Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение KAY » 10.12.2016, 22:50:18 #16

serg716 писал(а):Источник цитаты думаю как проблему решить.

:bestbook:
KAY писал(а):Источник цитаты надо подключать комп и смотреть реальную температуру, а не датчика.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Wvaleri
Член Клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
Возраст: 62
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение Wvaleri » 10.12.2016, 22:53:29 #17

В сильный мороз езди на бензине. В остальное время - как удобнее!
0 
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007



Времена не выбирают,в них живут и умирают!

Аватара пользователя

валера1974
Член Клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06.11.2012, 08:32:31
Модель: Trans/Сaravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA
Имя: Валера
Откуда: Московская обл, Руза
     x 15
Возраст: 49
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение валера1974 » 11.12.2016, 00:28:13 #18

Правда не понятно. У меня на 2,5 AAF 1992 , который многие хают что древний, после заводки 15 минут и тепло. В -30 пока не ездил, но до -15 без проблем, включаю обе печки и тепло.
0 
Разный япона и совьет автопром были...
vw T3 Caravelle GL 1,6 JX, потом 1,9 1Y 1986 г. были.
vw T4 Caravelle 2,5 AAF 1992г была...
vw T4 Transporter/Caravelle 2,4 AJA 1998г сейчас

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение Vxxx » 11.12.2016, 12:57:13 #19

Проверить электро насос (помпу), если печка(и) потребляют тепла больше чем выдаёт двигатель это будет выражаться по индикатору температуры двигателя.
Причиной не догрева конкретно на газе может быть сильное обеднение, которое необходимо устранять в срочном порядке.
0 


Алексей78
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2013, 07:49:35
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХА
Откуда: Ильиногорск
     x 3
Возраст: 45
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение Алексей78 » 12.12.2016, 07:09:22 #20

У меня то е в машине прохладно и не зависит от топлива на бензине идёшь или на метане. Автоодеяло использую давно- то же редуктор мёрзнет. Шланги на печку трогал, вход горячий, а выход по прохладней, видимо подзабилась надо промывать. Стоит фен Вебасто родной 2 кВт. Если будешь фен ставить, то ставь второй аккумулятор, так надёжней.
0 


Автор темы
serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение serg716 » 12.12.2016, 07:38:15 #21

Алексей78 писал(а):Источник цитаты Стоит фен Вебасто родной 2 кВт. Если будешь фен ставить, то ставь второй аккумулятор, так надёжней.

у меня 2 кВт фен в Транспортере Т5 дизель (Планар) - греет конечно, но в мультивен подумываю, если ставить то 4 кВт. А куда ставить то? Под переднее пассажирское сиденье?
По поводу редуктора слышал мнение, что там отверстия под антифриз диаметром 6 мм, а силуминового "мяса" много и позволяет рассверливать чуть ли не до 8-10 мм для лучшего нагрева редуктора. Думаю "заморочиться".
Про аккумулятор: Мне фен нужен только в движении. На холостых оборотах машина греется хорошо. При той же погоде (-29-30 град) спал в машине - не замерз. Аккумулятор некуда ставить.
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA


Алексей78
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2013, 07:49:35
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХА
Откуда: Ильиногорск
     x 3
Возраст: 45
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение Алексей78 » 12.12.2016, 10:48:23 #22

У меня стоит под ногами пассажира, под полом. Забор воздуха в подножке с пассажирской стороны. Воздух забирается из салона. Второй аккумулятор на штатном месте под водительским сидением. Автономки на 2 кВт хватает полностью. У меня салон высокий и длинный, на полную не включаю. 4 кВт просто увеличат расход топлива.
0 


Hanexx
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA
Откуда: Россия, Лен. Область

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение Hanexx » 13.12.2016, 00:22:19 #23

У нас на АХА мотор в сильный мороз греется долго, если на месте, то при минус 20 выше 2 положения скорости печки на холостых уже падает потихоньку теспература. Правда надо проверить антифриз.
А на ходу в -28 -30 ставим картонку, чтобы поток воздуха не так холодил, а чтобы нагреть салон целиком (длинный) надо полчаса ехать по трассе. Но в целом тепло, когда нагреется. Если стоит на 90, то дует тепло всегда.
0 
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited


Автор темы
serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение serg716 » 15.01.2017, 13:58:53 #24

Hanexx писал(а):Источник цитаты У нас на АХА мотор в сильный мороз греется долго

У меня метан, греться стал очень долго. Раз в соседней теме написали, что в движении газовый редуктор забирает много тепла (с 50 падает до 8С). Возможно, что на нагрев редуктора метанового надо тепла еще больше , нежели пропанового. Термостат в порядке. Непрогрев салона - выявившееся отрицательная сторона установки ГБО. Буду ставить фен. Только определюсь:2 или 4 кВт
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Нужно ли в "зиму" утеплять АХА?

Сообщение alex23969 » 28.01.2017, 23:29:57 #25

serg716 писал(а):Источник цитаты
У меня метан, греться стал очень долго. Раз в соседней теме написали, что в движении газовый редуктор забирает много тепла (с 50 падает до 8С). Возможно, что на нагрев редуктора метанового надо тепла еще больше , нежели пропанового. Термостат в порядке. Непрогрев салона - выявившееся отрицательная сторона установки ГБО.


Скорее всего неправильно запитались или тройники подобрали не те которые должны быть в идеале... а далее уже проверять насколько старый антифриз, нет ли пробок воздушных и помпу...
Начитался и разговаотвал с некоторыми владельцами машин с гбо - столько холтур у установщиков, просто жууууть!
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя