Сообщение GED » 10.07.2017, 14:33:44 #32
Значится так.
На выходных полез под клапанную крышку. Хотел поменять мембрану, но!
Поменять не получилось, т.к. то что я заказал: Hermann HR022103765AA Мембрана для маслоотделителя vag 022103765a - вообще не подошла! Т.к. по размерам больше (см. фото). Если кому надо, могу скинуть размеры моей мембраны.
Моя мембрана была не порвана, по пожована и грязная. Сам ВКГ был загажен, промыли, почистили его. Также в масле был и патрубок, идущий из клапанной крышки.
Так же, при этом были заменены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (т.к. после зимы в 5-ти из них было масло).
Помимо этого был заменен клапан управления фазовращателями на выпуске. Менял это все в надежде на то, что машина перестанет тупить.
В итоге, вчера ехал домой и вроде как бы стала ехать лучше, но толком не понял, т.к. чаще толкался в пробках.
Сегодня утром, когда ехал на работу, ощутил, что машина стала резвее отзываться на педаль, разгон теперь стал плавнее и ощутимее (раньше было так: давишь плавно на педаль газа, а ускорения не происходит до момента когда педаль уже доходит почти до пола и срабатывает кикдаун. А теперь разгон идет). Пропало ощущение, что машину кто-то держит за задницу.
На счет масложора. Буду посматривать, но это не раньше чем через 3-4 недели будет заметно.
Масло тоже поменял (проехал всего 6 тыс.). ЗАлил тот же ЗИК 5в40.
По поводу Ликви Моли мастер сказал, что оно очень хорошо подгорает и через 3-5 лет замучаешься все отмывать.
Вот как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65