3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение alex23969 » 09.12.2016, 16:06:39 #46

Тебе романы писать!))) Интересное расследование получилось!))) :lighten: :09:
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 09.12.2016, 20:05:38 #47

Понял, исправил.
0 

Аватара пользователя

Alex_bus
Член Клуба
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
Модель: Multivan HL 4*4
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKK
Имя: Алексей
Откуда: Химки, МО
     x 15
Возраст: 40
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Alex_bus » 09.12.2016, 21:53:41 #48

:scbv:
что значит исправил? все стер :bu:
Думаю, что alex23969 не о том говорил.
Выкладывай обратно :bigwink:
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение spl » 09.12.2016, 22:23:49 #49

Там решение было с костылями :shuffle:
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение alex23969 » 11.12.2016, 00:20:26 #50

[ref]Vxxx[/ref], ну ты блин даешь!!!!! Ты чего этото... ...?!?!
Такой пост расписал подробный и интересный с элементами художественных описаний - просто лепота!!! И потом удалил..... :bu:
Переноси ее в новую тему!!! Будем дорабатывать до идеала!

Ты меня не так понял!!!! Я зачитался и тебя так похвалил.... а ты.... что ты так обижается сразу не разобравшись. ... :friends:

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
spl писал(а):Там решение было с костылями :shuffle:


В чем там костыли? :inv:
Нормальное изучение проблемы и ее проверенное решение! Просто нужно еще проанализировать и до идеала допилить... :d_ice:
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение spl » 11.12.2016, 01:04:44 #51

Костыли, это когда решают проблему сторонними средствами.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 11.12.2016, 09:43:13 #52

alex23969 всё нормально, не обиделся я, подумал может и действительно перебор в тексте и не интересно тут подобное.

spl
Костыль — средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. Каждый костыль затрудняет дальнейшее развитие. В тех случаях, когда костыль уничтожает незапланированную функциональность, называется заплаткой. (с)

по началу слух/глаз таки режет.

Самое правильное решение это коррекция штатного ПО. Только не у всех есть или будет возможность откорректировать ПО. И прийти к нему необходимо после тщательной проверки значений во всём диапазоне температур.
Всегда вспоминаю выражение, которое ходит по интернету-инженеры на заводе разрабатывали...

К штатному ПО я ещё вернусь, в этой теме выложены логи, где чётко отображены данные фиксирующие перелив топлива в процессе прогрева двигателя.
А это немного не мало, а почти 20%, это так к слову.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение spl » 11.12.2016, 11:36:22 #53

[ref]Vxxx[/ref], надеюсь не обидел костылями :bigwink:
Такое в web часто встречается, когда обходят проблему, для которой не нашли более правильного решения.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 11.12.2016, 12:47:03 #54

Нет конечно же. :bigwink:
Всё оК.
0 


WOVA
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
Модель: Т5 Мультиван
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Откуда: москва

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение WOVA » 27.12.2016, 00:15:11 #55

У меня есть подозрения на топливные форсунки. накапают(ет) за время стояния авто потом заводишь и понеслось (выхлоп не сгоревшего топлива и расколбас мотора). немного погазуешь во время расколбаса и все работает как часы. и вроде уровень масла завышен на холодную. надо перепроверить. все некогда. а может клапан давления топлива. или уплотнительные кольца на форсунках рассохлись и.т.д. и.т.п. как один из вариантов может ведь такое быть?
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 27.12.2016, 09:17:09 #56

Здравствуйте. На Вашем форуме новичок. 3.2 ВКК так же трясется при первом запуске и "воняет" сильно бензином. При том весь двор пахнет моим авто. Что я делал....свечи, замена клапана ВКГ (хотя он был целый)
0 


WOVA
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
Модель: Т5 Мультиван
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Откуда: москва

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение WOVA » 27.12.2016, 22:01:19 #57

Сегодня завел на холодную со снятой крышкой маслозаливной горловины и о чудо. не троит не колбасит. выхлоп нормальный. клапан ВКГ? мембрана? при заведенном моторе при снятой крышке хорошо всасывает в горловину. но крышка открывается легко. некоторые открыть не могут. может Сергей sergei номерком детали поделитесь. и вообще вы проблему решили? или просто поменяли клапан?
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение alex23969 » 28.12.2016, 08:03:18 #58

[ref]Vxxx[/ref], а из-за отказа этого насоса вентиляции холодного запуска и старта не может вонять бензином?
https://www.drive2.ru/l/1806985 - вроде как у многих отказывает и стоимость космическая, а нужен в основном для немецких экологов)))))
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 28.12.2016, 09:35:41 #59

alex23969 он нагнетает НЕ во впуск!, у меня отключён программно вместе с прогревочными оборотамии катом, да и проблема начинается в том диапазоне когда он не работает.

WOVA дополнительный неучтённый подсос воздуха, тоже решение, но заводится постоянно с открытым капотом и крышкой..?..
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 28.12.2016, 14:16:34 #60

WOVA, мембрану я заказывал 022103429aa, НО!!! находил пару статей по ее замене и номер был указан другой. Заказал тот который "выбивался" по VIN. При разборке оказалось,что родная мембрана была целая, но очень сильно растянута. Полезли менять так как маслозаливная горловина сильно "всасывалась" НО опять НО, почему то "присасывалась не всегда. Может как раз из за того что растянута была. Не знаю, может эффект "помытой" машины, но до сих пор кажется, что машина другая, легкая на разгон, какая то плавная. Сачс вроде крышка всегда снимается с легким усилием, "всасывание" воздуха небольшое присутствует.
Теперь вот новая "ерунда" сильно троит на холодную и очень сильный запах бензина, на всю стоянку, аж стыдно, другие машины такого не "делают".
При диагностике на горячем двигателе видно, что долговременная коррекция у меня по одному ряду -4.7, а по др -3.7, чуток переливает. На холодную не смотрел. Думаю будет хуже. Обычно долговременная коррекция когда уходит в минус то первым делом надо смотреть неучтенный воздух после выпуска, тут как раз у нас стоит "ЧУДО" система подачи вторичного воздуха, Вот она то может и гонить много воздуха или сам клапан не закрывается, на форумах видел много картинок "ржавых" клапанов на насос ВВ. Сам не разбирался еще.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Vxxx, Вы написали, что заглушили программно систему подачи вторичного воздуха, а физически глушили?
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя