3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
sergei_ а зачем физически глушить это же не egr ?
в этих моторах проблема с переливом, смотреть 1 группу до 60С.
а неработающий клапан ВКГ это обеднение смеси в режиме хх в основном и вообще любой неучтённый подсос воздуха это обеднение ТВ смеси.
Решение проблемы читайте выше.
в этих моторах проблема с переливом, смотреть 1 группу до 60С.
а неработающий клапан ВКГ это обеднение смеси в режиме хх в основном и вообще любой неучтённый подсос воздуха это обеднение ТВ смеси.
Решение проблемы читайте выше.
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Почитав как эта система работает то вроде понятно, что ее необходимо именно глушить еще и физически. Так как воздух при неисправном "заклинившем" клапане будет обязательно попадать в систему выпуска. Так еще и этим клапаном кажется вакуумная система управляет, т.е. Вы отключили программно подачу топлива и включение насоса, а клапан как работал так и работает. Хотя я точно не знаю чем и как приводится в движение клапан на наших машинах. Могу ошибаться во всем, вникаю только в данную тему.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14656
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1937
- Возраст: 56
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
А сколько 3,2 на акпп должен ехат и как?
Чего-то меня не сильно вдохновил после АХЕ.
Да,ровно,уверенно до 150.Потом уже помедленней.
Но не АХ!
Я ожидал от 3,2 большего,если честно.
Чего-то меня не сильно вдохновил после АХЕ.
Да,ровно,уверенно до 150.Потом уже помедленней.
Но не АХ!
Я ожидал от 3,2 большего,если честно.
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Да, кстати у меня что до и после замены ВКГ топливные коррекции не поменялись.
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты А сколько 3,2 на акпп должен ехат и как?
Чего-то меня не сильно вдохновил
Я ожидал от 3,2 большего,если честно.
Я прокатился на механике, тоже ожидал большего, думал, асфальт начнет поднимать, т.к. на 95л.с. больше моего, но чудо не случилось , обычная ровная, уверенная, тяга
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 17:26:29
- Модель: Т5 Мультиван
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: москва
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Хотелось бы избавится от этой системы
полностью катов уже нет.
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Посмотрел у себя топливные коррекции на холодную, в момент запуска......До запуска двигателя, долговременная коррекция по одному ряду стояла -2,7 по другому 4-7 (на горячую практически также)..... Запуск авто...кратковременная коррекция после запуска стояла в нулях по обеим рядам. Я так понимаю на холодную лямбды не работают. Двигатель секунд наверное 30-40 трясся, коррекция быстрая так же в нулях. По истечении 30-40 секунд двигатель стал работать ровно. Минуты через две заработали лямбды и показывали перелив -25 по обоим рядам, я так понимаю мозги больше уменьшить не могут. И вот только когда по программе антифриз прогрелся градусов примерно до 60, кратковременные пришли к нулям. Долговременная так и осталась с теми же показателям. Как то так.
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Третий раз пишу, читай выше.
Решение -эмулятор дтож.
Параллельное подключение сопротивления к дтож решает эту проблему.
Решение -эмулятор дтож.
Параллельное подключение сопротивления к дтож решает эту проблему.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2011, 10:53:27
- Модель: Multivan 7HM
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва (ЮВАО)
- Возраст: 56
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
А можно попросить более конкретную информацию? Сколько кОм, к каким проводам, отключаемое или постоянное и т.п.
А если ещё и с фото - вообще шоколадно будет.
А если ещё и с фото - вообще шоколадно будет.
0
С уважением, Илья.
+7 916 631-32-45
+7 916 631-32-45
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2011, 10:53:27
- Модель: Multivan 7HM
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва (ЮВАО)
- Возраст: 56
- Контактная информация:
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
О! Класс!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
0
С уважением, Илья.
+7 916 631-32-45
+7 916 631-32-45
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Спасибо. Единственное непонятно, так это проблема или так и должно быть? Троение?
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 26 секунд:
Нашел вот такую темку. Может это оно самое?
_____https://openecu.net/blog/VAG/130.html___
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 38 секунд:
Пошел посмотреть Васей что у меня. Параметры эти есть, но при изменении кнопка сохранить не активна
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 26 секунд:
Нашел вот такую темку. Может это оно самое?
_____https://openecu.net/blog/VAG/130.html___
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 38 секунд:
Пошел посмотреть Васей что у меня. Параметры эти есть, но при изменении кнопка сохранить не активна
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Конвульсий быть не должно.
Разработчика ПО бы сюда и по всей строгости..
Группы адаптации это очень хорошо и правильно, ну во первых необходим логин мотора для доступа, во вторых таки не доступны к изменениям эти параметры. Логин я выкладывал ранее.
Отакот (с)
Разработчика ПО бы сюда и по всей строгости..
Группы адаптации это очень хорошо и правильно, ну во первых необходим логин мотора для доступа, во вторых таки не доступны к изменениям эти параметры. Логин я выкладывал ранее.
Отакот (с)
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
3,2- vr6. Tроение на холодную. Диагностика.
Vxxx, подскажите пароль логин, пожалуйста. В инете куча их, некоторые пробовал не подходят. И еще про саму программку, у меня свежая версия, на картинках в инете нужно нажать кнопку "вход 11" и ввести пароль. У меня такой кнопки нет, есть "кодирование 11" Я так понимаю это оно. Народ пишет, что без ввода пароля не войдешь в адаптацию, но я вхожу но кнопка Сохранить не активна. Так же при нажатии кнопки "Кодирование 11" если подвести курсор мыши к полю где вводится пароль там выходит подсказка с паролем. Я его вбиваю, выходит сообщение что пароль принят для блока, но в Адаптации все равно "Сохранить" не активна . Извините если что не так написал..
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя