Троит АХА


Автор темы
prool
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2015, 09:48:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXA
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Троит АХА

Сообщение prool » 17.10.2015, 04:18:17 #46

KAY писал(а):Где и какие провода перетёрлись?

К сожалению не знаю, проводку выдёргивали без меня, я отсутствовал в городе. Узнаю в каком месте перетёрлись, а какие мастер уже вряд ли вспомнит :mobile:Месяц уж прошёл
0 


joe707
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:09:47
Модель: T5 2.0 AXA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXA
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Троит АХА

Сообщение joe707 » 07.11.2015, 01:26:37 #47

Заглушил егр механически, дабы не было нюансов с дыркой технологической во впускном. Там система такая - по трубке которая отходит из выпускного (рядом с регулирующей лямбдой) и входит во впускной. Т.е. во впускной попадают агрессивные и горячие выхлопные, которые и проедают металлическую заглушку в алюминиевом коллекторе. Далее эти газы идут в егр который справа стоит. Егр крепится на двух болтах и легко доступен. Под него установил сплошную металлическую прокладку.

Помыл дроссельную, перекрыл газ, машина поехала. Но все равно не идеально, чувствуется что на малых оборотах она захлебывается, после 2500-2700 оборотов начинает подхватывать. Звук тоже мне не нравится работы.... Чую где то сосет воздух.

Кто нибудь разбирался с рецикруляцией картерных газов? Я обратил внимание на то, если открыть крышку маслозаливной горловины там обнаруживается филлиал выхлопной трубы. Ребят, проверьте как у вас?
Но если отсоединить патрубок который подходит к воздуховоду между фильтром и дроссельной - там такого объема газов нет. Т.е. они куда то деваются в другом месте.

Еще большой вопрос - аналогичная трубка описанной выше от выпуска во впуск есть еще где то внутри под егр-ом, и идет от выпуска в голову, это что?
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Троит АХА

Сообщение Алексей77 » 07.11.2015, 08:43:49 #48

АХА без исправного клапана егр нормально работать не будет , либо будет кушать больше топлива .
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Троит АХА

Сообщение KAY » 07.11.2015, 14:18:59 #49

На сколько я знаю, егр на аха не умирает, даже после смерти движка.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


joe707
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:09:47
Модель: T5 2.0 AXA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXA
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Троит АХА

Сообщение joe707 » 07.11.2015, 14:44:31 #50

особенно ничего не поменялось, без егр. Кроме того, что часть выхлопных газов направляет во впуск, он ничего не делает. Это прибамбас для уменьшения в выхлопе оксидов азота, за счет снижения температуры горения. По сути без этой приблуды машина должна ехать бодрее.
Со второй латунной трубкой разобрался - это подача вторичного воздуха. Еще где то должна быть трубка подачи паров топлива, знает кто нибудь куда оно идет?
Бензиновые форсунки прикольные - они сосут воздух через себя во впуск, причем в обход дроссельной! С ними кто нибудь сталкивался?
Омываемые воздухом называются =) первый раз такое чудо вижу.
Коллеги, гляньте у себя картерные газы, а то я что то переживаю - норма не норма

Добавлено позже (07.11.2015, 14:46:47):

KAY писал(а):На сколько я знаю, егр на аха не умирает, даже после смерти движка.


Я же сказал - егр заглушил дабы не было проблем с прогорающей технологической дыркой во впускном коллекторе и объяснил как оно связанно. Там логика простая : нет егр - нет проблемы.

Катализаторы удаляли? Прошивка или обманка?
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Троит АХА

Сообщение KAY » 07.11.2015, 15:31:34 #51

Ничего не удалял. Даже при неработающем первом лямбда-зонде всё довольно неплохо работает и разгон в порядке. Немного завышен расход (максимум 13 литров). Картерные конечно идут, но не как в выхлопе - норма
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


joe707
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:09:47
Модель: T5 2.0 AXA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXA
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Троит АХА

Сообщение joe707 » 07.11.2015, 15:54:54 #52

KAY писал(а):Ничего не удалял. Даже при неработающем первом лямбда-зонде всё довольно неплохо работает и разгон в порядке. Немного завышен расход (максимум 13 литров). Картерные конечно идут, но не как в выхлопе - норма
[mod]п.3.6.[/mod]

Если открутить крышку маслозаливной головины и положить не закручивая - она слегка подпрыгивает. Я еще думаю, что у меня в хлам запекшийся катик.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Троит АХА

Сообщение KAY » 07.11.2015, 15:57:17 #53

joe707 писал(а):в хлам запекшийся катик.

тогда машина разгонялась бы, как самокат
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


joe707
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:09:47
Модель: T5 2.0 AXA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXA
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Троит АХА

Сообщение joe707 » 07.11.2015, 16:06:46 #54

KAY писал(а):тогда машина разгонялась бы, как самокат


так да!

Добавлено позже (08.11.2015, 00:05:35):

Проверил метки - все на месте. Завел проверить - на бензе ровная работа, бодро набирает обороты "не захлебываясь", запах выхлопа богатой смеси, смотрю под капот - а я завел без расходомера воздуха, не подсоединил воздуховод.... вот те на те....
отключил его нахер, поставил воздуховод - тачка поехала очень бодро.

Ребята, а как у вас на высоких оборотах ведет себя мотор? у меня после 4000 только тупее становится, выше 4500 крутить вообще смысла нет - рева много, а не едет. У всех так? Или это катик все таки забит?
0 


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение duglas68 » 03.07.2017, 16:27:50 #55

Сегодня приключилась история.
Неожиданно в пробке "провалилась" тяга на низких оборотах, заморгал, а потом загорелся чек. Машина затроила. Звона нет.
Судьбу испытывать не стал, вернулся на базу. Погода сырая.
Диагностика показала пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Пробег 96, машине меньше 3 лет.
Из вмешательств только: три тысячи назад замена ремней ГРМ (с роликом) и приводного, заодно помпы и промывка дроссельной заслонки.
Бензин 92-й, постоянно практически на одной и той же заправке "Нефтьмагистраль"...
Что бы это может быть?
0 


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение serg716 » 03.07.2017, 17:04:10 #56

мне помогла замена свечей. Мои были "мертвые"
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение KAY » 03.07.2017, 17:09:58 #57

Толя, ты свечи ни разу не менял, кажется. Пора. Раз в 60 минимум и в 90 максимум :yes:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение duglas68 » 03.07.2017, 17:20:58 #58

Лёша, нет, пока не менял.
Наверное, не на что больше грешить - машина довольно свежая.
Хотя на форуме пишут (Азат Шайтаныч, по-моему) что и свечи много больше сотни ходят...
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение KAY » 03.07.2017, 17:29:09 #59

Ходят, но лучше не ждать. Мои вторые 120 000 прошли, когда их сняли, электроды были, как остро заточенные карандаши.
Возможно, ещё - катушки. Недавно себе менял, тоже один цилиндр не алё был, 3100 руб, вместе с заменой
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

Троит АХА

Сообщение duglas68 » 03.07.2017, 17:47:30 #60

Как-то наверное рано для катушек ...
В общем, завтра поеду разбираться, потом отпишусь.
Спасибо за советы! :friends:
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей