Ошибка по вентиляции топливного бака
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Ошибка по вентиляции топливного бака
Загорается чек, примерно через 40 км пробега. Сегодня пробовал примерно через каждые 20 км открывать бензобак, чека не было. Потом зарядился до полного бака и он почти сразу загорелся. Бывает запах бензина в салоне. После скидывания клеммы аккума чек проходит, но это временно. Прогнали через комп с Сашей dispecher, выходит следующая ошибочка:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - Неверная пропускная способность
Проверил крышку заливного отверстия, воздух не выпускает, внутрь воздух проходит.
Дальше какие шаги?
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - Неверная пропускная способность
Проверил крышку заливного отверстия, воздух не выпускает, внутрь воздух проходит.
Дальше какие шаги?
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Электромагнитный клапан вентиляции бака у тебя есть?
Обычно стоит около впускного коллектора, управляется мозгами, скидывает разряжение в баке.
Открываешь крышку бака, есть шипение?
Обычно стоит около впускного коллектора, управляется мозгами, скидывает разряжение в баке.
Открываешь крышку бака, есть шипение?
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
шипение есть.
по клапану не скажу
по клапану не скажу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Вот твой клапан под № 25 (1C0 906 517 A), у меня первый раз он завис в открытом состоянии, и машина заводилась только с нажатой педалью газа (подсос воздуха из бака), второй клапан постоянно щелкал (открывался, закрывался), иногда мог не открыться и создавалось разряжение в баке...
Я себе брал этот Bosch (0 280 142 310), он дешевле
Я себе брал этот Bosch (0 280 142 310), он дешевле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Майкл929 писал(а):Я себе брал этот Bosch (0 280 142 310)
так Бош с оригинальным номером по кроссу разве проходит ??? там совсем другой номер ... 0 280 142 353
0
Все зависит от полноты налитого стакана .... Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Этот номер по моей машине тоже не бьется,я его нашел на vwts, там сказали, что эти клапана все одинаковые
Я себе уже второй поставил, на пару лет хватает....
Я себе уже второй поставил, на пару лет хватает....
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Майкл929 писал(а):Этот номер по моей машине тоже не бьется
все может быть ... спасибо за информацию
0
Все зависит от полноты налитого стакана .... Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Нужно начинать с замены этого клапана? А можно ли его проверить? Может он в норме?
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Это только электрик с компом подскажет.....
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
- Модель: Т5 MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD4motion
- Имя: Диман
- Откуда: САМАРА ГОРОДОК
- x 3
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Не пойму,это только на бензинках или на дизелях тоже такой же клапан зависает?
0
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Добрался до этого клапана. Когда мотор работает и держа в руках ощущаешь постоянные (или почти постоянные) щелчки внутри его. Это нормально или нет? В поиске нашел, что это и есть тот самый клапан N80 (продувочный клапан EVAP, он же «клапан рециркуляции»), который рекомендуют проверять вторым делом при данной ошибке (первым делом - крышка бензобака). Вот еще нарыл " 80-й клапан без питания - закрыт.. продуваться НЕ должен... открывается он управляющим сигналом ЭБУ ДВС...("щелкает") для начала проверить можно простой подачей 12В (хоть проводками от АКБ) - клапан должен открыться..."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ekzo555 14.05.2015, 12:10:38, всего редактировалось 2 раза.
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
У меня тоже постоянно щелкал, я поменял....
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Да
Но лучше еще послушаю, что бы не обмануть
Но лучше еще послушаю, что бы не обмануть
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка по вентиляции топливного бака
Еще в форумах нарыл
"Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
Открывается электроклапан при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется."
Добавлено позже (14.05.2015, 14:08:04):
Снял сей клапан. В неподключенном состоянии при продувании воздуха движухи никакой. Подключил к аккумулятору напрямую через проводочки - дую и движения никакого, при подключении к аккуму происходит внутри щелчок. Но воздух не движется через него. Такие дела. Выходит под замену.
На экзисте:
Bosch 0280142353 Клапан вентиляции бака 2 530,01 р.
VAG 1C0906517A Клапан системы вентиляции топливного бака 3 160,16 р.
Может есть другие аналоги?
"Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
Открывается электроклапан при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется."
Добавлено позже (14.05.2015, 14:08:04):
Снял сей клапан. В неподключенном состоянии при продувании воздуха движухи никакой. Подключил к аккумулятору напрямую через проводочки - дую и движения никакого, при подключении к аккуму происходит внутри щелчок. Но воздух не движется через него. Такие дела. Выходит под замену.
На экзисте:
Bosch 0280142353 Клапан вентиляции бака 2 530,01 р.
VAG 1C0906517A Клапан системы вентиляции топливного бака 3 160,16 р.
Может есть другие аналоги?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя