Цитата "serg716"
Стоит порадоваться, что запитали с дроссельной заслонки. Мне запитали с патрубков печки, сделав фактически байпас меньшего , нежели патрубки печки, сечения(сечение меньше, а сопротивление тем не менее все равно меньше чем через радиатор печки. Вот "жижа" и идет мимо печки). Циркуляция через печку резко упала, тепла уже прежнего нет. Даже когда еду на бензине, редуктор все равно омывается антифризом. Буду или менять схему запитки редуктора, или ставить фен. Но у меня изначально чахлый мотор - АХА.
Тут вот в чем бывают проблемы....
У нас на печку идет 20 мм внутреннее сечение, на редуктор BRC штуцера 16мм.
Я изучив опыт других людей которые доперли до того что им не так подключили выделил несколько вариантов НЕВЕРНОЙ установки:
1. Подключение к дросселю последовательно (подающий патрубок ОЖ к дросселю с внутренним сечением 8-10мм отсоединяют от дросселя и подключают к редуктору с входяцис сечением штуцеров 16мм далее -> дроссель -> расширительный бачек). Так подключено у меня!!!!
Из минусов которые пишут - слабый прогрев редуктора, вероятность воздушных пробок. СОБСТВЕННО я и обнаружил у себя при минус 6 на улице падение на трассе температур с оптимальных рабочих до 8-10 градусов....
2. Подключение к печке последовательно (подающий патрубок ОЖ к печке с внутренним сечением 20мм отсоединяют от печки и подключают к редуктору в котором входное сечение штуцера 16мм далее -> печка -> в обратку к двигателю). Либо наоборот - редуктор последовательно ставят после печки....
Из минусов - печка плохо греет так как редуктор тормозит своим сечением 16 поток жидкости предназначенный для потока в 20мм шланге.
3. Подключение к печке параллельное, которое вроде считается самым правильным с одним
НО!!! - тройники должны быть 20*16*20!!!!
Иначе будет тот же случай как и с последовательным подключением...
Находил пару людей у которых находили подающий патрубок ОЖ к печке с внутренним сечением 20мм был подключон через тройники 16*16*16, два конца которых обматывали их изолентой!!!!!!!!!!! Руки оторвать бы им...
В общем себе еще не сделал, НО уже начал поиск нужных тройников.
Вот что удалось нарыть за последнее время по теме правильного подключения редуктора и схемы системы охлаждения на VW T5 (правда не нашел инфы есть ли разница в схемах на 2.0 и 3.2):
be83fa4s-960 система охлажления и врезка ГБО.jpg
be83fa4s-960 система охлажления и врезка ГБО - ПРАВИЛЬНАЯ РАБОЧАЯ СХЕМА измененная.jpg
Основной вариант подключения редуктора ГБО #1.JPG
totax.ru 2.gif
схема ож 3.jpg
Отправлено спустя 46 секунд:Александр С, не у всех как оказалось и даже не у многих....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.