Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9201
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 55
- x 547
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
В случае со Спринтером - была поломана одна из лапок крепления воздухана к кузову. Я не знал, что это так критично. А они - уже сталкивались с подобным.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0 CAAB
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, г.Воронеж
- Контактная информация:
Re: Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
Всё же докопался я до этого звука. Вот мои эксперименты: Пыхающий гул, который появляется в корпусе воздушного фильтра, без сомнений из-за клапана ЕГР. Лично у себя его слышу на холостых оборотах, на прогретом двигателе, примерно при 75-85 градусах. Так вот, отсоединил фишку, снял крышку ЕГР, завёл двигатель и вручную крутил полушестернь, которая управляет заслонкой. При открывании на всю заслонки-появляется этот гул и отчётливо слышится в корпусе воздухана, гул при этом равномерный, а при закрытой крышке в её рабочем состоянии-звук почему-то пых-пых-пых. Думаю, что при работе, заслонка подклинивает, толи в открытом, толи в закрытом состоянии, от этого и гул появляется, потому как на холостых этот клапан ЕГР как выяснилось, и работает. Сомнений теперь нет, что виной всему видимо неправильная работа укороченной пружины под крышкой, или закоксованной заслонки, кстати даже без пружины на открывание она ходит легко, а вот на закрывание-подклинивает. Но почему этот звук?, вроде отработанные газы с выпуска идут на впуск, как и положено, но отчего слышится этот гул и чем это чревато не знаю, или может так и должно быть и не заморачиваться?
0
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.02.2015, 18:26:20
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Макс
- Откуда: Russia
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0 CAAB
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, г.Воронеж
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
Алексей , егр это точно .
Не так давно слушал такое же , потом крышку егр переставили живую , и перестало в воздухан отдавать .
Не так давно слушал такое же , потом крышку егр переставили живую , и перестало в воздухан отдавать .
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.01.2015, 13:15:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Sergey
- Откуда: Беларусь, Столин
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
Привет Народ! Такая же шляпа и у меня, только на хх ничего не слышно - но при оборотах 1400 - 1900 начинается чих-чих-чих. Снимал патрубок впускного коллектора - звук чиханья идёт оттуда, при этом отсоединял трубку отвода газов от клапанной крышки.
Добавлено позже (17.07.2015, 13:15:23):
Насчет ЕГР,,, так его я почистил внутри - всё ходит оК, под крышкой все как с конвеера, так что на егр не думаю.
Добавлено позже (17.07.2015, 13:15:23):
Насчет ЕГР,,, так его я почистил внутри - всё ходит оК, под крышкой все как с конвеера, так что на егр не думаю.
0
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 09:47:32
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: диз
- Имя: Андрей
Непонятный звук в корпусе воздушного фильтра.
Дилижанс и чем все закончилось? Так и ездите или что то делали?
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя