Троит АХА
-
- Модератор
- Сообщения: 21144
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1622
- x 2537
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Троит АХА
Это влажные трусы, при мысли об этом, в ожидании
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Троит АХА
расскажу свою историю, как у меня "троит" АХА. Стал троить на метане и на бензине. Все как обычно: пропуски зажигания, датчик положения распредвала и прочее... Мастера разводили руками. ГБЦ сделали, клапана притерли, фрезернули плоскость, гидрокомпенсаторы заменили, датчик положения распредвала заменили, лямбду первую заменили, Померили давление в выпускном коллекторе - катализатор выбили, обманку на вторую лямбду поставили. Свечи заменили, высоковольтные провода заменили, катушку зажигания заменили. Сволочи. Я стер ошибки, новые не появились. Мастера совсем сникли. Предложили промыть форсунки без снятия. И что? После промывки опять свечи менять?. Стал чесать "репу" сам себе. Подумал: может форсунки не закрываются до конца? И льют бенз в цилиндры и на метане и на бензине. Поэтому газовщики не смогли мне отрегулировать холостые обороты , раз там бензин добавлялся, а они все прибавляли и прибавляли мне газ. В итоге отсоединил от топливной рампы и закольцевал циркуляцию бенза, кусочком шланга закрыл вход и выход с рампы. Завелся сразу на метане, сейчас теплая погода и это сделать легко. Машина поехала сразу. Единственное, это холостые обороты надо поправить. Но она реально поехала и не глохнет. Теперь вопрос: форсунки реально свои промыть на ультразвуке? На стенде сразу видно и распыл и закрытие и производительность. Можно эти форсунки так промывать? Второй вопрос: есть ли какая альтернатива этим форсункам? Ну там ВАЗ или Китай? Новые что-то стоят не бюджетно
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Старший региона
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: мотоблок
- Модель двигателя: д-1
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: от туда
- x 13
- x 192
- Возраст: 19
- Контактная информация:
Троит АХА
serg716 писал(а):Источник цитаты есть ли какая альтернатива
есть.
0
главное ребята перцем не стареть.
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
Троит АХА
serg716 писал(а):Источник цитаты Новые что-то стоят не бюджетно
Я покупал эти (восстановленные очевидно)
https://tornau-motoren.de/en/Einspritzd ... l/10000332
1
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
Троит АХА
serg716 писал(а):Источник цитаты короче эти
Когда я рыл эту тему, китайские тоже показались скорее восстановленными немецкими. В их случае (китайском) - скорее отмытыми снаружи. У них же тоже есть транспортёры и запчасти с них. А так да - попадалась даже какая то фирма на али, у которой видео было, как они под напором форсунки подбирают в комплекты.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Троит АХА
вопрос знающим: АХА, катализатор выбит, на второй лямбде обманка. Машина едет только на газе, на бензине - очень плохо. Я так предполагаю, что без перепрошивки машина без катализатора не едет. Правда?
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
Троит АХА
Мне говорили, что катализатор и вторая лямбда вообще никак в программе этого двигателя не учитывается. Короче, вряд ли ситуация связана с катализатором и лямбдой. А бензонасос, его трасса? Тем более если ездите на газе, и мало в баке держите бензина.
0
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21.03.2010, 16:01:19
- Модель: Мультивен т-5
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: саас
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог,
- x 7
- x 5
- Возраст: 60
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Троит АХА
sergei-932 писал(а):Источник цитаты форсунки забитые!
форсунки купил по случаю, перед установкой промыл на стенде, распыл и производительность хорошие, колечки заменил. Бензин в баке держу всегда 2/3 бака, т.к. если бенза полбака и меньше начинает гулять стрелка уровня практически до нуля и снова в уровень (полбака), сопровождаемая противным писком и выскакивает надпись - недостаточный уровень топлива. Кстати - что за беда такая? Когда менял бензонасос, то заменил датчик уровня топлива - переставил с дизельной "Колбы", но проблема с "гулянием" стрелки и писком осталась. Бензонасос после установки проверили на давление. Манометр показал 4 бара. Куда копать?
Дроссельную заслонку промыл и адаптировал.( в сервисе конечно, но вроде сервис внушает доверие)
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 06.11.2019, 21:00:55
- Модель: Transportet T5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
- x 1
- x 10
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость