Т5 АХА Замена патрубка картерных газов
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Россия, Лен. Область
- x 4
Замена патрубка картерных газов AXA
Даже два раза? Он быстро изнашивается?
0
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14.07.2013, 07:49:35
- Модель: Т5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Ильиногорск
- x 3
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Изнашивается не быстро. Просто я первый раз поставил от какой то другой модели, что подошло, а потом оригинал.
0
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 13:36:06
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Новгородская губерния гЧудово
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Цитата "Алексей78"
Вот СПАСИБО!МОЛОТЧАГА!
0
caravella 2008 АХА газ-бензин
+79602028844 Михаил
А нам хоть бревна катать,лишь бы лежа.
+79602028844 Михаил
А нам хоть бревна катать,лишь бы лежа.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Посмотрел сегодня на своём движке - тьфу 3 раза. 216 000 км
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXA
- Откуда: Россия, Лен. Область
- x 4
Замена патрубка картерных газов AXA
Ну, у нас видимо порвало где то на 280 000
0
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited
-
- Член Клуба
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06.11.2009, 23:27:13
- Модель: не VW
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Имя: Феннур
- Откуда: Люберцы
- x 1
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Hanexx писал(а):Вот патрубок и кольцо.
Подскажите,пожалуйста,номерок кольца. Сломалось именно кольцо. По схемам не могу найти номер.
0
Т4 ACV 1997г. был. Т5 АХА был. Mitsubishi Delica D5 2019.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 14:01:57
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Елец
- x 2
- Возраст: 39
Замена патрубка картерных газов AXA
Всем привет. Вот и я решил отписаться о замене трубки. Делал сам. Сначала было страшно, потом поразбирался-подумал и все получилось.
Итак, для "культурной" замены трубки я все-таки "располовинил" впускной коллектор. Не пожалел, т.к. в районе входа трубки в кронштейн масляного фильтра было очень много грязи. Вслепую я всю ее затолкал бы внутрь. Да и визуально оценить проблему было не лишним. Получилось вот-так:
После снятия верхней части впускного коллектора между каналами нижней его части видно место стыка трубки и кронштейна масляного фильтра. Стопорное кольцо вынулось без проблем длинной плоской отверткой, но сама трубка при попытке снятия разломилась на двое. Та ее часть, которая усилена металлом осталась внутри:
Пришлось поддевать ее подручными средствами, причем выходила она неохотно.
Помимо стопорного кольца там есть еще уплотнительное кольцо. Если вы его не меняете - не потеряйте.
Вынув остатки старой трубки, увидел, что внутри кронштейна много грязи. Как мне показалось осколки трубки тоже туда попали (трубка крошилась). Был принесен пылесос и вся гадость от туда высосана.
Новая трубка встала без проблем от руки. Устанавливал ее аккуратно, т.к. вокруг было много грязи. Фоток много не сделал, не судите строго, переживал.
Есть ощущение что трубка ломается не только от времени, но и во врЕмя ремонтных работ, например, если чересчур сильно перемещать магистраль вентиляции картерных газов.
Вообщем, следите за трубкой. В этом месте собирается очень много грязи. У меня все началось с того, что я увидел каплю масла на масляном фильтре во врЕмя ТО.
ПС Пробег на момент замены 260000км.
Всем Удачи!
Итак, для "культурной" замены трубки я все-таки "располовинил" впускной коллектор. Не пожалел, т.к. в районе входа трубки в кронштейн масляного фильтра было очень много грязи. Вслепую я всю ее затолкал бы внутрь. Да и визуально оценить проблему было не лишним. Получилось вот-так:
После снятия верхней части впускного коллектора между каналами нижней его части видно место стыка трубки и кронштейна масляного фильтра. Стопорное кольцо вынулось без проблем длинной плоской отверткой, но сама трубка при попытке снятия разломилась на двое. Та ее часть, которая усилена металлом осталась внутри:
Пришлось поддевать ее подручными средствами, причем выходила она неохотно.
Помимо стопорного кольца там есть еще уплотнительное кольцо. Если вы его не меняете - не потеряйте.
Вынув остатки старой трубки, увидел, что внутри кронштейна много грязи. Как мне показалось осколки трубки тоже туда попали (трубка крошилась). Был принесен пылесос и вся гадость от туда высосана.
Новая трубка встала без проблем от руки. Устанавливал ее аккуратно, т.к. вокруг было много грязи. Фоток много не сделал, не судите строго, переживал.
Есть ощущение что трубка ломается не только от времени, но и во врЕмя ремонтных работ, например, если чересчур сильно перемещать магистраль вентиляции картерных газов.
Вообщем, следите за трубкой. В этом месте собирается очень много грязи. У меня все началось с того, что я увидел каплю масла на масляном фильтре во врЕмя ТО.
ПС Пробег на момент замены 260000км.
Всем Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Daniel_Ocean писал(а):Источник цитаты Пробег на момент замены 260000км.
Абсолютно такой же пробег. Сегодня заменил. Маслом заливало датчик давления масла - глючил. И его заменил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
Замена патрубка картерных газов AXA
Я поменял на 275 тыс по одометру. Хотя вряд ли это настоящие 275 тыс.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
Только 12 000 км назад мотор копали - было всё ок. А тут почувствовал запах горелого масла и датчик давления масла стал врать. Итог.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
Замена патрубка картерных газов AXA
Похоже эта трубка не может не порваться. И именно в месте где в неё внутри вставлена латунная гильза. Больно короткая гильза. Похоже происходит так: сначала утрачиваются хомуты, на которых держится комплект резиновых трубок, которые идут поверх коллектора (там много причин, почему этот комплект надо иногда снять/сдвинуть, а не сломать при этом стойки хомутов практически невозможно). Вся масса трубок идущих по коллектору (если нет хомутов на их стойках) ложится на этот сапун, да ещё тряска и трескается этот сапун по гильзе.
На первой машине, которую я смотрел, вместо хомутов резиновых трубок стояли сантехнические хомуты на 3/4 дюйма.
У меня этот сапун после замены стяжечкой не очень плотно притянули, чтобы не особо трясся дальше. Всё никак руки не доходят заневолить комплект трубок над впуск. коллектором.
На первой машине, которую я смотрел, вместо хомутов резиновых трубок стояли сантехнические хомуты на 3/4 дюйма.
У меня этот сапун после замены стяжечкой не очень плотно притянули, чтобы не особо трясся дальше. Всё никак руки не доходят заневолить комплект трубок над впуск. коллектором.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Замена патрубка картерных газов AXA
aefimov писал(а):Источник цитаты вместо хомутов резиновых трубок стояли сантехнические хомуты на 3/4 дюйма.
я себе так и сделал. Вкрутил в технологические отверстия шпильки, на них - хомуты, с резиновой основой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 14:01:57
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Елец
- x 2
- Возраст: 39
Замена патрубка картерных газов AXA
А у меня после замены почти сразу же начал сопливить антифризом патрубок, который от блока к низу расширительного бачка идет. Намучался я с ним. Пришлось морду в сервисное положение выводить.
0
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 225
- x 236
-
- Член Клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 14:01:57
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АХА
- Откуда: Елец
- x 2
- Возраст: 39
Замена патрубка картерных газов AXA
Хз...Заменил его и все. Прикол в том, что когда у меня начал сопливить патрубок картерных газов, то в районе масляного фильтра (выше него) был обильный масляный налет. Было понятно что откуда-то давит масло. После замены патрубка картерных газов во время очередного ТО я снимаю защиту, смотрю - висит черная капля на масляном фильтре. Думаю: "Да бл...ин! Опять партубок картерных газов! Только ж поменял...." И только потом, после детального осмотра стало ясно, что черная капля - это антифриз, который стекал по остаткам "гряземасла". А сочился он в месте стыка резинового патрубка с блоком. Вот так.
1
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей