Дневник АМАРОКа

Аватара пользователя

ПодвОх
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11.04.2012, 17:50:38
Модель: Т5 грузовой
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC
Откуда: Голицыно, МО

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение ПодвОх » 06.02.2013, 20:49:42 #91

конкретно по Амароку я только лампочку поменял :) машину предоставил дилер в рекламных целях, ему ее и отдали по приезду в Москву. Чего было с турбиной я так и не знаю - проблема была в отключении турбины после определенных оборотов. Загоралась лампа неисправности.После выключения зажигания всё пропадало до следующего раза.. так и ехали по тахометру, не больше 2х тысяч оборотов, периодически выключая зажигание. А свои машины делаю сам, поэтому цены на ремонт о которых пишут люди на форуме для меня шок! :bv:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 07.02.2013, 14:42:57 #92

Насчет турбины у би-турбо, там шланг рвет от давления, резиновый! не усиленный. Поэтому и лампа загорается и машина не особо тянет. Ребята скотчем перематывают (если вдруг), до диллера доехать. :1ywytryw:
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

ПодвОх
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11.04.2012, 17:50:38
Модель: Т5 грузовой
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC
Откуда: Голицыно, МО

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение ПодвОх » 07.02.2013, 18:24:22 #93

Очень на то похоже. потому что поломке сопутствовал какой то свистящий звук, с утра нарастал и вот чем закончилось. Под капот залезли, там все на звездочках, инструмента ноль... к воздухану шноркель прикручен, даже его снять не смогли :) да и в дороге нет ничего хуже чем разбирать незнакомую машину. :no:


Костя Мюллер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.07.2007, 20:57:40
Откуда: Иваново

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение Костя Мюллер » 08.02.2013, 17:47:42 #94

слышал сегодня по радио намечается пробег на шести амароках по крайнему северу...
Т4 1999 2,5 TDI (ACV)

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение sergay65 » 08.02.2013, 17:54:19 #95

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

ЛЁХА 52
Старший региона
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 25.05.2009, 17:02:21
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5 AXL
Имя: Лёха
Телефон: 8-960-179-63-68
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение ЛЁХА 52 » 14.02.2013, 18:21:14 #96

теперь -ОБМОРОК -с акпп - :yes:
спешите--- чтоб не передумали
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
Т-4 AAC 1992 длинный низкий пассажир 8+1 продан
Т-4 AJA 2000 длинный средний пассажир 8+1 продан
Т-4 AXL 2002 длинный высокий пассажир 8+1 щас

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 19.02.2013, 09:17:58 #97

Ага, на камчатку. Меня вот радует про "рекорды". И кого тудой будут записывать? Амарок? Мосты 66? или резина от БТР 80 :shuffle:

Добавлено позже (Вт фев 19, 2013 10:12):

Здравствуйте Фольксваген Групп Рус!
Меня зовут Алексей и я являюсь владельцем автомобиля АМАРОК.
Почему я выбрал именно этот автомобиль? Потому, что мне нравится марка Фольксваген (Был владельцем Т4, Т5, сейчас Амарок). Потому что мне понравился Амарок внешне и то что это "коммерческий" автомобиль, который должен зарабатывать деньги владельцу и экономить его расходы, его качеством.
Автомомбиль был куплен у дилера Автотрейд - Аг (по поводу продажи претензий нет, вовремя, качественно и обслуживание на высоте).
К сожалению первое ТО, было омрачнено тем, что цены по телефону и на месте, отличались. И замена масла составила шесть часов! Которые я прождал в салоне (тот же Автотрейд).
Второе обращение было уже по кузовному ремонту от страховой (туда же в Автотрейд).
Сделали оперативно, за три дня. Но вот качество работ меня поразило, как будто я оставил авто на ремонт в "гаражи" (фото предоставляю). Оставил на переделку, потерял еще три дня и соответственно деньги (ведь я не работал). В итоге Мастер приемщик сказал, что зазоры и неровность, это нормально, ВАГ дает широкий диапазон. Встретился с Руководителем Кузовного цеха, он подтвердил что это нормально, но брак есть (окрашенная "юбка") и в следующее обращение они смоют. И я забрал в том состоянии в котором он был.

Ну а с этого момента можете смотреть фото, по которым даже не профессионалу видно "качество" работ. И суть претензии.
Что хочу я:
Во первых переделка.
Во вторых качество.
В третьих "сгладить впечатление об работе ОД" делом.

И надеюсь, что писать в Германию об решении проблем мне не придется, так же как и в Интернет сообщество.


С уважением:
ФИО: ............Алексей Валерьевич
Телефон: 892..............
Город: Москва
Марка, модель: Фольксваген Амарок
Гос номер: .............
ВИН: wv1zzz...............
Куплен: Автотрейд - Аг на Нагатинской
Обслуживался: Автотрейд - Аг на Нагатинской

------------------------

Уважаемый Алексей Валерьевич.

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41.

С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

---------------------------

Уважаемый Алексей Валерьевич,
Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.

ООО «Фольксваген Груп Рус», как генеральный импортер продукции Volkswagen AG на российском рынке, само непосредственно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей.

Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерское предприятие " Автотрейд АГ" является самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО «Фольксваген Груп Рус». Поставщик может взять на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки.
Так же информируем Вас, что ООО «Фольксваген Груп Рус» не может нести ответственность за действия и качество работ третьих лиц.
Вашу претензию по качеству выполненых работ Вы можете адресовать непосредственно в "Автотрейд АГ".

Надеемся на Ваше понимание.

C уважением,

Ирина Королёва
Менеджер по работе с клиентами
Volkswagen Коммерческие автомобили

------------------------------------------

Благодарю за ответ. Претензию я оформлю.
К сожалению ответ ни о чем, и каждый сам за себя (ОД сам по себе, ФГР сам по себе, ничего не значит и повлиять не может). Зачем вообще ФГР нужно?
Фольксваген Групп меня разочаровал, поскольку повлиять на ОД не может. А так же поклонников марки и Клубы VW в котором я состою и которым я отпишусь об этой беседе.

18.02.2013, 13:38, "Service Desk" <servicedesk@volkswagen.ru>:


---------------------------------

Как будет время пишу претензию ОД.
Ищу контакты ФВ.

Добавлено позже (Ср мар 13, 2013 13:24):

Днем позвонила девушка "по работе с клиентами", общались. Рассказал историю (опять) выпросил е-мыло, написал письмо с фотографиями. Обещала перезвонить как придет письмо. Ждал часа четыре, не звонит. Вдруг звонок с неизвестного номера, это был технолог. Которому руководство поручило заняться моим вопросом.
Спрашивал когда мне удобно переделать бампер...

Ездил по записи в Немецкий дом.
Причина: Включение задней передачи через силу и посторонний шум при сбросе газа (в районе трансмисси). Долго ковырялись, отослали запрос в Германию с вопросом "что делать?" Ждут ответа, потом позвонят мне.
Минус, поцарапали пластик рядом с прикуривателем, при снятии ручки КПП.
Плюс, помыли машину.

Отдал на перекрас 7-го Марта. Сегодня (11.03.13) технолог проверил работу, не понравилась... Переделывают в 4 раз. Я теряю деньги... опять.
Пришла СМС об сервисной акции. Звонил узнавал. Меняют прошивку мозгов... для защиты маховика. Весело, поскольку скоро его то и поменяют (возможно).

Бампер сделали, правда с огрехами, но лучше чем было. Господа! это было четыре раза!!! Кошмар.
Спасибо Анатолию (Технолог) за терпение с рабочими
Пообщаюсь с менеджером по работе с клиентами, пора бы выдать бесплатное ТО. Посмотрим...

Пришла СМС об сервисной акции. Звонил узнавал. Меняют прошивку мозгов... для защиты маховика.
Сервисная акция 23l8. Вышла только сейчас в марте.
Проехал 30 км от дилера (авто было в тепле).
1. Двигатель работает спокойней и тише.
2. Раскручивается эластично
3. Разгон соответственно эластичней.
4. Легче трогаться с первой.
4.1. Передачи стали четче и легче включатся (возможно из за теплого помещения)
5. 1 и 2 ую, надо раскручивать больше...
6. 3-4 норм
7. 5-6 скоростной момент больше сместился за сто десять и да они тупые (не представляю как теперь на круизе...)
8. поздравляю! динамика ухудшилась

Мдееее.
Возможно что то поменяется, это пока 30 км.

Есть возможность отказаться от прошивки, но после заявления об отказе. Соответственно возможные проблемы с маховиком и вам откажут в гарантийной замене из за вашего заявления.

Ну а теперь сцепление и маховик. Разобрали все, обнаружилась тарельчатость, пришел ответ на запрос ОД: "тарельчатость это из за перегрева, но по состоянию прижимных поверхностей диска и корзины, они рабочие и в замене не нуждаются".

Теперь я знаю как снять коробас со всеми причиндалами и ньюансами.

Добавлено позже (Вт авг 13, 2013 22:49):

Продолжаем дневник?
ДА! ДА! Леша, давай жги напалмом.
Давно не писал я тут, что делать. Разрываюсь между форумами.
За это время Успел сьездить в Казахстан и на Баренцево море. Накатал уже за 40 тысяч километров. И на данный момент уже поменял еще два раза лампочки ближнего.
Клапан ЕГР (по гарантии конечно), ну и поеду к официалу на диагностику подвески. Поскольку я не раз шваркнулся об камни на п-ове Рыбачем. Вплоть до того что остались глубокие вмятины на 3мм защите. Из новостей: словил камушек на третьем кольце и вот уже скоро помчусь менять лобовуху.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


MaxT4
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 11.10.2006, 12:33:21
Откуда: Чехов

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение MaxT4 » 04.10.2013, 14:26:06 #98

Привет Алексей
как дела с амороком :dw: что решили с кпп ?
T4 ABL 1,9 TD

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 14.10.2013, 09:03:32 #99

Приветствую!
На данный момент пробег 50тыр, скоро ТО3.

Подведу итог что было за это время:
2 комплекта лампочек головного света
1 лампочка подсветки номера
Замена верхней стоп фары (гарантия)
Замена клапана ЕГР (гарантия)
Появилась вода в правой задней фаре (?)
Лишний шум снизу (все что обнаружили это тарельчатость диска)


Насчет коробки ничего не могу сказать. С момента появления шума (10ткм) до сегодняшнего момента (50ткм)
Шум не ушел, коробка не отвалилась (Кстати не только у меня такая ерундистика).
Чего делать пока не знаю. Вот думаю когда поеду в Европу может ИХ специалистам показать в Германии например.

А в остальном весьма радует. Все потертости в кузове пока не ржавеют. Краска весьма устойчива к повреждениям. Двигатель работает нормально.

Сделал из догревателя, подподогреватель. Теперь красота и теплота :friends:

Добавлено позже (Пн окт 14, 2013 10:00):

Прошел ТО 3 (50000) все вроде нормально. Износ колодок 30% перед, 20% зад. Заменят правую заднюю фару ( с водой) по гарантии.
Почему 50ткм? Просто у разных дилеров разный межсервисный пробег.
Обошлось в 5400р + 6000з/ч (все фильтра, 7л масла, инспекцонный, и диагност)

Добавлено позже (Пт ноя 29, 2013 14:15):

Продолжаем:
Заменили правый задний фонарь по гарантии.
Сделали сервисную акцию. Добавили пару хомутов на топливную и кондейную трубку, дабы не перетерлись (Помните по новостям типа "отзывная акция").

Купил АТ резину
И еще собрался делать лифт подвески 3.5см :shuffle:
Изображение

Добавлено позже (Пн янв 20, 2014 22:35):

Я давно думал поставить себе лебедку, а точнее задумал это после того как позорно сел на брюхо и все колеса вывесились в колее… и никого рядом. Конечно я ушел искать трактор:)
В середине декабря поступило предложение на установку лебедки Dragon winch DWM 12000 HD 12V
И вот, договорились на 28 число (к сожалению сие событие было весьма огорчено, другим неприятным событием, о котором не буду распространятся) мое участие как модели для фотографирования и обучению их мастеров поскольку ставили в первый раз на Амарок.
В связи с этим пришлось иногда бодаться с "мастерами" мнением куда, чего влепить и протянуть провода.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из плюсов:
1 У меня теперь лебедка и это огромный жирный плюс

Из минусов:
1 Трос стальной (поскольку синтетики у них в этот период не оказалось).
2 Перед утяжелился (потом поставлю пружины).
3 Площадка под лебедку все таки хлипковата (держится за усилитель и чуть чуть за раму…)
4 Поеду еще раз для того что бы отрегулировать зазоры (поэтому поводу очень упорно сопротивлялись)
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Bigman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.02.2014, 17:39:24
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 3,2
Имя: Александр
Телефон: +79661483035
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение Bigman » 10.02.2014, 16:38:32 #100

Принимайте еще одного владельца Амарока)))
Машина 13 года, пробег пока что 15 000, сейчас то же решил удариться в тюнинг (люфт, подвекса, лебедка, свет)
Будет интересно выложу отчет.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 10.02.2014, 18:20:30 #101

Поздравляю!
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Телефон: 8 925 344 45 35
Откуда: мос.обл. г. Звенигород

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение КАПИТАН » 10.02.2014, 19:36:05 #102

Bigman, Мужики, спрашиваю без приколов! Как вы считаете, эта машина практична в семье???

Добавлено позже (Пн фев 10, 2014 8:38 pm):

Bigman, Мужики, спрашиваю без приколов! Как вы считаете, эта машина практична в семье???

Аватара пользователя

Bigman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.02.2014, 17:39:24
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 3,2
Имя: Александр
Телефон: +79661483035
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение Bigman » 10.02.2014, 19:45:40 #103

КАПИТАН,
Ну вот тут все зависит какая семья. У меня это машина для выездов на природу, тягач для техники. Честно говоря Мультивен то же взял как техничку, но вот третью неделю уже не вылезаю из-за руля. Понравилось.


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Телефон: 8 925 344 45 35
Откуда: мос.обл. г. Звенигород

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение КАПИТАН » 10.02.2014, 19:55:41 #104

Bigman писал(а): У меня это машина для выездов на природу,

Если только забираться в дебри, а так для меня это спорный вопрос! Думаю, что мульт , который в подписи :bigwink: - более удобен! :shuffle: Говоришь , третью неделю??? :bigwink: :punk:

Аватара пользователя

Bigman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.02.2014, 17:39:24
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 3,2
Имя: Александр
Телефон: +79661483035
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение Bigman » 10.02.2014, 20:00:33 #105

КАПИТАН,
Неее, для дебрей есть более подготовленный транспорт. Амарок жалко царапать))). Сейчас его немного готовят к бездорожью, хочу летом на Ладогу поехать, Мульт взял как техничку, спать то нужно где то. А сейчас уже подумываю если так пойдет - поменяю городскую машину на этот автобус)))


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость