Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK


Sanek perm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.10.2012, 20:14:05
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: ВКК
Откуда: Россия

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Sanek perm » 04.11.2016, 09:27:00 #16

Здравствуйте, в теме упоминались болты для обслуживания.

[quote="alex240"]Источник цитаты думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
Не нашел информацию по болтам обслуживания, в интернете. Может кто то подскажет? :bigwink:
Alex240, спасибо за тему.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
alex240
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: bkk
Имя: Александр
Откуда: Столица
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение alex240 » 18.11.2016, 15:51:43 #17

Цитата "sergei_"
Здравствуйте. Проблема такая же....порвана мембрана, маслозаливную крышку не оторвать. А если ли номер детали внешнего клапана?

Добрый день... внешний клапан можно поставить если на машине долго собираетесь ездить... так как его там приколхозить нужно...
если 3месяца до 1,5 лет (как у Вас все машины, которые были)... поменяйте просто мембрану... так как старую все равно нужно вынимать, а потом внешний клапан ставить... :bigwink:
0 
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Vxxx » 18.11.2016, 16:44:56 #18

alex240 зачем старую вынимать?
проблема клапана, это порванная мембрана с вытекающим дополнительным неучтённым подсосом воздуха.
основная проблема это зона ХХ при котором на клапан действует максимальное разряжение, которое тянет мембрану и закрывает один канал.
0 


Bahit
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.08.2012, 15:24:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKK
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Bahit » 19.12.2016, 22:08:27 #19

Привет всем форумчанам ! тоже была такая проблема с мембраной , в первый раз поменял крышку в сборе ,во второй раз купил клапан отдельно который стоит внутри крышки ,когда поменял второй раз почему-то крышка маслозоливная с трудом открывается и всасывает воздух ,в чем может быть проблема ?
0 

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Vxxx » 20.12.2016, 11:02:30 #20

bahit в клапане вкг.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
alex240
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: bkk
Имя: Александр
Откуда: Столица
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение alex240 » 20.12.2016, 13:49:32 #21

sergei_ писал(а):Здравствуйте. Проблема такая же....порвана мембрана, маслозаливную крышку не оторвать. А если ли номер детали внешнего клапана?

я думаю с этим вопросом тебе к Vxxx :blush2:
0 
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/


Bahit
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.08.2012, 15:24:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKK
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Bahit » 23.12.2016, 23:18:50 #22

Цитата "Vxxx"
bahit в клапане вкг.

Но клапан новый в оригинале ! Как так может? У меня масло уходит через сапун в коллектор , может кто нибудь посмотрит у себя в двиге,ведь не должно при открывании масло заливной крышки всасывать воздух?
0 

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Vxxx » 24.12.2016, 09:44:27 #23

Втягивать должно, но не сильно.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение GED » 10.01.2017, 10:36:38 #24

[ref]alex240[/ref], Александр, тут случайно нашел твою статью на драйве и думаю, что стоит прилепить сюда ссылку на нее:
"Адаптация дроссельной заслонки Т5 3.2 бензин"
https://www.drive2.ru/l/460763542832809438
Смысл в том, что раз уж полезли менять резинку, то можно увидеть состояние дроссельной заслонки (думаю, что у многих она будет грязная) и ее однозначно стоит почистить. А после чистки НАДО бы сделать адаптацию.
Вот по ссылке и описано, как это надо делать ;)
У меня сегодня получилось. Хоть и чистили заслонку в августе. Вечером посмотрю, есть ли эффект.
Еще раз спасибо за пост :punk:
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex240
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: bkk
Имя: Александр
Откуда: Столица
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение alex240 » 24.01.2017, 14:21:41 #25

GED, без проблем...
буду стараться выкладывать информацию... по мере поступления
0 
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/


Димонище
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.04.2017, 15:12:25
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: bkk
Имя: Дмитрий

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Димонище » 16.04.2017, 16:42:39 #26

Доброго дня! Подскажите - клапан сам легко разбирается? Или придется прикупить бубен и совместно с ним ковырять? :blush2:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
alex240
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: bkk
Имя: Александр
Откуда: Столица
Возраст: 39
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение alex240 » 24.04.2017, 15:10:25 #27

[ref]Димонище[/ref], без проблем :punk:
0 
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/


Димонище
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.04.2017, 15:12:25
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: bkk
Имя: Дмитрий

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Димонище » 05.05.2017, 22:01:41 #28

ААААА Пацаныыыы!!! Всех с пятницей!!!! Короче рассказываю как есть!
Поменял я мембрану - все стало почти кулюторно! Но бусик стал на холостых подтраивать эпиздодически... Ну думаю - моск поджарился от такой езды (с порваной мембраной тыщи 1,5 проехал). Но на всякий топливный поменял. Думал поправится... ан-нет... А в это время был в отпуске под Москвой- ну и в пробках это преращалось на изнасилование моей нервной системы. Он при движении накатом в пробке начанал дергаться и эпиздодически глох :bu: С этой бедой я доехал до Новгорода - поменял свечи - ну мысль то правильная - с подсосом катался (пока мембрана рваная была) и на такой смеси свечи превратились в :cenzure: (ну так то не очень в него-но профилактика). Приехал я домой - в город Ухта. Тупизм превратился в постоянное глоханье на светофорах (пол беды) и!! в поворотах :bash: То есть эпиздодически я в поворотах превращался в Джона Рембо, борящегося с рулем, который просто без гидрача тяяяяяжко вращать.. пару раз чуть не приехал в последний тупик :bue: Поиски проблемы были: цепи,свечи,катушки,провода, контакты моска,подсосы вздохсуса, ДПКВ,ДПРВ,фильтра,бензообсос .... ,-благо блинять денег не было - только из отпуска - поэтому я доблестно изучал матчасть :punk: по шнурку с Василием - апшибак ноль. Потом я докапался до ДМРВ-скинул его (благо не чистил - спасибо всем кто в других ветках писал про то что это ЗМЕРДЬ ). С диагностами, с двигателистами, с пацанами с гаражей наболтался :fans: :balalayka: Короче кто меня куда только не направлял, а я доблесно лез в форум и смотрел -кто с чем ел эти направления :essen: Короче моим последним приговором с исполнением в день зарплаты был - замена всех катушек зажигания! ]оооо как я теперь думаю,-хорощо что зарплата 15 числа!!!! То есть через неделю!!! Из последних семейных бюджетных средств я был вынужден занять свой мозг поиском возможных причин. И тут чет вспомнилось мне такая штука, как фазовращатели. Почитал принцип их действия, че-кого-туды-суды. И мой вопрос к мегазнающим пацанам по вопросу - мож маслиццо поменять - ну вдруг йоптить :blush2: Все дружно надо мной похихихихикали, сказали что все это :cenzure: и я с клеймом :poz: (ну так то не обидно - я ток изучаю бусика). Ну и как принято у меня - мнение большинства далеко от верного :drag_06: Поменял мало , выехал с гаража, пару раз еще заглох на светофоре (с километр до дома). Ну думаю - бунт не удался :inv: А тем временем - заехал домой поел, потом за дочкой в школу- пара км. еду - а чет както все это типа ОК. Довез дочь до дома, взял бук с Василием Диагностиковичем - и давай колесить во всех режимах... ВСЕ Все пропуски, троения, глохушки, хренушки и тд и тпУШКИ ПРОПАЛИ!!!!! ААААААААААА! Маслу всего было около 8-9 тыщ!! Ну так и так менять хотел - а менять нужно было!!! А потом я вспомнил, что после замены через 2-3 месяца у меня жена за рулем на светофорах глохла пару раз - ну я не придал значения - она ездит техооонечко - ну хз че там бусик про нее мог подумать. Я то эти 235 кобыл нетнет а уууух :pilot:
КОРОЧ РЕБЯТА- то ли масло подделка Кастрюля проссифианал 5в30, то ли из-за мембраны это масло в каку превратилось (хотя предпосылы читайт выше - может оно и добило квкг)!!!
Финальный вывод мой таков
Во всякой странной ерунде
Коль двиг твой стал немного плох
Меняйте масло!! Двиг в беде !
Спасибо всем!! Готов делиться всем начитанным на разных форумах и опробованным методам/способам/и тд в поисках проблемм!! УРРРРААААА :drinks:
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение GED » 30.06.2017, 13:02:47 #29

Vxxx писал(а):Источник цитаты этом моторе нет МАР сенсора.
В Васе есть показания разряжения, но они вроде от усилителя тормозов точно не помню.
По поводу внешнего, типа такого, но конкретно не этот. (смысл такой же)
В BRC https://h-a.d-cd.net/9a37b6s-960.jpg

Vxxx писал(а):Источник цитаты Проверить клапан можно ещё двумя способами.
1. вакууметром механическим.
2. МАР сенсором (если есть ГБО, в программе посмотреть значения MAP на хх)
На исправном и хорошо прогретом авто значения не должны превышать 0,30 bar. (обычно 0,26-0,28)

Судя по моим картинкам, есть проблема все-таки с ВКГ. Вот и хочу посмотреть состояние мембраны и поменять ее на новую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK

Сообщение Vxxx » 02.07.2017, 22:46:36 #30

Если АКП не в D и двигатель прогрет, то МАР явно великоват.
Попробуй заглуши патрубок вкг и проверь МАР.
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость