Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Гнусмас
Откуда: Баку-Беларусь

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Андрей В » 19.05.2017, 08:49:20 #181

Забудь. :yes:
Хамство-вежливость рабов.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Dikramp » 19.05.2017, 08:59:00 #182

Снять и отдать на ремонт. :yes: Пусть в запасе лежит.
Fortuna non penis, in manu non recipe!


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14610
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение artemka10 » 19.05.2017, 09:00:56 #183

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Это была спонтанная идея..

Это хорошая идея!!! Надо сделать именно так как решили. И если вдруг не совпадет с тем что я описывал с чужих слов, то есть люди которые обрадуются этому :lol:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

Цезарь
Старший региона
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Цезарь » 19.05.2017, 13:36:17 #184

Не знаю как у вас, но на шарана стоит тот же мотор что и на т5, и КПП 6ступка. Так вот часто при резком старте маховик разлетается и раскалывается коробас. Так что вечно с гремящим маховиком я б не рискнул ездить. Маховики Макс и лук дружат с корзиной и диском себе подобными.ничего с одной фирмы на другую не подходит. По моему мнению сакс выглядит надёжнее лука. По надёжность не знаю. С луком какие то стуки при переключении стали, на гремящем саксе такого не было. А сакс просто заклинил и не было никаких люфтов между блинами, что там грохотало я так и не понял.
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап

Аватара пользователя

Bob
Член Клуба
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23.10.2012, 22:46:32
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Телефон: 8-925-5I8-59-Ч9
Откуда: РФ Москва СВАО Владыкино

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Bob » 19.05.2017, 19:21:58 #185

Цитата "pafnutik1380"
Bob, всё верно. Но как Николай написал, накладно. Если все болты поменять, которые предписанны при замене маховика, то набверное
2000-3000 руб. как минимум... Поэтому я буду менять только болты маховика и привода (через раз).

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кто подскажет самые частые ошибки при замене маховика и сомплекта сцепления....? Есть таковые (ошибки)?


Но, подрамник и опору двигателя все равно откручивать. Их тоже надо менять.

Аватара пользователя

Шайтаныч
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Азат
Телефон: Теле2
Откуда: Санкт-Петербург

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Шайтаныч » 19.05.2017, 19:50:09 #186

Цитата "Nikolai-t5"
Пустое времяпрепровождение.
Ты его починишь?Заваришь?Отбалансируешь?
А ради любопытства сверлить землю,чтобы узнать,как она устроена...

В Питере восстанавливают маховики. Знакомый отремонтировал, правда на АЦВ, стал как новенький. Правда не знаю сколько отходит.

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение pafnutik1380 » 19.05.2017, 22:39:01 #187

Bob писал(а):Источник цитаты подрамник и опору двигателя все равно откручивать. Их тоже надо менять.

по букварю, да. А вы мне пжлста цену на все эти болты озвучте!
Я тянущиеся болты 5 раз использую вместе с резьбовым клеем. И некоторые по внутреннему чувству меняю. Раньше когда начинал механить сам, тоже делал всё по букварю, но потом нашёл некоторые весчи не очень целесобразными.
Вот болт коленвала ( на гольфе), неделю назад зажимал по третьему разу, там я пожелел. Надо было новый, но небыло под рукой.

Аватара пользователя

Bob
Член Клуба
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23.10.2012, 22:46:32
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Телефон: 8-925-5I8-59-Ч9
Откуда: РФ Москва СВАО Владыкино

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Bob » 20.05.2017, 21:13:29 #188

Болт подрамника рублей 200 стоит

Аватара пользователя

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6704
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Nikolai-t5 » 20.05.2017, 21:32:48 #189

Болты подрамника ни разу никому не менял.
Они там толстючие шо капец.

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Derdik » 20.05.2017, 21:45:52 #190

Но и тянутся таким моментом, что на следующий день болели руки и плечи как после штанги :yes:
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь

Аватара пользователя

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6704
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Nikolai-t5 » 20.05.2017, 21:49:38 #191

Ты менял?
Ты-первый,кто это сделал. :lol:

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Derdik » 20.05.2017, 21:53:54 #192

Я не менял. :blush2:
Но подумал, что если ещё раз надо будет откручивать, то заменю. :yes:
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь

Аватара пользователя

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6704
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Nikolai-t5 » 20.05.2017, 21:56:40 #193

Не шути так.Болты подрамника т4 в разы худее и никто их не меняет. :bigwink:

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение Derdik » 20.05.2017, 22:15:01 #194

Болт длинной 130мм, проходит через сайлентблок, тянется 150 Нм с доворотом на 180 градусов. Метровым воротком еле сил хватает. Ну его на.. 800 рублей не жалко.
На Т4 другая тема, там болты короткие.
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск

Грохот при холодном пуске двигателя, восстановление маховика

Сообщение pafnutik1380 » 21.05.2017, 01:05:14 #195

Derdik писал(а):Источник цитаты тянется 150 Нм с доворотом на 180 градусов

Если старый, то не довернётся! Метровым воротком и сломать моно. Он по букварю так тянется, когда новый! И без метрового воротка.
На второй раз может 90 градусов довернёшь, ну а третий на 150 Нм отщёлкнется и усё.... подом толком не довернуть. Т.к.он "вытянулся" уже.
Есть же спец. паста (синяя, красная). Мазанул и порядок, не открутится.

Bob писал(а):Источник цитаты Болт подрамника рублей 200 стоит

А их четыре, плюс болты опоры, плюс все по подвеске, плюс привода. Итого, я бы за 4,5 года владения Т5 отдал бы наверное 200 евро только на болты....
Нерентабельно, однако.....


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей