ГБО на 3,2

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 13.01.2017, 22:20:55 #181

Ребята, скиньте сюда в соседнюю тему (https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=283&t=97198) пожалуйста фото как у вас запитали газовый редуктор и может у вас есть возможность дать инфу по температурам!?

Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
[ref]Kost7046[/ref], шнурок переделал. :punk: Теперь работает отлично, правда стабильна вязь у меня почему-то только когда прога на английском языке... по началу было непривычно, а сейчас норм))))

Провод нашел экранированный 4х жильный и длинной метра 4-5!))) Теперь можно брать водителя и делать диагностику и настройку хоть сидя/лежа на заднем диване и за столиком откидным!))) :smoke:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение GED » 23.01.2017, 15:28:19 #182

GED писал(а):Источник цитаты Я подавал документы 12 июля, а сегодня уже 18-е августа. Т.е. месяц.

GED писал(а):Источник цитаты Т.е. еще месяц +. Итого, 2-3 месяца в итоге!

Продолжение моей истории с официальным оформлением.
В субботу заехал в ГИБДД. И наконец-то забрал документ о внесенных изменениях. Может он пришел перед НГ, но у меня не было времени, чтобы заехать и узнать.
Т.е. в итоге, реального времени получилось 6 мес!
Но! Это еще не конец! Теперь надо подавать документы и оформлять внесение изменений в ПТС (а у меня места там уже нет, т.е. придется получать новый ПТС) и новое Свид-во. Ну, тут уже быстрее. Если воспользоваться электронной записью через Госуслуги, то в субботу можно оформить.
Вот как-то так.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 29.01.2017, 11:49:53 #183

Подключение газового редуктора.

Обеспечение обогрева редуктора с минимальной ΔT от t ОЖ и стабильным нагревом газа 40 С и выше.


Изначально знакомимся со схемой ОЖ Т5го.
СХЕМА ОЖ
Изображение

условные обозначения
(1) — первый радиатор системы отопления;
(2) термостат;
(3) головка цилиндров;
(4) охладитель рециркулируемых газов;
(5 насос охлаждающей жидкости;
(6) радиатор;
(7) охладитель масла;
(8) блок цилиндров; пароотводный трубопровод;
(10)— расширительный бачок;
Ц — запорный клапан дополнительного отопителя (N279);
(12)— обратный клапан;
(13) второй радиатор системы отопления (для задней части салона);
(14) дополнительный отопитель;
(15) циркуляционный электронасос! (никто его не учитывает, а зря).

Схемы подключения газового редуктора
1)
Изображение

2)
Изображение


Ни одна из схем не является догмой, параллельное подключение в большинстве случаев является корректным, но не всегда.
Учитывается система ОЖ авто, конструкция редуктора и настроение установщика.

Схема при которой не страдает ни один из потребителей тепла является самой корректной
.
и попробуйте потом сказать, что мёрзните на бензиновых Т4-Т5. ))
(tsi пока не в счёт)


Подключение редуктора к дросселю на VR6 (и не только) даже улыбку вызвать не может, это грубейшая ошибка которую сознательно будучи в здравом уме не сделаешь.


Надеюсь вышеизложенное поможет страждущим в решении вопроса.

p.s.
хотел мысль написать по поводу, потом передумал...
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

ГБО на 3,2

Сообщение alex23969 » 29.01.2017, 23:47:26 #184

[ref]Vxxx[/ref], СУППЕР! Большое спасибо за ответ, потерянные мысли и подробные схемы!!!! :friends: :worthy:

Единственное что тут добавил бы так это учесть надо еще особенность конкретного редуктора и его пропускное возможности....
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 30.01.2017, 17:10:17 #185

не за что.

Добавлю, на ВКК в режиме прогрева на ХХ при правильном подключении, включение газа (если задано 40 С ) происходит в начальный момент оживления стрелки датчика температуры двигателя.
0 

Аватара пользователя

axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение axenovmisha » 30.01.2017, 21:54:45 #186

Добавлю от себя...
У меня сломан был насос который возле бензобака, я его вырезал, тройник сломал который с термостатом(так получилось), в итоге поставил обычный тройник от газели и без насоса....

Сейчас когда на улице минус я завожу машину с автозапуска и через 10 мин у меня стрелка на 90градусов а печка дует холодным. т.е. на хх помпа не продавливает печку, а тем более заднюю печку...

С точки зрения использования автозапуска очень удобно, я сел в холодную машину через 10 мин завода, мотор прогрет, два раза газанул Т ож упала до 70ти включил печку и сразу горячий воздух, а когда система работает правильно то автозапуск заводи машину, включает печку и она не дает на хх при температуре -15 и более прогреть машину. Для этого нужно более чем пол часа....

Но для этой темы при подключении редуктора к печке салона нужно проверить работоспособность дополнительной помпы и термостатов, которые не дают ОЖ идти в заднюю печку...

у меня подключено вроде последовательно на шланге от мотора с вод. стороны. там вроде теплообменник
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 31.01.2017, 01:38:21 #187

Помпу проверить легко: кнопкой rest при выключенном зажигании и горячем моторе, будет жужать под днищем в районе водительского сиденья.
С термостатом сложнее, наверное только ручками на яме.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 31.01.2017, 08:40:33 #188

Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.
0 

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 31.01.2017, 11:32:09 #189

Так же как и вентиляторы в передних дверях ? Т.е. можно проверить только непосредственно на машине ?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 31.01.2017, 12:19:57 #190

ВАГ комом можно, но суть в другом.
0 

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 31.01.2017, 12:28:30 #191

Про диагностический прибор это конечно ясно что можно, я говорил как "на коленке в полях". А в чём другом суть ?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 31.01.2017, 12:57:46 #192

на коленке в поле индикатором напряжения или ухом только зачем вам "в поле" его диагностировать, это не самый жизненно важный орган авто, который может или влияет на работу ДВС.
А суть в импульсном управлении.
0 

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 31.01.2017, 15:23:53 #193

А чем импульсные управление электропомпой климата лучше/хуже реостатного для ГБО?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение GED » 05.02.2017, 18:36:09 #194

Ну вот и закончил я легализацию ГБО. В субботу оформил документы. Заказывал через Госуслуги (с заменой ПТС вышло в 910 руб) со скидкой 30%. Может в регионах и других местах получается быстрее, но у меня ушло полгода!
Кстати, последний документ за подписью начальника ГАИ г. Москвы - Коваленко В.В. :bigwink:
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

ГБО на 3,2

Сообщение axenovmisha » 05.02.2017, 22:30:35 #195

А у кого какие форсунки стоят и какое время срабатывания (мс) у них на газу?
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей