3.2 BKK вопрос капиталки мотора
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
История такова. Я купил год назад данную машину со сломанным моторм. Тогда поменяли в трех поршнях кольца (позже узнал что из за забитого одного ката, но хон был тогда вроде... выработка вроде в допуске была) голову откапиталил, новые цепи, и все сопутствующее типо прокладок...
Сразу поставил газ, но так как первый раз столкнулся с этим видом топлива сейчас сел в лужу по незнанию. Поставили мне газ за полтинник и теперь я понял что оборудование слабое было. Переодически у меня по ваг кому вылетала бедная смесь, но я не предовал значения ездил к газовикам, те смотрели показания и мол все нормально. Летом форумчанин мне говорил что смесь бедная мол едь к газовикам, я к ним еще раз те все хорошо....
Итог машина затроила, отключался второй цилинд, там клапан не закрывался.... сейчас 10 седел под замену, клапана все под замену направляйки и все сопутсвующее... Ну а раз залез уже и низ мотора нужно делать...
По голове все ясно, но это все в 40рублей выскакивает как минимум а то и больше... По низу нет решения. поршня дорогие, ремонтных нет, вроде мне обещали ковку сделать, но тоже проблемы, что делать не знаю, моторист мой разводит руками.... более менее приемлемых по деньгам решений нет. Гильзовать тоже не все так просто.
В европе моторов этих тоже нет, один предложили за 80 моему мотористу, тот просил вскрыть, и вскрытия только клапанки ему было достаточно сказать им спасибо нам не нужно...
Есть предложение купить новый в России, но дорого пипец...
ХЕЛП. Кто капиталил блок? Есть такие? Поделитесь опытом... Может у кого есть альтернативные решения более менее по разумным ценам?
Сразу поставил газ, но так как первый раз столкнулся с этим видом топлива сейчас сел в лужу по незнанию. Поставили мне газ за полтинник и теперь я понял что оборудование слабое было. Переодически у меня по ваг кому вылетала бедная смесь, но я не предовал значения ездил к газовикам, те смотрели показания и мол все нормально. Летом форумчанин мне говорил что смесь бедная мол едь к газовикам, я к ним еще раз те все хорошо....
Итог машина затроила, отключался второй цилинд, там клапан не закрывался.... сейчас 10 седел под замену, клапана все под замену направляйки и все сопутсвующее... Ну а раз залез уже и низ мотора нужно делать...
По голове все ясно, но это все в 40рублей выскакивает как минимум а то и больше... По низу нет решения. поршня дорогие, ремонтных нет, вроде мне обещали ковку сделать, но тоже проблемы, что делать не знаю, моторист мой разводит руками.... более менее приемлемых по деньгам решений нет. Гильзовать тоже не все так просто.
В европе моторов этих тоже нет, один предложили за 80 моему мотористу, тот просил вскрыть, и вскрытия только клапанки ему было достаточно сказать им спасибо нам не нужно...
Есть предложение купить новый в России, но дорого пипец...
ХЕЛП. Кто капиталил блок? Есть такие? Поделитесь опытом... Может у кого есть альтернативные решения более менее по разумным ценам?
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Мне в Моторинтех делали (2.8), наверное самая толковая мастерская на данный момент. Однако она в Москве.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты Ну а раз залез уже и низ мотора нужно делать..
мерили цилиндры и поршня или просто решили ?
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
На 2.8 есть все запчасти, этих моторов полно в Европе... а 3.2 нет.
Сейчас еще не мерили блок, ток бошку сняли, на недели снимут и все промериют, но жор был масла приличный
Сейчас еще не мерили блок, ток бошку сняли, на недели снимут и все промериют, но жор был масла приличный
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Какой расход масла? У меня при износе 0,2-0,4 лит.5 на 10т.км.съедал
В Москве еще Иномотор делает поршни.
Промерь для начала блок без вытаскивания поршней и осмотри цилиндры на предмет повреждений, будет понимание, что делать дальше
В Москве еще Иномотор делает поршни.
Промерь для начала блок без вытаскивания поршней и осмотри цилиндры на предмет повреждений, будет понимание, что делать дальше
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты На 2.8 есть все запчасти, этих моторов полно в Европе... а 3.2 нет.
В Европе не знаю, у нас дефицит на 2.8 v24, на v12 валом.
Масленный насос лучше сразу заменить.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты на недели снимут и все промериют
Есть новости?
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
В пятом цилиндре увидели 5соток и дальше не мерели. Мне поставили приговор.
В понедельник привезут бу из Европы, месяц гарантии.
В понедельник привезут бу из Европы, месяц гарантии.
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты В пятом цилиндре увидели 5соток
Это от чего отталкивались (от номинала, разница между цилиндрами или износ в одном цилиндре), хон присутствует, задиров на стенках не видно?
Мне кажется, компетентность моториста хромает
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 19:55:29
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ТиНАО
- Возраст: 46
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Я себе 2.8 в свое время гильзовал, все пучком получилось
0
Быть добру
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Михаил, а ты как искал такой мотор? По буквам BKK? В курсе, что такие же ставили на Туарег? Их должно быть много... Не только у нас, но и в Европе (речь про Польшу, как я понял)
Если такая беда с мотором, то на мой взгляд не заморачиваться с ремонтом, а купить и поставить б.у. Будет быстрее и дешевле. Ну а сколько он пробегает - тут уже только гадать можно. НО, я бы лично тот же б.у. перед установкой тоже посмотрел бы на внутренности, раз он будет перед лицом
З.Ы. Старый мотор потом не выкидывай, может от него что и пригодится еще.
Да, и газ теперь ставь нормальный. Редуктор надо выбирать мощный - как я понял из-за него и была проблема.
ЗЗЫ. Блин, а у меня часто вылетает слишком богатая смесь на холостых Но едет зато гораздо веселее, чем на бензине
Если такая беда с мотором, то на мой взгляд не заморачиваться с ремонтом, а купить и поставить б.у. Будет быстрее и дешевле. Ну а сколько он пробегает - тут уже только гадать можно. НО, я бы лично тот же б.у. перед установкой тоже посмотрел бы на внутренности, раз он будет перед лицом
З.Ы. Старый мотор потом не выкидывай, может от него что и пригодится еще.
Да, и газ теперь ставь нормальный. Редуктор надо выбирать мощный - как я понял из-за него и была проблема.
ЗЗЫ. Блин, а у меня часто вылетает слишком богатая смесь на холостых Но едет зато гораздо веселее, чем на бензине
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Это уже пятый мотор в моей жизни привозят, у нас есть ребята кто потоком это все возит и из Литвы и из италии не говоря про Польшу... про туарег все в курсе.
Мне предлагали один за 80 но мы от него отказались только по фотографиям поднятой клапанки
Мотор который приедет конечно же посмотрим внимантельно, но вскрывать его нельзя, он помечен, потом если что назад не возьмут.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Хона нет, 5 соток между цилиндрами, задиры есть, хотя я свои взглядом не увидел сказали были прикипания...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если мотор плохой будет, тогда повезу блок в Москву гилизовать под сделанную ковку.
Мне предлагали один за 80 но мы от него отказались только по фотографиям поднятой клапанки
Мотор который приедет конечно же посмотрим внимантельно, но вскрывать его нельзя, он помечен, потом если что назад не возьмут.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Хона нет, 5 соток между цилиндрами, задиры есть, хотя я свои взглядом не увидел сказали были прикипания...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если мотор плохой будет, тогда повезу блок в Москву гилизовать под сделанную ковку.
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
GED писал(а):Источник цитаты В курсе, что такие же ставили на Туарег
Ещё Ауди и вообще, даже валы впуск и выпуск с моим 2.8 одинаковые. Мне хотели в 3.2 сделать, но я что то запаниковал и отказался от этой идеи - жалею теперь, так бы коробку быстрее разорвал )))
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Цитата "GED"
ВКК никогда не ставился на туарег.
Поршня/распредвалы, кол.вал у них и одинаковые, блоки надо смотреть, компоновка разная один продольный, второй поперечный могут отличаться по креплениям.
По поводу богатой смеси, может всё таки отнестись по серьёзнее к своему авто и поехать устранить проблему или мы в поиске острых ощущений?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
На Ауди вр6 другой, там момент у мотора другой потому что колено другое.
На туареге другая компоновка немного но помойму мотор взаимозаменяем
На туареге другая компоновка немного но помойму мотор взаимозаменяем
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя