Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Хома » 08.02.2017, 13:37:58 #46

Как печка? :blush2:
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 09.02.2017, 10:09:28 #47

Ну вот и мне переделали на параллельное подключение к печке.
Теперь на газ переходит довольно быстро - как только стрелка ОЖ вышла на 70 град. Разницы в печке пока не заметил. Заднюю не проверял, но передняя вроде хорошо дует.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 09.02.2017, 21:31:20 #48

Цитата "Хома"
Как печка? :blush2:

Передняя печка работала эти дни слабо, а задняя дула холодным только воздухом... я и гонял, и на эстакаде пытался воздух выгнать, и сжатием шланга пытался выгнать воздух.... не получалось ничего...
Вчера на утро на холодную заметил нижний уровень антифриза - долил 300-400мл.
Печка холодная... Сегодня утром уровень был на месте, но печка дул холодным....
Повесил хомут чтоб пережать немного шланг подачи ож на редуктор. Не помогло...
Повесил два фиксирующих инструмента на входящий и выходящий шланг с редуктора, чем остановил поток в редуктор. Подержал пару минут на 2000 оборотах двигатель. Вроде тоже не помогло.... Снял зажимы и пошел работать.
Но сегодня вечером после работы завел и о чудо - машина быстро прогрелась за 9 минут, перешла на газ и спустя 20 минут теплый воздух пошел спереди и ссзади! Пока не "кипяток", но я и этому рад! Так как уже грешил на Дополнительный насос циркуляции и тройник-термостат на заднюю печку который на днище возле топливного фильра в р-не водительского сиденья. Они очень часто или ломаются или текут...
20170208_165853.jpg
20170209_192208.jpg

20170209_175750.jpg

20170209_174708.jpg



Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Дополнителтный Насос циркуляции - часто перегорает или заливается внутри плата. Вот нашел у себя на днях фото моего насоса:
20160908_171840-1.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
GED, проверь заднюю печку и на утро проверяй уровень в бачке чтоб был посредине отметок - чуть што сразу доливать.
!!!!И не открывай бачек на заведеной машине!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 10.02.2017, 11:10:52 #49

У меня сегодня в -5 переключился минут через 5 после заводки. Я уже ехал по дороге к трассе. Температура была 70 град. Шел примерно 80 км\ч. Переключился нормально. Из печки дул уже теплый воздух.
Правда, есть нюанс один. Т.к. сегодня было не так холодно, то я климат оставил без изменений. Т.е. обдув направлен был на ноги, температура = 23град. Скорость на 3 деление.
А обычно, когда в морозы заводил машину, то ставил на стекло и на максимум температуру и скорость. Видимо, печка забирала тепло и на газ долго переходил.
Теперь всегда так буду заводить. Пусть сначала прогреется немного, потом печку буду включать.
ОЖ долил до середины еще вчера вечером перед тем, как ехать домой.
alex23969 писал(а):Источник цитаты !!!!И не открывай бачек на заведеной машине!!!!!!

Про это в курсе, но видел, как мастер открывал его, потихоньку откручивая. Двигатель был прогрет, но постоял на морозе -24 минут 10.
Я же откручивал на только что заведеной машине, но двигатель был еще холодный.
alex23969 писал(а):Источник цитаты GED, проверь заднюю печк

Печку попробую сегодня глянуть. Только где глядеть-то конкретно? Верхние потолочные дефлекторы, что над средним рядом? Или около сдвижек? Или у левой сдвижной двери снизу? Или еще есть где дырки, от которых должно тепло идти?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 10.02.2017, 11:39:17 #50

GED писал(а):Источник цитаты У меня сегодня в -5 переключился минут через 5 после заводки. Я уже ехал по дороге к трассе. Температура была 70 град. Шел примерно 80 км\ч. Переключился нормально.

Все правильно - быстрее с выключенной печкой. Я ставлю все на автомат на температуру 19-24 градуса взависимости от мороза. Машина сама не включает печку пока не прогреется до градусов 20-30.... но если включает, то я уменьшаю силу вентиляторов везде где нужно и надпись Auto гаснет. А уже после того как машина хорошо прогрелась - нажимаю Auto и она автоматически сама все настраивает и запускает оптимальные режимы для поддержания температуры - остальное потом можно при необходимости корректировать.... :pilot:

GED, А какую тебе температуру в итоге поставили перехода НА ХОЛОДНУЮ?
А то я сегодня при переходе на газ начал трясти движок и опять пропуски появились.... редуктор был 50, а газ 5 (в настройках BRC программы на холодную стояло 39-40 градусов)... я поменял на 50 кажись и удалил ошибки по пропускам... буду дальше мониторить...

GED писал(а):Источник цитаты Печку попробую сегодня глянуть. Только где глядеть-то конкретно?

ИМХО самое важное это чтоб НОГИ были в тепле - поэтому я смотрел тепло только в ногах. Это дифлектор нижний у сдвижной двери. К тому же по физике - теплый воздух поднимается ввверх и так....)))))
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 10.02.2017, 14:38:01 #51

alex23969 писал(а):Источник цитаты GED, А какую тебе температуру в итоге поставили перехода НА ХОЛОДНУЮ?

Сам не видел, но вроде говорили, что оставили 50 град (плюс задержка 1 мин) и обратно на бензин при -15 (темп газа в рампе).
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение serg716 » 10.02.2017, 16:49:15 #52

вставлю свои мыслишки,хоть у меня двигатель АХА и ГБО-метан. Редуктор мне подключили изначально последовательно после всех печек. Но патрубки на редуктор тонкие, как на обогрев дроссельной заслонки и вся циркуляция в этих печках и редукторе встала из-за большого гидравлического сопротивления - циркуляционная помпа не прокачивала, печки грели отвратно, а редуктор начинал обмерзать уже при -19 градусах. После поисков причины (превентивно был заменен термостат на оригинал(проверенный). Стоял векслер) Было принято решение редуктор запитать последовательно с обогревом дроссельной заслонки (после заслонки), а шланги на печки восстановить по заводскому. благо что установщики их не резали. Вчера система прошла испытание морозом. Обмерзание редуктора стало происходить при температуре -25 градусов (значит циркуляция в этом контуре лучше чем при первоначальном варианте от установщиков ГБО), а печки стали греть намного лучше. Теперь я подумал: отбор тепла на редуктор происходит из системы охлаждения двигателя (по факту из системы обогрева пассажиров). Немцы считали систему обогрева наверное в разных климатических условиях, но точно без дополнительных элементов (редуктор ГБО) отбора тепла. На основании расчетов выбрали помпу с определенной производительностью. Считаю, что на данный момент производительность штатной помпы не достаточна. Через пару тройку дней у меня в руках будет штатная помпа и помпа газелевская - щеточная. Сравню их производительность, хоть и по замерной емкости, или по напору - столбу жидкости (прозрачный шланг на выходной патрубок и вертикально вверх). По внешнему виду газелевская выглядит более производительной, возможно заменю штатный насос на газелевский. На "сейчас" думаю, что обдув печек вентилятором приводит к их остыванию только за счет недостаточной прокачиваемости теплоносителя. Если моя версия подтвердится, то тогда переподключу обогрев редуктора на выход передней печки, может быть снова последовательно.
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Romanonline » 10.02.2017, 16:58:31 #53

serg716 писал(а):Источник цитаты По внешнему виду газелевская выглядит более производительной, возможно заменю штатный насос на газелевский.

Vxxx писал(а):Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 10.02.2017, 17:58:24 #54

Да чего, пусть попробует :)
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Romanonline » 10.02.2017, 18:02:33 #55

Пусть лучше второй оригинальный поставить попробует.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение serg716 » 10.02.2017, 21:29:54 #56

romanonline писал(а):Источник цитаты Vxxx писал(а):
Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.


похоже интеллектуальный насос умнее меня.
Допустим, что у насоса переменная производительность. Но речь то про то, что при максимальной производительности штатного насоса - этой производительности не хватает. Если выключить вентилятор печки, а потом включить - вначале из печки идет горячий воздух, а потом остывает, и чем сильнее включен вентилятор, тем прохладнее воздух. Если же поставить более производительный насос - воздух не будет становиться прохладным. Расплата за насос неизменной производительности - большее энергопотребление. В абсолютной величине - совершенно незначительное значение при работающем двигателе.
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Romanonline » 11.02.2017, 00:59:47 #57

Да кто против изысканий, просто подсказываю.
Доп.насос можно и не от основного запитать, а от датчика температуры, летом то у вас всё нормально прогревается.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение serg716 » 11.02.2017, 08:57:51 #58

romanonline писал(а):Источник цитаты Доп.насос можно и не от основного запитать, а от датчика температуры, летом то у вас всё нормально прогревается.

А зачем? Допустим "родная помпа" имеет потребляемую мощность 20 Вт, а более производительная -50 (не знаю настоящих значений, оперирую порядком цифр), это же не 200Вт. Доп нагрузка на генератор - мизерная.
Даже если поставить сетевой насос типа Грундфос UPS25-60 (через инвертер) он на максимальной производительности "жрет" 90 Вт, а он на порядок производительнее чем и штатный и газелевский.
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Romanonline » 11.02.2017, 09:47:10 #59

Потому как на контактах питания основного насоса импульсные напряжение и подключать дополнительный так или иначе придётся от другой ветки питания, так ясно?

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вам же никто не сказал что "ах-ох, будет великая нагрузка на гену", вам поясняют что основная помпа управляется блоком управления климатом и вклинится в это управление не получится, так ясно?

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Идея ваша с дополнительной электропомпой очень рациональна, т.к. нужна только в холода, а про датчитк температуры я предложил, дабы автоматизировать процесс и вот что ещё думаю, а нет ли в газмозгах дополнительного свободного канала управления, на который можно повесить управление дополнительной помпой.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 11.02.2017, 10:01:57 #60

serg716, я не претендую на истину, но судя по отзывам на наших моторах 3.2 и 2.0 последовательно не правильно....
Паралельно меньше всего влияет на систему ож без дополнительных приспособлений!
Но есть пару моментов:
1. Использованы правильные тройники и соответствующие шланги.
2. Работает исправно - не заклинил и не течет Т-образный тройник-термостат на заднюю печку возле топливного насоса под днищем.
3. Исправно работает доп. циркуляционный насос расположенный там же. Для лучшей производительности можно его заменить на более мощный, но газелевский я бы наверно не стал ставить (вот тут есть в комментариях по нему хороший аргументируемый отзыв https://www.drive2.ru/c/465761098058957616
4. В системе нет пробки воздушной.
5. Сделать небольшие доработки для возможности регулирования подачи ож на редуктор (мне это помогло выгнать пробку, правда не сразу).
6. В идеале промыть всю систему - выгнать всю грязь и заменить антифриз на новый.
7. Так же можно поработать над утеплением в суровые зимы - поставить что-то типа этого
http://obvesim.net/catalog/auto/volkswa ... /3388.html
Или сделать частичное утепление газового шланга на рейку и прикрыть рейку от прямого потока воздуха.

На данный момент, вчера, у меня получилось добиться идеальной температуры редуктора и газа на скорости 90-120 км (ранее с этим было все ОЧЕНЬ печально).
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя