ГБО на 3,2

Аватара пользователя

axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение axenovmisha » 17.08.2016, 00:34:58 #136

у меня наверно нет пластика... ну и в чем проблема подрезать??? Там химичить с креплением нужно и в идеале пол снимать и прикручивать насквозь, а вы о пластике думаете... В каравелле нет проблем сзади держать запаску, просто я мульта брал из за универсальности я часто двигаю диван так как мне нужно и периодически делаю грузовой транспортер... Мне не удобно держать запаску, мне не удобно баллон в салоне держать... А в вашем случае резинкой к дивану и все...
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение GED » 18.08.2016, 16:11:30 #137

Получил наконец-то последние документы и сегодня утром штурмовал ГАИ (точнее, приезжал вчера, никого не было, я довольный зашел, но инспектор выходил и сказал, что его вызвали в управление. будет после 15. я ждать не стал).
Сегодня утром приехал в 8:30. Очередь передо мной была 4 чел. В итоге просидел 3!!! часа в коридоре. А когда подошла моя очередь, то на меня еще ушло почти час (ну там еще параллельно дядька один сразу 8 машин оформлял - ему документы искали, уточняли что-то). Но самое интересное, что в конце просмотра документов мне говорят, что нет ЗАВЕРЕННОЙ копии сертификата на балон. Т.е. есть копия, но она не заверена той фирмой, которая ставила баллон. Придется ехать в академию ГБО. Это очередной, уже 3-й их косяк. Надоело к ним ездить, блин. Вроде солидная контора, люди грамотные, но допускают ошибки. Понятное дело, человеческий фактор и пр. Но они этим занимаются уже не первый год и получают за свою работу деньги. В общем, я злой на них, капец какой. может сказалось ожидание в очереди - это очень сильно портит нервы. Могли бы этому инспектору помощника дать или еще одного рядом приставить. А то потом еще 4 человека пришло. Не думаю, что все успеют сегодня до конца его рабочего дня.
В общем, я сваливаю в отпуск. После отпуска буду дальше заниматься этой бумажной бюрократией.
З.Ы. Напоследок расскажу одну историю, которую поведал в очереди один паренек. Его на газели тормознули, выписали штраф и дали 2 недели на устранение (то бишь решить вопрос с незаконным внесением изменением в конструкцию ТС). Он штраф оплатил, собрал документы, приехал в ГАИ подавать документы, а ему говорят, что на Ваш авто аннулирован учет! Зашибись? Пришлось ему ехать и заново ставить машину на учет, потом по новой заказывать документы (при этом номера СРТС уже другие, а значит старые бумажки считай недействительны). А там еще на баллон вышел срок, пришлось покупать новый баллон, чтобы был свежий сертификат на него. В общем, говорит, попал уже тыщ на 30!
Вот такие вот дела. Некоторые в очереди говорили, что мол, только после 3-его штрафа аннулируют учет. А вот реальный пример был, что после 1-го.
И при этом, сама процедура-то не быстрая. Я подавал документы 12 июля, а сегодня уже 18-е августа. Т.е. месяц. Ну реально, если взять отпуск, то за 2 недели можно управиться. Но вот последний этап, когда все документы будут готовы - их отправляют почтой в главное управление там чего-то (вроде на Самотечной улице, если не путаю) - неделю идут документы туда, потом в течение 2 недель их должны подписать, потом неделю обратно. Т.е. еще месяц +. Итого, 2-3 месяца в итоге!
Так что, думайте и решайте сами, господа мои хорошие :)
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 19.08.2016, 12:31:30 #138

GED -жесть, как говорится всё для людей.
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 01.09.2016, 11:26:08 #139

Добрый день, всем!

Записался в Смоленске на установку ГБО на следующей неделе. По времени установки сказали - один день, с утра и до победы...
Из согласованного устанавливаемого оборудования будет:
* BRC Plag&Drive 6 цил.
* форсунки желтые SuperMAX
* редуктор G-MAX
* мультиклапан EVRO с электроклапаном,
* заправочное в лючок бензобака
* трубка магистрали пластик,
* баллон ТОР (с размером есть проблемы у установщика, при разговоре по телефону).

Хотел согласовать впихнуть баллон STAKO G11: 83л- (G72008311 -720*240) или 95л -(G72009511 -720*270), но у них эти баллоны отсутствуют и дороги к заказу...
Разговаривал с директором, тот сообщил - "...баллон по схеме Вашей машины вместо запаски 55л или STAKO 61л, потому что диаметр под запаску 650 мм и высота максимум 230мм. Размеры больших баллонов на 720мм (есть у них один на 74 литра), но они не войдут по диаметру. Померьте нишу запаски..." Буду на месте настаивать на установку хотябы 74...

Померил. Запаски у меня и так не было изначально - с учетом пластиковой защиты и полностью затянутом кронштейне запаски получилось впритык 720*220-230. Фото замеров - ниже, может кому пригодиться в будущем...
4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg


В итоге договорились с директором, что попробуют установить баллон хотя бы на 74 литра размером 720*230, а если нет то видимо придется соглашаться на 54(РФ)-61(Польша) литров или отказываться и ехать обратно...

Правда или МИФ?!?!? - что...
что без установки "поплавка" системы уровня газа в баллоне и вывода индикации уровня на кнопке в салоне можно освободить дополнительно 5-10% общего полезного обьема заправляемого газа ?!?.



Коллеги!!! Дайте пожалуйста пару советов кто уже давно ставил - на что обратить внимание установщиков и рекомендации конкретно по нюансам установки ГБО именно на наши Т5 моторы VR6 3.2!
Как то:
- основные косяки установщиков
- расположение оборудования, фильтров, редуктора и т.п.
- места сверления отверстий в коллекторе и расположение трубок внутри (длинны, расстояния)? Вроде как ТУТ на T5 VR6 3.2 моторах есть специфика в установке!?
- необходимость дополнительного крепления баллонов свыше стандартных размеров путем сверления пола... не хотелось бы)))
- необходимо ли делать мойку днища и есть ли смысл минимально обработать металлические поверхности от ржавчины (уверен что установщики этим явно не будут заморачиваться)

Заранее всем спасибо за опыт и дельные рекомендации!
Всем удачи на дорогах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 01.09.2016, 13:16:56 #140

основной косяк не правильно подобранное оборудование.
Даже диаметр пластиковой магистрали влияет на этом моторе! Редуктор не соответствующий заявленной мощности также вносит огромный вклад в работу двс, начиная дикой просадки давления заканчивая плохим нагревом газа, а это уже бедная смесь.
Проверять надо всех всегда, BRC или др. бренд не важно.
Я фото выкладывал своей установки смотрите и изучайте. (это дешевле, чем потом переделывать и что то менять)
Касательно поплавка, любой можно настроить на 90% от своего объёма (рекомендую), в вашем случае с таким малым баллоном ситуацию кардинально не решит.
Запаска будет в салоне?

ранее писал - BRC классная система -можно сказать премиум сегмент в области LPG.
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 02.09.2016, 12:59:55 #141

[ref]Vxxx[/ref],спасибо! Фото установки вроде как в целом у большинства одинаковая, попадаются правда исключения у "ГБО-гаражников"... изучал) Это я про фото - как выглядит моторный отсек после установки.

Интересовал вопрос с просверливанием отверстий в коллекторе и установки разной длинны туда трубок. С этим надеюсь установщики справятся... Хотя хотелось бы это проконтролировать, так как директор вообще сказал что морду разбирать не надо - они на такие машины и моторы уже ставили не раз.

Касательно поплавка - уже мне кажется что это слух в интернете пустили... Если не ставить поплавок вообще - то освобождается дополнительное место в баллоне...
А количество заполняемого обьема регулируется наверно чем-то другим, могу предположить что дополнительным клапаном. ХЗ! Я пока так и не понял.

Запаски у меня нет. Изначально рассматривал вариант поиска и покупки оной. А так пока решил возить с собой ремкомплект (рем.баллон, "шип"-сырой резины и т.п.), сумку-чехол для колеса и при проколе в дороге воспользоваться такси/попуткой/пешком до ближайшего шиномонтажа. За 8 лет владения легковой иномаркой - пока ни разу не пробил... тфу-тфу.
К тому же наслышан о геморе снятия и особенно установки обратно на Т5 запасного колеса в дороге. Надеюсь что мне не посчастливится часто иметь дело с этим))

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
За само оборудование BRC я уже уверен и не переживаю!
Больше у меня недоверия и желание все проконтролировать - это работу установщиков. Фобия? :blush2:
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

ГБО на 3,2

Сообщение Хома » 02.09.2016, 14:45:46 #142

[ref]alex23969[/ref], приветствую, а куда ты записался на установку? мне вот BRC в Смоленске ковырять не хотели, пришлось ехать в Минск :clap:
могу подъехать на место в Смоленске, показать свой баллон, у меня в нем стабильно 84 л влазит, тел в личке, если что, звони
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение duglas68 » 02.09.2016, 14:49:45 #143

Хома, Дмитрий, у тебя ж заводское оборудование, как я помню! И баллон на 84л тоже с завода?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 02.09.2016, 15:08:25 #144

Цитата "alex23969"
[ref]Vxxx[/ref],спасибо! Фото установки вроде как в целом у большинства одинаковая, попадаются правда исключения у "ГБО-гаражников"... изучал) Это я про фото - как выглядит моторный отсек после установки.

Интересовал вопрос с просверливанием отверстий в коллекторе и установки разной длинны туда трубок. С этим надеюсь установщики справятся... Хотя хотелось бы это проконтролировать, так как директор вообще сказал что морду разбирать не надо - они на такие машины и моторы уже ставили не раз.

Касательно поплавка - уже мне кажется что это слух в интернете пустили... Если не ставить поплавок вообще - то освобождается дополнительное место в баллоне...
А количество заполняемого обьема регулируется наверно чем-то другим, могу предположить что дополнительным клапаном. ХЗ! Я пока так и не понял.

Запаски у меня нет. Изначально рассматривал вариант поиска и покупки оной. А так пока решил возить с собой ремкомплект (рем.баллон, "шип"-сырой резины и т.п.), сумку-чехол для колеса и при проколе в дороге воспользоваться такси/попуткой/пешком до ближайшего шиномонтажа. За 8 лет владения легковой иномаркой - пока ни разу не пробил... тфу-тфу.
К тому же наслышан о геморе снятия и особенно установки обратно на Т5 запасного колеса в дороге. Надеюсь что мне не посчастливится часто иметь дело с этим))

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
За само оборудование BRC я уже уверен и не переживаю!
Больше у меня недоверия и желание все проконтролировать - это работу установщиков. Фобия? :blush2:


нет не фобия, это нормально. С этим мотором накосячить можно в три секунды. "Без разбора морды" звучит смешно если честно. Я выше писал как сделать карбюратор за дорого, это похоже с той же серии.
с поплавком я ж написал выше, подгибается и вуаля.

по поводу баллона, своё мнение выше тоже высказал.
0 

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

ГБО на 3,2

Сообщение Хома » 02.09.2016, 15:10:17 #145

duglas68 писал(а):Хома, Дмитрий, у тебя ж заводское оборудование, как я помню! И баллон на 84л тоже с завода?

видимо да, так как я его не менял, точно сказать не могу, так кроме инструкции по эксплуатации на немецком, больше ничего приложено к бусу не было :(
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение duglas68 » 02.09.2016, 15:28:42 #146

Просто в Академии ГБО не очень хотят заморачиваться с установкой именно на 83л, а меньший объем неудобен. Вот я и интересуюсь :blush2:
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 02.09.2016, 15:34:32 #147

Хома, записался я на Крупской. По разговору вроде толковый директор. У нас BRC очень дорого ставить, а обслуживать, ремонтировать или настраивать у нас две конторы точно на ОТЛИЧНО умеют! Это я ТОЛЬКО узнавал у владельцев ГБО BRC. Лично пока не могу рекомендовать... Мне порекомендовали поставить ГБО в Академии ГБО, а уже все остальное делать только в Минске.

[ref]Vxxx[/ref], "без разбора" меня тоже если честно пугает, но за сутки как-то в Москве ставили GEDу?! Я так понял что тоже без разбора.
А по поплавку мне дал развернутый ответ в личке romanonline. Это как раз то что я искал и имел ввиду:
Датчик уровня монтируется сзади к мультиклапану, соответственно снимаем мультиклапан и демонтируем датчик.

Минус такого действа, что приходится постоянно газ в ноль вырабатывать ( дабы на заправках не обманывали) и километраж пройденный на газу отслеживать. И ещё это эффективно прибавкой объёма на НЕбольших торовых балоннах, т.к. датчики у вех одинаковые, а объёмы баллонов разные, т.е. на 60 литровом торе можно что-то выиграть, а на 90 и не заметишь.


duglas68, я тоже хочу настоять/заставить поставить баллон свыше 70 литров в Смоленске. Но все конторы всеми возможными способами упираются и воротят нос. Причем некоторых даже не пугает что для меня это одно из основных условий и в таком случае мне они не подходят.
Последний раз редактировалось alex23969 02.09.2016, 15:41:18, всего редактировалось 1 раз.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

ГБО на 3,2

Сообщение Хома » 02.09.2016, 15:39:56 #148

Кстати да, крепится он у меня через пол салона...
Приезжай, звони, будем посмотреть...
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 08.09.2016, 16:26:49 #149

Коллеги по газу на 3.2, ПОМОГИТЕ!

При установки гбо возникла необходимость в электросхеме мотора на т5 3.2 vr6?

Может кто может помочь и скинуть схему?!?! ОЧЕНЬ НАДО! :friends:
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение GED » 08.09.2016, 17:04:28 #150

Алексей, если не срочно, то смогу только в понедельник посмотреть Эльзу. А какая конкретно часть интересует?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя