Логин для Т5 2,0i аха
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.02.2016, 09:18:56
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 2,0 аха
- Имя: vitalik
- Откуда: гомель
- x 2
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
Поковырялся в прошивке, нашел два логина к каналам адаптации, на сколько понял это сервисный и инженерный.
Первый 61273 открывает доступ только к 01, 02,04,08,13 каналам
Второй 61245 открывает к всем, с 01 по 14
нарыл еще три 10008, 10022 и 100023, на что влияют не понял
Если кто будет проводить адаптации, поделитесь в этой теме результатами
Первый 61273 открывает доступ только к 01, 02,04,08,13 каналам
Второй 61245 открывает к всем, с 01 по 14
нарыл еще три 10008, 10022 и 100023, на что влияют не понял
Если кто будет проводить адаптации, поделитесь в этой теме результатами
1
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
-Alexandr- писал(а):......
-Alexandr- логины многие подходят, но базовые значения к изменению не доступны.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
2 Vxxx
О каких базовых значения вы Говорите? Я же написал, первые два логина открывают возможность адаптация, а не базовых установок.
О каких базовых значения вы Говорите? Я же написал, первые два логина открывают возможность адаптация, а не базовых установок.
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
Перевожу, базовые значения это значения по умолчанию и речь идёт конечно о каналах в "адаптация 10", о "базовые параметры 04" разговор не шёл.
p.s. Вам удалось изменить и сохранить хоть один из доступных параметров в канале адаптации в конкретном авто?
p.s. Вам удалось изменить и сохранить хоть один из доступных параметров в канале адаптации в конкретном авто?
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
На моей версии блока указанные логины позволяют проводить изменения в каналах с 1 по 14. У вас блок принимает эти два логина ?
У вас в профиле указана модель двигателя CFLA, указанные мной логины выужены из прошивки эбу двигателя AXA
У вас в профиле указана модель двигателя CFLA, указанные мной логины выужены из прошивки эбу двигателя AXA
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
Вы не ответили на поставленный вопрос.
Мой блок принимает много логинов в том числе и свои, но возможность изменить и сохранить значения отсутствует.
p.s. в обоих случаях используется один эбу, подходы соответственно одинаковые.
Мой блок принимает много логинов в том числе и свои, но возможность изменить и сохранить значения отсутствует.
p.s. в обоих случаях используется один эбу, подходы соответственно одинаковые.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
Вы тоже не ответили на поставленный вопрос.(Принимает указанные мной логины или нет, на каком двигателе?)
ОТВЕЧУ НА ВАШ: После ввода указанных мной, на моем движке АХА, каналы с 1 по 14 доступны, изменению подлежат. Вот только на счет сохраняет или нет утвердительно не скажу, сегодня нет возможности проверить, а ранее не было надобности сохранять изменения. Одно скажу точно, тест на изменения проходил, но кнопку сохранить не нажимал.
ОТВЕЧУ НА ВАШ: После ввода указанных мной, на моем движке АХА, каналы с 1 по 14 доступны, изменению подлежат. Вот только на счет сохраняет или нет утвердительно не скажу, сегодня нет возможности проверить, а ранее не было надобности сохранять изменения. Одно скажу точно, тест на изменения проходил, но кнопку сохранить не нажимал.
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
Ну если свои родные не дают возможность изменить то вероятность изменить чужими ничтожно мала.
Не пробовал, если коротко.
Двигатель 3.2, эбу идентичен
Вы уверены, что пытались изменить значение без сохранения в данном эбу?
Специфика у него такая, что при попытке изменения значений блок закрывает данную ячейку и значение в нём.
Не пробовал, если коротко.
Двигатель 3.2, эбу идентичен
Вы уверены, что пытались изменить значение без сохранения в данном эбу?
Специфика у него такая, что при попытке изменения значений блок закрывает данную ячейку и значение в нём.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
Сбросьте прошивку от своего эбу, нарою вам логинов. Можете и сами поискать, задача довольна простая. Открываете ее в любом хексредакторе, берете один из известных логинов (например активации круиза 11463) переводите в HEX "2СС7" и поиском находите в дампе,возможно надо будет свапнуть. Рядышком обнаружите остальные логины. Останется переводить в DEC и пробывать на машине.
Собственно таким методом и были получены мои.
Собственно таким методом и были получены мои.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
В общем проверил еще раз, доступ для изменения открыт, данные сохраняются. За исключением 06 канала,доступ есть(нет ошибки) но изменения не происходят, остаются теме же. Как уже говорил, если не разберетесь сами с выуживанием логинов для своего блока, пришлите прошивку, попытаюсь помочь.
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
https://ru.files.fm/u/gwxvbpf3
Логин доступа к сервисным функциям = 45678
Логин активации для разработчика = 18648
пока только это.
Логин доступа к сервисным функциям = 45678
Логин активации для разработчика = 18648
пока только это.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
Нарыл много, но на открытие каналов адаптаций должны быть вот эти 63284 и 63797
Пробуй.
Как видишь логины разные, для АХА и ВКК, впрочем как и семейство эбу МЕ7.1.1 ВКК и МЕ7.5 АХА
Пробуй.
Как видишь логины разные, для АХА и ВКК, впрочем как и семейство эбу МЕ7.1.1 ВКК и МЕ7.5 АХА
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Логин для Т5 2,0i аха
Александр спасибо попробую, речь шла о семействе 7.Х.
Теперь по существу задам вопрос.
Доступна ли Вам топливная карта "фазы после старт" ?
( 4 канал адаптации)
Второй вопрос, есть ли у Вас возможность сместить температурную привязку (~60°C) начала лямбда регулирования с работой системы изменения фаз ГРМ. (Они взаимосвязаны)
Теперь по существу задам вопрос.
Доступна ли Вам топливная карта "фазы после старт" ?
( 4 канал адаптации)
Второй вопрос, есть ли у Вас возможность сместить температурную привязку (~60°C) начала лямбда регулирования с работой системы изменения фаз ГРМ. (Они взаимосвязаны)
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 08:57:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Москва
- x 8
- Контактная информация:
Логин для Т5 2,0i аха
Я говорил уже, доступны к изменению все каналы с 01 по 14, кроме 06 (изменение скорости реакции эбу на лямбду)
У меня лямбда регулирование начинается где-то минуты через 2,5-5 в зависимости от температуры. 60 градусов это больно поздно. Привязки к фазам нет, так как нет самой ситстемы изменения фаз.
У меня лямбда регулирование начинается где-то минуты через 2,5-5 в зависимости от температуры. 60 градусов это больно поздно. Привязки к фазам нет, так как нет самой ситстемы изменения фаз.
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя