Т5 АХА глюк ЕРС.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.08.2010, 10:19:39
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: axa
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Честно говоря я не особо знаток что там стоит но хочется просто грамотно отремонтировать просто многие это делают методом тыка меняют всё подряд пока неисправность не исчезнет
0
-
- x 55
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Я сам столкнулся из-за неправильно прошитого блока сигнализации Pandora . Сигналка с встроенным блоком CAN , т.е. позволяет минимально вмешиваться в схему автомобиля . Одним словом управление ЦЗ осуществляется по CAN шине . Так вот влияние сигналки именно по шине CAN именно на блок управления ESP . При отключении сигналки - все встало на свои места . Причина - в сигналку вкидывают определенный алгоритм под каждый автомобиль , т.е. производитель его сам пишет . Установщики только заливают . И бывает так , что не тот . Отсюда я задал вопрос . В большинстве случаев причиной проблемы может служить криво поставленная сигналка . От нее в память может записываться огромное количество ошибок , которые именно и создает сигнализация . Так что лучше родного (установленного на заводе), ничего пожалуй нет .
Можно попробывать на определенное время сбросить клемму аккумулятора . И после поставить на место . Кстати ваша проблема может возникать из-за подмокнувших проводов идущих от датчиков ABS . Бывает достаточно просушить авто .
Хорошо бы увидеть логи ошибок . Таким образом вам сначало на диагностику . И обязательно забирайте распечатку с ошибками . Не надо ограничиваться только их стиранием .
Неисправность высоковольтной части как правило в ошибки не записывается . Его контролировать осцилографом . Кстати тоже частая ошибка в работе двигателя с подсветкой EPC , пробой высоковольтной катушки , окисление наконечников или проблема с двумя свечами . И довольно частая подкливание шагового двигателя в приводе дроссельной заслонки .
Ваш случай при одновременном загорании EPC и ESP я описал выше .
Можно попробывать на определенное время сбросить клемму аккумулятора . И после поставить на место . Кстати ваша проблема может возникать из-за подмокнувших проводов идущих от датчиков ABS . Бывает достаточно просушить авто .
Хорошо бы увидеть логи ошибок . Таким образом вам сначало на диагностику . И обязательно забирайте распечатку с ошибками . Не надо ограничиваться только их стиранием .
Неисправность высоковольтной части как правило в ошибки не записывается . Его контролировать осцилографом . Кстати тоже частая ошибка в работе двигателя с подсветкой EPC , пробой высоковольтной катушки , окисление наконечников или проблема с двумя свечами . И довольно частая подкливание шагового двигателя в приводе дроссельной заслонки .
Ваш случай при одновременном загорании EPC и ESP я описал выше .
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Загорелась EPC. Стоял, ждал людей, машина работала, ни каких изменений не произошло, заглушил, завел - горит... поехал - все, как обычно, плюнул, пусть себе горит. Проехал 10 км - потухла. Посмотрим, что будет дальше...
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
NomadAL писал(а):gonshik5551 писал(а):Ребя т извините не могу создать новую тему так что пишу тут тоже глючит машина утром завожу проезжаю пару км и тоже загораеться ерс и треугольник в кружочке и машина начинает плохо тянуть и не набирать больше 4 т оборотов .Диагностика подсказала что умер катализатор в друго сервисе мне его срезали и поставили пламягоситель и обманку но ситуация не изменилась .может кто подскажет грамотного мастера который поможет отремонтировать не делая мутных предположений
Приветы, загорелся чек инжн. Диагност выдал ошибку недостаточная пропускная способность. Загорелся после того как заработала продувка. Кто что скажет? Говорят катализатор.
Итак вспоминая горе диагностов. Заехал в Престус. Долго "жил" насос продувки. Приговорили (выдает 50% воздуха). Поменял. Тьфу тьфу тьфу. Чек не загорается.
KAY писал(а):Загорелась EPC. Стоял, ждал людей, машина работала, ни каких изменений не произошло, заглушил, завел - горит... поехал - все, как обычно, плюнул, пусть себе горит. Проехал 10 км - потухла. Посмотрим, что будет дальше...
Я тоже мучился с ЕРС. Может быть все, что угодно. Например у меня гакнулась дросельная заслонка.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
я не мучаюсь, я пока наблюдаю... Дроссельную заслонку меняли на 60 000 км.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6938
- Зарегистрирован: 05.04.2011, 08:14:15
- Модель: Multivan Т5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Порт-Ройал
- x 391
- x 586
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Парни, всем привет. Только с суток арбайтен и 500 вёрст за плечами. С дачи буксировал отечественный прицеп, огни горели почти все и как надо. В дороге чё-то глюкануло. Теперь на панели ЕРС горит постоянно и бус включил у себя тормозные огни, типа стоп сигналы на постоянку, даже при выключенном двигателе, вынутом ключе и постановке на охрану с ключа. Сейчас в гараже, скинул клемму и пришёл домой. ХЕЛП!!! Не могу заснуть. Подскажите чё делать?
Добавлено позже (Сб ноя 03, 2012 9:35):
Подскажите с чего начать.
Добавлено позже (Пн ноя 05, 2012 10:14):
Поехал в сервис. Не доехал, разобрал бус в гараже.
Добавлено позже (Пн ноя 05, 2012 22:17):
Всё оказалось банально просто. Лягушка на педали тормоза приказала долго жить. Неисправность выявил сам, сгонял к официалам купил новую за 500 руб, поменял сам. Бус в строю!
Добавлено позже (Сб ноя 03, 2012 9:35):
Подскажите с чего начать.
Добавлено позже (Пн ноя 05, 2012 10:14):
Поехал в сервис. Не доехал, разобрал бус в гараже.
Добавлено позже (Пн ноя 05, 2012 22:17):
Всё оказалось банально просто. Лягушка на педали тормоза приказала долго жить. Неисправность выявил сам, сгонял к официалам купил новую за 500 руб, поменял сам. Бус в строю!
1
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.08.2011, 12:06:50
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE4Х4LONG
- Откуда: Фрязино М. О.
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Сегодня заморгала спираль,на компе появилась надпись ENGINE WORSCHOP,запаниковал, потом заметил,что не горят СТОПЫ, думаю наверно "лягушка"? А может что то другое, может у кого нибуть такое было, подскажите.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
KAY писал(а):я не мучаюсь, я пока наблюдаю... Дроссельную заслонку меняли на 60 000 км.
Прошел год и месяц. Вчера после 10-часовой стоянки у офиса загорелась EPC опять. Никаких изменений в запуске, движении, жоре нет. Сегодня еще горит, но чуть тусклее. Покатаемся, посмотрим. Год её не видел, соскучился уже
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Долго скучать не пришлось
подъехал к витрине магазина и нажал на тормоз -
Поехал к дому, при торможении включая заднюю противотуманку. До дома немного не доехал - все заработало и тут же отключилась ЕРС
Кто там?
Радиомульт писал(а):Лягушка на педали тормоза приказала долго жить. Неисправность выявил сам
подъехал к витрине магазина и нажал на тормоз -
Поехал к дому, при торможении включая заднюю противотуманку. До дома немного не доехал - все заработало и тут же отключилась ЕРС
Кто там?
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Т5 АХА глюк ЕРС.
Мде. Походу у тебя зеленое завелось
Пробуй, комп ничего не покажет.
Пробуй, комп ничего не покажет.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Россия, Лен. Область
- x 4
Т5 АХА глюк ЕРС.
Тоже стала загораться EPC вместе с КОНТРОЛЬ ТЯГИ, гаснут по очереди когда глушишь (2 раза надо),
стало появляться на пробеге около 294 000, до этого был еще чек по лямбде и ЕГР а также вторичном насосе.
После этого поменял лямбду, почистили клапан ЕГР, поставили на место взамен оторвавшегося патрубок картерных газов новый (есть моя тема тут).
После этого чек погас, но EPC с треугольником все еще загораются раз то в 500 км то раз в 1000. Нет никакой зависимости. Одно время загорались часто, пару раз не неделе, и тоже сразу выше 4000 не крутится, а после вышеописанных манипуляций намного реже все стало.
Естественно ошибку можно считать пока она горит авто не заглушено, после остановки двигла по очереди ошибки гаснут. Когда таки удалось считать, диагност сказал - непостоянный сигнал на датчике дросс заслонки, который за подачу отвечает, ошибка плавающая.
Кстати, про звук звеняще-дребезжащий - был пару дней при включении зажигания (но без запуска), потом сам куда то пропал.
Чувствую, все это вместе рано или поздно приведет к смене заслонки в сборе. Думаю, что поменяю ее перед необходимостью ехать на дальняк. Тк отделльно датчики на заслонке не меняются увы(((
стало появляться на пробеге около 294 000, до этого был еще чек по лямбде и ЕГР а также вторичном насосе.
После этого поменял лямбду, почистили клапан ЕГР, поставили на место взамен оторвавшегося патрубок картерных газов новый (есть моя тема тут).
После этого чек погас, но EPC с треугольником все еще загораются раз то в 500 км то раз в 1000. Нет никакой зависимости. Одно время загорались часто, пару раз не неделе, и тоже сразу выше 4000 не крутится, а после вышеописанных манипуляций намного реже все стало.
Естественно ошибку можно считать пока она горит авто не заглушено, после остановки двигла по очереди ошибки гаснут. Когда таки удалось считать, диагност сказал - непостоянный сигнал на датчике дросс заслонки, который за подачу отвечает, ошибка плавающая.
Кстати, про звук звеняще-дребезжащий - был пару дней при включении зажигания (но без запуска), потом сам куда то пропал.
Чувствую, все это вместе рано или поздно приведет к смене заслонки в сборе. Думаю, что поменяю ее перед необходимостью ехать на дальняк. Тк отделльно датчики на заслонке не меняются увы(((
0
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14.07.2013, 07:49:35
- Модель: Т5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Ильиногорск
- x 3
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т5 АХА глюк ЕРС.
Здравствуйте! Хочу сказать по поводу заслонки. Не торопитесь её снимать, менять и не показывайте официалам. Если она затрещала и мешает ехать (душит двигатель), то снимите с неё черную пластиковую крышку, она крепится на 6 скобах, и почистите графитовые дорожки. Обязательно надо убрать графитовую пыль которая лежит на корпусе заслонки и уже замыкает на последнюю дорожку. Дорожки чистить лучше ластиком. После чистки плату помыть спиртом.
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Т5 АХА глюк ЕРС.
[ref]Алексей78[/ref], вы имеете ввиду вот эту пластиковую крышку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Россия, Лен. Область
- x 4
Т5 АХА глюк ЕРС.
Она, зараза, трещит, когда набираешь обороты, тысяч до 2, после уже не слышно. Пока ошибка не загорелась, не душит.
Попробую мастер попросить снять ее да почистить по вашему совету... Эти дорожки как раз контакты на датчики?
Отправлено спустя 48 секунд:
Ошибка загорается как раз на датчик подачи топлива
Попробую мастер попросить снять ее да почистить по вашему совету... Эти дорожки как раз контакты на датчики?
Отправлено спустя 48 секунд:
Ошибка загорается как раз на датчик подачи топлива
0
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
- Модель: Trans Shuttle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Сергей
- Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
- x 3
- x 14
Т5 АХА глюк ЕРС.
Загораются у меня порой эти три буковки - EPC. Причина - в неисправности лягушки педали тормоза. Может кто-нибудь подсказать код этой детали, чтобы поставить новую и забыть?
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей