Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Писал аналогично в теме про масло, повторю и тут.
Думаю, что полезно будет:
На выходных полез под клапанную крышку. Хотел поменять мембрану, но!
Поменять не получилось, т.к. то что я заказал: Hermann HR022103765AA Мембрана для маслоотделителя vag 022103765a - вообще не подошла! Т.к. по размерам больше (см. фото).
Моя мембрана была не порвана, по пожована и грязная. Сам ВКГ был загажен, промыли, почистили его. Также в масле был и патрубок, идущий из клапанной крышки.
Так же, при этом были заменены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (т.к. после зимы в 5-ти из них было масло).
Помимо этого был заменен клапан управления фазовращателями на выпуске. Менял это все в надежде на то, что машина перестанет тупить.
В итоге, вчера ехал домой и вроде как бы стала ехать лучше, но толком не понял, т.к. чаще толкался в пробках.
Сегодня утром, когда ехал на работу, ощутил, что машина стала резвее отзываться на педаль, разгон теперь стал плавнее и ощутимее (раньше было так: давишь плавно на педаль газа, а ускорения не происходит до момента когда педаль уже доходит почти до пола и срабатывает кикдаун. А теперь разгон идет). Пропало ощущение, что машину кто-то держит за попу.
На счет масложора. Буду посматривать, но это не раньше чем через 3-4 недели будет заметно.
Масло тоже поменял (проехал всего 6 тыс.). Залил тот же ZIC 5w40.
По поводу Ликви Моли мастер сказал, что оно очень хорошо подгорает и через 3-5 лет замучаешься все отмывать.
Вот как-то так.
Завтра попробую посмотреть значения МАР.
Думаю, что полезно будет:
На выходных полез под клапанную крышку. Хотел поменять мембрану, но!
Поменять не получилось, т.к. то что я заказал: Hermann HR022103765AA Мембрана для маслоотделителя vag 022103765a - вообще не подошла! Т.к. по размерам больше (см. фото).
Моя мембрана была не порвана, по пожована и грязная. Сам ВКГ был загажен, промыли, почистили его. Также в масле был и патрубок, идущий из клапанной крышки.
Так же, при этом были заменены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (т.к. после зимы в 5-ти из них было масло).
Помимо этого был заменен клапан управления фазовращателями на выпуске. Менял это все в надежде на то, что машина перестанет тупить.
В итоге, вчера ехал домой и вроде как бы стала ехать лучше, но толком не понял, т.к. чаще толкался в пробках.
Сегодня утром, когда ехал на работу, ощутил, что машина стала резвее отзываться на педаль, разгон теперь стал плавнее и ощутимее (раньше было так: давишь плавно на педаль газа, а ускорения не происходит до момента когда педаль уже доходит почти до пола и срабатывает кикдаун. А теперь разгон идет). Пропало ощущение, что машину кто-то держит за попу.
На счет масложора. Буду посматривать, но это не раньше чем через 3-4 недели будет заметно.
Масло тоже поменял (проехал всего 6 тыс.). Залил тот же ZIC 5w40.
По поводу Ликви Моли мастер сказал, что оно очень хорошо подгорает и через 3-5 лет замучаешься все отмывать.
Вот как-то так.
Завтра попробую посмотреть значения МАР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Всем привет!
Тоже собрался менять мембрану, подскажите пожалуйста, в итоге, что потребуется для замены по запчастям (номерки), а то боюсь что-нибудь упустить:
1. мембрана, я так понял, брать такую
https://vanos-bmw.ru/03H103429H.html
2. прокладка клапанной крышки 022103483E
3. прокладки свечных колодцев 022103484F
4. Еще какие-то прокладки нужны? впускного коллектора? он снимается?
Андрей, GED, может еще свежо в памяти?
Тоже собрался менять мембрану, подскажите пожалуйста, в итоге, что потребуется для замены по запчастям (номерки), а то боюсь что-нибудь упустить:
1. мембрана, я так понял, брать такую
https://vanos-bmw.ru/03H103429H.html
2. прокладка клапанной крышки 022103483E
3. прокладки свечных колодцев 022103484F
4. Еще какие-то прокладки нужны? впускного коллектора? он снимается?
Андрей, GED, может еще свежо в памяти?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Alex_bus,
Извини, что с опозданием пишу. Болел.
Я делал не сам, а отдавал мастерам. При этом, под рукой не крутится. Т.к. там морду только разбирать часа 2-3.
Номерки запчастей я смотрел по Вину в экзисте.
Если нужно точно, могу завтра глянуть (выхожу с больничного).
Если будешь снимать крышку, внимательно посмотри ее. Могут быть трещины, тогда под замену. Прокладки все новые надо ставить.
Один болт там тяжело откручивался. Так Что, осторожнее, не сорви головку и не обломай.
По Мне, так лучше вытащить мотор И спокойно с ним заниматься. Поменять помпу, вскрыть голову, осмотреть ГБЦ, поршневую. Поменять все сальники и прокладки. Проверить распыл форсунок. Все промыть и очистить от нагара. Я уверен, что он там будет.
Извини, что с опозданием пишу. Болел.
Я делал не сам, а отдавал мастерам. При этом, под рукой не крутится. Т.к. там морду только разбирать часа 2-3.
Номерки запчастей я смотрел по Вину в экзисте.
Если нужно точно, могу завтра глянуть (выхожу с больничного).
Если будешь снимать крышку, внимательно посмотри ее. Могут быть трещины, тогда под замену. Прокладки все новые надо ставить.
Один болт там тяжело откручивался. Так Что, осторожнее, не сорви головку и не обломай.
По Мне, так лучше вытащить мотор И спокойно с ним заниматься. Поменять помпу, вскрыть голову, осмотреть ГБЦ, поршневую. Поменять все сальники и прокладки. Проверить распыл форсунок. Все промыть и очистить от нагара. Я уверен, что он там будет.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Андрей, спасибо! Я тоже после больничного))
Делать мастерам отдам, сам я тудой не полезу, я не бум-бум в этом. А вот постоять над душой у мастера планировал))))
По поводу снять мотор и гбц, так далеко я пока не готов лезть.
Крышку снимали, когда меняли цепи, там было не так уж все загажено. Жалко, что тогда мембрану эту не проверили
Форсунки тоже планирую промыть
Делать мастерам отдам, сам я тудой не полезу, я не бум-бум в этом. А вот постоять над душой у мастера планировал))))
По поводу снять мотор и гбц, так далеко я пока не готов лезть.
Крышку снимали, когда меняли цепи, там было не так уж все загажено. Жалко, что тогда мембрану эту не проверили
Форсунки тоже планирую промыть
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Alex_bus писал(а):Источник цитаты 1. мембрана, я так понял, брать такую
https://vanos-bmw.ru/03H103429H.html
2. прокладка клапанной крышки 022103483E
3. прокладки свечных колодцев 022103484F
4. Еще какие-то прокладки нужны? впускного коллектора? он снимается?
Алексей,
Ты указал правильные номерки.
На счет мембраны не уверен, что подойдет. Надо ее размеры узнать. На фото я привел, которую заказывал - она оказалась больше, чем родная.
Я заказывал такую: HERMANN HR022103765AA - Мембрана для маслоотделителя vag 022103765a - ее НЕ брать!
Как поменяешь, отпишись, что сделал и помогло ли тебе? А у тебя в чем именно проблема-то?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
у меня следующее: с весны заметил есть небольшая вибрация на ХХ, и она увеличивается где-то до 1200-1500 оборотов, дальше все ровно. Заметил, что поджирает масло, когда отсоединяли патрубок ведущий в вкг, в нем масло. По тяге не могу сказать, вроде нормально машина едет. Крышка маслозаливная может и притягивается чуток, но не так как на видео когда мужик ее еле отрывает.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
По диагностике ошибки есть какие-нибудь?
Масло какое льешь и как часто меняешь?
Когда планируешь менять мембрану?
Масло какое льешь и как часто меняешь?
Когда планируешь менять мембрану?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
по диагностике ошибок никаких нет
масло ликви-молли 5W-40 Молиген, примерно раз в 10 тыс (по словам прошлого хозяина). По крайней последние два интервала менее 10 тык пробег каждый раз.
Хочу на мобил перейти
Менять буду наверно через неделю, когда все запчастюльки соберу
масло ликви-молли 5W-40 Молиген, примерно раз в 10 тыс (по словам прошлого хозяина). По крайней последние два интервала менее 10 тык пробег каждый раз.
Хочу на мобил перейти
Менять буду наверно через неделю, когда все запчастюльки соберу
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Да, я тоже перешел на Мобил-1 5W-50 (старый хозяин лил такое вроде).
Попробуй тоже на такое перейти.
Пробег у тебя какой на приборке уже?
Попробуй тоже на такое перейти.
Пробег у тебя какой на приборке уже?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2015, 19:32:50
- Модель: Multivan HL 4*4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Алексей
- Откуда: Химки, МО
- x 15
- x 17
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
пробег 210 где-то, вроде похож на правдивый. Я на ней меньше 10 тыс за год проехал. Это бывшая машина Валеры org-a.
Про 5w-50 читал я здесь рекомендации, наверно прислушаюсь
Про 5w-50 читал я здесь рекомендации, наверно прислушаюсь
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 19:55:25
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Валерий
- Откуда: Тульская область, Алексин
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
А для зимы не густовато будет! Я лью Mobil-1 5W-30 ESP Formula. От замены до замены уровень стоит на одном месте.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Валера, для начала - тема про Бензиновые моторы Т5 (конкретно, ВКК).
Ну и второе - для зимы влияет первая цифра, т.к. это вязкость при морозах, т.е. 5w - пригодно для использования при -35.
А вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре ( 100 градусов). И зима уже тут не при чем!
Т.е. твое масло при рабочей температуре двигателя более густое, чем мое с формулой 5W-50.
Вот смотри картинку:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
Ну и как дополнение, из личного опыта - уже не один раз читал и слышал, что проблемы с масложором пропадают при переходе на масло Мобил 5w-50.
Когда был T4 c ACV, то уровень масла стоял от замены до замены, не зависимо от стиля езды.
Ну и второе - для зимы влияет первая цифра, т.к. это вязкость при морозах, т.е. 5w - пригодно для использования при -35.
А вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре ( 100 градусов). И зима уже тут не при чем!
Т.е. твое масло при рабочей температуре двигателя более густое, чем мое с формулой 5W-50.
Вот смотри картинку:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
Ну и как дополнение, из личного опыта - уже не один раз читал и слышал, что проблемы с масложором пропадают при переходе на масло Мобил 5w-50.
Когда был T4 c ACV, то уровень масла стоял от замены до замены, не зависимо от стиля езды.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
lera67 писал(а):Источник цитаты Mobil-1 5W-30 ESP Formula
Тоже для vr6 использую такое, для этих моторов в самый раз и масло за 10 т.км. не добавляю, в оригинале вообще 0W-30. До меня лили Кастрол 10W-60, стало ясно почему - в скором времени пришлось делать капиталку.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 19:55:25
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Валерий
- Откуда: Тульская область, Алексин
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Вообще, я читать умею! Просто у меня второй Т5 ВВК! И в тот и в другой я лью это масло, меняю через 10000 км. В Т4 за 10000 км. иногда доливаю 300 гр. А в Т5 от замены до замены.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Alex_bus писал(а):Источник цитаты с весны заметил есть небольшая вибрация на ХХ, и она увеличивается где-то до 1200-1500 оборотов, дальше все ровно.
Кстати у меня тоже самое и при чем как на старом моторе так и на новом (контрактном)... я не обращаю внимания и думал это нормально... Но с мембраной это не связано потому как на прошлом моторе я меня мембрану, она была порвана а вибрация с 1500 до 2000 тыщ осталась без изменений...
У всех так или нет?
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей