Замена масла в DSG-7
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.05.2011, 11:50:20
- Модель: МульТ
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Московская область,Павловский Посад
- x 1
- x 4
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Ну собственно все так и делали)
Про вторую пробку выдумали из 2ого поста где выдержка из эльзы в теме...– Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3-.
– Выкрутить трубку уровня масла -1- и выпустить масло.
– Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3- блока Mechatronik. Стечёт ещё прим. 1,2 л масла
....
В принципе по др и не получится сделать то.машина ровно стояла .хрен знает
Про вторую пробку выдумали из 2ого поста где выдержка из эльзы в теме...– Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3-.
– Выкрутить трубку уровня масла -1- и выпустить масло.
– Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3- блока Mechatronik. Стечёт ещё прим. 1,2 л масла
....
В принципе по др и не получится сделать то.машина ровно стояла .хрен знает
0
Долгожданный мульт CAAC DSG '12
-
- Старший региона
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
- Модель: VW T5 GP 7 DSG
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: ШураВикторыч
- Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
- x 6
- x 40
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Несколько раз приходилось менять масло в коробках DSG.... Опишу в крации процесс как это делалось:
может кому пригодится......
На хорошо прогретой машине заезжаем на яму,эстакаду,подъемник( кому как удобно,или у кого что есть)
Даём немного остыть(дабы не обжечься). Не забываем что при работе температура в коробке может подниматься выше 100°С
Откручиваем сливную пробку,сливается небольшая часть масла
Потом шестигранником на 10 выкручиваем внутри сливного отверстия пластиковый штифт основного уровня,сливается остальное масло
Откручиваем корпус масляного фильтра и меняем фильтрующий элемент и резиновое уплотнение
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Закручиваем пластиковый штифт на место и подсоединяем приспособление для заливки масла:
В моём случае это пластиковая канистра с прозрачным шлангом и с самодельным выточеным у токаря переходником который вкручивается в сливное отверстие коробки.
Заливаем масло. Обычно на заливку уходит около 6 л, но на всякий случай вливаем 7л. Лишнее стечёт
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Что бы масло заливалось быстрее, в канистру через встроеный штуцер нагнетаем воздух.
После того как масло уйдёт из канистры,его уровень станет видно в прозрачной шланге
Отправлено спустя 52 минуты 54 секунды:
Подсоединяем компъютер к машине с помощью Васи диагноста.
Заводим машину, переключаем селектор включения передачь в различные режимы R,N,D,S с задержкой в каждом на 20-30с. Тем самым разгоняя масло по коробке и повышая его температуру до необходимых 35-45°.
После того как температура масла поднялась выше 35°, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ идем и откручиваем штуцер из сливного(заливного) отверстия. Как только из этого отверстия перестанет сливаться масло и начнет просто капать закручиваем сливную пробку(не забываем предварительно на нем заменить алюминевое кольцо).
Внимание: если после откручивания штуцера масло не сливалось,значит необходимо долить некоторое количество масла,тем же способом что и ранее.
Вот в принципе и все......ничего сложного
может кому пригодится......
На хорошо прогретой машине заезжаем на яму,эстакаду,подъемник( кому как удобно,или у кого что есть)
Даём немного остыть(дабы не обжечься). Не забываем что при работе температура в коробке может подниматься выше 100°С
Откручиваем сливную пробку,сливается небольшая часть масла
Потом шестигранником на 10 выкручиваем внутри сливного отверстия пластиковый штифт основного уровня,сливается остальное масло
Откручиваем корпус масляного фильтра и меняем фильтрующий элемент и резиновое уплотнение
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Закручиваем пластиковый штифт на место и подсоединяем приспособление для заливки масла:
В моём случае это пластиковая канистра с прозрачным шлангом и с самодельным выточеным у токаря переходником который вкручивается в сливное отверстие коробки.
Заливаем масло. Обычно на заливку уходит около 6 л, но на всякий случай вливаем 7л. Лишнее стечёт
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Что бы масло заливалось быстрее, в канистру через встроеный штуцер нагнетаем воздух.
После того как масло уйдёт из канистры,его уровень станет видно в прозрачной шланге
Отправлено спустя 52 минуты 54 секунды:
Подсоединяем компъютер к машине с помощью Васи диагноста.
Заводим машину, переключаем селектор включения передачь в различные режимы R,N,D,S с задержкой в каждом на 20-30с. Тем самым разгоняя масло по коробке и повышая его температуру до необходимых 35-45°.
После того как температура масла поднялась выше 35°, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ идем и откручиваем штуцер из сливного(заливного) отверстия. Как только из этого отверстия перестанет сливаться масло и начнет просто капать закручиваем сливную пробку(не забываем предварительно на нем заменить алюминевое кольцо).
Внимание: если после откручивания штуцера масло не сливалось,значит необходимо долить некоторое количество масла,тем же способом что и ранее.
Вот в принципе и все......ничего сложного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 10:32:07
- Модель: мульт GP продан
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СAАС
- Имя: Рауф
- Откуда: Южный Урал
- x 1
- Возраст: 70
Замена масла в DSG-7
Большое спасибо за подробное описание! Если не затруднит не могли бы сообщить размеры штуцера, который вытачивали?
0
Не говорите, что у вас всё хорошо - не злите людей. Не говорите, что у вас всё плохо, и как вам трудно - не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
-
- Старший региона
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
- Модель: VW T5 GP 7 DSG
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: ШураВикторыч
- Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
- x 6
- x 40
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Резьбовая часть диаметром на 24 мм,шаг резьбы 1,5 длина резьбы примерно 14 мм, с другой стороны елочка под прозрачный шланг с внутренним диаметром 10 мм.
Я переделывал БРС от гидрошланга буровой машины. Но после нескольких использаваний,пришел к выводу что не очень удобно пользаваться данной конструкцией. На мой взгляд и небольшой опыт гораздо удобнее такая конструкция штуцера(с краном):
Т.е. залили масло,увидели необходимый уровень в районе номера. Завели машину,нагнали необходимую температуру. Закрыли краник на штуцере,отсоединили от штуцера шланг
Подставили емкость,открыли краник, начали стекать излишки масла( те которые выше пластикого штифта контроля уровня)
И как только масло перестает сливаться и начинает капать,выкручиваем штуцер и закручиваем пробку на место.
Не забываем что всё это делается при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
P.S. Т.К.если проводить эти манипуляции при не работающем двигателе-то коробка останется без необходимого уровня масла( свободно гуляющего по КПП при работающем двигле). И это то масло которое сливается в самом начале процесса замены при откручивании сливной пробки но до откручивания пластикого штифта основного уровня. Очень В А Ж Н О это понять и процесс замены окажется элементарно прост!
Всем добра и удачной замены масла!!!
Да и по возможности меняйте родной пластковый корпус фильтра на аллюминиевый с магнитом. Пото му как родной
Я переделывал БРС от гидрошланга буровой машины. Но после нескольких использаваний,пришел к выводу что не очень удобно пользаваться данной конструкцией. На мой взгляд и небольшой опыт гораздо удобнее такая конструкция штуцера(с краном):
Т.е. залили масло,увидели необходимый уровень в районе номера. Завели машину,нагнали необходимую температуру. Закрыли краник на штуцере,отсоединили от штуцера шланг
Подставили емкость,открыли краник, начали стекать излишки масла( те которые выше пластикого штифта контроля уровня)
И как только масло перестает сливаться и начинает капать,выкручиваем штуцер и закручиваем пробку на место.
Не забываем что всё это делается при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
P.S. Т.К.если проводить эти манипуляции при не работающем двигателе-то коробка останется без необходимого уровня масла( свободно гуляющего по КПП при работающем двигле). И это то масло которое сливается в самом начале процесса замены при откручивании сливной пробки но до откручивания пластикого штифта основного уровня. Очень В А Ж Н О это понять и процесс замены окажется элементарно прост!
Всем добра и удачной замены масла!!!
Да и по возможности меняйте родной пластковый корпус фильтра на аллюминиевый с магнитом. Пото му как родной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 10:32:07
- Модель: мульт GP продан
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СAАС
- Имя: Рауф
- Откуда: Южный Урал
- x 1
- Возраст: 70
Замена масла в DSG-7
Ещё раз огромное спасибо!!!
0
Не говорите, что у вас всё хорошо - не злите людей. Не говорите, что у вас всё плохо, и как вам трудно - не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 10:32:07
- Модель: мульт GP продан
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СAАС
- Имя: Рауф
- Откуда: Южный Урал
- x 1
- Возраст: 70
Замена масла в DSG-7
Кто знает что за пробка 46 номер
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Вот более понятный снимок.
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Вот более понятный снимок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Не говорите, что у вас всё хорошо - не злите людей. Не говорите, что у вас всё плохо, и как вам трудно - не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2018, 15:49:38
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Кирилл
- x 1
Замена масла в DSG-7
Коллеги, владельцы машин с DSG, вопрос по выставлению корректного уровня при замене.
Соответственно, как предписано слил масло коробки, сначала открутив сливную пробку, потом пластиковый штифт.
Заливал масло не через нижнее сливное или фильтр, а через боковое отверстие в коробке как описано здесь: https://www.drive2.ru/l/500702752955957963/. Закрутил штифт до упора, пробку, поменял фильтр.
Залил 5.7 литра, подключил компьютер с Васей, догнал коробку до 40 градусов, открутил сливное для корректировки, масло льется в интенсивном режиме, без намека на уменьшение струи. После слива 0.7 литра, поток не думал становиться меньше, от греха подальше закрутил пробку.
По описаниям, в коробку заливается около 6 литров и где-то около 0.5 сливается. Вопрос, что могло пойти не так?
Соответственно, как предписано слил масло коробки, сначала открутив сливную пробку, потом пластиковый штифт.
Заливал масло не через нижнее сливное или фильтр, а через боковое отверстие в коробке как описано здесь: https://www.drive2.ru/l/500702752955957963/. Закрутил штифт до упора, пробку, поменял фильтр.
Залил 5.7 литра, подключил компьютер с Васей, догнал коробку до 40 градусов, открутил сливное для корректировки, масло льется в интенсивном режиме, без намека на уменьшение струи. После слива 0.7 литра, поток не думал становиться меньше, от греха подальше закрутил пробку.
По описаниям, в коробку заливается около 6 литров и где-то около 0.5 сливается. Вопрос, что могло пойти не так?
0
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
SchuraVi писал(а):Источник цитаты Опишу в крации процесс
а почему не сливаешь ещё и
= Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3- блока Mechatronik. Стечёт ещё прим. 1,2 л масла
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Старший региона
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
- Модель: VW T5 GP 7 DSG
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: ШураВикторыч
- Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
- x 6
- x 40
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Так он вроде находится под уклоном. В нем если и остается масло то думаю не в очень большом количестве. Но в следующий раз попробую открутить
0
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
1литр там
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Старший региона
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
- Модель: VW T5 GP 7 DSG
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: ШураВикторыч
- Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
- x 6
- x 40
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Цитата "Yapchi"
Для начала скажите Вы штифт пластиковый на место закрутили? И уровень проверяли на работающем двигателе?
Цитата "BABASIK"
Блин теперь на штуку дороже будет обходиться замена
0
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
SchuraVi писал(а):Источник цитаты Вы штифт пластиковый на место закрутили? И уровень проверяли на работающем двигателе?
Судя по ДРАЙВУ=да,а уровень сделали=сколько слили,столько влили
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Старший региона
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
- Модель: VW T5 GP 7 DSG
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: ШураВикторыч
- Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
- x 6
- x 40
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена масла в DSG-7
Возможно переусердствовали с затяжкой этого штуцера и он был повреждён. Потому как слится маслу при контроле на работающем двигателе больше необходимого количества не получится
0
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2018, 15:49:38
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Кирилл
- x 1
Замена масла в DSG-7
Цитата "SchuraVi"
Да разумеется штифт поставил, проверял на работающем двигателе.
В затяжке штифта есть какие-нибудь тонкости, которые нужно соблюсти в обязательном порядке, вроде ОСОБОЙ точности по глубине закручивания или приложению усилия? Я его закрутил до точки прекращения свободного вращения, без приложения усилия затяжки.
0
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2018, 15:49:38
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Кирилл
- x 1
Замена масла в DSG-7
Ну вообщем у меня при замене, после корректировки получается, что входит в районе 5 литров масла, никак не 5.5.
Проверил момент затяжки и глубину штифта по ELSA. Согласно программе 3 нм затяжка, углубление штифта от края 12.4 мм +/- 0.2 мм. Довел масло до температуры корректировки, заглушил двигатель, слил часть до штифта, по расчетам осталось 4.3 литра из залитого. Подкорректировал затяжку штифта.
Так как уровень выставляется на заведенном двигателе, завел и шприцом через нижнее отверстие стал добавлять масло. После добавления примерно 0.7 литра, начало течь тонкой струйкой, завернул пробку.
Проверил момент затяжки и глубину штифта по ELSA. Согласно программе 3 нм затяжка, углубление штифта от края 12.4 мм +/- 0.2 мм. Довел масло до температуры корректировки, заглушил двигатель, слил часть до штифта, по расчетам осталось 4.3 литра из залитого. Подкорректировал затяжку штифта.
Так как уровень выставляется на заведенном двигателе, завел и шприцом через нижнее отверстие стал добавлять масло. После добавления примерно 0.7 литра, начало течь тонкой струйкой, завернул пробку.
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость