Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Коллеги!
Спаял себе на свою голову диагностический шнурок для ГБО BRC....
Накачал инструкций по настройке. Почитал форумы, позадавал вопросы... многие отговаривали самому туда лезть... типа найди толкового настройщика и не лезь...
Я упорно изучал и игрался с программой, но ничего не сохранял - возращался к изначально настроенным параметрам...
И вот на днях подьехал к брату, посадил его за руль и поехали катать бензокарту и потом такой-же круг на газу...
То что накатал потом с компанией сюда скину, если кому-то интересно будет.
Накатали подкорректировали немного так как беднило смесь. На этот раз я сохранил настройки уже под свои как test.
Уехал и тут замечаю что при езде температура редуктора и газа падает, а когда выехал на трассу и газанул до 120 км в час то температура газа упала с 50 до 8 градусов! И это при -6 градусов на улице...
Мои предположения по причинам были: слишком высокое расположение редуктора, воздушная пробка в системе, низкий уровень антифриза, не правильная/не верная линия врезки редуктора.
Начал разбираться и в итоге выяснил что у меня редуктор врезали от дросельной заслонки - там как мне кажется сильно тонкое сечение шланга.
Так вот....
Есть к вам пару вопросов + если у вас есть возможность выложите фото подключения:
1. Как у вас подключон редуктор газовый на двигателе 3.2?
2. От чего запитались?
3. Где он установлен?
4. Какая температура на холостом при стоянке двигателя, редуктора, газа?
5. Какая температура на ходу при 90-120 км/ч двигателя, редуктора, газа?
Отправлено спустя 17 минут 22 секунды:
Вот мне интересно как долго бы я ездил так если бы не начал сам лазить в программе? Так как я с установщиков на ходу ездил три раза в разные дни и он походу на температуры показания не смотрел... но тогда температура на улице была от +10 до +15!
После еще к двем другим установщикам ездил на подстройку, но они все проверяли на холостом когда температура редуктора была 70-80 градусов а газа 50-60 градусов...
Спаял себе на свою голову диагностический шнурок для ГБО BRC....
Накачал инструкций по настройке. Почитал форумы, позадавал вопросы... многие отговаривали самому туда лезть... типа найди толкового настройщика и не лезь...
Я упорно изучал и игрался с программой, но ничего не сохранял - возращался к изначально настроенным параметрам...
И вот на днях подьехал к брату, посадил его за руль и поехали катать бензокарту и потом такой-же круг на газу...
То что накатал потом с компанией сюда скину, если кому-то интересно будет.
Накатали подкорректировали немного так как беднило смесь. На этот раз я сохранил настройки уже под свои как test.
Уехал и тут замечаю что при езде температура редуктора и газа падает, а когда выехал на трассу и газанул до 120 км в час то температура газа упала с 50 до 8 градусов! И это при -6 градусов на улице...
Мои предположения по причинам были: слишком высокое расположение редуктора, воздушная пробка в системе, низкий уровень антифриза, не правильная/не верная линия врезки редуктора.
Начал разбираться и в итоге выяснил что у меня редуктор врезали от дросельной заслонки - там как мне кажется сильно тонкое сечение шланга.
Так вот....
Есть к вам пару вопросов + если у вас есть возможность выложите фото подключения:
1. Как у вас подключон редуктор газовый на двигателе 3.2?
2. От чего запитались?
3. Где он установлен?
4. Какая температура на холостом при стоянке двигателя, редуктора, газа?
5. Какая температура на ходу при 90-120 км/ч двигателя, редуктора, газа?
Отправлено спустя 17 минут 22 секунды:
Вот мне интересно как долго бы я ездил так если бы не начал сам лазить в программе? Так как я с установщиков на ходу ездил три раза в разные дни и он походу на температуры показания не смотрел... но тогда температура на улице была от +10 до +15!
После еще к двем другим установщикам ездил на подстройку, но они все проверяли на холостом когда температура редуктора была 70-80 градусов а газа 50-60 градусов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Так езжу уже почти пол года и неизвестно сколько еще бы проездил так как в целом машина работала отлично!
А проблемы начались с пропусков зажигания - сначала через 100-150 км начались подергивания, которые после глушение двигателя или остановки на 20-30 минут проходили, а сейчас уже на холодную потряхивает и ошибка по пропускам уже сразу появлялась опять после удаления ..
Может температура газа могла повлиять на смесеобразование и отсюда появились пропуски?
Снимал катушку и свечу с первого цилиндра - вроде как все ок, нормальное состояние.
А проблемы начались с пропусков зажигания - сначала через 100-150 км начались подергивания, которые после глушение двигателя или остановки на 20-30 минут проходили, а сейчас уже на холодную потряхивает и ошибка по пропускам уже сразу появлялась опять после удаления ..
Может температура газа могла повлиять на смесеобразование и отсюда появились пропуски?
Снимал катушку и свечу с первого цилиндра - вроде как все ок, нормальное состояние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
alex23969 писал(а):Источник цитаты когда выехал на трассу и газанул до 120 км в час то температура газа упала с 50 до 8 градусов!
когда газанешь при 120 км/ч какой расход газа?- Большой, соизмеримый с расходом бензина. Газ при расширении сильно охлаждается - примерно как углекислотный огнетушитель, тот инеем покрывается. А циркуляция антифриза на подогрев редуктора не успевает настолько же подогреть газ. Слишком тонкие шланги и не слишком сильная циркуляция антифриза. У меня метан, но суть та же. Редуктор замерзает уже при -19С. Когда температура на улице еще ниже перехожу на бензин. Подумываю врезать дополнительную эл.помпу на подогрева редуктора, чтоб увеличить циркуляцию.
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
serg716 писал(а):Источник цитаты когда газанешь при 120 км/ч какой расход газа?- Большой, соизмеримый с расходом бензина.
Я имел ввиду что при движении по трассе 80-120 км/ч очень сильно падает температура! Либо мне подключили коряво, либо.....
Расход газа последние две полные до отсечки заправки по 50 литров - 17 литров на сотню в смещшанном цикле. В городском был пока однажды аж 20-25 при -20 градусов на улице ...
Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
Да и температура падает, но не так быстро даже при движении по городу со скоростью 40-60 км в час.....
Пока разбираться буду решил хоть чуть-чуть утеплить все подводящие шланги + надо попробовать закрыть радиатор на зиму....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Отбор тепла на обогрев редуктора сказывается на обогреве салона в сильный мороз?
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 18.02.2010, 18:47:36
- Модель: T4GP-Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
- x 1
- x 12
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Редуктор что-то маловат для 3.2.
Расчёт делали? Запас заложили?
Расчёт делали? Запас заложили?
0
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Цитата "serg716"
Что-то я тебя не понял... как он может влиять на салон? В салоне в любой мороз все отлично - ни кто не жаловался даже на галерке.
Редуктор запитали мне от дросельной заслонки.... а должны были мне кажется от печки или еще откуда-то - там и диаметр патрубков значительно больше был бы.
Цитата "KaraMult"
С чего вы взяли что редуктор маловат?!? Установлен максимальный от BRC - genius max 1500 с запасом! Все расчитанно и пересчитанно и перепроверенно так как были сомнения уже после установки, но оказалось что и форсунки и редуктор стоят идеальные и рассчитанные под 3.2 идеально! Академия ГБО перепроверила установленный комплект.
P.S.: Тут на форуме в соседних ветках как минимум у 4-5 человек установлено точно такое же оборудование и даже сам комплект.... Вот от них и интересно узнать как запитан редуктор у них и нет ли проблем?!... хотя если самим не смотреть по программе BRC, то оно и не чувствуется особо по работе двигателя, особенно по городу!
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
alex23969 писал(а):Источник цитаты Что-то я тебя не понял... как он может влиять на салон?
Стоит порадоваться, что запитали с дроссельной заслонки. Мне запитали с патрубков печки, сделав фактически байпас меньшего , нежели патрубки печки, сечения(сечение меньше, а сопротивление тем не менее все равно меньше чем через радиатор печки. Вот "жижа" и идет мимо печки). Циркуляция через печку резко упала, тепла уже прежнего нет. Даже когда еду на бензине, редуктор все равно омывается антифризом. Буду или менять схему запитки редуктора, или ставить фен. Но у меня изначально чахлый мотор - АХА.
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
На моем ААС подогрев редуктора тоже брался со шлангов печки, причем диаметр патрубков был практически такой же, как у печки. Никаких проблем с теплом не было. Камера подогрева в редукторе выполнена в виде лабиринта, так что с сопротивлением там все нормально. Думаю стоит радиатор печки посмотреть, а не газ винить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Не знаю, не знаю.... что-то у меня подозрения.... как шланги от дросельной тоненькие могут справиться с нормальным обогревом редуктора? Да и к тому же не пострадал ли от недогрев дроссель зимой и не выдал ли из-за него движок пропуски зажигания!?!?!
А по печке - ясен пень что если от нее запитываься и еще последовательно, а не паралельно, то при малом сечении в редукторе будет недогрев печки....
serg716, меняй переходники на нормальное сечение со шлангами и все ОК.
Александр С, а у вас паралельно или последовательно запитан редуктор был?
У меня в редукторе толщина шланга, судя по штуцерам, должна быть почти в два раза толще чем дроссельные шланги!
А по печке - ясен пень что если от нее запитываься и еще последовательно, а не паралельно, то при малом сечении в редукторе будет недогрев печки....
serg716, меняй переходники на нормальное сечение со шлангами и все ОК.
Александр С, а у вас паралельно или последовательно запитан редуктор был?
У меня в редукторе толщина шланга, судя по штуцерам, должна быть почти в два раза толще чем дроссельные шланги!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Цитата "serg716"
Такая же ерунда, при этом шланги редуктора параллельно печки подключены, думаю попробовать запитать их последовательно. Сейчас тёплый воздух идёт только на повышенных оборотах. При -10°С полчаса стекло отогреваю...
0
Дмитрий, ранее "ghoma"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Параллельно.alex23969 писал(а):Источник цитаты а у вас паралельно или последовательно запитан редуктор был?
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
- Модель: Trans Shuttle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Сергей
- Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
- x 3
- x 14
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
serg716 писал(а):Источник цитаты Но у меня изначально чахлый мотор - АХА.
у меня на АХА тоже газ стоит. Проблем с недогревом нет. Надо посмотреть куда шланги редуктора врезаны.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
перед патрубками печки, через тройнички, а у вас?
0
Дмитрий, ранее "ghoma"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Вот мои фотки. Не знаю, будет ли по ним что-то понятно. Фоткал в торопях
Показания выложу, когда сделаю шнурок и сниму данные.
Показания выложу, когда сделаю шнурок и сниму данные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя