3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 11.11.2016, 11:53:40 #46

[ref]peter_moto[/ref], фото от туда я кинул :bigwink:
А сирокко долгий проект, он по моему больше на подъёмнике, чем на дороге.
2x566sjRoa0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение peter_moto » 11.11.2016, 14:48:36 #47

Цитата "axenovmisha"
А моя "луна" встает мне в 200руб, это как бы тоже не совсем приближено к земле.

Отправлено спустя 47 секунд:
Но для гольфа который на рынке стоит 150 это луна действительно

Не думаю, что в 200 уложитесь!
Не помню какой у Вас пробег, но по любому лучше сразу заменить цепи натяжители (иначе потом опять ДВС снимать), заменить гидрики все, заменить маслонасос, заменить все сальники, и еще кучу всего. Не знаю автомат или механика у Вас, я еще менял маховик и сцепу сразу.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 11.11.2016, 18:07:33 #48

Щас у ребят спросил, говорят ковка блок убъёт, у неё тепловой зазор больше и на холодную поршни будут болтаться, тысяч на 50 может хватит, вообще для спорта они.
Описал ситуацию, сказали столбик искать, хоть от туарега, хоть от Каена, 3.6 не пойдёт.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение peter_moto » 11.11.2016, 18:52:38 #49

По ковке - смотря какой зазор делать на холодную, ковку ставят больше на турбомоторы, но там другие нагрузки. Можно сделать ковку к цилиндру и под 0.06, и 0.04 но тут опять же проблема русского менталитета и качества запчастей.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 11.11.2016, 18:58:26 #50

[ref]peter_moto[/ref], Петь, это мне сегодня Серёга сказал из GTI Гараж, я склонен ему верить, т.к. они собирали мне мотор и много, много других...

Изображение
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение Майкл929 » 11.11.2016, 20:30:21 #51

А не проще взять мотор от Ауди (ТТ, А3) или Гольфа (у них и пробег по меньше будет относительно ком.транспорта и в москве их можно найти) поставить свои коллектора, поставить свои распредвалы(если потребуется), поддон и маслонасос и :pilot:
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 11.11.2016, 23:12:38 #52

по поводу ковки тоже говорили, слышал...

[ref]peter_moto[/ref], только что меня коробку и там все новое...

spl все правильно твои говорят...

[ref]Майкл929[/ref] От ауди не пойдут, от гольфа не все пойдут потому как там колено и шатуны другие, они на лс расчитаны когда наш мотор больше на момент... ниже прикрепил скрин.

Вчера я озадачился серьезно 3,6, нашли мне его за 145 в с пробегом 117км, но он блин совсем другой мотор... там переделывать все... впуск, выпуск, навесное возможно, а может и встанет, но стоит в том же месте... Но главное подружить все, тут так скаать лотерея, взять мотор и мучаться, создавать проект, так сказать, не получится возврашаться к стоку... Но это будет очень печально....
Это на старые гольфы курочат что там не полного привода не есп, там лиш бы мотор работал... пожиганить.... И поразмыслив что бегает моя лошадь много отказались от этой идеи...
Зато мне обещают привезти мотор 3,2. нашли где то...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение Майкл929 » 12.11.2016, 00:22:33 #53

Вот ттх А3, момент даже выше при меньших оборотах :yes:
Технические характеристики Audi A3 3.2 quattro
Модель Audi A3 3.2 quattro
Двигатель / электрооборудование
Тип двигателя Шестицилиндровый бензиновый двигатель, DOHC
ГРМ / число клапанов на цилиндр Роликовые коромысла / 4
Рабочий объем, см3 / диаметр цилиндра х ход поршня, мм / степень сжатия 3189 / 84,0 x 95,9 / 11,3
Макс. мощность, кВт / при об/мин 184 / 6300
Макс. крутящий момент, Н·м / при об/мин 320 / 2500–3000
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 12.11.2016, 00:38:55 #54

Характеристик в инернете далеки от правды, ну к примеру моя масса 2474 кг, найди такую цыфру в каталогах, везде мультик 3,2 идет 2200 с копейкой...
Факт что на легковых этот мотор даже крутится как мотоциклетный а наш нет...
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение serg716 » 12.11.2016, 09:17:01 #55

Читаю тему с интересом. В голове засела и не уходит мысль: к чему этот перфекционизм?( навязчивое словечко, но тут к месту). Если проблема в ГБЦ зачем лезть в блок? Сделай головку, пусть про деньгам будет хоть и 50 тыс. Собирай мотор , устраняй проблему в настройке газового оборудования и езди.
Мне ставили газ, машина потеряла в динамике. Я к установщикам: как так, вроде можно сделать чтоб ездила как на бензине? Они в ответ - мы ж гарантию даем, что в гарантийный срок с машиной ничего не случится. Хочешь динамики - вот программный софт, вот "шнурок" - настраивай сам, но уже без нашей гарантии.
Здесь в теме уже до любого другого V6 договорились (почему не V8?). Только это будет не машина на "ездить и не париться", а проект, как тот с сирокко, тот что больше на подъемнике, чем на "покататься". Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на переделку машины, лучше чем у автоконцернов все равно не получится. Даже г-н Прохоров бросил затею с Ё-мобилем. А у него денег поболее будет.
0 

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение Vxxx » 12.11.2016, 16:51:39 #56

serg716 поддерживаю.

если свап, то только turbo, остальное всё бесперспективно и не оправдано. имхо

axenovmisha
колено и поршня одинаковые выше писал, (2,8 прошлый век)
мотор крутится также, вес естественно играет не последнюю роль.

p.s. ты с мешком цемента на плечах то же не шибко быстро побежишь, не так ли ) ?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 12.11.2016, 22:32:56 #57

serg716, Начал тему потому как встал глобальный вопрос, что найти наш мотор ВКК в хорошем состоянии нереально, никто на мультивенах от дома до работы не ездит... и с ремонтом непонятки т.к. ремонтных поршней нет, стандарт есть на стоит космос, гильзовать много людей говорят что это лотерея... Вот я написал на профильном форуме может кто делал уже3,2.. А оказывается из сдешних я первопроходец... Ни один человек не написал о своем ремонте, о 2,8 писали, но на них есть все запчасти и они реально дешевле.... Просто 2 недели назад я и мой моторист были в тупике что делать с машиной!!!

ну а остальные выводы которые вы читаете и мысли о 3,6 это уже следствие... Я за две недели я переварил оч много информации.... понапряг много людей... Ну и мне едет вот этот мотор с гольфа с пробегом 87 тыш...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение serg716 » 12.11.2016, 23:19:56 #58

axenovmisha писал(а):Источник цитаты мне едет вот этот мотор с гольфа

это с гольфа-R? Тоже вроде не сильно распространенный мотор. Будешь его "дружить" с мозгами и проводкой BKK?
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение spl » 12.11.2016, 23:23:18 #59

axenovmisha писал(а):Источник цитаты 2,8 писали, но на них есть все запчасти и они реально дешевле

Ну поршни я последние купил за 30, потом они стали стоить 50 и то в отказе. Дешевле? Я бы не сказал. VR мотор дорогой - любой.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Автор темы
axenovmisha
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
Модель: Мультик Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Михаил
Откуда: Брянск
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

3.2 BKK вопрос капиталки мотора

Сообщение axenovmisha » 12.11.2016, 23:40:31 #60

serg716 писал(а):Источник цитаты это с гольфа-R? Тоже вроде не сильно распространенный мотор. Будешь его "дружить" с мозгами и проводкой BKK?

нечего там дружить не нужно... моторы одинаковые...

Отправлено спустя 52 секунды:
spl писал(а):Источник цитаты Ну поршни я последние купил за 30, потом они стали стоить 50 и то в отказе. Дешевле? Я бы не сказал. VR мотор дорогой - любой.

мои мне по блату 18,5 за штуку могут привезти, на экзисте 23рубля помойму... Вот и умножайте на 6
0 
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость