3.2 BKK вопрос капиталки мотора
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AES
- Имя: Петр
- Откуда: Москва Фили-Университет
- Возраст: 33
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Ну может не правильно искал? Или есть смысл попросить на форуме Московских скатать посмотреть на разборе кайен-туарег мотор? Тачка не самая редкая, чтобы так обламываться + риск криворукости русского мастера, в Вашем городе, криво гильза сядет, трещины в ГБЦ и т.д. А с учетом того что СНАЧАЛА нужно сделать поршни на заказ, и только под них делать гильзы, я бы 10 раз подумал! Ладно когда машина не единственная, и является авто для души, тут то можно рисковать и перебирать двигатель, используя не заводские технологии, а в Вашем случае, когда это основной транспорт...
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
[ref]Майкл929[/ref], По твоей ссылке, он сделал поршни, а потом только блок на расточку. И какие риски там потом увидят, когда осмотр делают до процедур.
Я купил поршни, под них расточили. В Мотринтех наверное не идиоты.
Всё просто, заказываешь поршни, когда они у тебя, хватаешь блок + поршни (комлект) и бежишь в нормальную контору, что бы исключить кроилово с пападаловым. Потом собираешь мотор и радуешься, что хоть за какую-то часть машины ты уверен )))
Покупка б/у это рулетка.
Я купил поршни, под них расточили. В Мотринтех наверное не идиоты.
Всё просто, заказываешь поршни, когда они у тебя, хватаешь блок + поршни (комлект) и бежишь в нормальную контору, что бы исключить кроилово с пападаловым. Потом собираешь мотор и радуешься, что хоть за какую-то часть машины ты уверен )))
Покупка б/у это рулетка.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AES
- Имя: Петр
- Откуда: Москва Фили-Университет
- Возраст: 33
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Почитайте бж той ауди, бюджет не бюджет:
Запчасти ----- 59 000 р.
Поршневая — 24 000 р.
Клапана новые - 10000р
+ еще работы, а человек работает в сервисе с токаркой подъемниками и т.д.
Вам эта эпопея в Вашем городе обойдется, не думаю что меньше чем в 200 000р, и получить на выходе автомобиль собраный из эксперементальных материалов? Это та же рулетка, в которой ставки больше!
А те же фазовращатели, не думаю что с ними все ок, на таком пробеге.
Запчасти ----- 59 000 р.
Поршневая — 24 000 р.
Клапана новые - 10000р
+ еще работы, а человек работает в сервисе с токаркой подъемниками и т.д.
Вам эта эпопея в Вашем городе обойдется, не думаю что меньше чем в 200 000р, и получить на выходе автомобиль собраный из эксперементальных материалов? Это та же рулетка, в которой ставки больше!
А те же фазовращатели, не думаю что с ними все ок, на таком пробеге.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
У меня 260 вышло, для головы валы покупать пришлось и постели точить.
Если ремонтом занимаются рукожопые мастера, то и делать вообще не стоит, купить б/у и ездить затаив дыхание или продать как есть.
Это VR мотор, они ни когда не были дешёвым.
Если ремонтом занимаются рукожопые мастера, то и делать вообще не стоит, купить б/у и ездить затаив дыхание или продать как есть.
Это VR мотор, они ни когда не были дешёвым.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
spl писал(а):Источник цитаты Майкл929, По твоей ссылке, он сделал поршни, а потом только блок на расточку. И какие риски там потом увидят, когда осмотр делают до процедур.
Я купил поршни, под них расточили. В Мотринтех наверное не идиоты.
Тебе гильзовали и точили под стандартные поршни, а если изготавливать поршни и потом точить б/у блок, то может быть сюрприз
В любом случае, данную процедуру лучше было бы сделать в одном месте
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
У меня уже стояли гильзы, просто проверили их состояние и как они сидят. В любом случае надо проверять размер и состояние цилиндров. В одном месте конечно делать лучше и спросить потом есть с кого.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Есть предложения воткнуть вр6 2,8 от Т4, мотор проще в разы дешевле на него все есть... его хоть вместе с дисками тормозными меня... он в польше полтинник стоит
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты воткнуть вр6 2,8 от Т4
он в польше полтинник стоит
12V или 24V?
Вообще как то не по фэншую... а коробка?
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
помойму 24 клапана только для евро 4 было сделано... Вроде можно смело и 12 брать...
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты 24 клапана только для евро 4
Евро 3. Тебе не комфортно будет после 3.2, особенно на 12V. А с коробкой как? По моему не стоит оно того.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Все встает как родное, на немецких форумах нашли информацию что на гольфы вместо 2,8 народ ставит 3,6 и все механически подходит.... А с нашим 3,2 разницы вообще минимум с точки зрения компановки.... вроде.... Вот завтра буду искать 3,6...
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
3,6 fsi непосредственный впрыск.
c 2,8 отжёг так отжёг, особенно с 12V.
c 2,8 отжёг так отжёг, особенно с 12V.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Вот не давно в живую видел как V5 на V6 поменяли.
Спрашивают бюджет проекта, коротко - Луна!
Спрашивают бюджет проекта, коротко - Луна!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AES
- Имя: Петр
- Откуда: Москва Фили-Университет
- Возраст: 33
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
В Москве, в гти- гараже стоит сирокко, которому внедряют мотор вместо 2.8 - 3.2 или 3.6
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
А моя "луна" встает мне в 200руб, это как бы тоже не совсем приближено к земле.
Отправлено спустя 47 секунд:
Но для гольфа который на рынке стоит 150 это луна действительно
Отправлено спустя 47 секунд:
Но для гольфа который на рынке стоит 150 это луна действительно
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя