3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 28.12.2016, 14:28:03 #61

sergei_ а зачем физически глушить это же не egr ?
в этих моторах проблема с переливом, смотреть 1 группу до 60С.
а неработающий клапан ВКГ это обеднение смеси в режиме хх в основном и вообще любой неучтённый подсос воздуха это обеднение ТВ смеси.
Решение проблемы читайте выше.
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 28.12.2016, 14:54:22 #62

Почитав как эта система работает то вроде понятно, что ее необходимо именно глушить еще и физически. Так как воздух при неисправном "заклинившем" клапане будет обязательно попадать в систему выпуска. Так еще и этим клапаном кажется вакуумная система управляет, т.е. Вы отключили программно подачу топлива и включение насоса, а клапан как работал так и работает. Хотя я точно не знаю чем и как приводится в движение клапан на наших машинах. Могу ошибаться во всем, вникаю только в данную тему.
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14656
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1329
Возраст: 56

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Nikolai-t5 » 28.12.2016, 14:57:59 #63

А сколько 3,2 на акпп должен ехат и как?
Чего-то меня не сильно вдохновил после АХЕ.
Да,ровно,уверенно до 150.Потом уже помедленней.
Но не АХ! :blush2:
Я ожидал от 3,2 большего,если честно.
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 28.12.2016, 15:10:50 #64

Да, кстати у меня что до и после замены ВКГ топливные коррекции не поменялись.
0 


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Майкл929 » 28.12.2016, 23:07:57 #65

Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты А сколько 3,2 на акпп должен ехат и как?
Чего-то меня не сильно вдохновил
Я ожидал от 3,2 большего,если честно.

Я прокатился на механике, тоже ожидал большего, думал, асфальт начнет поднимать, т.к. на 95л.с. больше моего, но чудо не случилось :bue: , обычная ровная, уверенная, тяга :pilot:
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:


WOVA
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
Модель: Т5 Мультиван
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Откуда: москва

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение WOVA » 29.12.2016, 03:51:59 #66

Хотелось бы избавится от этой системы
полностью катов уже нет.
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 01.01.2017, 17:54:02 #67

Посмотрел у себя топливные коррекции на холодную, в момент запуска......До запуска двигателя, долговременная коррекция по одному ряду стояла -2,7 по другому 4-7 (на горячую практически также)..... Запуск авто...кратковременная коррекция после запуска стояла в нулях по обеим рядам. Я так понимаю на холодную лямбды не работают. Двигатель секунд наверное 30-40 трясся, коррекция быстрая так же в нулях. По истечении 30-40 секунд двигатель стал работать ровно. Минуты через две заработали лямбды и показывали перелив -25 по обоим рядам, я так понимаю мозги больше уменьшить не могут. И вот только когда по программе антифриз прогрелся градусов примерно до 60, кратковременные пришли к нулям. Долговременная так и осталась с теми же показателям. Как то так.
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 02.01.2017, 20:38:17 #68

Как победить этот ПОЗОРНЫЙ запуск на холодную???!!!
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 02.01.2017, 21:17:49 #69

Третий раз пишу, читай выше.
Решение -эмулятор дтож.
Параллельное подключение сопротивления к дтож решает эту проблему.
0 

Аватара пользователя

LIB
Член Клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.10.2011, 10:53:27
Модель: Multivan 7HM
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва (ЮВАО)
Возраст: 56
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение LIB » 02.01.2017, 21:27:59 #70

А можно попросить более конкретную информацию? Сколько кОм, к каким проводам, отключаемое или постоянное и т.п.
А если ещё и с фото - вообще шоколадно будет. :bigwink:
0 
С уважением, Илья.
+7 916 631-32-45

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 02.01.2017, 21:49:43 #71

ЭМУЛЯТОР ДТОЖ
Итак:
Датчик температуры двигателя это датчик который изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры двигателя.
Смысл эмулятора таков, исказить на определённое значение фактическую температуру двигателя для изменения состава смеси.

Полностью разрывать цепь ДТОЖ не по фэньшую.
Далее вспоминая(ем) курс физики, а именно формулу расчёта параллельно подключенных сопротивлений начинаем расчёт.
Для этого нам понадобится характеристика ДТОЖ, для понимания, что мы подключаем и что мы имеем по факту.

я сделал расчёт в excel могу выложить расчёт.
Изображение

первые две колонки это значение температуры и фактическое сопротивление ДТОЖ, 3-я колонка это дополнительное сопротивление которое подключаем в цепь ДТОЖ, последние две колонки это результат эмуляции с измененными значениями сопротивления и температуры.
Надеюсь, мысль уловили?

Далее реализовано это таким образом.
резать штатную проводку мне не очень хотелось, поэтому найдены соединения папа/мама vag-го конектора
Изображение
Далее протянуты две жилы в изоляции в салон авто.
Для удобства и подбора необходимого сопротивления был установлен переменный резистор 0-20 кОм с выставленным значением сопротивления в 10 кОм.
Изображение
и кнопку вкл/выкл эмулятора
Изображение

Кнопка встала, как родная между торпедо и пластиковой обшивкой руля.

Теперь о результатах, при вкл эмулятора к примеру при Т -2С мы имеем ровную работу двигателя с приятным запахом из выхлопной трубы.
Даже если забыть выключить эмулятор, ничего страшного не произойдёт, чем выше температура двигателя, тем меньше влияние его на показания.

Сейчас мною испробовано значение в 10 кОм до -9С.
1 

Аватара пользователя

LIB
Член Клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.10.2011, 10:53:27
Модель: Multivan 7HM
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва (ЮВАО)
Возраст: 56
Контактная информация:

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение LIB » 02.01.2017, 22:00:52 #72

О! Класс!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
0 
С уважением, Илья.
+7 916 631-32-45


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 03.01.2017, 08:07:00 #73

Спасибо. Единственное непонятно, так это проблема или так и должно быть? Троение?

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 26 секунд:
Нашел вот такую темку. Может это оно самое?
_____https://openecu.net/blog/VAG/130.html___

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 38 секунд:
Пошел посмотреть Васей что у меня. Параметры эти есть, но при изменении кнопка сохранить не активна
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение Vxxx » 03.01.2017, 12:02:44 #74

Конвульсий быть не должно.
Разработчика ПО бы сюда и по всей строгости..

Группы адаптации это очень хорошо и правильно, ну во первых необходим логин мотора для доступа, во вторых таки не доступны к изменениям эти параметры. Логин я выкладывал ранее.
Отакот (с)
0 


sergei_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1
Возраст: 45

3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.

Сообщение sergei_ » 03.01.2017, 12:14:17 #75

Vxxx, подскажите пароль логин, пожалуйста. В инете куча их, некоторые пробовал не подходят. И еще про саму программку, у меня свежая версия, на картинках в инете нужно нажать кнопку "вход 11" и ввести пароль. У меня такой кнопки нет, есть "кодирование 11" Я так понимаю это оно. Народ пишет, что без ввода пароля не войдешь в адаптацию, но я вхожу но кнопка Сохранить не активна. Так же при нажатии кнопки "Кодирование 11" если подвести курсор мыши к полю где вводится пароль там выходит подсказка с паролем. Я его вбиваю, выходит сообщение что пароль принят для блока, но в Адаптации все равно "Сохранить" не активна . Извините если что не так написал..
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя