T5 двигатель CJKA отзывы


Автор темы
levonti
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.11.2016, 12:10:26
Модель: VW T5
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CJKA

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение levonti » 07.12.2016, 19:43:54 #1

Ребята, хотел узнать отзывы об эксплуатации движка CJKA. Информации в интернете он нем очень мало, на нашем форуме тоже не густо. Возможно двигатель редкостный, оттого и нет информации.
У кого такой двигатель - расскажите свои впечатления.
Начну с себя. Пробег почти 50 т км. Претензий пока никаких нет (ттт), разве что шумноват на холостых ))
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение KAY » 07.12.2016, 20:45:09 #2

[ref]levonti[/ref], Да, офигенный отзыв. Ты бы расписал расход, динамику, какая КПП, привод?
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение Vxxx » 07.12.2016, 20:52:05 #3

поведайте нам, что да как, а то как то скуповатый отчёт у Вас получился.
Если ещё и в сравнении, то вообще было бы замечательно.

p.s. данный мотор интересен очень хорошей перспективой увеличения мощности, в остальном как и весь лотерейный шлак от VAGa за последнее время, с немалыми ценами на зч в сравнении с old моторами.
если мотор относительно свежий, то проблем быть не должно.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение KAY » 07.12.2016, 20:53:31 #4

Vxxx писал(а):Источник цитаты если мотор относительно свежий, то проблем быть не должно.

свежий относительно чего? А на не очень свежем что?
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение Vxxx » 07.12.2016, 21:00:39 #5

KAY
относительно первых выпусков.
ГРМ, клапан ВКГ, толкатель тнвд и местами распредвал.

а тебе оно зачем ?
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение KAY » 07.12.2016, 21:36:12 #6

Vxxx писал(а):Источник цитаты а тебе оно зачем ?

Да, так, решил на самокате всю жизнь кататься, а пишу тут от нефиг делать
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Ефимов
Член Клуба
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 01.12.2011, 15:19:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Серпухов
     x 21
Возраст: 47
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение Ефимов » 07.12.2016, 22:00:53 #7

Тоже хотелось бы узнать по более инфы про этот двиг. Именно от владельца, а не от все знающих. Какой расход, на каких тапках. Динамика, на какой кпп и привод. И т.д. ты если хочешь сам получить консультацию, кинь кость и другим. И вместе все будут силой......
0 
Максим Ефимов
negotsiant@gmail.com
http://vk.com/efimov_maksim

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение KAY » 08.12.2016, 00:09:03 #8

Ефимов писал(а):Источник цитаты Именно от владельца

Спроси Оберона
1 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

oberon
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.01.2014, 08:37:55
Модель: Т-4 AJT; T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT ; CJKA
Имя: Андрей
Откуда: Калужская область Малоярославец
Возраст: 55
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение oberon » 08.12.2016, 03:03:03 #9

ну для начала ,профиль надо бы заполнить,откуда автор....(не из Тульской ли области :bigwink: )и не кофеного цвета ли у него бус?????
отзывы)))))) :bigwink: :bigwink: :bigwink: да шлак лотерейный, НО ОНО того стоит ! может быть запчасти и стоят дорого,но я пока этого не почувствовал, за 35 000 км пробега проблема была одна,пробило свечу внагляк(как раз перед 11летием),но электроника гадина так все вытягивала, что не сразу разобрались что и как ! свечи стоят космических денег :blush2: -аж 700 руб штучка. в целом по железкам, открываете ЕМЕКС ,смотрите,сравниваете с дизелем, и получается что пора переходить на бензин,однозначно будет дешевле в эксплуатации.При поездках на дальняк,бензин однозначно выйдет дороже на круг.
КПП, на этом моторе наверное все таки лучше ДСГ, механика неправильная какая то, 6 можно включить только после 125, а где ее включать при таком кол-ве камер,расход-для буса,бензинового,более чем, у соседа по гаражу форд-фокус на автомате 1.6 ест 14л/100в смешанном режиме. но ремонт ДСГ :1: точнее не ремонт а его замена.
Да ,мотор одноразовый, более 500 000 врядли выходит(но есть экземпляры и по 700 000 уже выходили, с заменой колец правда).
Замена цепей на сегодняшний день встанет в 23 000 рублей вместе с работой(вспомните ценник замены цепей на ВКК или что то там подобное),меняется как правило в районе 400 000 км(более половины моторов не доживут до этого срока уверен,умрут на 350 000км).
Ремонт, у нас просто кранты, не оттого что дорого или нет запчастей, просто некому в него лезть, а тот кто знает его назубок, завален всяким хламом 40 летним, а отказать никому не может.Хотя с его слов мотор ремонтопригоден,во всем,кроме блока.но полная переборка будет стоить половину контрактного.Человек уже делал не раз эти моторы.
Полная информация по этому мотору есть в книге, книга есть у меня, сейчас таких книг не найти, т.к. выпускалась она очень маленьким тиражом, и увы,теперь уже за границей... Но думаю в незалежной она продается, т.к. издательство там находится. Согласно мануала, чинится там почти все-даже ремонтные вкладышы якобы ставятся(лично я сам не верю,думаю вал сломает сходу пополам).
Менял правый привод, первоначальный ценник в Кунцево был озвучен в 56 000 руб, но легко нашел оригинал за 15800,правда ждал 14 дней из Европы.Есть варианты переделки приводов с заводской гарантией, но на такую мощность, не рискнул ставить переделку ,она встала бы в 9 000 руб.
Точно такой же бус, с КПП как подозреваю с ДСГ меня сделал не раз со светофоров,но я был слегка пригружен,кг на 400,-вывод ДСГ шустрее со старта.Сколько они жрут с ДСГ самому было бы интересно.
Забыл добавить, с проходимостью, у этого мотора ,явная напряженка :woot: :woot: песок, трава,глубокий снег,не его стихия, где Т-4 проедет даже не задумываясь, на этом моторе надо крепко подумать стоит ли туда соваться... даже пописать съехать и то сложно. не говоря уже :sis:

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
KAY писал(а):Источник цитаты Спроси Оберона

Алексей,не прибедняйся))) просто мы вдвоем рыли инет три или четыре месяца,собирая не по крохам, а по пылинкам инфу про эти моторы, а инфы то и правда нет)))) я записей не делал,все в голове, если ты сохранил , то ты богач !

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
и такой маленький совет,всем владельцам этих моторов, если потечет сальник передний, не меняйте его где попало, а ехайте к официалам, там вам новый мотор купят хотя бы после замены данного сальника,чего вы врядли добьетесь с сервиса от дяди васи, и масло в мех.КПП если придется менять или даже доливать, меняйте тоже только у официалов.
0 

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение Vxxx » 08.12.2016, 12:10:06 #10

oberon Ваши цифры просто фантастические, хотелось что бы было на практике у Вас также.
я более чем уверен, что цифра в 400 000 для грм на всём постсоветском пространстве далеко не достижима, очень далеко включая и пробег 500+.

проверка цепи, также делается, как и на более старых двс, 93 группа + визуальный осмотр натяжителя цепи, согласно этому можно оценить состояние.

у вас полноприводная машина?
Сравнивая т4 syncro и Т5 4motion, не соглашусь с тезисом о мега проходимости Т4 в сравнении с т5 и выше.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение dispecher » 08.12.2016, 12:14:04 #11

Vxxx писал(а):Источник цитаты не соглашусь с тезисом о мега проходимости

Андрей имел ввиду приспособленность мотора для езды по бездорожью .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение Vxxx » 08.12.2016, 12:25:30 #12

я понял.
Последний раз редактировалось Vxxx 08.12.2016, 15:26:45, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

oberon
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.01.2014, 08:37:55
Модель: Т-4 AJT; T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT ; CJKA
Имя: Андрей
Откуда: Калужская область Малоярославец
Возраст: 55
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение oberon » 08.12.2016, 14:28:58 #13

..............
0 


Автор темы
levonti
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.11.2016, 12:10:26
Модель: VW T5
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CJKA

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение levonti » 08.12.2016, 14:29:49 #14

Расскажу свои отзывы о моторе.
Владею машинкой без малого 2 года, брал с нуля, сейчас пробег приближается к 50000 км. Регион: Уральск (Казахстан) - Самара
Двигатель по паспорту 150 кВа, т.е. 204 л/с
Коробас - DSG7 DQ500 мокрое сцепление
Привод - передний
На текущий момент никаких проблем (ттт) за мотором не обнаружено.
За эти два года так же ни разу не лазил, ничегол не менял, не регулировал (ни я ни официалы пока была на гарантии).
Регулярно проверяю ошибки шнурком, по части двигателя и трансмиссии все в норме.
Ну а теперь перейдем от сухих фактов к сердцу, т.е. к ощущениям.
1. Тяга просто зверь! Особенно в диапазоне от 1400 оборотов и выше практически на любой передаче прижимает в сидушку. При агрессивном старте в спорт режиме срабатывает анипробуксовка вплоть до третьей передачи. По трассе, на обгоне в районе 90-110 км/ч при кикдауне срывается с места так, что начинается рыскание передком, руль нужно держать крепко. На светофоре никого не боюсь, не гоняюсь специально, но если кто то залупится - то как правило глотает пыль, а догнав на след светофоре начинает уважительно заглядывать в салон и осматривать машину ))) Максимально разгонялся до 187 км/ч по GPS. По ощущениям динамики - как трехлитровая камрюшка.
2. Бензожор. Несмотря на описание п.1 я езжу очень степенно, потому что очень люблю свой автомобиль и берегу его. Всегда заправляюсь до полного бака и скидываю пробег на ноль. Поэтому точно вижу расход. Он в городском цикле у меня составляет летом 12.5-13 л на сотню, а зимой на литр больше. По трассе можно добиться и меньше 10 литров, но ехать придется 90-95 км/час. Этим летом ездил в Крым с семьей (7 человек, 5 взрослых, двое детей, вещи). Так вот 2200 км проехал за один присест за 31 час со средней скоростью 67 км/час, истратив 268 л бензина, получился расход - 12 л/100 км
3. Бензин. Рекомендуют 98, допускается 95. Я лью почти всегда 95, последнее время стал баловаться 98. Но сразу заметил увеличение расхода. Толи бензин плохой, толи особенность какая то...
4. Главный минус который выявил - это непрогрев... Достал уже. Вот сегодня утром взял машину из гаража (-4 С), на улице -15С. Ехал на работу 40 минут, проехав около 20 км. За все время антифриз прогрелся до 60С, а масло до 51С. Печка так толком теплым не успела начать дуть. И такая история с нуля машины. Не думаю что это термостат глючит, ошибок нет никаких. Наверное особенность движка.
5. Езда по песку и грязи. Обратил внимание, что в зыбучих грунтах машина вообще не тянет. То есть давишь педаль, обороты не развиваются, колесы не крутятся. Потихонечку выезжаешь. Может так и задумано, но теперь стараюсь не лезть в песок и грязь.

Я не мастак писать обзоры, может что то существенное упустил.
Поэтому спрашивайте - с удовольствием дополню свой обзор ответами на ваши вопросы.
1 

Аватара пользователя

oberon
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.01.2014, 08:37:55
Модель: Т-4 AJT; T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT ; CJKA
Имя: Андрей
Откуда: Калужская область Малоярославец
Возраст: 55
Контактная информация:

T5 двигатель CJKA отзывы

Сообщение oberon » 08.12.2016, 22:05:53 #15

levonti писал(а):Источник цитаты Тяга просто зверь! Особенно в диапазоне от 1400 оборотов и выше практически на любой передаче прижимает в сидушку. При агрессивном старте в спорт режиме срабатывает анипробуксовка вплоть до третьей передачи. По трассе, на обгоне в районе 90-110 км/ч при кикдауне срывается с места так, что начинается рыскание передком, руль нужно держать крепко.

все то же самое

levonti писал(а):Источник цитаты Бензин. Рекомендуют 98, допускается 95. Я лью почти всегда 95, последнее время стал баловаться 98

после заправки 98 сразу выбивает ошибку ,на 95 все нормально
levonti писал(а):Источник цитаты По трассе можно добиться и меньше 10 литров, но ехать придется 90-95 км/час

думаю мотор сдохнет быстро от низких оборотов если так ездить.

т.е . все один в один как и у меня,только максималка поболее, ну и греется у меня нормально, максимум минут 10 и можно смело ехать,воздух идет уже ощутимо теплый. Хотя все радиаторы при замене мотора промывал очень тщательно.

Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
добавлю фоток внешнего вида если тут можно что либо понять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя