T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI


Demkasmart
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Axe
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Demkasmart » 10.03.2017, 22:50:10 #166

Модель: T5 Мульт. Пробег (оригинальный, проверенный): 314 000км. Двигатель AXE, 2004 г.в.
Всем привет! У меня вопрос к уважаемым знатокам этого больного места, а именно по насос-форсункам. Начитался я страшилок, вот и думаю...
Предыстория: двигатель плохо заводится в морозы (от -5 и ниже), без вэбасты частенько вообще никак! Масло не ест (если только самую малость). Уровень соответственно не поднимается. Единственное - ВСЕГДА, и только при заводе на холодную - первые 5-10 секунд дымит бело синим дымом (как камаз ))) ) Ну и когда включаешь зажигание - звук подкачки соляры, доносится вроде из бака, как будто что-то наполнилось.(секундный)

Первое: (начал проверять свечи накала)
Снял 5 контактный разъем, идущий на свечи накала. Прозвонил. При включение зажигания (при 0 градусов за бортом) на них идет сигнал 10 секунд). Уже хорошо... Далее прозвонил все свечи (через лампочку: + на акум, - поочередно на свечи)- итог: 1,4 и 5 свечи не рабочие! Прозваниваются только 2 и 3!

Второе: (диагностика двигателя: любимые 4,13,14,23 и 24 группы)
Показания VCDS (Васи Диагноста), при прогретом (90гр) двигателе:
4 группа: RPM 798/min; Ign.Timing 7,8гр.BTDC; Idle Stabilization 7,1гр KW; Idle Stabilization -3,9гр KW
13 группа: -0,78; 0,75; 0,47; 0,05
14 группа: -0,99
23 группа: -47,0; -42,0; -36,0; -34,0
24 группа: -10,0

А теперь сам вопрос... Похоже что свечи накала поменять лучше все...(???)
А вот СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ В НАСОС-ФОРСУНКИ??? Стоит ли менять кольца? Последний раз их меняли примерно на 100 000 пробега (сейчас 314 000), в Германии, там же и меняли головку по гарантии. Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть... В данный момент на улице тепло и проблем с автомобилем нет!
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Валерий » 10.03.2017, 23:26:57 #167

Меняй все свечки, и не ломай голову! Все симптомы, описанные тобой, явно из-за свечей. В остальном криминала вроде как нет. Пусть поправят, если что не так.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение dispecher » 11.03.2017, 09:14:30 #168

Demkasmart писал(а):Источник цитаты Похоже что свечи накала поменять лучше все...(???)

на вашем моторе это достаточно трудоемкая операция , лучше все менять .

Demkasmart писал(а):Источник цитаты Стоит ли менять кольца? Последний раз их меняли примерно на 100 000 пробега (сейчас 314 000), . Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть..


имхо конечно , но лучше залезть, поменять если износились и ездить дальше ,
чем не залезть ,а потом поменять из-за износа посадочных мест головку .
да и пробег поле замены уже солидный .

Demkasmart писал(а):Источник цитаты Ну и когда включаешь зажигание - звук подкачки соляры

нормально .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Откуда: Архангельская обл.
     x 97
Возраст: 50
Пользователь заблокирован

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение ПоморЪ » 11.03.2017, 13:50:13 #169

Мне так же нужно отважится на замену этих колец, хотелось бы узнать явные признаки что НФ уже колбасит, шипение при открытии горловины это только одна причина?
Юзаю уже три месяца данный агрегат, а ездить так и не научился. Понятно что езда на т4 со 102сильным кординально отличается от т5 и его AXD но хотелось бы узнать кто-как ездит. В зимнее время, набирая обороты при езде, зачастую загорается желтый треугольник, что не очень "полезно" для приводов и шрузов. Еще никак не могу определится с нужным диапазоном передач, слышал что этот мотор не любит малых в натяг, но мкпп расчитана так что по скорости надо переходить на повышеную передачу но оборотов мотора вроде не хватает, при этом расход силно увеличен. Шестиступенчатая кпп, по городу получается только на третьей, когда включать 4,5,6..?
0 
Миру-мир! Нет вобле!

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение BABASIK » 11.03.2017, 13:56:12 #170

Demkasmart,раз туда полезешь(к насос-форсункам),глянь распредвал+вкладыши+гидротолкатели
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Валерий » 11.03.2017, 13:57:55 #171

Слава, если сомневаешься в выборе передачи, то смотри на тахометр, диапазон 2-3 тыс самое то, но не меньше, и будет самое то.
А из симптомов - уровень масла, который все выше и выше, так же черная солярка в баке, ну и надутый бак - нужно еще определить что это, толи от нагрева соляра, то ли выхлопные газы валят. Нужно смотреть подачу и обратку на предмет пузырей.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Откуда: Архангельская обл.
     x 97
Возраст: 50
Пользователь заблокирован

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение ПоморЪ » 11.03.2017, 14:07:53 #172

Валерий писал(а):Источник цитаты черная солярка в баке,

Как же брать ее из бака?
Валерий писал(а):Источник цитаты диапазон 2-3 тыс самое то

Значит по городу в основном на второй... :greedy:
0 
Миру-мир! Нет вобле!

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Валерий » 11.03.2017, 14:13:53 #173

Достаточно с фильтра мальца отобрать соляра, особенно когда в баке 15-20 литров.
У вас в городе 20 км/час ограничение? :blush2:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Откуда: Архангельская обл.
     x 97
Возраст: 50
Пользователь заблокирован

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение ПоморЪ » 11.03.2017, 16:27:35 #174

Валерий писал(а):Источник цитаты У вас в городе 20 км/час ограничение?

Ну какбэ на третьей 2тыс. это уже 50км/ч. в городе в основном знак 40..да и особо не разгонишся.
3000 за городом = 120 на пятой, втыкаю шестую, опять мало на тахо. :lol:
0 
Миру-мир! Нет вобле!


Demkasmart
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Axe
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Demkasmart » 11.03.2017, 22:30:37 #175

BABASIK писал(а):Demkasmart,раз туда полезешь(к насос-форсункам),глянь распредвал+вкладыши+гидротолкатели

Это все меняли 15 000 назад...
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: СААС
Имя: Пауль )))
Откуда: РБ
     x 652
Возраст: 44
Пользователь заблокирован

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение pafnutik1380 » 12.03.2017, 01:01:40 #176

Ну блин, спецы! Меняли вкладыши, гидротолкатели.... , а колечки на НФ, которым 200 000 км не поменяли...... А теперь опять туда лезть.
Интетессно, если меняли голову по гарантии на 100 000, почему вдруг поменяли колечки НФ? На первых 100 000км они вроде как ещё живые должны были быть.
Ну, а в общем 214 000 для колечек, это уже вроде почти предел. Мои на 180 000 км уже были совсем на подходе.
Demkasmart писал(а):Источник цитаты Просто начитавшись страшилок, боязно туда лезть...

Главное, чтобы руки туда прямые лезли. Не любит этот мотор интуитивных (без букваря) ремонтников.
0 
Я против !!!


Demkasmart
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2015, 16:47:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Axe
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение Demkasmart » 12.03.2017, 09:36:37 #177

Ну это было до моего владения- поэтому ничего не могу сказать ;)
0 


серый алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.03.2015, 11:01:40
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ
Имя: алексей
Откуда: брейтово

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение серый алексей » 23.04.2017, 23:36:11 #178

Самый точный признак замены колец- это повышенный уровень масла. В замене колец ничего сложного нет, если есть время и немного дружишь с головой и руки растут из правильного места, в инете есть вся информация.
0 


dsn629
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.11.2014, 14:58:40
Модель: Transporter T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Россия,Мурманск
Возраст: 44
Контактная информация:

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение dsn629 » 13.02.2018, 10:27:06 #179

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,кто в курсе,то за "мазовские" колечки на НФ ставятся при выработке в колодцах. :shuffle:
0 


ГРИГОРИЙ 2013
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.02.2013, 15:04:36
Модель: Transporter Т-5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХД 2,5
Откуда: Адлер

T5 AXE/AXD Замена уплотнительных колец на форсунках 2,5 TDI

Сообщение ГРИГОРИЙ 2013 » 01.03.2018, 16:03:46 #180

426363870_w640_h640_30152968_w640_h640_dsc0009.jpg


Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Колечки маз.Форсунка New Holland, ПАЗ, MAN, IVECO, МАЗ, ISBe250-30 2830957, 2830956, 2830743, 4997052, 4025249 Cummins IS,вот это колечко и ставят,как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя