стоимость 3750р.
Ну а ремонтировал я в Сервисе "Форрингс", на первый взгляд все качественно, в срок и на оговоренную сумму. Мойка в подарок :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:31:49 #140

27402b6s-960.jpg


c02b6s-480.jpg


40c02b6s-480.jpg


b7402b6s-960.jpg


2b402b6s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 16.08.2016, 17:35:05 #141

Да, теперь и у меня запись "о внесении изменений в конструкцию авто"…
Согласно моему ОТТС (определение типа транспортного средства), все что у меня сейчас стоит является штатным… Но разве на дороге докажешь? Им бы выписать а там трава не расти…
в 17:30 тормознули в Красногоске.
Все то же, изменение в конструкции.
Но поскольку все понимает сам джипер и все такое…
Я конечно поинтересовался где у меня измения,
"багажник экспедиционный", ну багажник
"дуги сзади", ну дуги
так же достал оттс и сказал, что все это является штатным и прочее включая лебедку. Даже не смотрел.
Сказал чесать отсюда, типа в следующий раз будет протокол со всеми вытекающими.
Так что ребзи, ща пойдет подкормка из регионов… кому охота возвращаться домой из отпуска когда намотал пару тысяч км.
Видео пока выкладывать не буду.

d7bc4f6s-960.jpg


Пару месяцев назад ездил в компанию ЩИТ за сендтраками. Ну и заодно пообщался по поводу их защиты. Которая уже года как четыре у меня стоит. предложили сделать "слепок" авто для доработки своих изделий.
На днях я к ним наконец заехал и сделали скан низа.
Соответственно вручил свои замечания по защите, а конкретно об ее увеличении, поскольку с боков все летит на ремень, рулевая рейка не защищена (от палок например), как и топливный фильтр.
Ждем результатов, поскольку такие обьемы работ для специфичных авто (т.е. не все будут брать такую защиту) надо согласовывать с руководством.

981d0es-960.jpg


1981d0es-960.jpg


Нет, потоп не тот который лил всю ночь и день и выпало 150% месячной нормы.
Возил столбы металлические, и один столб не "встряхнул":) не высыпал стружку, в итоге она у меня была на крыше. Пришлось вылить ведер десять воды на крышу, что бы смыть из всех щелей стружку.
В итоге через дверную резинку случилась неприятность
a22e58es-960.jpg


e22e58es-960.jpg


Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
В таком виде ломанулся вдоль Волги, на этот год дальняя поездка не состоялась... увы.
68a118es-480.jpg


Дорога, берег и рыба :lol: . Вот оно счастье :angel:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 09.09.2016, 11:50:39 #142

Если честно, я не догадывался, что у нас в двигателе есть еще один ремешок. Но один из постов на форуме меня заинтреговал и я решил проверить (фото оттуда).Я как то привык, что масляный насос работает от шестерен либо прочей ерунды. Конечно это плюс когда снаружи ничего не торчит и не будет подтеков масла.
Но он находится в поддоне, в масле… в горячем масле…
Эммм… на каком пробеге, его вообще меняют? Интервала замены в эльза нет. Цена ремешка от 700 до 1500. Работа? без понятия.
"Кто-нибудь вообще знает о его существовании?"
на двигателях CDBA, CNFA, CNFB, CDCA, CNEA он есть,
aa269ces-480.jpg

а CSHA,
4a269ces-480.jpg


45469ces-960.jpg


25469ces-960.jpg


95469ces-480.jpg


Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
..
f1469ces-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
Контактная информация:

Дневник АМАРОКа

Сообщение Dimych82 » 22.09.2016, 22:50:26 #143

В Т5 тоже есть ремешок. А в бензиновом цепь.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 03.10.2016, 13:41:04 #144

Встретив одного пикаповода, заинтересовался его палаткой. Посмотрев чисто символически и пообщавшись с владельцем, решил посмотреть в инете… Цена обескураживала (по сравнению с другими моделями), ухватил последнюю по старой цене. Доставляли из Тольятти ТК (не без косяков).
Из первых минусов… лестница не достает:)
Чуть позже напишу обзор, а сейчас фоточки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость