3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 07.01.2017, 09:18:08 #91

???
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 20.01.2017, 23:06:35 #92

Цитата "GED"
У меня вроде такой проблемы нет (хотя, надо бы снять лог для достоверности утверждения), но присоединюсь, однако :punk:

Вот я наконец-то и добрался до логов.
Правда снять в момент заводки не получилось, т.к. прога отвалилась.
А вот, как завелся двигатель и обороты немного упали, запись пошла.
Машина стояла с утра на стоянке. Вечером завелся, на улице было -4 где-то.
Логи закинул сюда: http://www.fayloobmennik.net/6822610
Может кто по ним сказать, как у меня, совсем плохо? :shuffle:
З.Ы. Не совсем понял, зачем группа 32. Там все по 0.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 21.01.2017, 10:13:57 #93

GED 32 нужна для понимания общей картины. В логе нулевые значения 32 группы, перед записью не обнулялся ли эбу, ошибки не стирались?
если ничего не беспокоит, не ищи ветра в поле, радуйся жизни.

p.s. напомни газ при какой Т включается?

тема актуальна и для тех у кого стоит газ с включением до 50 С и "дёргает" до определённого прогрева ДВС в момент старта или нажатия на педаль акселератора.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 22.01.2017, 20:28:28 #94

Vxxx писал(а):Источник цитаты перед записью не обнулялся ли эбу, ошибки не стирались?

Точно уже и не помню. Помню, что залезал и смотрел ошибки - была (как обычно) по круизу. И стирал ее (как обычно). А вот До записи или после - не помню.
А разве это на что-то влияет? Ошибок по лямбдам точно не было.
Vxxx писал(а):Источник цитаты если ничего не беспокоит, не ищи ветра в поле, радуйся жизни.

Беспокоит, что какой-то вялый бус (тупит при нажатии на газльку), поэтому, иногда приходится придавливать чуть ли не в пол... Посещают мыли о чиповке...
Vxxx писал(а):Источник цитаты p.s. напомни газ при какой Т включается?

Где-то между 60-70 (по датчику температуры масла). Летом может чуть раньше.
Vxxx писал(а):Источник цитаты тема актуальна и для тех у кого стоит газ с включением до 50 С и "дёргает" до определённого прогрева ДВС в момент старта или нажатия на педаль акселератора.

А у меня может и не дергает - а может я этого просто не замечаю, а оно есть... :shuffle:
Или прям конкретно дергается движок? :scbv:
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 22.01.2017, 22:11:44 #95

GED это очень поздно, масло нагревается всегда позже ОЖ.
не дёргает потому, что (предполагаю) мотор уже давно под 80 С.
таким макаром это мин 25 пока газ включается, не так ли?
а дёргает хорошо из за перелива.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 23.01.2017, 14:57:13 #96

Vxxx писал(а):Источник цитаты не дёргает потому, что (предполагаю) мотор уже давно под 80 С.

Мотор уже давно 90 С.
Vxxx писал(а):Источник цитаты таким макаром это мин 25 пока газ включается, не так ли?

Точно не засекал. Все зависит от внешней температуры и от того, как скоро на трассу выйду. Каждый раз получается по-разному, но примерно, это 15 мин. Единственное, что засек, так это то, что от дома успеваю отъехать около 5 км. При этом, после заводки проходит 3-5 мин, пока чищу машину от снега.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 23.01.2017, 15:31:11 #97

Это очень много.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 23.01.2017, 18:25:29 #98

Да я вот тоже так думаю, потому что на Каренсе (2008 года, 2.0, АТ, Бензин, ГБО BRC - ставили еще до меня) включается газ гораздо раньше (минуты 3-5). Стрелка температуры еще лежит, а на газ уже перешел. И работает нормально. Надо будет съездить в академию, пущай посмотрят. Интересно будет услышать, что скажут.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


WOVA
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
Модель: Т5 Мультиван
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Откуда: москва

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение WOVA » 23.01.2017, 18:35:10 #99

Везде пишут про клапан PCV что это в нем проблема. еще это проблема в увеличенных картерных газов. так клапан pcv это мембранка в клапанной крышке? или трубка от кл.крышки идет в задроссельное пространство в ней тоже эл.клапан. еще есть эл.клапан от которого две тонкие трубочки то же уходят за дроссель. есть еще клапан вв и с низу какой то клапан.то есть проблема в свкг или в вв или они повязанны вместе?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 24.01.2017, 08:52:14 #100

GED теперь мне понятна причина столь низкого расхода газа.
Ну это это уже другая история (с) тема.)

Wova обсуждали эти моменты, давление КГ если есть то оно есть, а не так что при +4 есть, а при +6 его нет...
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 24.01.2017, 17:55:45 #101

Значит так. Вчера провел эксперимент с замером:
Время 19:55, температура за окном -1. Пробег на одометре (малом) = 233,4км.
Завелся, начал чистить машину от снега. Климат перевел в режим обдува на стекло и ноги, температура = МАХ, скорость = МАХ.
Через 5 мин начал движение. Доехав до пробки на Калужке (где идет сужение, а потом ответвление на Газопровод), потолкался там чуток и помчал дальше. Тапку в пол не давил.
На газ переключение произошло в 20:12. Температура антифриза = 90град. Температура масла = 60 град. Пробег =237,4.
Т.е. переключение на газ произошло через 17 мин, при этом успел проехать 4 км.
Может у меня не с того датчика температуры берут показания для переключения на газ? Не антифриза, а масла? Ошиблись с датчиком температуры, такое может быть? :lighten:
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение alex23969 » 25.01.2017, 13:48:37 #102

GED, а скинь фото подключения редуктора! У тебя случаем не от дросселя запитались? Потому как у меня точно так же примерно прогревается и переключается на газ....

Надо будет на моей пропроверять температуры в VCDS и программе BRC температуру редуктора, газа, масла, ож двигателя. Чувствую там будут такие-же показатели как и у тебя...
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение GED » 25.01.2017, 14:06:38 #103

Фотки я скидывал в другой теме (посмотри там). Хотя, там ничего не понятно, т.к. трубки идут под воздушной трубой. Но могу сказать, что один шланг идет как раз на дроссель.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Василий1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.02.2019, 18:09:32
Модель: MULTIVAN T5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Василий

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Василий1 » 18.03.2019, 23:37:16 #104

Цитата "WOVA"
Сегодня завел на холодную со снятой крышкой маслозаливной горловины и о чудо. не троит не колбасит. выхлоп нормальный. клапан ВКГ? мембрана? при заведенном моторе при снятой крышке хорошо всасывает в горловину. но крышка открывается легко. некоторые открыть не могут. может Сергей sergei номерком детали поделитесь. и вообще вы проблему решили? или просто поменяли клапан?

Освежу тему, недавно приобрёл буса и столкнулся с массой нюансов, один из которых обороты и поведение двигателя на прогреве. До этого всю сознательную жизнь тоетовод, многое делаю сам в основном по слесарке)). Действительно с открытой крышкой более менее ровно и обороты под 1000, а если плотно заткнуть рукой, то начинается перебои и падение. Я уже понял из сообщений, что это нормально и можно забить, но, однако, непривычно))). У меня вопрос про сопротивление, а точнее зачем нужна кнопка, если она никак не влияет на прогретый двигатель ( не страшно, если забыл её выключить). Получается, что можно просто запараллелить 10кОм к дтож и все должно быть нормально или в каждом двигателе свои значения сопротивления, которые нужно подбирать ? Заранее спасибо за уточнение.
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение alex23969 » 18.03.2019, 23:43:45 #105

[ref]Василий1[/ref], можно не ставить! Уже проверенная тема и кнопу ставили только для того чтоб была возможность ее проерить и при необходимости отключить!
Так что ставте и не думайте! :pilot: :punk:
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей