Т-3 syncro. Отключение передка.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 29.12.2011, 21:38:06 #196

Собрал я свою муфту сегодня
сначала вымыл всё в растворителе, вытер насухо, все резинки смазал силиконом поставил всё на свои места, взвесил 300гр силикона., жидковатый он мне показался, ну если что у меня есть ещё 12500 и 600000., залил в муфту и приступил к сборе, сложил все диски, поставил крышку по метке, новые медные шайбочки под пробки, и зафиксировал краской.
Завтра попробую собрать всё если успею.
Видеоотчёт о срабатывани муфты обязательно будет

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 30.12.2011, 20:01:03 #197

Вобшем сегодня собрал редуктор ,установил наместо полуоси все причендали. новые пыльники .... кардан срочно требует рнмонта ну это другая тема уже.
Сегодня прошли первые испытания, вмуфте залито 12500 силиконовое масло,правда чеего производства не известно когда покупал показалось что жидковатое., покрайней мере на видео где собирают муфту гуше однозначно.
Ставлю под передние колёса башмаки, и под одно заднее, второе заднее поддомкрачиваю гидравличиским домкратом.... включаю первую и пробую плавно троготся , задннее колесо очень туго проворачивается, машина пытается заехать на башмаки, переднне колесо по чуть чуть проворачивается, но машина не заежает и не глохнет.. таю газу машина наместе задние колесо крутится, передние стоят я в шоке зря мучался
Убираю домкрат поеду кружочек проедусь., прокатился, нескалько раз пробую на шлаке стартануть с пробуксовкой на пониженой не буксует... Подезжаю передними колёсами к бордюре милиметров 250 в высоту, заежает без пробуксовок. Едим в школьный двор в яму с песком для прыжков в длинну , яма гдето с полметра в глубину, довольно крутой спуск, когда сежал зацепил подрамником. ...ныряю передними колёсами, заднюю врубаю, передние колёса немного пробуксовуют и машина выезжает.
Приехал домой взял малог, лопату и поехал в посадку, грязи полно Заехал всеми четырмя в грязюку милиметров так 200, трогался разварачивался, машина уверено трогается , посадил малого сам смотрю.... Газуй!!! и передние и задние колёса в грязи проворачиваютсяправда передние как бы с небольшим опозданием,сколько оборотов неполучается засеч малой плавно трогатся так и не научился. Попробовал вывисить по диагонали, колёса буксуют, пришлось включать заднюю блокировку.
Приехал домой. Темно было... Малому ведро и тяпку- мой машину сам под передние колёса два башмака, зад подымаю но уже ставлю на подставки, и сзади две стороны поднял пробую троготся переднее колесо гребёт аж дымок идёт но машина на месте.
Вобшем такие вот дела

Снега нет, темно было, будем пробовать по светлому, и будет обязательно видео. Кто его знает ка она должна работать. Может и нормально, а может и нет, но сначало мне показалось что вобше не работает,а вроде и работает.. ждём снега.
Я вот по совету многих,с разных форумов залил ПМС 12500, хотя даже рекомендовали,10000., нашёл также информацию что заливают даже 60000., И есче вопрос родная жидкость вязкостью 100000 ??? так на упаковке написано!


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 30.12.2011, 20:22:32 #198

Есть желание попробовать что нибудь по гуше


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 01.01.2012, 13:56:07 #199

Когда собирал воздух весь выпустил или сразу залил и закрыл. Силикон 10000 по текучести на жидкий мед похож и очень липкий. Сам пишешь что передок гребет до дыма из под колес что еще надо. Если у тебя нет парк-тайма то не лей гуще может трансмиссию порвать(зубья на главной паре крошиться начинают и обламываються) максимальное тяговое усилие на муфте происходит не когда ты газуешь а при равномерном движении на пониженной передачи.
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 01.01.2012, 17:04:26 #200

Вот нашёл коечто - http://translate.yandex.ru/translate?ur ... &srv=yabar

А что получается в муфтевобше нет воздуха? я собирал муфту как на видео , вставил вал, залил жижу, и стал вкладывать диски, когда половину может чуть больше собрал место закончилось, я взял банку стеклянную из под карнишонов перевернул её и одел на вал, потом стал сверху, диски стали плавно опускатся, на видео вжимали диски с помошью сверлильного станка, и большой торцевой головки. А про воздух ничего нигде не выпускалось. Меня интересует почему она сразу так не гребла, а прокручивалась., хотя малой говорит колесо прокручивалось нескалько раз. Срочно нужно кардан делать, вибрация страшная,снял снова, с этими праздниками, некогда и проверить, Хочу кардан под нивовские переделать. И снега почемуто нет :(


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 01.01.2012, 17:08:29 #201

Кто нибудь пробовал проворачивать поднятое колесо, может кто усилие мерял? Судя по тому что в статье то с усилием 100н/м (10кг) колесо должно проворачиватся на 90 градусов за 30 сек.
Ключ динамиметричиский есть завтра буду пробовать. отпишусь обязательно


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 01.01.2012, 18:04:27 #202

Кроме смотреть надо и читать, под нагрузкой станка муфта простояла 12 часов пока не вышел воздух, молекулы кремния (силикона) должны соеденица что обеспечивает передачу момента, мало житкости плохо, много тоже плохо. Я написал ранее что при рабочей муфте переднее колесо можно открутить в вывешенном состоянии.
Мне тяжело заочно судить но похоже ты перебухал жидкости покатайся немного,муфта разогрееться выдавит лишний воздух и жидкость, тогда посмотришь как она будет работать.
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 01.01.2012, 18:29:43 #203

Тоесть из за лишней жидкости пожет плохо срабатывать? заливал 290гр.
А что может выдавить лишнее?


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 01.01.2012, 18:33:12 #204

Завтра ешё раз попробую протестить на поднятых домкратах, выложу видео,посмотрите что да как


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 02.01.2012, 12:40:21 #205

Ты уж определись сколько ты налил 300 или 290, если перебухал то при разогреве выдавит. М ожет просто лишку сбросит а может и манжету вывернуть и муфта перестанет работать. Подними зад включи блокировку дифа и попробуй тронуца на пониженной, на передке одно колесо должно начать вращаться.
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 02.01.2012, 15:05:20 #206

http://www.youtube.com/watch?v=SlAbaP7o ... e=youtu.be
Вот видео работы моей муфты., оба колеса вывешены, под мередними стоят башмаки., прбовал провернуть переднее поднятое колесо динамометричиским ключём за гайку ступицы, за 30 секунд колесо проворачивается усилием 115-120 Н/м на 90 градусов.
Но всёравно мне кжется она както не адекватно работает, то может заблокироватся при еле уловимой разнице оборотов ,то может почти не передовать усиляя еле тянуть. Или так должно быть


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 02.01.2012, 15:41:03 #207

Блокировка дифа включена была? не понятна фраза может почти не передавать усилие

В принципе в данный момент судя по ее работе у тебя управление должно получиться комфортное. Если бус у тебя не тяжелый то оставь в таком виде.
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 02.01.2012, 16:39:23 #208

Нет выключена блокировка, пробовал и так и так. помоему разницы нет. кардан то врашается и с блокировкой и без. Я за заднюю. передняя не работает, накрылась мембрана.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 02.01.2012, 16:47:49 #209

DИМОН писал(а):Блокировка дифа включена была? не понятна фраза может почти не передавать усилие


Вот тоже самое что на видео, сажу малого он газует, колёса передние еле дёргаются и очень медлено ползут, обооты поышает, повышает прилично, а ничего не меняется, может чуть буксануть а потом стоять. Пробую второй раз, всё нормуль, так несколько раз, потом опять повторяется ... както иногда не блокируется муфта
вот как на етом видео
http://www.youtube.com/watch?v=CmZgtLcA ... re=related
Чё это может быть ??? Или это нормально для вискомуфт?


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 02.01.2012, 17:23:17 #210

На этом видео она вобще не работает :lol:
Принцип работы муфты в постоянной передачи натяга на передние колеса и в тоже время быть вроде как диференциал что бы не перегрузить трансмиссию. Я тебе уже написал что максимальное передача момента не когда ты срываешь колесо в пробуксовку и увеличиваешь обороты, а при медленном вращении. Когда ты реско срываешь диски в муфте на вращение у тебя теряеться связь между ними и муфта начинает работать как диференциал разгружая трансмиссию. Она не включаеться в момент пробуксовки колес (зто надо понять) у нее задача постоянно передавать усилие. Попробуй не газовать как сумашедший а плавно как бы потдернуть и передок отреагируе сразу.
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


Вернуться в «Syncro Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость