3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Тебе романы писать!))) Интересное расследование получилось!)))
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
что значит исправил? все стер
Думаю, что alex23969 не о том говорил.
Выкладывай обратно
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Там решение было с костылями
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
[ref]Vxxx[/ref], ну ты блин даешь!!!!! Ты чего этото... ...?!?!
Такой пост расписал подробный и интересный с элементами художественных описаний - просто лепота!!! И потом удалил.....
Переноси ее в новую тему!!! Будем дорабатывать до идеала!
Ты меня не так понял!!!! Я зачитался и тебя так похвалил.... а ты.... что ты так обижается сразу не разобравшись. ...
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
В чем там костыли?
Нормальное изучение проблемы и ее проверенное решение! Просто нужно еще проанализировать и до идеала допилить...
Такой пост расписал подробный и интересный с элементами художественных описаний - просто лепота!!! И потом удалил.....
Переноси ее в новую тему!!! Будем дорабатывать до идеала!
Ты меня не так понял!!!! Я зачитался и тебя так похвалил.... а ты.... что ты так обижается сразу не разобравшись. ...
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
spl писал(а):Там решение было с костылями
В чем там костыли?
Нормальное изучение проблемы и ее проверенное решение! Просто нужно еще проанализировать и до идеала допилить...
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Костыли, это когда решают проблему сторонними средствами.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
alex23969 всё нормально, не обиделся я, подумал может и действительно перебор в тексте и не интересно тут подобное.
spl
Костыль — средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. Каждый костыль затрудняет дальнейшее развитие. В тех случаях, когда костыль уничтожает незапланированную функциональность, называется заплаткой. (с)
по началу слух/глаз таки режет.
Самое правильное решение это коррекция штатного ПО. Только не у всех есть или будет возможность откорректировать ПО. И прийти к нему необходимо после тщательной проверки значений во всём диапазоне температур.
Всегда вспоминаю выражение, которое ходит по интернету-инженеры на заводе разрабатывали...
К штатному ПО я ещё вернусь, в этой теме выложены логи, где чётко отображены данные фиксирующие перелив топлива в процессе прогрева двигателя.
А это немного не мало, а почти 20%, это так к слову.
spl
Костыль — средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. Каждый костыль затрудняет дальнейшее развитие. В тех случаях, когда костыль уничтожает незапланированную функциональность, называется заплаткой. (с)
по началу слух/глаз таки режет.
Самое правильное решение это коррекция штатного ПО. Только не у всех есть или будет возможность откорректировать ПО. И прийти к нему необходимо после тщательной проверки значений во всём диапазоне температур.
Всегда вспоминаю выражение, которое ходит по интернету-инженеры на заводе разрабатывали...
К штатному ПО я ещё вернусь, в этой теме выложены логи, где чётко отображены данные фиксирующие перелив топлива в процессе прогрева двигателя.
А это немного не мало, а почти 20%, это так к слову.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
[ref]Vxxx[/ref], надеюсь не обидел костылями
Такое в web часто встречается, когда обходят проблему, для которой не нашли более правильного решения.
Такое в web часто встречается, когда обходят проблему, для которой не нашли более правильного решения.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
- Модель: Т5 Мультиван
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: москва
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
У меня есть подозрения на топливные форсунки. накапают(ет) за время стояния авто потом заводишь и понеслось (выхлоп не сгоревшего топлива и расколбас мотора). немного погазуешь во время расколбаса и все работает как часы. и вроде уровень масла завышен на холодную. надо перепроверить. все некогда. а может клапан давления топлива. или уплотнительные кольца на форсунках рассохлись и.т.д. и.т.п. как один из вариантов может ведь такое быть?
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Здравствуйте. На Вашем форуме новичок. 3.2 ВКК так же трясется при первом запуске и "воняет" сильно бензином. При том весь двор пахнет моим авто. Что я делал....свечи, замена клапана ВКГ (хотя он был целый)
0
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
- Модель: Т5 Мультиван
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: москва
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Сегодня завел на холодную со снятой крышкой маслозаливной горловины и о чудо. не троит не колбасит. выхлоп нормальный. клапан ВКГ? мембрана? при заведенном моторе при снятой крышке хорошо всасывает в горловину. но крышка открывается легко. некоторые открыть не могут. может Сергей sergei номерком детали поделитесь. и вообще вы проблему решили? или просто поменяли клапан?
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
[ref]Vxxx[/ref], а из-за отказа этого насоса вентиляции холодного запуска и старта не может вонять бензином?
https://www.drive2.ru/l/1806985 - вроде как у многих отказывает и стоимость космическая, а нужен в основном для немецких экологов)))))
https://www.drive2.ru/l/1806985 - вроде как у многих отказывает и стоимость космическая, а нужен в основном для немецких экологов)))))
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
alex23969 он нагнетает НЕ во впуск!, у меня отключён программно вместе с прогревочными оборотамии катом, да и проблема начинается в том диапазоне когда он не работает.
WOVA дополнительный неучтённый подсос воздуха, тоже решение, но заводится постоянно с открытым капотом и крышкой..?..
WOVA дополнительный неучтённый подсос воздуха, тоже решение, но заводится постоянно с открытым капотом и крышкой..?..
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
WOVA, мембрану я заказывал 022103429aa, НО!!! находил пару статей по ее замене и номер был указан другой. Заказал тот который "выбивался" по VIN. При разборке оказалось,что родная мембрана была целая, но очень сильно растянута. Полезли менять так как маслозаливная горловина сильно "всасывалась" НО опять НО, почему то "присасывалась не всегда. Может как раз из за того что растянута была. Не знаю, может эффект "помытой" машины, но до сих пор кажется, что машина другая, легкая на разгон, какая то плавная. Сачс вроде крышка всегда снимается с легким усилием, "всасывание" воздуха небольшое присутствует.
Теперь вот новая "ерунда" сильно троит на холодную и очень сильный запах бензина, на всю стоянку, аж стыдно, другие машины такого не "делают".
При диагностике на горячем двигателе видно, что долговременная коррекция у меня по одному ряду -4.7, а по др -3.7, чуток переливает. На холодную не смотрел. Думаю будет хуже. Обычно долговременная коррекция когда уходит в минус то первым делом надо смотреть неучтенный воздух после выпуска, тут как раз у нас стоит "ЧУДО" система подачи вторичного воздуха, Вот она то может и гонить много воздуха или сам клапан не закрывается, на форумах видел много картинок "ржавых" клапанов на насос ВВ. Сам не разбирался еще.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Vxxx, Вы написали, что заглушили программно систему подачи вторичного воздуха, а физически глушили?
Теперь вот новая "ерунда" сильно троит на холодную и очень сильный запах бензина, на всю стоянку, аж стыдно, другие машины такого не "делают".
При диагностике на горячем двигателе видно, что долговременная коррекция у меня по одному ряду -4.7, а по др -3.7, чуток переливает. На холодную не смотрел. Думаю будет хуже. Обычно долговременная коррекция когда уходит в минус то первым делом надо смотреть неучтенный воздух после выпуска, тут как раз у нас стоит "ЧУДО" система подачи вторичного воздуха, Вот она то может и гонить много воздуха или сам клапан не закрывается, на форумах видел много картинок "ржавых" клапанов на насос ВВ. Сам не разбирался еще.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Vxxx, Вы написали, что заглушили программно систему подачи вторичного воздуха, а физически глушили?
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя