ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Всем доброго дня.
Завершил свой проект по ЧИП тюнингу бензинового буса с двигателем 3200 сс /ВКК/.
Началось всё с что установки ГБО и вариатора УОЗ, после которых было понятно, как машина может ехать и как едет на самом деле.
Инициатором движения таки стал таки вариатор УОЗ и не желание его полноценно работать с этим мотором. (но это уже другая история.)
Всё бы ничего, но вот душе хотелось немного большего чем просто чип тюнинг.
Итак
Что мы имеем на начальном этапе
VW Multivan T5 4motion 3.2 /ВКК/
c непонятной заводской прошивкой Eu2 .
ГБО 4 поколения.
желание сделать двухрежимную прошивку под бензин и под газ.
Убрать дурацкий режим прогрева с дебильным алгоритмом работы двигателя в момент прогрева ДВС. (+5+35 С)
Осталось дело за малым найти человека, который реализует все мои потребности.
И вот после нескольких месяцев неспешных поисков, был найден человек понимающий, как всё это реализовать на блоке M.E.7.1.1.
Весь процесс проводился удалённо. Разные города, разные страны препятствием не стали, но немного затянули процесс.
Начиная с считывания файла заводского ЭБУ ну и заканчивая его записью.
Теперь немного о двух режимке.
Активация режима работы на газе -включение круизконтроля с индикацией пиктограммы на приборной панели
При активации режима работы на газе, ДВС работает по отличным от бензина картам.
Основное - это опережение угла зажигания. (можно также подкорректировать смесь и др.параметры)
Также попутно отключили и системы подачи вторичного воздуха, я так и не понял, была ли она у меня активна или нет.
Ну и основное это прогревочные обороты с дебильным алгоритмом работы.
Зачем VAG реализовал такое извращение до сих пор мне непонятно. (не буду вдаваться в тонкости)
(больше всего убивали не обороты, а позднее зажигание в этот момент с вытекающим тарабанькающим выхлопом в этот момент).
Теперь немного о чипе, сказать что есть эффект, ничего не сказать.
Бус реально поехал. (это не первая моя машина с чипом).
Если коротко, повадки очень похожи на 1,8Т с чипом с 1800 об/мин бус очень активно начинает ехать.
Про задумчивость и тупость педали писать не буду их просто нет.
Огромный респект Сергею c Рязани реализовавший этот проект, не смотря ни на что.
не реклама
Серёга, если читаешь это-СПАСИБО тебе огромное за всё и за терпение в частности.
...что вспомню, допишу.
извиняюсь за сыр бор, будет время оформлю, фото специально вставил, что б не скучно было текст читать.
пока так, будут вопросы готов ответить.
(снятие ЭБУ и процесс чтения/записи посчитал не интересным, поэтому не стал описывать, кому надо могу рассказать)
Завершил свой проект по ЧИП тюнингу бензинового буса с двигателем 3200 сс /ВКК/.
Началось всё с что установки ГБО и вариатора УОЗ, после которых было понятно, как машина может ехать и как едет на самом деле.
Инициатором движения таки стал таки вариатор УОЗ и не желание его полноценно работать с этим мотором. (но это уже другая история.)
Всё бы ничего, но вот душе хотелось немного большего чем просто чип тюнинг.
Итак
Что мы имеем на начальном этапе
VW Multivan T5 4motion 3.2 /ВКК/
c непонятной заводской прошивкой Eu2 .
ГБО 4 поколения.
желание сделать двухрежимную прошивку под бензин и под газ.
Убрать дурацкий режим прогрева с дебильным алгоритмом работы двигателя в момент прогрева ДВС. (+5+35 С)
Осталось дело за малым найти человека, который реализует все мои потребности.
И вот после нескольких месяцев неспешных поисков, был найден человек понимающий, как всё это реализовать на блоке M.E.7.1.1.
Весь процесс проводился удалённо. Разные города, разные страны препятствием не стали, но немного затянули процесс.
Начиная с считывания файла заводского ЭБУ ну и заканчивая его записью.
Теперь немного о двух режимке.
Активация режима работы на газе -включение круизконтроля с индикацией пиктограммы на приборной панели
При активации режима работы на газе, ДВС работает по отличным от бензина картам.
Основное - это опережение угла зажигания. (можно также подкорректировать смесь и др.параметры)
Также попутно отключили и системы подачи вторичного воздуха, я так и не понял, была ли она у меня активна или нет.
Ну и основное это прогревочные обороты с дебильным алгоритмом работы.
Зачем VAG реализовал такое извращение до сих пор мне непонятно. (не буду вдаваться в тонкости)
(больше всего убивали не обороты, а позднее зажигание в этот момент с вытекающим тарабанькающим выхлопом в этот момент).
Теперь немного о чипе, сказать что есть эффект, ничего не сказать.
Бус реально поехал. (это не первая моя машина с чипом).
Если коротко, повадки очень похожи на 1,8Т с чипом с 1800 об/мин бус очень активно начинает ехать.
Про задумчивость и тупость педали писать не буду их просто нет.
Огромный респект Сергею c Рязани реализовавший этот проект, не смотря ни на что.
не реклама
Серёга, если читаешь это-СПАСИБО тебе огромное за всё и за терпение в частности.
...что вспомню, допишу.
извиняюсь за сыр бор, будет время оформлю, фото специально вставил, что б не скучно было текст читать.
пока так, будут вопросы готов ответить.
(снятие ЭБУ и процесс чтения/записи посчитал не интересным, поэтому не стал описывать, кому надо могу рассказать)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Vxxx писал(а):Источник цитаты Бус реально поехал.
Это всё субъективно... Ничего из рассказа объективного нет.
Я тут залил 98 и бус полетел, даже Феррари начал обгонять. А когда вылезают подкрылки, местные вороны забиваются под пол машины... главное резко штурвал на себя не брать, а то повторю фигуры высшего пилотажа "Стрижей"
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Я конечно же могу и логи выложить с картой в развёрнутом виде, только кому это будет интересно?
С секундомером не стоял, машину делал не драга, другие цели преследовал.
по нашим дорогам и бугати вейрон можно в лёгкую на бусе обогнать.
Но то что бус стал быстрее вашего к гадалке ходить не нужно )) (без обид)
С секундомером не стоял, машину делал не драга, другие цели преследовал.
по нашим дорогам и бугати вейрон можно в лёгкую на бусе обогнать.
Но то что бус стал быстрее вашего к гадалке ходить не нужно )) (без обид)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Vxxx писал(а):Источник цитаты кому это будет интересно?
с таким же успехом задам вам вопрос: а кому интересно то, что вы написали? Подумайте.
Для понимания - существуют стенды, а не секундомеры и столбы на дороге.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 96
- x 229
- Возраст: 36
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Почему нет обьективности? Человек сравнивает одну машину до и после работ. И она изменилась. При чем тут феррари и 98-й бензин, непонятно. Я тоже со своим колодовал и твердо могу сказать, что ACV ехать умеет получше некоторых axg.
Хотя это все тоже субьективно, как и восход солнца......
Хотя это все тоже субьективно, как и восход солнца......
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Если Вам не интересно проходите мимо.
Что Вы за люди то? так и наровите нагадить в тех местах где гадить не положено.
Для понимания, я написал русским языком, мне не интересны ни стенды ни обещанные л.с. после чип тюнинга, заметьте я о них даже не зарекнулся.
Ситуация в другом, тема будет интересна тем у кого есть ГБО. Ведь ни для кого не секрет, что после установки ГБО, езда на газе до 3000 об/мин это издевательство, как над машиной так и над водителем с присущим им тупением.
Я очень много провёл времени на изучение некоторых процессов, поэтому подумал, что может быть мой опыт, станет полезным.
Мне к сожалению никто ничего не разжёвывал.
Что Вы за люди то? так и наровите нагадить в тех местах где гадить не положено.
Для понимания, я написал русским языком, мне не интересны ни стенды ни обещанные л.с. после чип тюнинга, заметьте я о них даже не зарекнулся.
Ситуация в другом, тема будет интересна тем у кого есть ГБО. Ведь ни для кого не секрет, что после установки ГБО, езда на газе до 3000 об/мин это издевательство, как над машиной так и над водителем с присущим им тупением.
Я очень много провёл времени на изучение некоторых процессов, поэтому подумал, что может быть мой опыт, станет полезным.
Мне к сожалению никто ничего не разжёвывал.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
[ref]Vxxx[/ref], если не секрет .Общий бюджет гбо с чипом ?
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Скажу за владельца а бизилина древнего. Мотор на газу, едет совершенно по другому.
Нет провалов. Нет тупизны. Мотор работает мягче.
Я представить боюсь что автор получил , в результате !! Чип +прошивка под газ.
Молодец. Нужная информация для Бензинщиков.
Сохрани где то всю информацию. Контакты. Думаю наидутся последователи .!!
Нет провалов. Нет тупизны. Мотор работает мягче.
Я представить боюсь что автор получил , в результате !! Чип +прошивка под газ.
Молодец. Нужная информация для Бензинщиков.
Сохрани где то всю информацию. Контакты. Думаю наидутся последователи .!!
Последний раз редактировалось antirom 13.06.2016, 17:48:19, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Анатолий
- Откуда: Моск.область
- x 100
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
dispecher писал(а):Источник цитаты Общий бюджет гбо с чипом ?
antirom писал(а):Источник цитаты Сохрани где то всю информацию. Контакты. Думаю раидутся последователи .!!
Поддержу!
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
dispecher - 1600 $ + если в сумме. (если память не изменяет)
antirom у меня ж тоже был АЕТ на синхре если помнишь, в теме про газ отписывался. Поехал нормально он только после установки вариатора УОЗ. И поехал он очень ярко кстати. (я про Т4)
antirom у меня ж тоже был АЕТ на синхре если помнишь, в теме про газ отписывался. Поехал нормально он только после установки вариатора УОЗ. И поехал он очень ярко кстати. (я про Т4)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Анатолий
- Откуда: Моск.область
- x 100
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Анатолий
- Откуда: Моск.область
- x 100
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Всего обошлось всё примерно в 100 тыс. руб. и делалось территориально в Рязани?
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
нет, конечно.
тема о чип тюнинге, проект с чипом реализовывал человек с г.Рязань удаленно (т.е. дистанционно).
тема о чип тюнинге, проект с чипом реализовывал человек с г.Рязань удаленно (т.е. дистанционно).
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Анатолий
- Откуда: Моск.область
- x 100
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Спасибо. У меня бензинка, только АХА, но пробеги заставляют задуматься о ГБО. Так что интересуюсь ...
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя