3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение peter_moto » 10.11.2016, 18:36:35 #31

Ну может не правильно искал? Или есть смысл попросить на форуме Московских скатать посмотреть на разборе кайен-туарег мотор? Тачка не самая редкая, чтобы так обламываться + риск криворукости русского мастера, в Вашем городе, криво гильза сядет, трещины в ГБЦ и т.д. А с учетом того что СНАЧАЛА нужно сделать поршни на заказ, и только под них делать гильзы, я бы 10 раз подумал! Ладно когда машина не единственная, и является авто для души, тут то можно рисковать и перебирать двигатель, используя не заводские технологии, а в Вашем случае, когда это основной транспорт...
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 10.11.2016, 19:27:00 #32

[ref]Майкл929[/ref], По твоей ссылке, он сделал поршни, а потом только блок на расточку. И какие риски там потом увидят, когда осмотр делают до процедур.
Я купил поршни, под них расточили. В Мотринтех наверное не идиоты. :bigwink:


Всё просто, заказываешь поршни, когда они у тебя, хватаешь блок + поршни (комлект) и бежишь в нормальную контору, что бы исключить кроилово с пападаловым. Потом собираешь мотор и радуешься, что хоть за какую-то часть машины ты уверен )))

Покупка б/у это рулетка.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение peter_moto » 10.11.2016, 19:53:13 #33

Почитайте бж той ауди, бюджет не бюджет:
Запчасти ----- 59 000 р.
Поршневая — 24 000 р.
Клапана новые - 10000р
+ еще работы, а человек работает в сервисе с токаркой подъемниками и т.д.
Вам эта эпопея в Вашем городе обойдется, не думаю что меньше чем в 200 000р, и получить на выходе автомобиль собраный из эксперементальных материалов? Это та же рулетка, в которой ставки больше!
А те же фазовращатели, не думаю что с ними все ок, на таком пробеге.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 10.11.2016, 20:24:52 #34

У меня 260 вышло, для головы валы покупать пришлось и постели точить.
Если ремонтом занимаются рукожопые мастера, то и делать вообще не стоит, купить б/у и ездить затаив дыхание или продать как есть.

Это VR мотор, они ни когда не были дешёвым.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение Майкл929 » 10.11.2016, 23:21:54 #35

spl писал(а):Источник цитаты Майкл929, По твоей ссылке, он сделал поршни, а потом только блок на расточку. И какие риски там потом увидят, когда осмотр делают до процедур.
Я купил поршни, под них расточили. В Мотринтех наверное не идиоты.

Тебе гильзовали и точили под стандартные поршни, а если изготавливать поршни и потом точить б/у блок, то может быть сюрприз :bigwink:
В любом случае, данную процедуру лучше было бы сделать в одном месте :yes:
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 10.11.2016, 23:31:37 #36

У меня уже стояли гильзы, просто проверили их состояние и как они сидят. В любом случае надо проверять размер и состояние цилиндров. В одном месте конечно делать лучше и спросить потом есть с кого.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 10.11.2016, 23:47:57 #37

Есть предложения воткнуть вр6 2,8 от Т4, мотор проще в разы дешевле на него все есть... его хоть вместе с дисками тормозными меня... он в польше полтинник стоит
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 10.11.2016, 23:59:24 #38

axenovmisha писал(а):Источник цитаты воткнуть вр6 2,8 от Т4
он в польше полтинник стоит

12V или 24V?

Вообще как то не по фэншую... а коробка?
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 11.11.2016, 00:14:55 #39

помойму 24 клапана только для евро 4 было сделано... Вроде можно смело и 12 брать...
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 11.11.2016, 00:25:43 #40

axenovmisha писал(а):Источник цитаты 24 клапана только для евро 4

Евро 3. Тебе не комфортно будет после 3.2, особенно на 12V. А с коробкой как? По моему не стоит оно того.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 11.11.2016, 00:42:38 #41

Все встает как родное, на немецких форумах нашли информацию что на гольфы вместо 2,8 народ ставит 3,6 и все механически подходит.... А с нашим 3,2 разницы вообще минимум с точки зрения компановки.... вроде.... Вот завтра буду искать 3,6...
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение Vxxx » 11.11.2016, 00:51:39 #42

3,6 fsi непосредственный впрыск.

c 2,8 отжёг так отжёг, особенно с 12V.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 11.11.2016, 01:42:30 #43

Вот не давно в живую видел как V5 на V6 поменяли.
Спрашивают бюджет проекта, коротко - Луна!
KQ_YbYwhpow.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение peter_moto » 11.11.2016, 08:42:18 #44

В Москве, в гти- гараже стоит сирокко, которому внедряют мотор вместо 2.8 - 3.2 или 3.6
0 

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 11.11.2016, 09:39:46 #45

А моя "луна" встает мне в 200руб, это как бы тоже не совсем приближено к земле.

Отправлено спустя 47 секунд:
Но для гольфа который на рынке стоит 150 это луна действительно
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя