Как отрегулировать водительскую дверь - ответ очевиден ослабить со стороны кабины внутреннии болты крепления петель и снаружи ослабить и вдвоем один подымает второй зажимает болты, регулировать дверь (так я отрегулировал на пассажирской двери).
А как подобраться со стороны водителя к верхней петле изнутри кабины? Снял облицовку под рулем дальше блок с релюхами или мозги который не ясно как снять. Рука еле пролазит только пальцами нащупываю болт а инструмент вообще не реально сунуть.
Ответы типа за 10 минут "отрегулировал" прошу в раскрытом виде
регулировка водительской двери
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.06.2015, 22:09:09
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB 2л.
- Имя: Антон
- Откуда: спб
- x 3
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
регулировка водительской двери
Ant107 писал(а):Источник цитаты Ответы типа за 10 минут "отрегулировал" прошу в раскрытом виде
Прошу, раз так надо:
1. Болгарка. Режем торпедо, регулируем верхнюю петлю. Минут за 10 уложитесь.
2. Направленный взрыв. Главное, кроме торпедо ничего не повредить.
А если, как положено - снимайте торпедо, ВСЮ. Регулируйте что хотите.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.06.2015, 22:09:09
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB 2л.
- Имя: Антон
- Откуда: спб
- x 3
регулировка водительской двери
Ну это Я от Вас конкретно и ожидал Вы в теме про регулировку и написали за 10 мин все сделал на вопрос как так и не ответили
Давай по делу как сделать? (без писежа)
3.1.1 мат, бан на сутки
без снятия торпеды
Давай по делу как сделать? (без писежа)
3.1.1 мат, бан на сутки
без снятия торпеды
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
регулировка водительской двери
У меня была убита нижняя петля, её и регулировали, после замены.
Верхняя регулируется только со снятием торпедо
Верхняя регулируется только со снятием торпедо
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.06.2015, 22:09:09
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB 2л.
- Имя: Антон
- Откуда: спб
- x 3
регулировка водительской двери
как понял что убита только нижняя? не поддавалась регулировки? или определил при снятии? (Наверняка вырабатываются сразу две, но легче заменить одну нижнюю и это спасет на какое-то время)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
регулировка водительской двери
Ant107 писал(а):Источник цитаты как понял что убита только нижняя?
На взгляд. Люфт был из-за убитого ролика
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.06.2015, 22:09:09
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB 2л.
- Имя: Антон
- Откуда: спб
- x 3
регулировка водительской двери
Убитый ролик-говорит только об убитости внутренней втулки самого ролика но ни как не петли(есть идея ее поменять на медную или стальную - что попадет под руки).
В общем открутив нижнюю петлю вдвоем с напарником он подымал дверь, Я ее фиксировал из кабины удалось таки вернуть заводские зазоры. Одного ни как не пойму почему немецкий инженер не додумался два болта сделать с наружи а не в нутри (подозреваю специально, чтоб все ездили на сервис -регулировка двери там стоит 3500рубл.)
Кстати с пассажирской стороны регулировка с одной петлей не прошла (для народа-вынуть бардачек и вставить звездочку через длинный удлинитель и вороток, нижний болт - отогнуть коврик снять массовый провод выковорить заглушку он под ним).
Вообщем при знаниях можно и в 10мин. уложится.
В общем открутив нижнюю петлю вдвоем с напарником он подымал дверь, Я ее фиксировал из кабины удалось таки вернуть заводские зазоры. Одного ни как не пойму почему немецкий инженер не додумался два болта сделать с наружи а не в нутри (подозреваю специально, чтоб все ездили на сервис -регулировка двери там стоит 3500рубл.)
Кстати с пассажирской стороны регулировка с одной петлей не прошла (для народа-вынуть бардачек и вставить звездочку через длинный удлинитель и вороток, нижний болт - отогнуть коврик снять массовый провод выковорить заглушку он под ним).
Вообщем при знаниях можно и в 10мин. уложится.
0