Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
- Модель: MULTIVAN4Motion
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA+чип
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: МОСКВА
- x 77
- x 259
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Просю пардону если не в тему, в лаптях да по паркету, но у меня два вопроса. Зачем ставился газ? Зачем нужны ланные по расходу на сто км?
0
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
ВКК увы нет, а вот на АХА 20 город, 12 трасса, но, кручу, ибо горки у нас и сам по себе тухловат
0
Дмитрий, ранее "ghoma"
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Цитата "РОДЖЕР"
Не хочу Вас обидеть, но Вы отстали от реалий и заложенная в Вас информация далеко не соответствует действительности.
...из серии "газ сушит" и пр. ересь.
Мне данные по сути то и не нужны, у меня ГБО настраивается сугубо по сканеру во всех режимах (частичная-полная нагрузка) с постоянным поддержанием смеси в нужном диапазоне.
Я делюсь информацией. Если так будет понятно. да и статистика мне интересна. А убеждать Вас ни в чём не собираюсь. Заложенные в Вас стереотипы тяжело будет искоренить.
p.s. Ваши близкие на запах соляры не жалуются? (а то веет частушками из сектора газа) это я о паркете.
Хома был Т4 syncro 2.5i- ел 13,5-15 по трассе.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
- Модель: MULTIVAN4Motion
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA+чип
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: МОСКВА
- x 77
- x 259
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Я написал по китайски? Или собирая статистику, ударило статическим электричеством? Где можно прочитать мои стереотипные высказывания о засушливости двс газом? Моего словарного запаса и образования достаточно для того чтобы вполне ясно и конкретно озвучить интересующий меня вопрос. Исходя из вашего поста был дан ответ на второй вопрос. Сколько должен потреблять и исправность дозатора вам известно, тема просто для потрындеть. А вот первый вопрос оставлен без ответа. И раз уж позволяете себе домыслить якобы подспудный смысл в вопросе, то, позволю себе алаверды. Тот кто берет себе ник, по которому невозможно нормально обращаться, скорее всего клал на других форумчан и регился на отвали, имея скудную фантазию.
0
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Друзья, давайте не будем ссориться, А?
В мире итак хватает негатива.
Лучше давайте будем писать только по теме, не впадая в перебранки.
Но если все же хочется, то прошу использовать ЛС.
Прошу прощенья за оффтоп.
А по теме - ГБО пока нет. Но скоро будет. И от себя могу ответить на вопрос - зачем? Чтобы экономить на топливе, ибо цена его в 2 раза дешевле. Можете доказывать, что это не экономия. Но при моем годовом пробеге в 20-25тыс. оборудование окупится уже через 8-10 мес.
А смысл второго вопроса лично я вижу в том, чтобы найти, у кого меньше и понять, почему и можно ли добиться меньшего. Или я не прав?
В мире итак хватает негатива.
Лучше давайте будем писать только по теме, не впадая в перебранки.
Но если все же хочется, то прошу использовать ЛС.
Прошу прощенья за оффтоп.
А по теме - ГБО пока нет. Но скоро будет. И от себя могу ответить на вопрос - зачем? Чтобы экономить на топливе, ибо цена его в 2 раза дешевле. Можете доказывать, что это не экономия. Но при моем годовом пробеге в 20-25тыс. оборудование окупится уже через 8-10 мес.
А смысл второго вопроса лично я вижу в том, чтобы найти, у кого меньше и понять, почему и можно ли добиться меньшего. Или я не прав?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Цитата "РОДЖЕР"
не по китайски, как типичный лапотник. Образование и словарный запас даёт право "гадить"?
О каком дозаторе речь? я выше писал, что Вы не в теме, Вы этим и подтверждаете, что далеки от реальности.
Ну а по поводу ника и "возможно клал" , так это пальцем в небо. Не зацепит), это говорит лишь о Вашем примитивно узком мышлении .
К форумчанам отношусь с уважением, все кто просил помочь, всегда помогал чем мог, ну а трепачам я ничего не должен.
p.s. без обид, по существу будут вопросы без сарказма и личной неприязни к предмету, готов ответить. Нет.., ну а на нет и суда нет.
p.s. 2 -был бы дизель я и туда бы ГБО установил.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 04.10.2011, 00:30:06
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AET
- Имя: Дмитрий Зорин
- Откуда: Обнинск-Бибирево
- x 208
- x 52
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Вот для АЕТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Ну вот, после установки ГБО, наконец выкатал баллон.
Сразу заправил сначала на 200руб (литров 12 наверное), а после настройки (проехал км 20-30) залил до полного = 74 литра.
Баллон на 100 л. Стоит ограничение в 20% от максимума, т.е. должно влезать 80 литров. Проехал 420 км. Получается, расход примерно 19л на сотню. Режим смешанный (около 150-200 км) трасса, остальное - город.
На этих выходных поеду на корректировку (ТО-0). После этого может еще меньше будет.
Да, забыл сказать, что ГБО установлено - BRC Plug&Drive (в комплект входит редуктор Genius MAX, электромагнитный клапан Max Flow, рядная рампа для шестицилиндрового двигателя, инжекторы газовые (желтые) Super Max, а также газовые и тосольные шланги, комплект проводов для шести цилиндров.)
Сразу заправил сначала на 200руб (литров 12 наверное), а после настройки (проехал км 20-30) залил до полного = 74 литра.
Баллон на 100 л. Стоит ограничение в 20% от максимума, т.е. должно влезать 80 литров. Проехал 420 км. Получается, расход примерно 19л на сотню. Режим смешанный (около 150-200 км) трасса, остальное - город.
На этих выходных поеду на корректировку (ТО-0). После этого может еще меньше будет.
Да, забыл сказать, что ГБО установлено - BRC Plug&Drive (в комплект входит редуктор Genius MAX, электромагнитный клапан Max Flow, рядная рампа для шестицилиндрового двигателя, инжекторы газовые (желтые) Super Max, а также газовые и тосольные шланги, комплект проводов для шести цилиндров.)
1
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Павел
- Откуда: Киев
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Добрый вечер.Нет не единственный.Город 16 .трасса 14.Зависит от качества газа и настройки вариатора.Вариатором можно сделать хорошую экономию и ниже 14,но теряем динамику.Можно настраивать на каждый определенный случай ,но это надоедает и комп таскать не хочеться.А так с газом проблем нет.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Когда мне ставили ГБО, я спросил про вариатор. Ответ был таков, что сначала тоже ставили, а потом снимать задолбались.
Т.к. через какое-то время они глючить начинали. И если ставить 4-е поколение оборудования, то он в принципе и не нужен, если правильно настроить газовую карту.
Т.к. через какое-то время они глючить начинали. И если ставить 4-е поколение оборудования, то он в принципе и не нужен, если правильно настроить газовую карту.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
GED ответ из серии "отвали"). Газовый ЭБУ никак не вмешивается в систему зажигания штатного ЭБУ. Отладить правильно, довольно сложный процесс вот и не хотят заморачиваться.
solo маловат расход для города, по паспорту бензина 18,2/100.
При нормальной настройке вариатора ничего не теряется, уменьшение расхода есть не большое, основной эффект это тяга на низах и лёгкость.
Очень чувствуется вариатор особенно в городе, где часто трогаешься с места (диапазон до 2500/1).
альтернатива вариатору прошивка штатного ЭБУ, как по мне более правильное решение.
solo маловат расход для города, по паспорту бензина 18,2/100.
При нормальной настройке вариатора ничего не теряется, уменьшение расхода есть не большое, основной эффект это тяга на низах и лёгкость.
Очень чувствуется вариатор особенно в городе, где часто трогаешься с места (диапазон до 2500/1).
альтернатива вариатору прошивка штатного ЭБУ, как по мне более правильное решение.
0
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Павел
- Откуда: Киев
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
вариатором делаем зажигание более ранним,передачи переключаются раньше,в результате машина едет на более низких оборотах.Правда рывка нет ,машина сонная (но это если очень хочется экономично),а так 16.(если ездить ,а не в пробке стоять).Пока езжу на 2D, 3D руки не доходят ,нужен второй человек и много терпения.Газовщики действительно с вариатором не дружат ,хотя и не сильно и отговаривают.Газ торит дольше чем бензин (не хватает воздуха) в результате догорает в выпускной системе (перегревая ее)и теряет КПД откуда и потеря мощности.А по бензину-у нас такой бензин,что датчик детонации сдвигая зажигание в - ,падает мощность,больше нажимается педаль газа и сьедается экономичность.(мое чисто субьективное мнение-штатное ЭБУ я бы не трогал-плохая история с прошивщиками)
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Павел не должно быть так даже близко, тем более с вариатором. Ни о какой сонности речи быть не может.
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.
0
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.02.2016, 09:18:56
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 2,0 аха
- Имя: vitalik
- Откуда: гомель
- x 2
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Павел
- Откуда: Киев
Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА
Павел не должно быть так даже близко, тем более с вариатором. Ни о какой сонности речи быть не может.
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.
Теоретически наверное,да.Но на практике -автомобиль уже на 60км переходит на 6 (коробка автомат) и явно прослеживается нехватка мощности .Впечатление ,что сильно сдвигается момент(может на ручка машина ведет себя по другому)но у меня автомат.Вариатор задействован и работает .По совету тех поддержки (3D Hmel) распред валы не подключали (может и надо было) но пока так.Ванусы мозг выносят,пока их не побежу, буду ездить так.3D карта реальное решение проблемы с мощностью и экономичной работой,но ее нужно накатать.Пробовал использовать карту с другой подобной машины-лучше этого не делать.С перепрошивщиками столкнулся-они убрали экологию из этого и так загрубленного двигателя (ЭВРО 2) и типа сдвинули момент.Результат -у машины увеличился аппетит ,стал жосче работать двигатель,мощность-не знаю и так хватало.(вернул родную) И катализаторы вырезанные ранее (сплавились)поставил обратно (катализаторы от BMW х5 они тоже металлические и по обьему подходят ).стронгеры хоть и дают двигателю легкость работы,но мне кажется не раскручивается (нет верхушки и напора+ глушитель жалко).Примерно так .ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ из того ,что сделал.Так ,что сильно не судите
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.
Теоретически наверное,да.Но на практике -автомобиль уже на 60км переходит на 6 (коробка автомат) и явно прослеживается нехватка мощности .Впечатление ,что сильно сдвигается момент(может на ручка машина ведет себя по другому)но у меня автомат.Вариатор задействован и работает .По совету тех поддержки (3D Hmel) распред валы не подключали (может и надо было) но пока так.Ванусы мозг выносят,пока их не побежу, буду ездить так.3D карта реальное решение проблемы с мощностью и экономичной работой,но ее нужно накатать.Пробовал использовать карту с другой подобной машины-лучше этого не делать.С перепрошивщиками столкнулся-они убрали экологию из этого и так загрубленного двигателя (ЭВРО 2) и типа сдвинули момент.Результат -у машины увеличился аппетит ,стал жосче работать двигатель,мощность-не знаю и так хватало.(вернул родную) И катализаторы вырезанные ранее (сплавились)поставил обратно (катализаторы от BMW х5 они тоже металлические и по обьему подходят ).стронгеры хоть и дают двигателю легкость работы,но мне кажется не раскручивается (нет верхушки и напора+ глушитель жалко).Примерно так .ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ из того ,что сделал.Так ,что сильно не судите
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя