ГБО на 3,2
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
Ребята, скиньте сюда в соседнюю тему (https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=283&t=97198) пожалуйста фото как у вас запитали газовый редуктор и может у вас есть возможность дать инфу по температурам!?
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
[ref]Kost7046[/ref], шнурок переделал. Теперь работает отлично, правда стабильна вязь у меня почему-то только когда прога на английском языке... по началу было непривычно, а сейчас норм))))
Провод нашел экранированный 4х жильный и длинной метра 4-5!))) Теперь можно брать водителя и делать диагностику и настройку хоть сидя/лежа на заднем диване и за столиком откидным!)))
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
[ref]Kost7046[/ref], шнурок переделал. Теперь работает отлично, правда стабильна вязь у меня почему-то только когда прога на английском языке... по началу было непривычно, а сейчас норм))))
Провод нашел экранированный 4х жильный и длинной метра 4-5!))) Теперь можно брать водителя и делать диагностику и настройку хоть сидя/лежа на заднем диване и за столиком откидным!)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
GED писал(а):Источник цитаты Я подавал документы 12 июля, а сегодня уже 18-е августа. Т.е. месяц.
GED писал(а):Источник цитаты Т.е. еще месяц +. Итого, 2-3 месяца в итоге!
Продолжение моей истории с официальным оформлением.
В субботу заехал в ГИБДД. И наконец-то забрал документ о внесенных изменениях. Может он пришел перед НГ, но у меня не было времени, чтобы заехать и узнать.
Т.е. в итоге, реального времени получилось 6 мес!
Но! Это еще не конец! Теперь надо подавать документы и оформлять внесение изменений в ПТС (а у меня места там уже нет, т.е. придется получать новый ПТС) и новое Свид-во. Ну, тут уже быстрее. Если воспользоваться электронной записью через Госуслуги, то в субботу можно оформить.
Вот как-то так.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
Подключение газового редуктора.
Обеспечение обогрева редуктора с минимальной ΔT от t ОЖ и стабильным нагревом газа 40 С и выше.
Изначально знакомимся со схемой ОЖ Т5го.
СХЕМА ОЖ
Схемы подключения газового редуктора
1)
2)
Ни одна из схем не является догмой, параллельное подключение в большинстве случаев является корректным, но не всегда.
Учитывается система ОЖ авто, конструкция редуктора и настроение установщика.
Схема при которой не страдает ни один из потребителей тепла является самой корректной.
и попробуйте потом сказать, что мёрзните на бензиновых Т4-Т5. ))
(tsi пока не в счёт)
Подключение редуктора к дросселю на VR6 (и не только) даже улыбку вызвать не может, это грубейшая ошибка которую сознательно будучи в здравом уме не сделаешь.
Надеюсь вышеизложенное поможет страждущим в решении вопроса.
p.s.
Обеспечение обогрева редуктора с минимальной ΔT от t ОЖ и стабильным нагревом газа 40 С и выше.
Изначально знакомимся со схемой ОЖ Т5го.
СХЕМА ОЖ
Схемы подключения газового редуктора
1)
2)
Ни одна из схем не является догмой, параллельное подключение в большинстве случаев является корректным, но не всегда.
Учитывается система ОЖ авто, конструкция редуктора и настроение установщика.
Схема при которой не страдает ни один из потребителей тепла является самой корректной.
и попробуйте потом сказать, что мёрзните на бензиновых Т4-Т5. ))
(tsi пока не в счёт)
Подключение редуктора к дросселю на VR6 (и не только) даже улыбку вызвать не может, это грубейшая ошибка которую сознательно будучи в здравом уме не сделаешь.
Надеюсь вышеизложенное поможет страждущим в решении вопроса.
p.s.
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
ГБО на 3,2
[ref]Vxxx[/ref], СУППЕР! Большое спасибо за ответ, потерянные мысли и подробные схемы!!!!
Единственное что тут добавил бы так это учесть надо еще особенность конкретного редуктора и его пропускное возможности....
Единственное что тут добавил бы так это учесть надо еще особенность конкретного редуктора и его пропускное возможности....
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
не за что.
Добавлю, на ВКК в режиме прогрева на ХХ при правильном подключении, включение газа (если задано 40 С ) происходит в начальный момент оживления стрелки датчика температуры двигателя.
Добавлю, на ВКК в режиме прогрева на ХХ при правильном подключении, включение газа (если задано 40 С ) происходит в начальный момент оживления стрелки датчика температуры двигателя.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
Добавлю от себя...
У меня сломан был насос который возле бензобака, я его вырезал, тройник сломал который с термостатом(так получилось), в итоге поставил обычный тройник от газели и без насоса....
Сейчас когда на улице минус я завожу машину с автозапуска и через 10 мин у меня стрелка на 90градусов а печка дует холодным. т.е. на хх помпа не продавливает печку, а тем более заднюю печку...
С точки зрения использования автозапуска очень удобно, я сел в холодную машину через 10 мин завода, мотор прогрет, два раза газанул Т ож упала до 70ти включил печку и сразу горячий воздух, а когда система работает правильно то автозапуск заводи машину, включает печку и она не дает на хх при температуре -15 и более прогреть машину. Для этого нужно более чем пол часа....
Но для этой темы при подключении редуктора к печке салона нужно проверить работоспособность дополнительной помпы и термостатов, которые не дают ОЖ идти в заднюю печку...
у меня подключено вроде последовательно на шланге от мотора с вод. стороны. там вроде теплообменник
У меня сломан был насос который возле бензобака, я его вырезал, тройник сломал который с термостатом(так получилось), в итоге поставил обычный тройник от газели и без насоса....
Сейчас когда на улице минус я завожу машину с автозапуска и через 10 мин у меня стрелка на 90градусов а печка дует холодным. т.е. на хх помпа не продавливает печку, а тем более заднюю печку...
С точки зрения использования автозапуска очень удобно, я сел в холодную машину через 10 мин завода, мотор прогрет, два раза газанул Т ож упала до 70ти включил печку и сразу горячий воздух, а когда система работает правильно то автозапуск заводи машину, включает печку и она не дает на хх при температуре -15 и более прогреть машину. Для этого нужно более чем пол часа....
Но для этой темы при подключении редуктора к печке салона нужно проверить работоспособность дополнительной помпы и термостатов, которые не дают ОЖ идти в заднюю печку...
у меня подключено вроде последовательно на шланге от мотора с вод. стороны. там вроде теплообменник
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
ГБО на 3,2
Помпу проверить легко: кнопкой rest при выключенном зажигании и горячем моторе, будет жужать под днищем в районе водительского сиденья.
С термостатом сложнее, наверное только ручками на яме.
С термостатом сложнее, наверное только ручками на яме.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.
0
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
ГБО на 3,2
Так же как и вентиляторы в передних дверях ? Т.е. можно проверить только непосредственно на машине ?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
ГБО на 3,2
Про диагностический прибор это конечно ясно что можно, я говорил как "на коленке в полях". А в чём другом суть ?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ГБО на 3,2
на коленке в поле индикатором напряжения или ухом только зачем вам "в поле" его диагностировать, это не самый жизненно важный орган авто, который может или влияет на работу ДВС.
А суть в импульсном управлении.
А суть в импульсном управлении.
0
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
ГБО на 3,2
А чем импульсные управление электропомпой климата лучше/хуже реостатного для ГБО?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
Ну вот и закончил я легализацию ГБО. В субботу оформил документы. Заказывал через Госуслуги (с заменой ПТС вышло в 910 руб) со скидкой 30%. Может в регионах и других местах получается быстрее, но у меня ушло полгода!
Кстати, последний документ за подписью начальника ГАИ г. Москвы - Коваленко В.В.
Кстати, последний документ за подписью начальника ГАИ г. Москвы - Коваленко В.В.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
ГБО на 3,2
А у кого какие форсунки стоят и какое время срабатывания (мс) у них на газу?
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей