Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
ну повествование начну со следующего... как все началось...
возвращаясь с доблестного города Рязань
на подъезде к Москве… началась фигня…
газ жмешь набирает скорость и потом как будто отсекает… ну и дергает при этом…
тормознул… мотор чутка потряхивает…
потихоньку доехал…
зарядил ноут… взял васю и пошел читать…
вот почему дотянул… свечи хотел на следующих выходных поменять и одну катушку… иногда выскакивала ошибка по 1 ому цилиндру…
на машине редко езжу…
теперь второю катушку заказал…и поеду завтра менять…
свечи иридивые NGK
катушки оригинал…
НУ ЧТО СКАЗАТЬ В ПРОДОЛЖЕНИЕ...
ЗАМЕНА 2х КАТУШЕК И СВЕЧЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНЕСЛА...
мотор как потряхивало так и потряхивает…
подключаю комп…
ошибок по зажиганию нет … осталась одна по лямбде …но лямбда так на работу мотору не влияет…
снял патрубок дроселя… мотор стал работать ровнее…и выскочила ошибка по ДМРВ типа низкое напряжение…
ок… ставлю патрубок обратно… работает так же…
стираю ошибку по ДМРВ …опять начинает колбасить…
сдергиваю фишку с ДМРВ …опять ровно (относительно, но лучше)
стал смотреть показания ДМРВ по компу (после того как стер ошибку) они пляшут от 3 до 7
скидываешь фишку, появляется опять ошибка, одеваю фишку обратно… показатель ДМРВ показывает 3,75 но при этом мотор колбасит… и дроссель начинает как будто щелкать…
начал рыть интернет... и вот на какую фигню наткнулся...
попалась тема с драйва про таурег…https://www.drive2.ru/l/10419711
там есть увлекательное видео о том как он пытается открыть масленую горловину на заведенном моторе…ее невозможно оторвать...
думаю дай тоже попробую… и у меня тоже самое…
потом начал изучать влияние мембраны на работу мотора…
принято решение менять… звонок другу ...
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ВСЕ… В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ…
договорились на субботу… утром субботы поехал за мембранной в Варшавское ш 152 а у них на сайте нет мембраны для нашей клапанной крышки…не отмечена она… но она один в один с VAG 03H103429H, 03H103429C, 03H103429D 3.6 V6 FSI,
стоит сие чудо 1000 рублей …
а вот добраться до нее на сто тысяч…))))
думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
соответственно этого девайса у нас не было…и пришлось потрудится…
масло отделитель стоит в клапанной крышке
снимаем бампер без этого никак … (решетку снимать не обязательно, у меня она вообще припаяна к бамперу)
откручиваем и снимаем всю хрень которая мешает на воздушном коллекторе…
в том числе дроссель (грязноват)
ну а дальше самое интересное…
чтобы снять коллектор нужно отодвинуть радиаторы, мы их сняли с подушек и подвинули чутка в перед…
это дало нам гораздо больше места для доступа к болтам которые держат коллектор…
в районе первого, четвертого и пятого цилиндра коллектор держится на двух болтах…
самым проблемным из них оказался у первого цилиндра … его прикрывает и ограничивает крепление генератора…
и шестигранник встает криво… очень боялись сорвать грани … долго боялись но рискнули…иначе снимать всю скобу на которой висит гена, гур и компрессор …
после того как коллектор откручен…его не так просто вытащить… открутили телевизор от кузова чтоб было больше места и вытащить этот коллектор…
возвращаясь с доблестного города Рязань
на подъезде к Москве… началась фигня…
газ жмешь набирает скорость и потом как будто отсекает… ну и дергает при этом…
тормознул… мотор чутка потряхивает…
потихоньку доехал…
зарядил ноут… взял васю и пошел читать…
вот почему дотянул… свечи хотел на следующих выходных поменять и одну катушку… иногда выскакивала ошибка по 1 ому цилиндру…
на машине редко езжу…
теперь второю катушку заказал…и поеду завтра менять…
свечи иридивые NGK
катушки оригинал…
НУ ЧТО СКАЗАТЬ В ПРОДОЛЖЕНИЕ...
ЗАМЕНА 2х КАТУШЕК И СВЕЧЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНЕСЛА...
мотор как потряхивало так и потряхивает…
подключаю комп…
ошибок по зажиганию нет … осталась одна по лямбде …но лямбда так на работу мотору не влияет…
снял патрубок дроселя… мотор стал работать ровнее…и выскочила ошибка по ДМРВ типа низкое напряжение…
ок… ставлю патрубок обратно… работает так же…
стираю ошибку по ДМРВ …опять начинает колбасить…
сдергиваю фишку с ДМРВ …опять ровно (относительно, но лучше)
стал смотреть показания ДМРВ по компу (после того как стер ошибку) они пляшут от 3 до 7
скидываешь фишку, появляется опять ошибка, одеваю фишку обратно… показатель ДМРВ показывает 3,75 но при этом мотор колбасит… и дроссель начинает как будто щелкать…
начал рыть интернет... и вот на какую фигню наткнулся...
попалась тема с драйва про таурег…https://www.drive2.ru/l/10419711
там есть увлекательное видео о том как он пытается открыть масленую горловину на заведенном моторе…ее невозможно оторвать...
думаю дай тоже попробую… и у меня тоже самое…
потом начал изучать влияние мембраны на работу мотора…
принято решение менять… звонок другу ...
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ВСЕ… В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ…
договорились на субботу… утром субботы поехал за мембранной в Варшавское ш 152 а у них на сайте нет мембраны для нашей клапанной крышки…не отмечена она… но она один в один с VAG 03H103429H, 03H103429C, 03H103429D 3.6 V6 FSI,
стоит сие чудо 1000 рублей …
а вот добраться до нее на сто тысяч…))))
думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
соответственно этого девайса у нас не было…и пришлось потрудится…
масло отделитель стоит в клапанной крышке
снимаем бампер без этого никак … (решетку снимать не обязательно, у меня она вообще припаяна к бамперу)
откручиваем и снимаем всю хрень которая мешает на воздушном коллекторе…
в том числе дроссель (грязноват)
ну а дальше самое интересное…
чтобы снять коллектор нужно отодвинуть радиаторы, мы их сняли с подушек и подвинули чутка в перед…
это дало нам гораздо больше места для доступа к болтам которые держат коллектор…
в районе первого, четвертого и пятого цилиндра коллектор держится на двух болтах…
самым проблемным из них оказался у первого цилиндра … его прикрывает и ограничивает крепление генератора…
и шестигранник встает криво… очень боялись сорвать грани … долго боялись но рискнули…иначе снимать всю скобу на которой висит гена, гур и компрессор …
после того как коллектор откручен…его не так просто вытащить… открутили телевизор от кузова чтоб было больше места и вытащить этот коллектор…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
предыдущий владелец на машине проехал сто тысяч на кастроле… и по регламенту завода 15 тыс. км.
а вот и результат
могу сказать одно…мои частые замены масла (до этого знал что бывает после кастрола) каждые 7 тысяч смягчили все эту хрень но не отмыли…((( нужно участить смену масла …
ну вот виновники
все что можно чистим ....
вот например крышка
ставим новую мембрану…
и собираем обратно…
ну пуск двигателя показал что все было не зря…
могу даже сказать что ошибка по лямбде исчезла…
мотор сейчас работает ровно и тихо…
всем спасибо кто дочитал до конца… ставим нравится )))
запчасти:
мембрана — 1000
прокладка клапанной крышки 1000
прокладка коллектора -1000
ну и всякие очистители карбюратора…
а вот и результат
могу сказать одно…мои частые замены масла (до этого знал что бывает после кастрола) каждые 7 тысяч смягчили все эту хрень но не отмыли…((( нужно участить смену масла …
ну вот виновники
все что можно чистим ....
вот например крышка
ставим новую мембрану…
и собираем обратно…
ну пуск двигателя показал что все было не зря…
могу даже сказать что ошибка по лямбде исчезла…
мотор сейчас работает ровно и тихо…
всем спасибо кто дочитал до конца… ставим нравится )))
запчасти:
мембрана — 1000
прокладка клапанной крышки 1000
прокладка коллектора -1000
ну и всякие очистители карбюратора…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Хорошо когда люди разбираются в причине, а не меняют всё подряд. С нынешними ценами, это очень актуально!
Тоже люблю докопаться до истины, потом прям экстаз )))
Тоже люблю докопаться до истины, потом прям экстаз )))
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Александр, спасибо. Супер отчет
Жаль, что поздно. Но лучше поздно, чем никогда.
Поставил бы лайк, да тут можно только пожаловаться
З.Ы. Номер VAG 03H103429C - это крышка клапанная и стоит 17700руб. Но есть заменитель Quattro freni QF00100263 = 8350руб.
А уже к ней идет Hermann HR03H103429HA Мембрана = 1735руб.
По другим номерам выдает разные номера мембран: Hermann HR03H103429CA Мембрана квкг клапанной крышки vag 03h103429c = 1492руб и
Dominant AW03H01030429DS1 Мембрана клапана крышки ГБЦ =1800руб
Hermann HR03H103429DA Мембрана квкг клапанной крышки vag 03h103429d = 1425руб.
Эти мембраны везде одинаковые, так выходит?
Отправлено спустя 1 час 4 секунды:
Речь идет про пробку маслозаливной горловины?
Я когда искал себе мульта, то на 3-4 машинах была такая проблема. И сервисмены в данном случае приговорили клапанную крышку под замену. Видимо, проблема была как раз в этой мембране, а может и трещина в крышке тоже иногда бывала место быть, поэтому они и давали такую рекомендацию. Но, крышка стоит недешево, поэтому, если уж туда лезть, то хорошенько все отмыть, внимательно все осмотреть и заменить мембрану. Если это не помогло, то тогда уже и менять крышку.
Жаль, что поздно. Но лучше поздно, чем никогда.
Поставил бы лайк, да тут можно только пожаловаться
З.Ы. Номер VAG 03H103429C - это крышка клапанная и стоит 17700руб. Но есть заменитель Quattro freni QF00100263 = 8350руб.
А уже к ней идет Hermann HR03H103429HA Мембрана = 1735руб.
По другим номерам выдает разные номера мембран: Hermann HR03H103429CA Мембрана квкг клапанной крышки vag 03h103429c = 1492руб и
Dominant AW03H01030429DS1 Мембрана клапана крышки ГБЦ =1800руб
Hermann HR03H103429DA Мембрана квкг клапанной крышки vag 03h103429d = 1425руб.
Эти мембраны везде одинаковые, так выходит?
Отправлено спустя 1 час 4 секунды:
alex240 писал(а):Источник цитаты он пытается открыть масленую горловину на заведенном моторе…ее невозможно оторвать...
думаю дай тоже попробую… и у меня тоже самое…
Речь идет про пробку маслозаливной горловины?
Я когда искал себе мульта, то на 3-4 машинах была такая проблема. И сервисмены в данном случае приговорили клапанную крышку под замену. Видимо, проблема была как раз в этой мембране, а может и трещина в крышке тоже иногда бывала место быть, поэтому они и давали такую рекомендацию. Но, крышка стоит недешево, поэтому, если уж туда лезть, то хорошенько все отмыть, внимательно все осмотреть и заменить мембрану. Если это не помогло, то тогда уже и менять крышку.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
про мембраны которые пишу .... покупал здесь https://vanos-bmw.ru/membrana.html#vag
получается дешевле чем выдает экзист... а мембраны одинаковые...
именно на сайте который указываю в ссылке нет нашей клапанной крышки... пообщавшись с продавцом он сказал у всего концерна ваг 4 вида этих мембран...
отличия по диаметру ... ту которую я ставил (если хорошо помню и ничего не путаю) идет от 2.0 до 4.2...
да речь про крышку масленой горловины...
получается дешевле чем выдает экзист... а мембраны одинаковые...
именно на сайте который указываю в ссылке нет нашей клапанной крышки... пообщавшись с продавцом он сказал у всего концерна ваг 4 вида этих мембран...
отличия по диаметру ... ту которую я ставил (если хорошо помню и ничего не путаю) идет от 2.0 до 4.2...
да речь про крышку масленой горловины...
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Alex240 и Ged почему не поставили внешний ВКГ?
Проверить клапан можно ещё двумя способами.
1. вакууметром механическим.
2. МАР сенсором (если есть ГБО, в программе посмотреть значения MAP на хх)
На исправном и хорошо прогретом авто значения не должны превышать 0,30 bar. (обычно 0,26-0,28)
Проверить клапан можно ещё двумя способами.
1. вакууметром механическим.
2. МАР сенсором (если есть ГБО, в программе посмотреть значения MAP на хх)
На исправном и хорошо прогретом авто значения не должны превышать 0,30 bar. (обычно 0,26-0,28)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Vxxx писал(а):Источник цитаты Alex240 и Ged почему не поставили внешний ВКГ?
А это как? Можно подробнее?
типа такого? https://www.drive2.ru/l/4175975/
Vxxx писал(а):Источник цитаты 2. МАР сенсором (если есть ГБО, в программе посмотреть значения MAP на хх)
в какой программе и где именно это можно посмотреть?
В Васе (VCDS) это есть?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
В этом моторе нет МАР сенсора.
В Васе есть показания разряжения, но они вроде от усилителя тормозов точно не помню.
По поводу внешнего, типа такого, но конкретно не этот. (смысл такой же)
В BRC https://h-a.d-cd.net/9a37b6s-960.jpg
zenit http://i.piccy.info/i8/497a9acc69346a090f0720ee90b2fa00/1381407755/26764/554973/Bezymiannyi_500.jpg
В Васе есть показания разряжения, но они вроде от усилителя тормозов точно не помню.
По поводу внешнего, типа такого, но конкретно не этот. (смысл такой же)
В BRC https://h-a.d-cd.net/9a37b6s-960.jpg
zenit http://i.piccy.info/i8/497a9acc69346a090f0720ee90b2fa00/1381407755/26764/554973/Bezymiannyi_500.jpg
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
[ref]Vxxx[/ref], а у тебя установлен внешний ВКГ?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Потому что, когда меняли цепи, я был не в курсе про такую систему (точнее о ее проблемах). И у меня крышку маслозаливной горловины можно было открыть, т.е. проблемы нет.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Vxxx писал(а):Источник цитаты Alex240 и Ged почему не поставили внешний ВКГ?
Потому что, когда меняли цепи, я был не в курсе про такую систему (точнее о ее проблемах). И у меня крышку маслозаливной горловины можно было открыть, т.е. проблемы нет.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
я внешний ставить не стал... там мало места это раз... во вторых... торопился сделать и ездить...
а если внешний ставить его нужно найти ... купить ну и т.д.
еще раз повторюсь показалось что внешний поставить наверное можно но места там вообще нет...
а если внешний ставить его нужно найти ... купить ну и т.д.
еще раз повторюсь показалось что внешний поставить наверное можно но места там вообще нет...
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Ged у меня пока не установлен.
alex240 там места на три клапана. Снять патрубок идущий с клапана и всё станет понятно. Единственный нюанс- длины патрубка недостаточно или резать штатный и в разрыв ставить или докупать ещё один.
Монтируется он над впускным коллектором, а не между.
alex240 там места на три клапана. Снять патрубок идущий с клапана и всё станет понятно. Единственный нюанс- длины патрубка недостаточно или резать штатный и в разрыв ставить или докупать ещё один.
Монтируется он над впускным коллектором, а не между.
0
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
ну если так расположить ... то наверное встанет без проблем
обязательно учту на будущее...но сейчас поздно уже все собрано
обязательно учту на будущее...но сейчас поздно уже все собрано
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
[ref]Vxxx[/ref],
Т.е. в планах есть?
А есть проект, как оно будет (или как оно должно быть). Может и мне надо, А?
Я тут не совсем понимаю, что это даст и чем штатный плох?
Vxxx писал(а):Источник цитаты Ged у меня пока не установлен.
Т.е. в планах есть?
А есть проект, как оно будет (или как оно должно быть). Может и мне надо, А?
Я тут не совсем понимаю, что это даст и чем штатный плох?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
alex240 понятно, что уже смысла нет ставить. )
GED навернётся естественно поставлю. мой подвывает порой, слышу его, но пока работает.
При исправном нет смысла даже задумываться о замене, ставится внешний только из соображений сложности его замены, только и всего.
Поменять за 10 минут без демонтажа или разобрать пол мотора + вышеизложенный список з.ч., разница есть?
GED навернётся естественно поставлю. мой подвывает порой, слышу его, но пока работает.
При исправном нет смысла даже задумываться о замене, ставится внешний только из соображений сложности его замены, только и всего.
Поменять за 10 минут без демонтажа или разобрать пол мотора + вышеизложенный список з.ч., разница есть?
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
- Модель: VW t5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: 3.2 BKK
- Имя: Сергей_
- Откуда: г. Астрахань
- x 1
- Возраст: 45
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Здравствуйте. Проблема такая же....порвана мембрана, маслозаливную крышку не оторвать. А если ли номер детали внешнего клапана?
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя