Т5 что делать с ЕГР?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
- Модель: Caravelle GP
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Алексей
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Поставил заглушку пока принимать решение проблем !Ошибка загорится это 100 %!!
0
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
- Модель: Caravelle GP
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Алексей
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Все верно катаюсь с заглушкой !!!но ошибка вылезет я уверен и знаю )))
0
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
- Модель: MULTIVAN4Motion
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA+чип
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: МОСКВА
- x 77
- x 259
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Пока калапан исправен, ошибки не будет. А так как из-за заглушки он изолирован, то ошибки будешь ждать до китайской пасхи.
0
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Пока калапан исправен, ошибки не будет
А как же тут в теме писали, что если тупо заглушить, то чек загорается по-любому?
Мол, из-за изменений пропорций расхода воздуха и т.д.
Или там просто совпало?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Ну да, писали. Поэтому и ищут, где отключить прошивкой.
0
Я против !!!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Пока калапан исправен, ошибки не будет.
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Поэтому и ищут, где отключить прошивкой.
Одно другому противоречит...?
Или я что-то путаю?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
- Модель: MULTIVAN4Motion
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA+чип
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: МОСКВА
- x 77
- x 259
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Не противоречит. Если скинуть фишку с исправного клапана, будет ошибка. Если глушить глючный клапан, будет ошибка. Если глушить исправный клапан, пока он жив ошибки не будет. Если у вас легла поршневая, машина жрёт масло,пропорции смеси нереальные. Ошибки нет.
0
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Ну так тогда всё просто выходит? Пока он живой можно прокладку с горячей стороны всадить, да и аллах с ним.
0
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
- Модель: Caravelle GP
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Алексей
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Сегодня заменён клапан !!!Если он про служит 300 там то пусть работает .При осмотре впуска выявилось что налет сажи есть ,но он не критичнее !!!Как многие тут описывают .!
0
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 89
- x 35
- Возраст: 41
- Контактная информация:
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Налет сажи есть, но за 120000 км не так и много, на других машинах бывает сильно хуже.
Вот мои трубки (не очень хорошо видно):
Вот мои трубки (не очень хорошо видно):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2017, 15:17:38
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: axb
- Откуда: Новочебоксарск
- x 1
- Возраст: 44
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
А вот наш клапан! Как минимизировать налет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2017, 15:17:38
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: axb
- Откуда: Новочебоксарск
- x 1
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Как я понял, по той информации, что имею...
Клапан мрёт не от того, что через него проходит... Если нет сомнительных заправок, то переживать за сажу наверно не стоит. Признак - дымность выхлопа. Если из трубы ничего, кроме запаха не вылетает, то о чём тогда беспокоиться? Речь конечно и машинах Евро 4. Евро 5 - там хрен знает, может всё в сажевике оседает.
А если решить вопрос конденсата под крышкой, то и поводов для отказа на раннем пробеге вообще не будет.
Клапан мрёт не от того, что через него проходит... Если нет сомнительных заправок, то переживать за сажу наверно не стоит. Признак - дымность выхлопа. Если из трубы ничего, кроме запаха не вылетает, то о чём тогда беспокоиться? Речь конечно и машинах Евро 4. Евро 5 - там хрен знает, может всё в сажевике оседает.
А если решить вопрос конденсата под крышкой, то и поводов для отказа на раннем пробеге вообще не будет.
0
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 20:37:36
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Имя: Андрей
- Откуда: спб
- x 1
- x 13
И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Привет. 1,9brs,тоже ставил заглушку егр, после охладителя. Звук турбины изменился на низах, через 15мин. движения выпал чек. Испугал звук турбы, в заглушке просверлил несколько отверстий типа сито, турбину стало не слышно а сажы и нагара пока нет в егр.
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей