ГБО на 3,2
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
Всем доброго дня.
В связи с отсутствием тем связанных с установкой ГБО на Т5 с мотором 3,2 решил так сказать её открыть в связи с приобретением буса с данным мотором.
Медленно подхожу (из за сложности) к вопросу монтажа.
На данный момент готовлю машину к ТО, после начну монтаж ГБО.
1-Этап
Чистка форсунок
Проверка давления топливного насоса (пока не едет машина, катализаторы или бензонасос х.з. -будем искать причину, ошибок нет)
Замена свечей зажигания
Замена масла двс
замена фильтров
удаление катализаторов.
2-этап подбор материалов
на сегодняшний день остановился на этом оборудовании:
ЭБУ - zenit pro 6
Редуктор - Romano RIS MAX 380 л.с или KME twin.
Форсунки hana green 2 планки по 3. (как закрепить их ещё не решил)
Трасса пластик faro 8 мм
Баллон цилиндрический в багажное отделение 100-120 л (смысла не вижу ставить в запаску из за малой автономности субмарины)
ВЗУ в лючёк бензобака
вариатор зажигания думаю не ставить, подкорректируем штатную прошивку.
3 этап
самый сложный и интересный - это демонтаж впускного коллектора со всеми вытекающими и расположение газового оборудования в подкапотном пространстве с врезкой жиклёров во впускной коллектор.
далее всё что будет сделано готов выложить в эту тему, что бы облегчить участь сзади идущих, если таковы имеются.
Если у кого есть наработки выкладывайте, пока всё.
В связи с отсутствием тем связанных с установкой ГБО на Т5 с мотором 3,2 решил так сказать её открыть в связи с приобретением буса с данным мотором.
Медленно подхожу (из за сложности) к вопросу монтажа.
На данный момент готовлю машину к ТО, после начну монтаж ГБО.
1-Этап
Чистка форсунок
Проверка давления топливного насоса (пока не едет машина, катализаторы или бензонасос х.з. -будем искать причину, ошибок нет)
Замена свечей зажигания
Замена масла двс
замена фильтров
удаление катализаторов.
2-этап подбор материалов
на сегодняшний день остановился на этом оборудовании:
ЭБУ - zenit pro 6
Редуктор - Romano RIS MAX 380 л.с или KME twin.
Форсунки hana green 2 планки по 3. (как закрепить их ещё не решил)
Трасса пластик faro 8 мм
Баллон цилиндрический в багажное отделение 100-120 л (смысла не вижу ставить в запаску из за малой автономности субмарины)
ВЗУ в лючёк бензобака
вариатор зажигания думаю не ставить, подкорректируем штатную прошивку.
3 этап
самый сложный и интересный - это демонтаж впускного коллектора со всеми вытекающими и расположение газового оборудования в подкапотном пространстве с врезкой жиклёров во впускной коллектор.
далее всё что будет сделано готов выложить в эту тему, что бы облегчить участь сзади идущих, если таковы имеются.
Если у кого есть наработки выкладывайте, пока всё.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Знаю одного установщика, правда в Вышнем Волочке. Он на свой туарег 3,2 поставил ГБО и успешно катает. Если надо - дам телефончик.
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Vxxx, а какие у вас годовые пробеги ?
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 17:23:36
- Модель: OPEL ZafiraLife
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Имя: Александр
- Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
- x 32
- x 20
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Почему такая нелюбовь к тору? Он ведь к тебе литров 80-85 наверняка влезет (если судить по Т4).
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: ГБО на 3,2
dispecher вопрос не в пробеге, а в цене бензина, да и психологический барьер не могу перебороть в расходе 20 и выше.
AlexClean по Т4 судить не совсем корректно т.к. у меня на syncro запаска была на калитке и там без вариантов.
да и не нравится когда висит аппендикс на т5, подвеску предполагаю менять, соответственно станет ниже бус, соответственно буду им постоянно цеплять.
На т4 стоял на 100 л, полезный 80 -почти 600 км по трассе.
AlexClean по Т4 судить не совсем корректно т.к. у меня на syncro запаска была на калитке и там без вариантов.
да и не нравится когда висит аппендикс на т5, подвеску предполагаю менять, соответственно станет ниже бус, соответственно буду им постоянно цеплять.
На т4 стоял на 100 л, полезный 80 -почти 600 км по трассе.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Vxxx, психология это тяжело морально понятно
Но если взять калькулятор и посчитать за сколько окупится , смысл есть ?
Я к этому.
Но если взять калькулятор и посчитать за сколько окупится , смысл есть ?
Я к этому.
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: ГБО на 3,2
Психология это основа.
Калькулятор одно, а при каждой поездке хвататься за валидол или отказывать себе в поездке это не тот компот.
Я не живу по принципу окупаемости.
на Т4 я себе ни в чём не отказывал, у меня поездки выходили дешевле % на 30 чем на бензиновой легковой с 1,8Т.
Просто пересаживаясь с буса на легковую, тоскливо как то.
Калькулятор одно, а при каждой поездке хвататься за валидол или отказывать себе в поездке это не тот компот.
Я не живу по принципу окупаемости.
на Т4 я себе ни в чём не отказывал, у меня поездки выходили дешевле % на 30 чем на бензиновой легковой с 1,8Т.
Просто пересаживаясь с буса на легковую, тоскливо как то.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Вы же знали что покупаете , а теперь о валидоле .
Практичности и логичности в этом деле не сильно , но дело хозяйское конечно .
Практичности и логичности в этом деле не сильно , но дело хозяйское конечно .
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: ГБО на 3,2
Конечно знал и ГБО это моё решение.
Воспринимай это как тюнинг там с практикой и логикой тоже не сильно.
Воспринимай это как тюнинг там с практикой и логикой тоже не сильно.
0
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Re: ГБО на 3,2
Vxxx писал(а):вариатор зажигания думаю не ставить, подкорректируем штатную прошивку.
почему не взять изначально блок ЭБУ с OBD коррекцией ?
Добавлено позже (Ср авг 12, 2015 11:08):
Большая просьба к дизелистам, а с выходом Т6 официально: дизелистам-мочевистам в темах про бензин не флудить. Я вот очень редко наблюдаю когда бензинщики влезают в дизельную тему, хотя может просто я в них даже не захожу. Спасибо.
Добавлено позже (Ср авг 12, 2015 11:10):
Vxxx писал(а):да и не нравится когда висит аппендикс на т5, подвеску предполагаю менять, соответственно станет ниже бус, соответственно буду им постоянно цеплять
Думаете тор будет висеть ниже картера ?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: ГБО на 3,2
romanonline с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.
Нормально отлаженное гбо не требует коррекциий со стороны газового ЭБУ, там достаточно коррекций бензинового.
висеть ниже картера баллон не думаю, что будет.
Просто видел буссы с внешним большим торром, смотрится конечно убого и инородно.
Хотя я не исключаю варианта установки тороидального баллона, перевариваю.
Нормально отлаженное гбо не требует коррекциий со стороны газового ЭБУ, там достаточно коррекций бензинового.
висеть ниже картера баллон не думаю, что будет.
Просто видел буссы с внешним большим торром, смотрится конечно убого и инородно.
Хотя я не исключаю варианта установки тороидального баллона, перевариваю.
0
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Re: ГБО на 3,2
Vxxx писал(а): с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.
Прошу пояснить!
Вешал OBD-II тестер для смартфона, так он показывает очень много параметров, так почему мозги газ-компа этим не будут пользоваться ?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Старший региона
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: мотоблок
- Модель двигателя: д-1
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: от туда
- x 13
- x 192
- Возраст: 19
- Контактная информация:
Re: ГБО на 3,2
Vxxx писал(а):смотрится конечно убого и инородно
а в салоне этот бублик будет радовать глаз,и глядя на него очко не сужается до минимума?
0
главное ребята перцем не стареть.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: ГБО на 3,2
romanonline писал(а):Vxxx писал(а): с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.
Прошу пояснить!
Вешал OBD-II тестер для смартфона, так он показывает очень много параметров, так почему мозги газ-компа этим не будут пользоваться ?
Писал выше, во первых смысла нет т.к. бензиновый мозг и так всё корректирует в определённых диапазонах, а когда подключается ещё и газовый со своими коррекциями происходит хаос. Смысла переплачивать за OBD нет. Лучше деньги на вариатор зажигания потратить.
По протоколам также не всегда всё гладко с vag группой.
я позже как установлю, постараюсь выложить процесс монтажа и настройки гбо.
Добавлено позже (12.08.2015, 19:43:34):
папаша джо писал(а):Vxxx писал(а):смотрится конечно убого и инородно
а в салоне этот бублик будет радовать глаз,и глядя на него очко не сужается до минимума?
В салоне не бублик, а баллон. Очко сузится от паранойи может и не до минимума, а до максимума.
Так можно к любой машине не подходить так как это источник повышенной опасности.
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя