Приветствую, в общем, имеется мульт 3.2 на переднем приводе.
Перестал уходить со шлифами, раньше со светофора только так дым летел. Грешу на катализаторы, но может кто-нибудь еще посоветует что-нибудь?
Спасибо!
3.2 не тянет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31.10.2016, 00:17:51
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: V6
- Имя: Джипчик
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
Pravokator1 писал(а):Источник цитаты Перестал уходить со шлифами, раньше со светофора только так дым летел. Грешу на катализаторы, но может кто-нибудь еще посоветует что-нибудь?
Спасибо!
Вы действительно полагаете, что машина спустя 9 лет издевательств над собой, будет продолжать со шлифами уходить со старта?
Пожалуйста.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31.10.2016, 00:17:51
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: V6
- Имя: Джипчик
3.2 не тянет.
KAY, машина на чипе и выхлопе, пробег 38569км. Должна валить. Быть может, всему виной 21 разноширокие тапки от Икс пятого?..
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
Вероятно, но и усталость тоже надо иметь ввиду. Комп подключали? Давно такая "проблема" появилась?
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31.10.2016, 00:17:51
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: V6
- Имя: Джипчик
3.2 не тянет.
KAY, Да, компьютер лишь рассказал о том, что в следствии низкого уровня топлива перестал работать догреватель.
Больше ничего нет, вообще.
Больше ничего нет, вообще.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
Самое простое решение - махнуть, на заезд, резину и попробовать. Не изменится - смотреть катализаторы и мерять компрессию.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
[ref]Pravokator1[/ref], 2007 год и такой пробег???
Или это после капиталки?
Снижение тяги может быть по многим причинам. С Катализаторами что-то делали? Как делали чип? При это меняли катализаторы на обманке, а в проге их отключали?
Если не со светофоров стартовать, а просто на трассе, машина нормально едет? Цепи, свечи давно менялись? Неужели по диагностике все чисто?
... А может плохой бензин?
Или это после капиталки?
Снижение тяги может быть по многим причинам. С Катализаторами что-то делали? Как делали чип? При это меняли катализаторы на обманке, а в проге их отключали?
Если не со светофоров стартовать, а просто на трассе, машина нормально едет? Цепи, свечи давно менялись? Неужели по диагностике все чисто?
... А может плохой бензин?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:17:33
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Нижний Новгород
- x 8
- x 7
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
Цитата "Pravokator1"
0
Black Multivan Highline BKK 2009 №888 +79159388888 Слава
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24.10.2012, 20:36:00
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
3.2 не тянет.
У меня решилось вырезанием каталиков и последующим чипом на е2. 3 года боролся. Была обедненная смесь = белые свечи. Детонация. Летом в жару один раз не мог тронуться в гору-дикая детонация и все.
Ошибки вылетали разные: по температуре воздуха на впуске, неверному сигналу с датчика коленвала, но чаще никаких не было. Диагноста толкового не нашел. Одному доверился, поменял датчик коленвала, дескать из-за него неправильный момент зажигания. И расходомер. Ничего не изменилось. Выкинул 15р.
Отсутствие лишних денег остановило менять все по кругу как на туарег-форумах: бензонасос, форсунки, ваносы и т.д.
Плюнул, стал сам катался с компом. Заметил, что в момент провалов на разгоне - показания по лямбдам уходили в минус. Диагносты говорили, что так и должно быть. С умным видом давили на гашетку на холостых, мотор звонко крутился до отсечки. Тем самым подтверждали, что каталики в норме, ибо в случае смерти, мотор не крутится выше 2500-3000 об/мин. Свечи даже никто не выкрутил - это же долго, а чего время тратить, если по компу нет ошибок..
Но моя проблема была именно на мощностных режимах = тупление и провалы. И при разгоне на ровном газе циклические едет/тупит каждые 2 сек.
Можете кидать в меня тапками за незнание предмета, но у меня создалось впечатление, что вторые лямбды не только контролируют работу катализатора и зажигают чек "недостаточная эффективность катализатора", но и влияют на смесь: если после каталика чувствуют не сгоревшее топливо, уменьшают его подачу. В итоге пока по картам они могут добиться экологичного выхлопа (каталики дожигают, но так себе), ошибка не появляется. Этим я себе объяснил цикличность при разгоне: плохой выхлоп/меньше топлива - выхлоп в норме/топливо как положено по карте.
Так и разгонялся потихоньку, пока в один прекрасный день не прогорела гофра, а за ней и вторая. Это и привело к окончательному вниманию к каталикам.
Вскрытие показало, что через них на просвет видно. Но, как мне объяснили, каталики у нас не керамические, а вольфрамовые. У них особенность в том, что бестолку мерить на противодавление и смотреть на просвет. Но при прогреве до рабочей температуры уменьшается сечение. В возможность/бредовость такой физики процесса не вдавался, но после пробок к машине как-будто цепляли парашют. И, напротив, на холодную ехала бодро.
Сейчас едет в независимости от температуры окружающего воздуха/настроения и т.д. На жену только устал ругаться, что трогается с буксами )))
Возможно, кому-то сей опус поможет
Ошибки вылетали разные: по температуре воздуха на впуске, неверному сигналу с датчика коленвала, но чаще никаких не было. Диагноста толкового не нашел. Одному доверился, поменял датчик коленвала, дескать из-за него неправильный момент зажигания. И расходомер. Ничего не изменилось. Выкинул 15р.
Отсутствие лишних денег остановило менять все по кругу как на туарег-форумах: бензонасос, форсунки, ваносы и т.д.
Плюнул, стал сам катался с компом. Заметил, что в момент провалов на разгоне - показания по лямбдам уходили в минус. Диагносты говорили, что так и должно быть. С умным видом давили на гашетку на холостых, мотор звонко крутился до отсечки. Тем самым подтверждали, что каталики в норме, ибо в случае смерти, мотор не крутится выше 2500-3000 об/мин. Свечи даже никто не выкрутил - это же долго, а чего время тратить, если по компу нет ошибок..
Но моя проблема была именно на мощностных режимах = тупление и провалы. И при разгоне на ровном газе циклические едет/тупит каждые 2 сек.
Можете кидать в меня тапками за незнание предмета, но у меня создалось впечатление, что вторые лямбды не только контролируют работу катализатора и зажигают чек "недостаточная эффективность катализатора", но и влияют на смесь: если после каталика чувствуют не сгоревшее топливо, уменьшают его подачу. В итоге пока по картам они могут добиться экологичного выхлопа (каталики дожигают, но так себе), ошибка не появляется. Этим я себе объяснил цикличность при разгоне: плохой выхлоп/меньше топлива - выхлоп в норме/топливо как положено по карте.
Так и разгонялся потихоньку, пока в один прекрасный день не прогорела гофра, а за ней и вторая. Это и привело к окончательному вниманию к каталикам.
Вскрытие показало, что через них на просвет видно. Но, как мне объяснили, каталики у нас не керамические, а вольфрамовые. У них особенность в том, что бестолку мерить на противодавление и смотреть на просвет. Но при прогреве до рабочей температуры уменьшается сечение. В возможность/бредовость такой физики процесса не вдавался, но после пробок к машине как-будто цепляли парашют. И, напротив, на холодную ехала бодро.
Сейчас едет в независимости от температуры окружающего воздуха/настроения и т.д. На жену только устал ругаться, что трогается с буксами )))
Возможно, кому-то сей опус поможет
0
был Caravelle'06, AXA
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
3.2 не тянет.
[ref]KitS[/ref], Т.о. помогло удаление катализаторов и чип на Евро-2?
Т.е. выходит, что и вторые лямбды отключены? Я правильно понимаю суть этого чипа?
Тоже мысли уже появляются, что тупость именно из-за лямбд этих гадских.
А в мотор не лазили? клапана не смотрели?
Т.е. выходит, что и вторые лямбды отключены? Я правильно понимаю суть этого чипа?
Тоже мысли уже появляются, что тупость именно из-за лямбд этих гадских.
KitS писал(а):Источник цитаты Была обедненная смесь = белые свечи.
А в мотор не лазили? клапана не смотрели?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость