Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Ну вот и мне переделали на параллельное подключение к печке.
Теперь на газ переходит довольно быстро - как только стрелка ОЖ вышла на 70 град. Разницы в печке пока не заметил. Заднюю не проверял, но передняя вроде хорошо дует.
Теперь на газ переходит довольно быстро - как только стрелка ОЖ вышла на 70 град. Разницы в печке пока не заметил. Заднюю не проверял, но передняя вроде хорошо дует.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Цитата "Хома"
Передняя печка работала эти дни слабо, а задняя дула холодным только воздухом... я и гонял, и на эстакаде пытался воздух выгнать, и сжатием шланга пытался выгнать воздух.... не получалось ничего...
Вчера на утро на холодную заметил нижний уровень антифриза - долил 300-400мл.
Печка холодная... Сегодня утром уровень был на месте, но печка дул холодным....
Повесил хомут чтоб пережать немного шланг подачи ож на редуктор. Не помогло...
Повесил два фиксирующих инструмента на входящий и выходящий шланг с редуктора, чем остановил поток в редуктор. Подержал пару минут на 2000 оборотах двигатель. Вроде тоже не помогло.... Снял зажимы и пошел работать.
Но сегодня вечером после работы завел и о чудо - машина быстро прогрелась за 9 минут, перешла на газ и спустя 20 минут теплый воздух пошел спереди и ссзади! Пока не "кипяток", но я и этому рад! Так как уже грешил на Дополнительный насос циркуляции и тройник-термостат на заднюю печку который на днище возле топливного фильра в р-не водительского сиденья. Они очень часто или ломаются или текут...
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Дополнителтный Насос циркуляции - часто перегорает или заливается внутри плата. Вот нашел у себя на днях фото моего насоса:
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
GED, проверь заднюю печку и на утро проверяй уровень в бачке чтоб был посредине отметок - чуть што сразу доливать.
!!!!И не открывай бачек на заведеной машине!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
У меня сегодня в -5 переключился минут через 5 после заводки. Я уже ехал по дороге к трассе. Температура была 70 град. Шел примерно 80 км\ч. Переключился нормально. Из печки дул уже теплый воздух.
Правда, есть нюанс один. Т.к. сегодня было не так холодно, то я климат оставил без изменений. Т.е. обдув направлен был на ноги, температура = 23град. Скорость на 3 деление.
А обычно, когда в морозы заводил машину, то ставил на стекло и на максимум температуру и скорость. Видимо, печка забирала тепло и на газ долго переходил.
Теперь всегда так буду заводить. Пусть сначала прогреется немного, потом печку буду включать.
ОЖ долил до середины еще вчера вечером перед тем, как ехать домой.
Про это в курсе, но видел, как мастер открывал его, потихоньку откручивая. Двигатель был прогрет, но постоял на морозе -24 минут 10.
Я же откручивал на только что заведеной машине, но двигатель был еще холодный.
Печку попробую сегодня глянуть. Только где глядеть-то конкретно? Верхние потолочные дефлекторы, что над средним рядом? Или около сдвижек? Или у левой сдвижной двери снизу? Или еще есть где дырки, от которых должно тепло идти?
Правда, есть нюанс один. Т.к. сегодня было не так холодно, то я климат оставил без изменений. Т.е. обдув направлен был на ноги, температура = 23град. Скорость на 3 деление.
А обычно, когда в морозы заводил машину, то ставил на стекло и на максимум температуру и скорость. Видимо, печка забирала тепло и на газ долго переходил.
Теперь всегда так буду заводить. Пусть сначала прогреется немного, потом печку буду включать.
ОЖ долил до середины еще вчера вечером перед тем, как ехать домой.
alex23969 писал(а):Источник цитаты !!!!И не открывай бачек на заведеной машине!!!!!!
Про это в курсе, но видел, как мастер открывал его, потихоньку откручивая. Двигатель был прогрет, но постоял на морозе -24 минут 10.
Я же откручивал на только что заведеной машине, но двигатель был еще холодный.
alex23969 писал(а):Источник цитаты GED, проверь заднюю печк
Печку попробую сегодня глянуть. Только где глядеть-то конкретно? Верхние потолочные дефлекторы, что над средним рядом? Или около сдвижек? Или у левой сдвижной двери снизу? Или еще есть где дырки, от которых должно тепло идти?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
GED писал(а):Источник цитаты У меня сегодня в -5 переключился минут через 5 после заводки. Я уже ехал по дороге к трассе. Температура была 70 град. Шел примерно 80 км\ч. Переключился нормально.
Все правильно - быстрее с выключенной печкой. Я ставлю все на автомат на температуру 19-24 градуса взависимости от мороза. Машина сама не включает печку пока не прогреется до градусов 20-30.... но если включает, то я уменьшаю силу вентиляторов везде где нужно и надпись Auto гаснет. А уже после того как машина хорошо прогрелась - нажимаю Auto и она автоматически сама все настраивает и запускает оптимальные режимы для поддержания температуры - остальное потом можно при необходимости корректировать....
GED, А какую тебе температуру в итоге поставили перехода НА ХОЛОДНУЮ?
А то я сегодня при переходе на газ начал трясти движок и опять пропуски появились.... редуктор был 50, а газ 5 (в настройках BRC программы на холодную стояло 39-40 градусов)... я поменял на 50 кажись и удалил ошибки по пропускам... буду дальше мониторить...
GED писал(а):Источник цитаты Печку попробую сегодня глянуть. Только где глядеть-то конкретно?
ИМХО самое важное это чтоб НОГИ были в тепле - поэтому я смотрел тепло только в ногах. Это дифлектор нижний у сдвижной двери. К тому же по физике - теплый воздух поднимается ввверх и так....)))))
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
alex23969 писал(а):Источник цитаты GED, А какую тебе температуру в итоге поставили перехода НА ХОЛОДНУЮ?
Сам не видел, но вроде говорили, что оставили 50 град (плюс задержка 1 мин) и обратно на бензин при -15 (темп газа в рампе).
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
вставлю свои мыслишки,хоть у меня двигатель АХА и ГБО-метан. Редуктор мне подключили изначально последовательно после всех печек. Но патрубки на редуктор тонкие, как на обогрев дроссельной заслонки и вся циркуляция в этих печках и редукторе встала из-за большого гидравлического сопротивления - циркуляционная помпа не прокачивала, печки грели отвратно, а редуктор начинал обмерзать уже при -19 градусах. После поисков причины (превентивно был заменен термостат на оригинал(проверенный). Стоял векслер) Было принято решение редуктор запитать последовательно с обогревом дроссельной заслонки (после заслонки), а шланги на печки восстановить по заводскому. благо что установщики их не резали. Вчера система прошла испытание морозом. Обмерзание редуктора стало происходить при температуре -25 градусов (значит циркуляция в этом контуре лучше чем при первоначальном варианте от установщиков ГБО), а печки стали греть намного лучше. Теперь я подумал: отбор тепла на редуктор происходит из системы охлаждения двигателя (по факту из системы обогрева пассажиров). Немцы считали систему обогрева наверное в разных климатических условиях, но точно без дополнительных элементов (редуктор ГБО) отбора тепла. На основании расчетов выбрали помпу с определенной производительностью. Считаю, что на данный момент производительность штатной помпы не достаточна. Через пару тройку дней у меня в руках будет штатная помпа и помпа газелевская - щеточная. Сравню их производительность, хоть и по замерной емкости, или по напору - столбу жидкости (прозрачный шланг на выходной патрубок и вертикально вверх). По внешнему виду газелевская выглядит более производительной, возможно заменю штатный насос на газелевский. На "сейчас" думаю, что обдув печек вентилятором приводит к их остыванию только за счет недостаточной прокачиваемости теплоносителя. Если моя версия подтвердится, то тогда переподключу обогрев редуктора на выход передней печки, может быть снова последовательно.
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
serg716 писал(а):Источник цитаты По внешнему виду газелевская выглядит более производительной, возможно заменю штатный насос на газелевский.
Vxxx писал(а):Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Да чего, пусть попробует
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Пусть лучше второй оригинальный поставить попробует.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
romanonline писал(а):Источник цитаты Vxxx писал(а):
Неужели никто ещё не заметил и не замечает, что дополнительный циркуляционный насос управляется ШИМ.
похоже интеллектуальный насос умнее меня.
Допустим, что у насоса переменная производительность. Но речь то про то, что при максимальной производительности штатного насоса - этой производительности не хватает. Если выключить вентилятор печки, а потом включить - вначале из печки идет горячий воздух, а потом остывает, и чем сильнее включен вентилятор, тем прохладнее воздух. Если же поставить более производительный насос - воздух не будет становиться прохладным. Расплата за насос неизменной производительности - большее энергопотребление. В абсолютной величине - совершенно незначительное значение при работающем двигателе.
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Да кто против изысканий, просто подсказываю.
Доп.насос можно и не от основного запитать, а от датчика температуры, летом то у вас всё нормально прогревается.
Доп.насос можно и не от основного запитать, а от датчика температуры, летом то у вас всё нормально прогревается.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXA-метан
- Имя: Сергей
- Откуда: Казань
- x 28
- x 25
- Контактная информация:
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
romanonline писал(а):Источник цитаты Доп.насос можно и не от основного запитать, а от датчика температуры, летом то у вас всё нормально прогревается.
А зачем? Допустим "родная помпа" имеет потребляемую мощность 20 Вт, а более производительная -50 (не знаю настоящих значений, оперирую порядком цифр), это же не 200Вт. Доп нагрузка на генератор - мизерная.
Даже если поставить сетевой насос типа Грундфос UPS25-60 (через инвертер) он на максимальной производительности "жрет" 90 Вт, а он на порядок производительнее чем и штатный и газелевский.
0
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
Потому как на контактах питания основного насоса импульсные напряжение и подключать дополнительный так или иначе придётся от другой ветки питания, так ясно?
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вам же никто не сказал что "ах-ох, будет великая нагрузка на гену", вам поясняют что основная помпа управляется блоком управления климатом и вклинится в это управление не получится, так ясно?
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Идея ваша с дополнительной электропомпой очень рациональна, т.к. нужна только в холода, а про датчитк температуры я предложил, дабы автоматизировать процесс и вот что ещё думаю, а нет ли в газмозгах дополнительного свободного канала управления, на который можно повесить управление дополнительной помпой.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вам же никто не сказал что "ах-ох, будет великая нагрузка на гену", вам поясняют что основная помпа управляется блоком управления климатом и вклинится в это управление не получится, так ясно?
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Идея ваша с дополнительной электропомпой очень рациональна, т.к. нужна только в холода, а про датчитк температуры я предложил, дабы автоматизировать процесс и вот что ещё думаю, а нет ли в газмозгах дополнительного свободного канала управления, на который можно повесить управление дополнительной помпой.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
- Модель: multivan 3.2 V6
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: bkk + газ
- Имя: Алексей
- Откуда: minsk
- x 21
- x 3
Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6
serg716, я не претендую на истину, но судя по отзывам на наших моторах 3.2 и 2.0 последовательно не правильно....
Паралельно меньше всего влияет на систему ож без дополнительных приспособлений!
Но есть пару моментов:
1. Использованы правильные тройники и соответствующие шланги.
2. Работает исправно - не заклинил и не течет Т-образный тройник-термостат на заднюю печку возле топливного насоса под днищем.
3. Исправно работает доп. циркуляционный насос расположенный там же. Для лучшей производительности можно его заменить на более мощный, но газелевский я бы наверно не стал ставить (вот тут есть в комментариях по нему хороший аргументируемый отзыв https://www.drive2.ru/c/465761098058957616
4. В системе нет пробки воздушной.
5. Сделать небольшие доработки для возможности регулирования подачи ож на редуктор (мне это помогло выгнать пробку, правда не сразу).
6. В идеале промыть всю систему - выгнать всю грязь и заменить антифриз на новый.
7. Так же можно поработать над утеплением в суровые зимы - поставить что-то типа этого
http://obvesim.net/catalog/auto/volkswa ... /3388.html
Или сделать частичное утепление газового шланга на рейку и прикрыть рейку от прямого потока воздуха.
На данный момент, вчера, у меня получилось добиться идеальной температуры редуктора и газа на скорости 90-120 км (ранее с этим было все ОЧЕНЬ печально).
Паралельно меньше всего влияет на систему ож без дополнительных приспособлений!
Но есть пару моментов:
1. Использованы правильные тройники и соответствующие шланги.
2. Работает исправно - не заклинил и не течет Т-образный тройник-термостат на заднюю печку возле топливного насоса под днищем.
3. Исправно работает доп. циркуляционный насос расположенный там же. Для лучшей производительности можно его заменить на более мощный, но газелевский я бы наверно не стал ставить (вот тут есть в комментариях по нему хороший аргументируемый отзыв https://www.drive2.ru/c/465761098058957616
4. В системе нет пробки воздушной.
5. Сделать небольшие доработки для возможности регулирования подачи ож на редуктор (мне это помогло выгнать пробку, правда не сразу).
6. В идеале промыть всю систему - выгнать всю грязь и заменить антифриз на новый.
7. Так же можно поработать над утеплением в суровые зимы - поставить что-то типа этого
http://obvesim.net/catalog/auto/volkswa ... /3388.html
Или сделать частичное утепление газового шланга на рейку и прикрыть рейку от прямого потока воздуха.
На данный момент, вчера, у меня получилось добиться идеальной температуры редуктора и газа на скорости 90-120 км (ранее с этим было все ОЧЕНЬ печально).
0
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Стучитесь в личку для подробностей!
Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя