Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 01.02.2017, 10:03:34 #31

GED, не распаляйся ты так!!!! Может человек перепутал или просто выразил свое мнение....
Как говорил один дед в деревне - "На мой век хватит..." Если без дтп, то и на век Т5-го думаю хватит)))

Вот насобирал несколько номерков тройников:
* Каталог BRC:
25TA01010003 16x20x20 — алюминиевый Т-образный (25TA01020001 — 16x16x16)
25TA01020002 16x16x16 — алюминиевый Y-образный
25TA01010003 16x20x20 — пластиковый Т-образный (25TA01010002 — 16x16x16)

N 907 944 01 — VAGовский тройник 20*16*20

У контор которые занимаются установкой и продажей ГБО есть, должны быть, разного рода тройники! Вот мне один человек и скинул ссылку на такой тройник конторы к которой я планирую на следующей неделе сьездить на переделку:
Тройник тосольный 20/16/20 алюминий, Минск ("Лаяда Сервис" ООО "Автогазтрейд") deal.by/p37287803-trojnik…201620.html?no_redirect=1
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 01.02.2017, 10:20:11 #32

alex23969 писал(а):Источник цитаты N 907 944 01 — VAGовский тройник 20*16*20

Вот я таких пару и заказал.
Вообще, я так думаю, что оптимальным будет последовательное подключение с печкой. Т.е. сначала будет обогрев редуктора, а потом пойдет на печку.
Ведь при параллельном подключении, действительно, может быть снижение тепла в печке.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Откуда: Рязань
Возраст: 36
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 01.02.2017, 23:31:21 #33

GED, печка греть не будет, но можете попробывать, благо там не долго патрубки перекинуть.
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 02.02.2017, 16:18:29 #34

GED писал(а):Источник цитаты Вообще, я так думаю, что оптимальным будет последовательное подключение с печкой. Т.е. сначала будет обогрев редуктора, а потом пойдет на печку.

GED, на печке вход 20, ты перед ней поставишь редуктор в который вход 16 и выход 16! Жидкость грячая выйдет из редуктора 16 и пойдет на печку 20 - откуда там будет лучше? Ты уменьшишь сечение....

Если параллельно, то по тройнику 20*16*20 давление по прямой пойдет в печку и часть пойдет на редуктор....
У нас с тобой сейчас стоит с обратки печки из тройника позиция 25 на чертеже (20*8*20 Y-образный тройник, кажется).... может есть смысл тут поставить 20*16*20, но тогда дроссель будет тормозить своим тонким пропускным или его делать паралельно... ВСЕ ЭТО ЛИШНЕЕ! Нужно делать так как должно быть!!! ИМХО
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 02.02.2017, 16:44:48 #35

Да, я ошибочно написал. Думал об одном, а написал наоборот :)
Спасибо, что заметил и поправил.
alex23969 писал(а):Источник цитаты Нужно делать так как должно быть!!!

А как оно должно быть?
В общем, тройники уже в машине лежат. Завтра поеду в Академию. А там, на месте будем думать. :punk:

Отправлено спустя 58 секунд:
Да, надо будет еще заехать прикупить антихризу на доливку...
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 02.02.2017, 21:23:10 #36

GED писал(а):Источник цитаты А как оно должно быть?

Я так понял что два основных варианта:
1. Паралельно печки если шланг 20 мм через тройники.
2. Или последовательно в разрез шланга поз.16 (там вроде такое же сечение как и на редукторе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 03.02.2017, 14:10:38 #37

Ну в общем, сижу я в академии, с машиной ковыряются.
Первое, что сделали - это в программе снизили температуру перехода на газ в рампе с -15 до -25.
Второе, это приняли решение о подключении редуктора последовательно от печки путем переходников с 20 на 16 и потом обратно на 20.
Будут проводить большой эксперимент. По результатам будет видно, стоит ли переделывать потом на параллельное подключение.
Предложенный вар.2 не очень удобно делать, т.к. до шлангов №15 и 16 практически не добраться.

Продолжение следует. За бортом -8.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 03.02.2017, 17:38:12 #38

Смысл делать последовательно?!?! Что-то я не догоняю ... зачем этот цирк?!?!
Перед или после печки редуктор будет тормозить поток.... печка будет теплой или вообще холодной... :bu:

Поправьте меня!
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Откуда: Рязань
Возраст: 36
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 03.02.2017, 19:19:34 #39

GED, :bu: При любом подключении от патрубков печки Вас ждет один из двух исходов-либо не греет печка либо редуктор мерзнет. Там для двух печек то тепла не хватает, а еще редуктор туда. Без потерь для печки только 16 патрубок, я думаю. Да, там не удобно, зато работает и мозг не выносит.
Тперехода -25°С :scbv: . У меня -5°С и ни разу еще не переключился.
П.С. А потом говорят, у меня газ стоял, одни проблемы, даже не вздумай ставить. А почему? Выбрать оборудование правильно не могут, установят коекак, карту катать не надо-автонастройки хватит, про грамотный чип под гбо вообще промолчу.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
[ref]alex23969[/ref], писал:-зачем этот цирк? а зачем вообще нужен цирк? Поудивляться и поржать :lol:
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 04.02.2017, 09:22:35 #40

GED, из-за нежелания сделать так как надо тебе скорее всего предложат сделать подогрев форсунок....
Вот тут почитай статью и в комментариях почитай отзывы владельцев авто с северных регионов и Якутии...

Отправлено спустя 18 секунд:
Эксплуатация ГБО › Блог › Что делать если замерзают газовые форсунки (ГБО)
Laboratoria-GBO:
https://www.drive2.ru/c/465312222436917643/
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 04.02.2017, 09:58:42 #41

В общем, сделали последовательно. Сразу от блока шланг идет который его завернули на редуктор через переходник 20-16, после редуктора на печку опять через 16-20. Теперь Редуктор горячий. Включается на газ при Т ОЖ около 60-70 град (в настройках стоит 55град + 1 минута). Сделали какие-то коррекции дабы сгладить переход (более плавная работа). Типа было 2 и 40, а сделали 2 и 20. Что это - не знаю. Ехал обратно в -8 и потом опустилось до -10, печка работает пока нормально. Вот будут морозы посильнее, посмотрим.
Всем спасибо за информацию, принял к сведению.
ЗА переделку не взяли ничего. Только за фильтр газовый, т.к. уже проехал 10тыс. почти.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 07.02.2017, 10:22:49 #42

GED, может нужно покататься 100-200 км чтоб систему прогнало ? !? Еще натыкался на отзывы что под наклоном как на эстакаде дать поработать системе... может есть смысл попробовать?!?

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Отдал така что и я на переделку подключения на газовое сто котороемне многие рекомендовали в минске... сказали что печка в любом случае будет слабее греть, но должна не значительно.

По опыту мастера которого мне рекомендовало уже человек 6 за последний год - vr6 на T5 приезжали к нему с запиткой от дросселя и там редуктор и газ отлично грелись... сказал что у меня стоит номально, но если температура газа так сильно падает как у меня то надо искать проблему - где-то забита частично система. Возможно дроссель забит или еще где... так же предположил что у других проблемы с печкой могут из-за тех же пробок в системе или циркуляционного насоса...

В общем отдал - через пару часов подьеду гляну как дела у них. Остановились на паралельном пока подключении еслишком ничего другого не вылезет в процессе разборки и переделки...
После переподключения сказал что надо будет километров 100-120 покататься чтоб хорошо все прогнало...

Также высказал свое мнение по т5 vr6 3.2 - один из самых неудачных вариантов для установки ГБО по причине малого места (ограниченного) и специфической компановке и расположения цилиндров и колекторов и т.п.
Посмотрим как они решат мою проблему и с какого раза?! Надеюсь что он знает чо делает...
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 07.02.2017, 15:33:54 #43

А есть ли у кого схема движения жидкости на нашем моторе?
На прошлой странице есть для 2.0 - они одинаковы или есть нюансы? Кто в курсе?
Какой патрубок (верхний или нижний) в моторном щите идет на вход к салонной печке? И правильно ли я понимаю, что он должен идти от двигателя и, соответственно, температура жидкости в нем должна быть больше температуры жидкости в шланге, который выходит из салона? Ведь печка забирает часть тепла...
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 07.02.2017, 23:59:01 #44

GED, вот как мне сегодня сделали паралельное подключение.
20170207_090355.jpg

20170207_094207.jpg

20170207_134423.jpg

20170207_134556.jpg


Все мои проблемы после этого ушли по температуре редуктора и газа и пропуски зажигания (на данный момент! Накатал сегодня 120 км тестируя), но появилась проблема с холодной задней печкой - вроде в системе воздушная пробка... попробую завтра на холодную ее выгнать или может сама рассосется...

Вот результат моих мучений:

1. Утренние показатели (подключено было от дромснля) спустя полтора часа после зпводки и с пол часа поездки от дома до сто.
20170207_145201.jpg

2. Окончательной результат (переподключили редуктор паралельно) - 90-100 км в час по трассе с работающей передней печкой на 25 градусов.
Это тот минимум который получилось максимум снизить!
IMG-1486502146120-V.jpg

И причем на трассе была температура газа выше, а уже при остановке она почему-то резка падала до 17-20 градусов.... Возможно из-за нарушенной циркуляции и пробки в задней печке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 08.02.2017, 10:34:22 #45

Замечательно!
Алексей, а какая у тебя установлена температура перехода на газ и обратно?
Делали ли какие-либо коррекции по впрыску? Переход на газ как происходит?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя