замена кпп 2,0 аха


Hanexx
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA
Откуда: Россия, Лен. Область

замена кпп 2,0 аха

Сообщение Hanexx » 24.09.2016, 16:03:15 #61

При короткой вполне реально, потому и добавил про длинную базу и 9 мест... сколько весит одна только откидушка 2 ряда? Килограмм 25 наверно. Ну и спереди двойное пассажирское. Плюс два дивана 2 и 3 местные. И еще 40 см длины авто тоже не пух. :bigwink:
0 
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

замена кпп 2,0 аха

Сообщение Vxxx » 24.09.2016, 20:06:04 #62

3,2 по трассе тоже может вписаться в 10,5/100, но это не езда.
Машина тяжёлая, аэродинамика кирпича,( у буханки и то аэродинамическое сопротивление наверняка меньше). )
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

замена кпп 2,0 аха

Сообщение KAY » 24.09.2016, 23:22:09 #63

У меня только один вопрос:
Что же вы такое г0вно-то купили, для чего?
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Hanexx
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA
Откуда: Россия, Лен. Область

замена кпп 2,0 аха

Сообщение Hanexx » 25.09.2016, 16:22:59 #64

А что, выбор есть? :shuffle:
0 
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

замена кпп 2,0 аха

Сообщение KAY » 25.09.2016, 20:28:49 #65

Действительно. Кроме двигателя АХА VW больше ничего не выпускает в кузове Т5 :poz:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Hanexx
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA
Откуда: Россия, Лен. Область

замена кпп 2,0 аха

Сообщение Hanexx » 24.10.2016, 15:52:15 #66

купили для работы, и в процессе параллельной эксплуатации двух машин со схожим весом вполне выяснил, что можно мотор ставить и большего объема, по трассе расход схож, а обгоны даются легче. Но что имеем то имеем. Если выбирать бензин для беспроблемной эксплуатации, выбора нет.
Такую же версию авто на 9 мест с мотором 3.2 купить не удалось, к сожалению, а новые сняли с производства на момент покупки.
0 
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited

Аватара пользователя

71 Влад 71
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01.09.2017, 20:58:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.0axa
Имя: ВАДИМ
Откуда: щекино. тульская обл.
     x 3
Возраст: 56
Контактная информация:

замена кпп 2,0 аха

Сообщение 71 Влад 71 » 08.12.2017, 06:38:50 #67

Доброе утро ! Мене кажитца с начало надо научица ездить с таким мотором . А потом рассуждать! Я когда сам ездию в 10л вкладавуюсь а водила при одинаковой скорости и нагрузки 12л. Да мотор не для гонок 110-120 гружоный под завязку с Москвы до Тулы почти всю дорогу на пятой И Вроде все хорошо расход масла примерно 1л. на 10000 км. Да на пятой передачи обороты поменьше бы и было бы все виликолепно . На т4 занимались эксперементами с коробками шестеренками лучше того что положено с завода не получалось как хотелось. А не устраивает лучше машину поменять!!! :pilot:
0 
Т4 транспортер ААВ. ААВ.КАРАВЕЛЛА АЕU. AEU / T5 AXA

Аватара пользователя

MikroN
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 3

замена кпп 2,0 аха

Сообщение MikroN » 19.08.2022, 14:03:00 #68

Волею судьбы мне пришлось ремонтировать коробку на бусике. Тоже АХА, тоже не нравились большие обороты на 5й передаче. При 3000 было меньше 100. Сколько именно точно не помню. Но на 4000 скорость вроде была около 120.

Родные шестерни 5 передачи стояли 31-38. Поскольку шлицам шестерни вторичного вала пришел писец, то требовалась их замена.

В специализированном сервисе поинтересовался установкой более длинного комплекта. Предложили 28-40. Немного посомневавшись (все-таки разница около 15%, а я бывает с прицепом езжу), согласился.

По итогу - тяга на 5й стала хуже (ожидаемо). В горки уклоном от 10% бус понемногу, но теряет скорость, если ехать около 100. Это на газу. На бензине пока толком не пробовал. На газу у меня динамика точно хуже, особенно на низах.

Комфортнее вроде как стало на прямиках, обороты при 100 существенно упали. Заценю расход и движение на бензине на обратном пути с югов, отпишусь.

В целом, если ездить по прямикам, без гор и уклонов (бОльшая часть моих поездок), идея вполне жизнеспособная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 

Аватара пользователя

MikroN
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 3

замена кпп 2,0 аха

Сообщение MikroN » 06.09.2022, 19:10:26 #69

После возвращения с югов скажу следующее: всё-таки лучше иметь родные шестерни и запас по динамике, чем низкие обороты и её отсутствие. Всё-таки АХА слабоват для длинной пятой передачи. Отчасти сказался велобагажник и 3 велосипеда, замотанные стрейч-плёнкой, которая создавала парусность + ГБО, которое снижает мощность. Но даже без багажника бусик стал более вялым. По прямикам (Москва и область) ещё терпимо, но даже небольшие уклоны дороги на трассе вызывают чувство жалости. С багажником больше 125-130 по прямой не разгоняется, мощности не хватает, во всяком случае на тех отрезках дороги, где я ехал.

По расходу не заметил снижения (опять же из-за багажника + вечно внатяг едешь).

Резюме - если ездить на бензине, пустому и без прицепа\багажника, то ещё терпимо, если же с прицепом\багажником или гружёному, то лучше оставить родные шестерни и не заморачиваться. Как-то так...
4 


Trium
Член Клуба
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Имя: Eвгeний
Откуда: НН
     x 76
Возраст: 36

замена кпп 2,0 аха

Сообщение Trium » 06.09.2022, 21:20:35 #70

Ну а что вы хотели, 115 бензиновых коней и большая тяжелая машина.. я раньше хотел АХА, но поездив на дизеле понял что автобусу нужны дизельные лошадки и лучше чтоб их было 140 или 150 чтоб нормально ехать груженым в любую горку.
0 
тел. +79два00один2964ноль


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя