ГБО на 3,2
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
axenovmisha , а что тебе даст "время срабатывания" газовых форсунок конкретно в твоём случае?
Я просто удивлён твоей упрямостью честное слово, заблудился в поисках оправдания для себя? - смотри, есть фаза впрыска это Х время (в мс ), если твоё ГБО успело дать необходимую порцию топлива в этот момент, проблем нет. Если же получается, что к основному Хосн. врем. прибавляется неучтённое дополнительное время+ Хдоп, а это дополнительное время зависит от производительности редуктора, форсунок и косячности(задержки) эбу газа, получается, что в нужный момент топлива подаётся меньше необходимого, то на выходе ты имеешь бедную смесь, а бедная смесь подвержена детонации, а та в свою очередь и "палит" мотор. И топливные коррекции в данном случае ничем помочь не смогут, ну разве как индикатор.
Теперь прибавь ещё отсутствие нормальной настройки ГБО в разных режимах и в совокупности "имеем то что имеем".
Минимальное время газовых форсунок необходимо для обеспечения стабильного ХХ, т.к. часто бывает что устанавливая "медленные" форсунки имеем настроенный стабильный ХХ и дикую нехватку топлива в режиме частичных и максимальных нагрузок. Поэтому при выборе газовых форсунок необходимо учитывать оба фактора.
ВКК в режиме ХХ ест меньше 2,0 мотора. (менее 0,9 л/ч с бензиновым временем менее 2 м.с.!) поэтому форсунка которая будет работать на ХХ с временем 5-6 мс с вероятностью в 99% не обеспечит топливом мощностные режимы.
p.s. попытался кратко и доходчиво донести, если и сейчас не понятно то sorry.
Я просто удивлён твоей упрямостью честное слово, заблудился в поисках оправдания для себя? - смотри, есть фаза впрыска это Х время (в мс ), если твоё ГБО успело дать необходимую порцию топлива в этот момент, проблем нет. Если же получается, что к основному Хосн. врем. прибавляется неучтённое дополнительное время+ Хдоп, а это дополнительное время зависит от производительности редуктора, форсунок и косячности(задержки) эбу газа, получается, что в нужный момент топлива подаётся меньше необходимого, то на выходе ты имеешь бедную смесь, а бедная смесь подвержена детонации, а та в свою очередь и "палит" мотор. И топливные коррекции в данном случае ничем помочь не смогут, ну разве как индикатор.
Теперь прибавь ещё отсутствие нормальной настройки ГБО в разных режимах и в совокупности "имеем то что имеем".
Минимальное время газовых форсунок необходимо для обеспечения стабильного ХХ, т.к. часто бывает что устанавливая "медленные" форсунки имеем настроенный стабильный ХХ и дикую нехватку топлива в режиме частичных и максимальных нагрузок. Поэтому при выборе газовых форсунок необходимо учитывать оба фактора.
ВКК в режиме ХХ ест меньше 2,0 мотора. (менее 0,9 л/ч с бензиновым временем менее 2 м.с.!) поэтому форсунка которая будет работать на ХХ с временем 5-6 мс с вероятностью в 99% не обеспечит топливом мощностные режимы.
p.s. попытался кратко и доходчиво донести, если и сейчас не понятно то sorry.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
Да я понял тебя давно, просто нет в продаже форсунок которые ты советуешь, Ну или подскажите где купить хана грин в России.
Мне интересно какие форсы у других стоят и как работают.
Мне интересно какие форсы у других стоят и как работают.
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
Ну вот как и думал, че никто не знает свои форсунки? шнурок только я себе сделал?
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
axenovmisha, У меня brc p&d система с форсунками yellow max. В такие тонкости как ты я не лез и пока не собираюсь... можешь поискать их параметры в интернете - инфы полно)))
Себе спаял шнурок brc, что и всем советую сделать если есть такая возможность. В купе с VCDS дает много возможностей контролироваь параметры.
Если бы не он, то и не решил бы или не нашел свою проблему с перемерзанием редуктора и газа на трассе.
Проблему описывал в этой же ветке в другой теме....
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Незаменимая вещь))))
Себе спаял шнурок brc, что и всем советую сделать если есть такая возможность. В купе с VCDS дает много возможностей контролироваь параметры.
Если бы не он, то и не решил бы или не нашел свою проблему с перемерзанием редуктора и газа на трассе.
Проблему описывал в этой же ветке в другой теме....
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Незаменимая вещь))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
- Модель: Trans Shuttle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Сергей
- Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
- x 3
- x 14
ГБО на 3,2
Смотрю у многих стоят весьма вместительные баллоны. У меня сейчас STAKO 650x220 мм, 62л, скажите, а баллон диаметром 720 мм влезает в Т5 вместо запаски? вчера с рулеткой под машиной прыгал-прыгал, вроде должен влезть, но до покупки хотелось бы услышать, может кто уже пробовал и точно скажет. Хочу воткнуть 720*250мм баллон на 84 литра
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
[ref]MikroN[/ref], я при установке ГБО хотел поставить баллон, впихнуть, STAKO G11: 83л- (G72008311 -720*240) или 95л -(G72009511 -720*270) — однако такие баллоны было сложнее найти в наличии и их бы пришлось дополнительно крепить через пол или используя сварку и доп ленты... + дорабатывать стандартные крепления обрезанием... + он бы в любом случае висел бы ниже на несколько см чем кронштейн запаски...
В итоге мне поставили баллон TOR БАЖ-74 литра размером 720*230 (57-59 залазит газа), хотя установщики уверяли что и он не станет! Однако я настоял и они его поставили! Причем стал как влитой вместо запаски, без доработок, без выгибания кронштейна и креплений. В общем мне нравится - стоит точно так же как и запаска! Однако конечно хотелось бы чтоб газа в баллон влазило чуть больше - 65-70 литров....
В целом, мне кажется что с высотой баллона 240 тоже должно стать и при этом с минимальными доработками...
В итоге мне поставили баллон TOR БАЖ-74 литра размером 720*230 (57-59 залазит газа), хотя установщики уверяли что и он не станет! Однако я настоял и они его поставили! Причем стал как влитой вместо запаски, без доработок, без выгибания кронштейна и креплений. В общем мне нравится - стоит точно так же как и запаска! Однако конечно хотелось бы чтоб газа в баллон влазило чуть больше - 65-70 литров....
В целом, мне кажется что с высотой баллона 240 тоже должно стать и при этом с минимальными доработками...
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
- Модель: Trans Shuttle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Сергей
- Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
- x 3
- x 14
ГБО на 3,2
alex23969 писал(а):Источник цитаты В итоге мне поставили баллон TOR БАЖ-74 литра размером 720*230 (57-59 залазит газа)
[ref]alex23969[/ref], это наверное не полнотелый? я хочу купить БАЖ полнотелый 720*250, он на 84 литра, но влезать будет около 70. Самое то поидее. И по высоте не слишком большой. Сейчас отверстия в полу уже имеются, но под 720-й придётся делать новые. Пластик при необходимости ещё подрежу.
alex23969 писал(а):Источник цитаты ричем стал как влитой вместо запаски, без доработок, без выгибания кронштейна и креплений.
а он у тебя висит только на кронштейне запасного колеса? не стремно такой вес на него возлагать? мне этот кронштейн не больно-то крепким показался. Оторвётся ещё, не дай бог...
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
[ref]MikroN[/ref], Пока как бы не было таких мыслей)))) Да и стоит он там как влитой... пока) Вообще изначально было стремно газ ставить как таковой!!!! ЭТО ЖЕ БОМБА в МАШИНЕ!)))) ТАк что думаю, что надо будет проверить надежность.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
- Модель: Trans Shuttle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Сергей
- Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
- x 3
- x 14
ГБО на 3,2
alex23969 писал(а):Источник цитаты Пока как бы не было таких мыслей))))
у меня такие мысли появились, когда я баллон свой снимал. Весит он порядка 30 кг, а у тебя ещё больше + газ внутри баллона. Это в любом случае больше веса запаски. Так что я бы подстраховался ещё каким-то кронштейном.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 17:45:46
- Модель: MULSPORTER
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AVG
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва-Астрахань
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
Комплект ZAVOLI и будет тебе шчастье! форсы могут отрабатывать время 2 мс гарантия 2года без ограничения пробега. желтые BRC и Hana нервно курят!
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
Просьба заинтересованных пройти по ссылке в тему по снятию логов в vcds на Т5 в группах 001, 002, 031 на бензине и на газе для снятия логов и их последующего обсуждения - https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... ec7c731757
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
В этой теме есть обсуждение баллонов.
Так вот, у меня в багажнике лежит цилиндр - напомню, для тех, кто забыл или не в курсе. Соответственно, запаска на штатном месте.
А вот где у Вас лежит запаска? Спрашиваю тех, у кого в штатном месте вместо запаски установлен баллон.
Дело в том, что в пятницу нарвался. Не заметил саморез в колесе, а вечером когда выезжал из сугроба, колесо уже было спущено. И при выезде, крутанул руля и разбортировал колесо.
Вот первый раз пригодилась запаска. Если бы ее не было под рукой, то домой бы пришлось ехать на общественном транспорте, а потом что-то придумывать, как починить колесо и забрать машину от работы.
Да, еще первый раз за 10 лет пригодилась саперка
Так вот, у меня в багажнике лежит цилиндр - напомню, для тех, кто забыл или не в курсе. Соответственно, запаска на штатном месте.
А вот где у Вас лежит запаска? Спрашиваю тех, у кого в штатном месте вместо запаски установлен баллон.
Дело в том, что в пятницу нарвался. Не заметил саморез в колесе, а вечером когда выезжал из сугроба, колесо уже было спущено. И при выезде, крутанул руля и разбортировал колесо.
Вот первый раз пригодилась запаска. Если бы ее не было под рукой, то домой бы пришлось ехать на общественном транспорте, а потом что-то придумывать, как починить колесо и забрать машину от работы.
Да, еще первый раз за 10 лет пригодилась саперка
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
ГБО на 3,2
Запаску беру только на дальняк. В машине домкрат, компрессор и баллоник - по городу этого вполне хватает. Грузы не вожу. Да, чуть не забыл, еще есть с собой комплект жгутиков.
0
Дмитрий, ранее "ghoma"
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя