T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: Axe
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Модель: T5 Мульт. Пробег (оригинальный, проверенный): 314 000км. Двигатель AXE, 2004 г.в.
Всем привет! У меня вопрос к уважаемым знатокам этого больного места, а именно по насос-форсункам. Начитался я страшилок, вот и думаю...
Предыстория: двигатель плохо заводится в морозы (от -5 и ниже), без вэбасты частенько вообще никак! Масло не ест (если только самую малость). Уровень соответственно не поднимается. Единственное - ВСЕГДА, и только при заводе на холодную - первые 5-10 секунд дымит бело синим дымом (как камаз ))) ) Ну и когда включаешь зажигание - звук подкачки соляры, доносится вроде из бака, как будто что-то наполнилось.(секундный)
Первое: (начал проверять свечи накала)
Снял 5 контактный разъем, идущий на свечи накала. Прозвонил. При включение зажигания (при 0 градусов за бортом) на них идет сигнал 10 секунд). Уже хорошо... Далее прозвонил все свечи (через лампочку: + на акум, - поочередно на свечи)- итог: 1,4 и 5 свечи не рабочие! Прозваниваются только 2 и 3!
Второе: (диагностика двигателя: любимые 4,13,14,23 и 24 группы)
Показания VCDS (Васи Диагноста), при прогретом (90гр) двигателе:
4 группа: RPM 798/min; Ign.Timing 7,8гр.BTDC; Idle Stabilization 7,1гр KW; Idle Stabilization -3,9гр KW
13 группа: -0,78; 0,75; 0,47; 0,05
14 группа: -0,99
23 группа: -47,0; -42,0; -36,0; -34,0
24 группа: -10,0
А теперь сам вопрос... Похоже что свечи накала поменять лучше все...(???)
А вот СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ В НАСОС-ФОРСУНКИ??? Стоит ли менять кольца? Последний раз их меняли примерно на 100 000 пробега (сейчас 314 000), в Германии, там же и меняли головку по гарантии. Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть... В данный момент на улице тепло и проблем с автомобилем нет!
Всем привет! У меня вопрос к уважаемым знатокам этого больного места, а именно по насос-форсункам. Начитался я страшилок, вот и думаю...
Предыстория: двигатель плохо заводится в морозы (от -5 и ниже), без вэбасты частенько вообще никак! Масло не ест (если только самую малость). Уровень соответственно не поднимается. Единственное - ВСЕГДА, и только при заводе на холодную - первые 5-10 секунд дымит бело синим дымом (как камаз ))) ) Ну и когда включаешь зажигание - звук подкачки соляры, доносится вроде из бака, как будто что-то наполнилось.(секундный)
Первое: (начал проверять свечи накала)
Снял 5 контактный разъем, идущий на свечи накала. Прозвонил. При включение зажигания (при 0 градусов за бортом) на них идет сигнал 10 секунд). Уже хорошо... Далее прозвонил все свечи (через лампочку: + на акум, - поочередно на свечи)- итог: 1,4 и 5 свечи не рабочие! Прозваниваются только 2 и 3!
Второе: (диагностика двигателя: любимые 4,13,14,23 и 24 группы)
Показания VCDS (Васи Диагноста), при прогретом (90гр) двигателе:
4 группа: RPM 798/min; Ign.Timing 7,8гр.BTDC; Idle Stabilization 7,1гр KW; Idle Stabilization -3,9гр KW
13 группа: -0,78; 0,75; 0,47; 0,05
14 группа: -0,99
23 группа: -47,0; -42,0; -36,0; -34,0
24 группа: -10,0
А теперь сам вопрос... Похоже что свечи накала поменять лучше все...(???)
А вот СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ В НАСОС-ФОРСУНКИ??? Стоит ли менять кольца? Последний раз их меняли примерно на 100 000 пробега (сейчас 314 000), в Германии, там же и меняли головку по гарантии. Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть... В данный момент на улице тепло и проблем с автомобилем нет!
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Меняй все свечки, и не ломай голову! Все симптомы, описанные тобой, явно из-за свечей. В остальном криминала вроде как нет. Пусть поправят, если что не так.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Demkasmart писал(а):Источник цитаты Похоже что свечи накала поменять лучше все...(???)
на вашем моторе это достаточно трудоемкая операция , лучше все менять .
Demkasmart писал(а):Источник цитаты Стоит ли менять кольца? Последний раз их меняли примерно на 100 000 пробега (сейчас 314 000), . Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть..
имхо конечно , но лучше залезть, поменять если износились и ездить дальше ,
чем не залезть ,а потом поменять из-за износа посадочных мест головку .
да и пробег поле замены уже солидный .
Demkasmart писал(а):Источник цитаты Ну и когда включаешь зажигание - звук подкачки соляры
нормально .
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Мне так же нужно отважится на замену этих колец, хотелось бы узнать явные признаки что НФ уже колбасит, шипение при открытии горловины это только одна причина?
Юзаю уже три месяца данный агрегат, а ездить так и не научился. Понятно что езда на т4 со 102сильным кординально отличается от т5 и его AXD но хотелось бы узнать кто-как ездит. В зимнее время, набирая обороты при езде, зачастую загорается желтый треугольник, что не очень "полезно" для приводов и шрузов. Еще никак не могу определится с нужным диапазоном передач, слышал что этот мотор не любит малых в натяг, но мкпп расчитана так что по скорости надо переходить на повышеную передачу но оборотов мотора вроде не хватает, при этом расход силно увеличен. Шестиступенчатая кпп, по городу получается только на третьей, когда включать 4,5,6..?
Юзаю уже три месяца данный агрегат, а ездить так и не научился. Понятно что езда на т4 со 102сильным кординально отличается от т5 и его AXD но хотелось бы узнать кто-как ездит. В зимнее время, набирая обороты при езде, зачастую загорается желтый треугольник, что не очень "полезно" для приводов и шрузов. Еще никак не могу определится с нужным диапазоном передач, слышал что этот мотор не любит малых в натяг, но мкпп расчитана так что по скорости надо переходить на повышеную передачу но оборотов мотора вроде не хватает, при этом расход силно увеличен. Шестиступенчатая кпп, по городу получается только на третьей, когда включать 4,5,6..?
0
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Demkasmart,раз туда полезешь(к насос-форсункам),глянь распредвал+вкладыши+гидротолкатели
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Слава, если сомневаешься в выборе передачи, то смотри на тахометр, диапазон 2-3 тыс самое то, но не меньше, и будет самое то.
А из симптомов - уровень масла, который все выше и выше, так же черная солярка в баке, ну и надутый бак - нужно еще определить что это, толи от нагрева соляра, то ли выхлопные газы валят. Нужно смотреть подачу и обратку на предмет пузырей.
А из симптомов - уровень масла, который все выше и выше, так же черная солярка в баке, ну и надутый бак - нужно еще определить что это, толи от нагрева соляра, то ли выхлопные газы валят. Нужно смотреть подачу и обратку на предмет пузырей.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Валерий писал(а):Источник цитаты черная солярка в баке,
Как же брать ее из бака?
Валерий писал(а):Источник цитаты диапазон 2-3 тыс самое то
Значит по городу в основном на второй...
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Достаточно с фильтра мальца отобрать соляра, особенно когда в баке 15-20 литров.
У вас в городе 20 км/час ограничение?
У вас в городе 20 км/час ограничение?
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Валерий писал(а):Источник цитаты У вас в городе 20 км/час ограничение?
Ну какбэ на третьей 2тыс. это уже 50км/ч. в городе в основном знак 40..да и особо не разгонишся.
3000 за городом = 120 на пятой, втыкаю шестую, опять мало на тахо.
0
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: Axe
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
BABASIK писал(а):Demkasmart,раз туда полезешь(к насос-форсункам),глянь распредвал+вкладыши+гидротолкатели
Это все меняли 15 000 назад...
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Ну блин, спецы! Меняли вкладыши, гидротолкатели.... , а колечки на НФ, которым 200 000 км не поменяли...... А теперь опять туда лезть.
Интетессно, если меняли голову по гарантии на 100 000, почему вдруг поменяли колечки НФ? На первых 100 000км они вроде как ещё живые должны были быть.
Ну, а в общем 214 000 для колечек, это уже вроде почти предел. Мои на 180 000 км уже были совсем на подходе.
Главное, чтобы руки туда прямые лезли. Не любит этот мотор интуитивных (без букваря) ремонтников.
Интетессно, если меняли голову по гарантии на 100 000, почему вдруг поменяли колечки НФ? На первых 100 000км они вроде как ещё живые должны были быть.
Ну, а в общем 214 000 для колечек, это уже вроде почти предел. Мои на 180 000 км уже были совсем на подходе.
Demkasmart писал(а):Источник цитаты Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть...
Главное, чтобы руки туда прямые лезли. Не любит этот мотор интуитивных (без букваря) ремонтников.
0
Я против !!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: Axe
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Ну это было до моего владения- поэтому ничего не могу сказать
0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.03.2015, 11:01:40
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BNZ
- Имя: алексей
- Откуда: брейтово
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Самый точный признак замены колец- это повышенный уровень масла. В замене колец ничего сложного нет, если есть время и немного дружишь с головой и руки растут из правильного места, в инете есть вся информация.
0
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 14:58:40
- Модель: Transporter T5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия,Мурманск
- Возраст: 44
- Контактная информация:
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,кто в курсе,то за "мазовские" колечки на НФ ставятся при выработке в колодцах.
0
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.02.2013, 15:04:36
- Модель: Transporter Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: АХД 2,5
- Откуда: Адлер
T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Колечки маз.Форсунка New Holland, ПАЗ, MAN, IVECO, МАЗ, ISBe250-30 2830957, 2830956, 2830743, 4997052, 4025249 Cummins IS,вот это колечко и ставят,как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя