Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, не распаляйся ты так!!!! Может человек перепутал или просто выразил свое мнение....
Как говорил один дед в деревне - "На мой век хватит..." Если без дтп, то и на век Т5-го думаю хватит)))
Вот насобирал несколько номерков тройников:
* Каталог BRC:
25TA01010003 16x20x20 — алюминиевый Т-образный (25TA01020001 — 16x16x16)
25TA01020002 16x16x16 — алюминиевый Y-образный
25TA01010003 16x20x20 — пластиковый Т-образный (25TA01010002 — 16x16x16)
N 907 944 01 — VAGовский тройник 20*16*20
У контор которые занимаются установкой и продажей ГБО есть, должны быть, разного рода тройники! Вот мне один человек и скинул ссылку на такой тройник конторы к которой я планирую на следующей неделе сьездить на переделку:
Тройник тосольный 20/16/20 алюминий, Минск ("Лаяда Сервис" ООО "Автогазтрейд") deal.by/p37287803-trojnik…201620.html?no_redirect=1
Как говорил один дед в деревне - "На мой век хватит..." Если без дтп, то и на век Т5-го думаю хватит)))
Вот насобирал несколько номерков тройников:
* Каталог BRC:
25TA01010003 16x20x20 — алюминиевый Т-образный (25TA01020001 — 16x16x16)
25TA01020002 16x16x16 — алюминиевый Y-образный
25TA01010003 16x20x20 — пластиковый Т-образный (25TA01010002 — 16x16x16)
N 907 944 01 — VAGовский тройник 20*16*20
У контор которые занимаются установкой и продажей ГБО есть, должны быть, разного рода тройники! Вот мне один человек и скинул ссылку на такой тройник конторы к которой я планирую на следующей неделе сьездить на переделку:
Тройник тосольный 20/16/20 алюминий, Минск ("Лаяда Сервис" ООО "Автогазтрейд") deal.by/p37287803-trojnik…201620.html?no_redirect=1
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
alex23969 писал(а):Источник цитаты N 907 944 01 — VAGовский тройник 20*16*20
Вот я таких пару и заказал.
Вообще, я так думаю, что оптимальным будет последовательное подключение с печкой. Т.е. сначала будет обогрев редуктора, а потом пойдет на печку.
Ведь при параллельном подключении, действительно, может быть снижение тепла в печке.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Рязань
- x 2
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, печка греть не будет, но можете попробывать, благо там не долго патрубки перекинуть.
0
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED писал(а):Источник цитаты Вообще, я так думаю, что оптимальным будет последовательное подключение с печкой. Т.е. сначала будет обогрев редуктора, а потом пойдет на печку.
GED, на печке вход 20, ты перед ней поставишь редуктор в который вход 16 и выход 16! Жидкость грячая выйдет из редуктора 16 и пойдет на печку 20 - откуда там будет лучше? Ты уменьшишь сечение....
Если параллельно, то по тройнику 20*16*20 давление по прямой пойдет в печку и часть пойдет на редуктор....
У нас с тобой сейчас стоит с обратки печки из тройника позиция 25 на чертеже (20*8*20 Y-образный тройник, кажется).... может есть смысл тут поставить 20*16*20, но тогда дроссель будет тормозить своим тонким пропускным или его делать паралельно... ВСЕ ЭТО ЛИШНЕЕ! Нужно делать так как должно быть!!! ИМХО
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Да, я ошибочно написал. Думал об одном, а написал наоборот
Спасибо, что заметил и поправил.
А как оно должно быть?
В общем, тройники уже в машине лежат. Завтра поеду в Академию. А там, на месте будем думать.
Отправлено спустя 58 секунд:
Да, надо будет еще заехать прикупить антихризу на доливку...
Спасибо, что заметил и поправил.
alex23969 писал(а):Источник цитаты Нужно делать так как должно быть!!!
А как оно должно быть?
В общем, тройники уже в машине лежат. Завтра поеду в Академию. А там, на месте будем думать.
Отправлено спустя 58 секунд:
Да, надо будет еще заехать прикупить антихризу на доливку...
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED писал(а):Источник цитаты А как оно должно быть?
Я так понял что два основных варианта:
1. Паралельно печки если шланг 20 мм через тройники.
2. Или последовательно в разрез шланга поз.16 (там вроде такое же сечение как и на редукторе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Ну в общем, сижу я в академии, с машиной ковыряются.
Первое, что сделали - это в программе снизили температуру перехода на газ в рампе с -15 до -25.
Второе, это приняли решение о подключении редуктора последовательно от печки путем переходников с 20 на 16 и потом обратно на 20.
Будут проводить большой эксперимент. По результатам будет видно, стоит ли переделывать потом на параллельное подключение.
Предложенный вар.2 не очень удобно делать, т.к. до шлангов №15 и 16 практически не добраться.
Продолжение следует. За бортом -8.
Первое, что сделали - это в программе снизили температуру перехода на газ в рампе с -15 до -25.
Второе, это приняли решение о подключении редуктора последовательно от печки путем переходников с 20 на 16 и потом обратно на 20.
Будут проводить большой эксперимент. По результатам будет видно, стоит ли переделывать потом на параллельное подключение.
Предложенный вар.2 не очень удобно делать, т.к. до шлангов №15 и 16 практически не добраться.
Продолжение следует. За бортом -8.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Смысл делать последовательно?!?! Что-то я не догоняю ... зачем этот цирк?!?!
Перед или после печки редуктор будет тормозить поток.... печка будет теплой или вообще холодной...
Поправьте меня!
Перед или после печки редуктор будет тормозить поток.... печка будет теплой или вообще холодной...
Поправьте меня!
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Рязань
- x 2
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, При любом подключении от патрубков печки Вас ждет один из двух исходов-либо не греет печка либо редуктор мерзнет. Там для двух печек то тепла не хватает, а еще редуктор туда. Без потерь для печки только 16 патрубок, я думаю. Да, там не удобно, зато работает и мозг не выносит.
Тперехода -25°С . У меня -5°С и ни разу еще не переключился.
П.С. А потом говорят, у меня газ стоял, одни проблемы, даже не вздумай ставить. А почему? Выбрать оборудование правильно не могут, установят коекак, карту катать не надо-автонастройки хватит, про грамотный чип под гбо вообще промолчу.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
[ref]alex23969[/ref], писал:-зачем этот цирк? а зачем вообще нужен цирк? Поудивляться и поржать
Тперехода -25°С . У меня -5°С и ни разу еще не переключился.
П.С. А потом говорят, у меня газ стоял, одни проблемы, даже не вздумай ставить. А почему? Выбрать оборудование правильно не могут, установят коекак, карту катать не надо-автонастройки хватит, про грамотный чип под гбо вообще промолчу.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
[ref]alex23969[/ref], писал:-зачем этот цирк? а зачем вообще нужен цирк? Поудивляться и поржать
0
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, из-за нежелания сделать так как надо тебе скорее всего предложат сделать подогрев форсунок....
Вот тут почитай статью и в комментариях почитай отзывы владельцев авто с северных регионов и Якутии...
Отправлено спустя 18 секунд:
Эксплуатация ГБО › Блог › Что делать если замерзают газовые форсунки (ГБО)
Laboratoria-GBO:
https://www.drive2.ru/c/465312222436917643/
Вот тут почитай статью и в комментариях почитай отзывы владельцев авто с северных регионов и Якутии...
Отправлено спустя 18 секунд:
Эксплуатация ГБО › Блог › Что делать если замерзают газовые форсунки (ГБО)
Laboratoria-GBO:
https://www.drive2.ru/c/465312222436917643/
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
В общем, сделали последовательно. Сразу от блока шланг идет который его завернули на редуктор через переходник 20-16, после редуктора на печку опять через 16-20. Теперь Редуктор горячий. Включается на газ при Т ОЖ около 60-70 град (в настройках стоит 55град + 1 минута). Сделали какие-то коррекции дабы сгладить переход (более плавная работа). Типа было 2 и 40, а сделали 2 и 20. Что это - не знаю. Ехал обратно в -8 и потом опустилось до -10, печка работает пока нормально. Вот будут морозы посильнее, посмотрим.
Всем спасибо за информацию, принял к сведению.
ЗА переделку не взяли ничего. Только за фильтр газовый, т.к. уже проехал 10тыс. почти.
Всем спасибо за информацию, принял к сведению.
ЗА переделку не взяли ничего. Только за фильтр газовый, т.к. уже проехал 10тыс. почти.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, может нужно покататься 100-200 км чтоб систему прогнало ? !? Еще натыкался на отзывы что под наклоном как на эстакаде дать поработать системе... может есть смысл попробовать?!?
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Отдал така что и я на переделку подключения на газовое сто котороемне многие рекомендовали в минске... сказали что печка в любом случае будет слабее греть, но должна не значительно.
По опыту мастера которого мне рекомендовало уже человек 6 за последний год - vr6 на T5 приезжали к нему с запиткой от дросселя и там редуктор и газ отлично грелись... сказал что у меня стоит номально, но если температура газа так сильно падает как у меня то надо искать проблему - где-то забита частично система. Возможно дроссель забит или еще где... так же предположил что у других проблемы с печкой могут из-за тех же пробок в системе или циркуляционного насоса...
В общем отдал - через пару часов подьеду гляну как дела у них. Остановились на паралельном пока подключении еслишком ничего другого не вылезет в процессе разборки и переделки...
После переподключения сказал что надо будет километров 100-120 покататься чтоб хорошо все прогнало...
Также высказал свое мнение по т5 vr6 3.2 - один из самых неудачных вариантов для установки ГБО по причине малого места (ограниченного) и специфической компановке и расположения цилиндров и колекторов и т.п.
Посмотрим как они решат мою проблему и с какого раза?! Надеюсь что он знает чо делает...
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Отдал така что и я на переделку подключения на газовое сто котороемне многие рекомендовали в минске... сказали что печка в любом случае будет слабее греть, но должна не значительно.
По опыту мастера которого мне рекомендовало уже человек 6 за последний год - vr6 на T5 приезжали к нему с запиткой от дросселя и там редуктор и газ отлично грелись... сказал что у меня стоит номально, но если температура газа так сильно падает как у меня то надо искать проблему - где-то забита частично система. Возможно дроссель забит или еще где... так же предположил что у других проблемы с печкой могут из-за тех же пробок в системе или циркуляционного насоса...
В общем отдал - через пару часов подьеду гляну как дела у них. Остановились на паралельном пока подключении еслишком ничего другого не вылезет в процессе разборки и переделки...
После переподключения сказал что надо будет километров 100-120 покататься чтоб хорошо все прогнало...
Также высказал свое мнение по т5 vr6 3.2 - один из самых неудачных вариантов для установки ГБО по причине малого места (ограниченного) и специфической компановке и расположения цилиндров и колекторов и т.п.
Посмотрим как они решат мою проблему и с какого раза?! Надеюсь что он знает чо делает...
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
А есть ли у кого схема движения жидкости на нашем моторе?
На прошлой странице есть для 2.0 - они одинаковы или есть нюансы? Кто в курсе?
Какой патрубок (верхний или нижний) в моторном щите идет на вход к салонной печке? И правильно ли я понимаю, что он должен идти от двигателя и, соответственно, температура жидкости в нем должна быть больше температуры жидкости в шланге, который выходит из салона? Ведь печка забирает часть тепла...
На прошлой странице есть для 2.0 - они одинаковы или есть нюансы? Кто в курсе?
Какой патрубок (верхний или нижний) в моторном щите идет на вход к салонной печке? И правильно ли я понимаю, что он должен идти от двигателя и, соответственно, температура жидкости в нем должна быть больше температуры жидкости в шланге, который выходит из салона? Ведь печка забирает часть тепла...
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED, вот как мне сегодня сделали паралельное подключение.
Все мои проблемы после этого ушли по температуре редуктора и газа и пропуски зажигания (на данный момент! Накатал сегодня 120 км тестируя), но появилась проблема с холодной задней печкой - вроде в системе воздушная пробка... попробую завтра на холодную ее выгнать или может сама рассосется...
Вот результат моих мучений:
1. Утренние показатели (подключено было от дромснля) спустя полтора часа после зпводки и с пол часа поездки от дома до сто.
2. Окончательной результат (переподключили редуктор паралельно) - 90-100 км в час по трассе с работающей передней печкой на 25 градусов.
Это тот минимум который получилось максимум снизить!
И причем на трассе была температура газа выше, а уже при остановке она почему-то резка падала до 17-20 градусов.... Возможно из-за нарушенной циркуляции и пробки в задней печке.
Все мои проблемы после этого ушли по температуре редуктора и газа и пропуски зажигания (на данный момент! Накатал сегодня 120 км тестируя), но появилась проблема с холодной задней печкой - вроде в системе воздушная пробка... попробую завтра на холодную ее выгнать или может сама рассосется...
Вот результат моих мучений:
1. Утренние показатели (подключено было от дромснля) спустя полтора часа после зпводки и с пол часа поездки от дома до сто.
2. Окончательной результат (переподключили редуктор паралельно) - 90-100 км в час по трассе с работающей передней печкой на 25 градусов.
Это тот минимум который получилось максимум снизить!
И причем на трассе была температура газа выше, а уже при остановке она почему-то резка падала до 17-20 градусов.... Возможно из-за нарушенной циркуляции и пробки в задней печке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Замечательно!
Алексей, а какая у тебя установлена температура перехода на газ и обратно?
Делали ли какие-либо коррекции по впрыску? Переход на газ как происходит?
Алексей, а какая у тебя установлена температура перехода на газ и обратно?
Делали ли какие-либо коррекции по впрыску? Переход на газ как происходит?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя