3.2 BKK вопрос капиталки мотора
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
[ref]peter_moto[/ref], фото от туда я кинул
А сирокко долгий проект, он по моему больше на подъёмнике, чем на дороге.
А сирокко долгий проект, он по моему больше на подъёмнике, чем на дороге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AES
- Имя: Петр
- Откуда: Москва Фили-Университет
- Возраст: 33
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Цитата "axenovmisha"
Не думаю, что в 200 уложитесь!
Не помню какой у Вас пробег, но по любому лучше сразу заменить цепи натяжители (иначе потом опять ДВС снимать), заменить гидрики все, заменить маслонасос, заменить все сальники, и еще кучу всего. Не знаю автомат или механика у Вас, я еще менял маховик и сцепу сразу.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Щас у ребят спросил, говорят ковка блок убъёт, у неё тепловой зазор больше и на холодную поршни будут болтаться, тысяч на 50 может хватит, вообще для спорта они.
Описал ситуацию, сказали столбик искать, хоть от туарега, хоть от Каена, 3.6 не пойдёт.
Описал ситуацию, сказали столбик искать, хоть от туарега, хоть от Каена, 3.6 не пойдёт.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AES
- Имя: Петр
- Откуда: Москва Фили-Университет
- Возраст: 33
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
По ковке - смотря какой зазор делать на холодную, ковку ставят больше на турбомоторы, но там другие нагрузки. Можно сделать ковку к цилиндру и под 0.06, и 0.04 но тут опять же проблема русского менталитета и качества запчастей.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
[ref]peter_moto[/ref], Петь, это мне сегодня Серёга сказал из GTI Гараж, я склонен ему верить, т.к. они собирали мне мотор и много, много других...
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
А не проще взять мотор от Ауди (ТТ, А3) или Гольфа (у них и пробег по меньше будет относительно ком.транспорта и в москве их можно найти) поставить свои коллектора, поставить свои распредвалы(если потребуется), поддон и маслонасос и
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
по поводу ковки тоже говорили, слышал...
[ref]peter_moto[/ref], только что меня коробку и там все новое...
spl все правильно твои говорят...
[ref]Майкл929[/ref] От ауди не пойдут, от гольфа не все пойдут потому как там колено и шатуны другие, они на лс расчитаны когда наш мотор больше на момент... ниже прикрепил скрин.
Вчера я озадачился серьезно 3,6, нашли мне его за 145 в с пробегом 117км, но он блин совсем другой мотор... там переделывать все... впуск, выпуск, навесное возможно, а может и встанет, но стоит в том же месте... Но главное подружить все, тут так скаать лотерея, взять мотор и мучаться, создавать проект, так сказать, не получится возврашаться к стоку... Но это будет очень печально....
Это на старые гольфы курочат что там не полного привода не есп, там лиш бы мотор работал... пожиганить.... И поразмыслив что бегает моя лошадь много отказались от этой идеи...
Зато мне обещают привезти мотор 3,2. нашли где то...
[ref]peter_moto[/ref], только что меня коробку и там все новое...
spl все правильно твои говорят...
[ref]Майкл929[/ref] От ауди не пойдут, от гольфа не все пойдут потому как там колено и шатуны другие, они на лс расчитаны когда наш мотор больше на момент... ниже прикрепил скрин.
Вчера я озадачился серьезно 3,6, нашли мне его за 145 в с пробегом 117км, но он блин совсем другой мотор... там переделывать все... впуск, выпуск, навесное возможно, а может и встанет, но стоит в том же месте... Но главное подружить все, тут так скаать лотерея, взять мотор и мучаться, создавать проект, так сказать, не получится возврашаться к стоку... Но это будет очень печально....
Это на старые гольфы курочат что там не полного привода не есп, там лиш бы мотор работал... пожиганить.... И поразмыслив что бегает моя лошадь много отказались от этой идеи...
Зато мне обещают привезти мотор 3,2. нашли где то...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Вот ттх А3, момент даже выше при меньших оборотах
Технические характеристики Audi A3 3.2 quattro
Модель Audi A3 3.2 quattro
Двигатель / электрооборудование
Тип двигателя Шестицилиндровый бензиновый двигатель, DOHC
ГРМ / число клапанов на цилиндр Роликовые коромысла / 4
Рабочий объем, см3 / диаметр цилиндра х ход поршня, мм / степень сжатия 3189 / 84,0 x 95,9 / 11,3
Макс. мощность, кВт / при об/мин 184 / 6300
Макс. крутящий момент, Н·м / при об/мин 320 / 2500–3000
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Характеристик в инернете далеки от правды, ну к примеру моя масса 2474 кг, найди такую цыфру в каталогах, везде мультик 3,2 идет 2200 с копейкой...
Факт что на легковых этот мотор даже крутится как мотоциклетный а наш нет...
Факт что на легковых этот мотор даже крутится как мотоциклетный а наш нет...
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
Читаю тему с интересом. В голове засела и не уходит мысль: к чему этот перфекционизм?( навязчивое словечко, но тут к месту). Если проблема в ГБЦ зачем лезть в блок? Сделай головку, пусть про деньгам будет хоть и 50 тыс. Собирай мотор , устраняй проблему в настройке газового оборудования и езди.
Мне ставили газ, машина потеряла в динамике. Я к установщикам: как так, вроде можно сделать чтоб ездила как на бензине? Они в ответ - мы ж гарантию даем, что в гарантийный срок с машиной ничего не случится. Хочешь динамики - вот программный софт, вот "шнурок" - настраивай сам, но уже без нашей гарантии.
Здесь в теме уже до любого другого V6 договорились (почему не V8?). Только это будет не машина на "ездить и не париться", а проект, как тот с сирокко, тот что больше на подъемнике, чем на "покататься". Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на переделку машины, лучше чем у автоконцернов все равно не получится. Даже г-н Прохоров бросил затею с Ё-мобилем. А у него денег поболее будет.
Мне ставили газ, машина потеряла в динамике. Я к установщикам: как так, вроде можно сделать чтоб ездила как на бензине? Они в ответ - мы ж гарантию даем, что в гарантийный срок с машиной ничего не случится. Хочешь динамики - вот программный софт, вот "шнурок" - настраивай сам, но уже без нашей гарантии.
Здесь в теме уже до любого другого V6 договорились (почему не V8?). Только это будет не машина на "ездить и не париться", а проект, как тот с сирокко, тот что больше на подъемнике, чем на "покататься". Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на переделку машины, лучше чем у автоконцернов все равно не получится. Даже г-н Прохоров бросил затею с Ё-мобилем. А у него денег поболее будет.
0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
serg716 поддерживаю.
если свап, то только turbo, остальное всё бесперспективно и не оправдано. имхо
axenovmisha колено и поршня одинаковые выше писал, (2,8 прошлый век)
мотор крутится также, вес естественно играет не последнюю роль.
p.s. ты с мешком цемента на плечах то же не шибко быстро побежишь, не так ли ) ?
если свап, то только turbo, остальное всё бесперспективно и не оправдано. имхо
axenovmisha колено и поршня одинаковые выше писал, (2,8 прошлый век)
мотор крутится также, вес естественно играет не последнюю роль.
p.s. ты с мешком цемента на плечах то же не шибко быстро побежишь, не так ли ) ?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
serg716, Начал тему потому как встал глобальный вопрос, что найти наш мотор ВКК в хорошем состоянии нереально, никто на мультивенах от дома до работы не ездит... и с ремонтом непонятки т.к. ремонтных поршней нет, стандарт есть на стоит космос, гильзовать много людей говорят что это лотерея... Вот я написал на профильном форуме может кто делал уже3,2.. А оказывается из сдешних я первопроходец... Ни один человек не написал о своем ремонте, о 2,8 писали, но на них есть все запчасти и они реально дешевле.... Просто 2 недели назад я и мой моторист были в тупике что делать с машиной!!!
ну а остальные выводы которые вы читаете и мысли о 3,6 это уже следствие... Я за две недели я переварил оч много информации.... понапряг много людей... Ну и мне едет вот этот мотор с гольфа с пробегом 87 тыш...
ну а остальные выводы которые вы читаете и мысли о 3,6 это уже следствие... Я за две недели я переварил оч много информации.... понапряг много людей... Ну и мне едет вот этот мотор с гольфа с пробегом 87 тыш...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты мне едет вот этот мотор с гольфа
это с гольфа-R? Тоже вроде не сильно распространенный мотор. Будешь его "дружить" с мозгами и проводкой BKK?
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
axenovmisha писал(а):Источник цитаты 2,8 писали, но на них есть все запчасти и они реально дешевле
Ну поршни я последние купил за 30, потом они стали стоить 50 и то в отказе. Дешевле? Я бы не сказал. VR мотор дорогой - любой.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
3.2 BKK вопрос капиталки мотора
serg716 писал(а):Источник цитаты это с гольфа-R? Тоже вроде не сильно распространенный мотор. Будешь его "дружить" с мозгами и проводкой BKK?
нечего там дружить не нужно... моторы одинаковые...
Отправлено спустя 52 секунды:
spl писал(а):Источник цитаты Ну поршни я последние купил за 30, потом они стали стоить 50 и то в отказе. Дешевле? Я бы не сказал. VR мотор дорогой - любой.
мои мне по блату 18,5 за штуку могут привезти, на экзисте 23рубля помойму... Вот и умножайте на 6
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость