Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31.10.2012, 20:14:05
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: ВКК
- Откуда: Россия
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Здравствуйте, в теме упоминались болты для обслуживания.
[quote="alex240"]Источник цитаты думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
Не нашел информацию по болтам обслуживания, в интернете. Может кто то подскажет?
Alex240, спасибо за тему.
[quote="alex240"]Источник цитаты думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
Не нашел информацию по болтам обслуживания, в интернете. Может кто то подскажет?
Alex240, спасибо за тему.
0
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Цитата "sergei_"
Добрый день... внешний клапан можно поставить если на машине долго собираетесь ездить... так как его там приколхозить нужно...
если 3месяца до 1,5 лет (как у Вас все машины, которые были)... поменяйте просто мембрану... так как старую все равно нужно вынимать, а потом внешний клапан ставить...
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
alex240 зачем старую вынимать?
проблема клапана, это порванная мембрана с вытекающим дополнительным неучтённым подсосом воздуха.
основная проблема это зона ХХ при котором на клапан действует максимальное разряжение, которое тянет мембрану и закрывает один канал.
проблема клапана, это порванная мембрана с вытекающим дополнительным неучтённым подсосом воздуха.
основная проблема это зона ХХ при котором на клапан действует максимальное разряжение, которое тянет мембрану и закрывает один канал.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 15:24:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Привет всем форумчанам ! тоже была такая проблема с мембраной , в первый раз поменял крышку в сборе ,во второй раз купил клапан отдельно который стоит внутри крышки ,когда поменял второй раз почему-то крышка маслозоливная с трудом открывается и всасывает воздух ,в чем может быть проблема ?
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
sergei_ писал(а):Здравствуйте. Проблема такая же....порвана мембрана, маслозаливную крышку не оторвать. А если ли номер детали внешнего клапана?
я думаю с этим вопросом тебе к Vxxx
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 15:24:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Цитата "Vxxx"
Но клапан новый в оригинале ! Как так может? У меня масло уходит через сапун в коллектор , может кто нибудь посмотрит у себя в двиге,ведь не должно при открывании масло заливной крышки всасывать воздух?
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
[ref]alex240[/ref], Александр, тут случайно нашел твою статью на драйве и думаю, что стоит прилепить сюда ссылку на нее:
"Адаптация дроссельной заслонки Т5 3.2 бензин"
https://www.drive2.ru/l/460763542832809438
Смысл в том, что раз уж полезли менять резинку, то можно увидеть состояние дроссельной заслонки (думаю, что у многих она будет грязная) и ее однозначно стоит почистить. А после чистки НАДО бы сделать адаптацию.
Вот по ссылке и описано, как это надо делать
У меня сегодня получилось. Хоть и чистили заслонку в августе. Вечером посмотрю, есть ли эффект.
Еще раз спасибо за пост
"Адаптация дроссельной заслонки Т5 3.2 бензин"
https://www.drive2.ru/l/460763542832809438
Смысл в том, что раз уж полезли менять резинку, то можно увидеть состояние дроссельной заслонки (думаю, что у многих она будет грязная) и ее однозначно стоит почистить. А после чистки НАДО бы сделать адаптацию.
Вот по ссылке и описано, как это надо делать
У меня сегодня получилось. Хоть и чистили заслонку в августе. Вечером посмотрю, есть ли эффект.
Еще раз спасибо за пост
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
GED, без проблем...
буду стараться выкладывать информацию... по мере поступления
буду стараться выкладывать информацию... по мере поступления
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.04.2017, 15:12:25
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Дмитрий
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Доброго дня! Подскажите - клапан сам легко разбирается? Или придется прикупить бубен и совместно с ним ковырять?
0
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11.02.2015, 10:39:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Александр
- Откуда: Столица
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
[ref]Димонище[/ref], без проблем
0
http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.04.2017, 15:12:25
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: bkk
- Имя: Дмитрий
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
ААААА Пацаныыыы!!! Всех с пятницей!!!! Короче рассказываю как есть!
Поменял я мембрану - все стало почти кулюторно! Но бусик стал на холостых подтраивать эпиздодически... Ну думаю - моск поджарился от такой езды (с порваной мембраной тыщи 1,5 проехал). Но на всякий топливный поменял. Думал поправится... ан-нет... А в это время был в отпуске под Москвой- ну и в пробках это преращалось на изнасилование моей нервной системы. Он при движении накатом в пробке начанал дергаться и эпиздодически глох С этой бедой я доехал до Новгорода - поменял свечи - ну мысль то правильная - с подсосом катался (пока мембрана рваная была) и на такой смеси свечи превратились в (ну так то не очень в него-но профилактика). Приехал я домой - в город Ухта. Тупизм превратился в постоянное глоханье на светофорах (пол беды) и!! в поворотах То есть эпиздодически я в поворотах превращался в Джона Рембо, борящегося с рулем, который просто без гидрача тяяяяяжко вращать.. пару раз чуть не приехал в последний тупик Поиски проблемы были: цепи,свечи,катушки,провода, контакты моска,подсосы вздохсуса, ДПКВ,ДПРВ,фильтра,бензообсос .... ,-благо блинять денег не было - только из отпуска - поэтому я доблестно изучал матчасть по шнурку с Василием - апшибак ноль. Потом я докапался до ДМРВ-скинул его (благо не чистил - спасибо всем кто в других ветках писал про то что это ЗМЕРДЬ ). С диагностами, с двигателистами, с пацанами с гаражей наболтался Короче кто меня куда только не направлял, а я доблесно лез в форум и смотрел -кто с чем ел эти направления Короче моим последним приговором с исполнением в день зарплаты был - замена всех катушек зажигания! ]оооо как я теперь думаю,-хорощо что зарплата 15 числа!!!! То есть через неделю!!! Из последних семейных бюджетных средств я был вынужден занять свой мозг поиском возможных причин. И тут чет вспомнилось мне такая штука, как фазовращатели. Почитал принцип их действия, че-кого-туды-суды. И мой вопрос к мегазнающим пацанам по вопросу - мож маслиццо поменять - ну вдруг йоптить Все дружно надо мной похихихихикали, сказали что все это и я с клеймом (ну так то не обидно - я ток изучаю бусика). Ну и как принято у меня - мнение большинства далеко от верного Поменял мало , выехал с гаража, пару раз еще заглох на светофоре (с километр до дома). Ну думаю - бунт не удался А тем временем - заехал домой поел, потом за дочкой в школу- пара км. еду - а чет както все это типа ОК. Довез дочь до дома, взял бук с Василием Диагностиковичем - и давай колесить во всех режимах... ВСЕ Все пропуски, троения, глохушки, хренушки и тд и тпУШКИ ПРОПАЛИ!!!!! ААААААААААА! Маслу всего было около 8-9 тыщ!! Ну так и так менять хотел - а менять нужно было!!! А потом я вспомнил, что после замены через 2-3 месяца у меня жена за рулем на светофорах глохла пару раз - ну я не придал значения - она ездит техооонечко - ну хз че там бусик про нее мог подумать. Я то эти 235 кобыл нетнет а уууух
КОРОЧ РЕБЯТА- то ли масло подделка Кастрюля проссифианал 5в30, то ли из-за мембраны это масло в каку превратилось (хотя предпосылы читайт выше - может оно и добило квкг)!!!
Финальный вывод мой таков
Во всякой странной ерунде
Коль двиг твой стал немного плох
Меняйте масло!! Двиг в беде !
Спасибо всем!! Готов делиться всем начитанным на разных форумах и опробованным методам/способам/и тд в поисках проблемм!! УРРРРААААА
Поменял я мембрану - все стало почти кулюторно! Но бусик стал на холостых подтраивать эпиздодически... Ну думаю - моск поджарился от такой езды (с порваной мембраной тыщи 1,5 проехал). Но на всякий топливный поменял. Думал поправится... ан-нет... А в это время был в отпуске под Москвой- ну и в пробках это преращалось на изнасилование моей нервной системы. Он при движении накатом в пробке начанал дергаться и эпиздодически глох С этой бедой я доехал до Новгорода - поменял свечи - ну мысль то правильная - с подсосом катался (пока мембрана рваная была) и на такой смеси свечи превратились в (ну так то не очень в него-но профилактика). Приехал я домой - в город Ухта. Тупизм превратился в постоянное глоханье на светофорах (пол беды) и!! в поворотах То есть эпиздодически я в поворотах превращался в Джона Рембо, борящегося с рулем, который просто без гидрача тяяяяяжко вращать.. пару раз чуть не приехал в последний тупик Поиски проблемы были: цепи,свечи,катушки,провода, контакты моска,подсосы вздохсуса, ДПКВ,ДПРВ,фильтра,бензообсос .... ,-благо блинять денег не было - только из отпуска - поэтому я доблестно изучал матчасть по шнурку с Василием - апшибак ноль. Потом я докапался до ДМРВ-скинул его (благо не чистил - спасибо всем кто в других ветках писал про то что это ЗМЕРДЬ ). С диагностами, с двигателистами, с пацанами с гаражей наболтался Короче кто меня куда только не направлял, а я доблесно лез в форум и смотрел -кто с чем ел эти направления Короче моим последним приговором с исполнением в день зарплаты был - замена всех катушек зажигания! ]оооо как я теперь думаю,-хорощо что зарплата 15 числа!!!! То есть через неделю!!! Из последних семейных бюджетных средств я был вынужден занять свой мозг поиском возможных причин. И тут чет вспомнилось мне такая штука, как фазовращатели. Почитал принцип их действия, че-кого-туды-суды. И мой вопрос к мегазнающим пацанам по вопросу - мож маслиццо поменять - ну вдруг йоптить Все дружно надо мной похихихихикали, сказали что все это и я с клеймом (ну так то не обидно - я ток изучаю бусика). Ну и как принято у меня - мнение большинства далеко от верного Поменял мало , выехал с гаража, пару раз еще заглох на светофоре (с километр до дома). Ну думаю - бунт не удался А тем временем - заехал домой поел, потом за дочкой в школу- пара км. еду - а чет както все это типа ОК. Довез дочь до дома, взял бук с Василием Диагностиковичем - и давай колесить во всех режимах... ВСЕ Все пропуски, троения, глохушки, хренушки и тд и тпУШКИ ПРОПАЛИ!!!!! ААААААААААА! Маслу всего было около 8-9 тыщ!! Ну так и так менять хотел - а менять нужно было!!! А потом я вспомнил, что после замены через 2-3 месяца у меня жена за рулем на светофорах глохла пару раз - ну я не придал значения - она ездит техооонечко - ну хз че там бусик про нее мог подумать. Я то эти 235 кобыл нетнет а уууух
КОРОЧ РЕБЯТА- то ли масло подделка Кастрюля проссифианал 5в30, то ли из-за мембраны это масло в каку превратилось (хотя предпосылы читайт выше - может оно и добило квкг)!!!
Финальный вывод мой таков
Во всякой странной ерунде
Коль двиг твой стал немного плох
Меняйте масло!! Двиг в беде !
Спасибо всем!! Готов делиться всем начитанным на разных форумах и опробованным методам/способам/и тд в поисках проблемм!! УРРРРААААА
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Vxxx писал(а):Источник цитаты этом моторе нет МАР сенсора.
В Васе есть показания разряжения, но они вроде от усилителя тормозов точно не помню.
По поводу внешнего, типа такого, но конкретно не этот. (смысл такой же)
В BRC https://h-a.d-cd.net/9a37b6s-960.jpg
Vxxx писал(а):Источник цитаты Проверить клапан можно ещё двумя способами.
1. вакууметром механическим.
2. МАР сенсором (если есть ГБО, в программе посмотреть значения MAP на хх)
На исправном и хорошо прогретом авто значения не должны превышать 0,30 bar. (обычно 0,26-0,28)
Судя по моим картинкам, есть проблема все-таки с ВКГ. Вот и хочу посмотреть состояние мембраны и поменять ее на новую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Замена мембраны масло-отделителя 3.2 BKK
Если АКП не в D и двигатель прогрет, то МАР явно великоват.
Попробуй заглуши патрубок вкг и проверь МАР.
Попробуй заглуши патрубок вкг и проверь МАР.
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость