Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Носик К\В(фото) не разбило?,торец должен быть ровным, всё держится за счет прилегания плоскостей,обязательно почитай про это(на форуме тем навалом),может придётся выравнивать(поправить на месте,тоже возможно),а то снова начнёт "бить", и болт опять открутится!
0
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Россия СПб
- x 1
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Снял звезду коленвала.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Торец коленвала и торец шкива.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Торец коленвала и торец шкива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Судя по фото(смотрю с телепона),все не так уж и плохо,шпоночный паз живой,конечно торец визуально не измерить,но похоже что его не успело разбить,у меня два дня мотор гремел(пока пречина не "проявилась"),под шпонку место слизало в к/в,на тот момент фрезу для торцовки на месте,так и не нашёл,все новое собрал,
Почти 50 тыщ проехал,скоро ремень менять,может найду приспособу,поправлю!
Почти 50 тыщ проехал,скоро ремень менять,может найду приспособу,поправлю!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 915
- x 292
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
S714 писал(а):Источник цитаты все не так уж и плохо,шпоночный паз живой,конечно торец визуально не измерить,но похоже что его не успело разбить,
Не не ! торцевать обязательно, и шкиф новый, а то не за горами вторая серия этого же ремонта.... ГБЦ досталось гораздо больше, прежде чем её чинить, с начала померить вылет клапана...возможно сёдлам уже кранты
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты торцевать
Спорить не буду!,отторцевать будет правильней!
Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
[ref]jeka-skrp[/ref], создай тему в СПб разделе,споси у земляков,может у кого есть фреза в аренду?,там у вас рукастых много.
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
До меня только-что дошло ,подтупил малость !:- Если блок точить(а,судя по твоим примеркам-однозначно,с заменой поршней),к/в-снимать,заодно в станке все проверится и поправится !(вообщем тут полная капиталка)
0
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Россия СПб
- x 1
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
S714
Я голову верх дном поставил и больше суток с керосином держал, так вот ни одной капли !
Блок,коробку я пока не снял, пока думаю.
Вот посмотрите голову.
Я голову верх дном поставил и больше суток с керосином держал, так вот ни одной капли !
Блок,коробку я пока не снял, пока думаю.
Вот посмотрите голову.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Россия СПб
- x 1
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
По ближе фото!
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
S714
Вопрос к вам если можно?
У меня мысль появилась! но прежде меня интересует на сколько мм выступают клапана в открытом положении от плоскости ГБЦ ?
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
S714
Вопрос к вам если можно?
У меня мысль появилась! но прежде меня интересует на сколько мм выступают клапана в открытом положении от плоскости ГБЦ ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 915
- x 292
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты Я голову верх дном поставил и больше суток с керосином держал, так вот ни одной капли !
Себя НЕ обманеш.
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
если трещин от форкамер до седел нет,то остальное всё перетряхивается!
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
собрался востанавливать движок,то рассухаривай и все меняй(втулки,клапана и.т.д),если сам не делал,лучше спецам доверь,заодно шлифанут плоскость.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
собрался востанавливать движок,то рассухаривай и все меняй(втулки,клапана и.т.д),если сам не делал,лучше спецам доверь,заодно шлифанут плоскость.
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
подниму!
заинтриговал !надеюсь,что протачивать в поршнях места для клапанов , слишком примитивно!,выкладывай,что надумал!!!
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты У меня мысль появилась!
заинтриговал !надеюсь,что протачивать в поршнях места для клапанов , слишком примитивно!,выкладывай,что надумал!!!
0
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Россия СПб
- x 1
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
S714
Именно это я и задумал !
Наверное кто-то уже делал наверное.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А на счет полного кап ремонта я еще не надумал.
Примерно прикинул и выходит около 50 т.р.
И то это максимально своими силами !
Именно это я и задумал !
S714 писал(а):Источник цитаты !надеюсь,что протачивать в поршнях места для клапанов , слишком примитивно!
Наверное кто-то уже делал наверное.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А на счет полного кап ремонта я еще не надумал.
Примерно прикинул и выходит около 50 т.р.
И то это максимально своими силами !
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 915
- x 292
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты Именно это я и задумал
Не надрывайся, бессмысленно, потеряш время , и как минимум...прокладку ГБЦ.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 2.4 AAB
- Имя: Ольга
- Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
- x 9
- x 67
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
[ref]jeka-skrp[/ref], скупой платит дважды - запомни это
0
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
С таким подходом(если есть ),лучше возьми контрактный мотор(столбик),и катайся ,а над этим мотором поработай;расточи,пошлифуй,поменяй, и.т.д...... и в итоге этот мотор будет лучше купленного,потому-что собирать его будешь,не спеша(изучив,и почитав тут много полезного),с завлечением,по мере возможности,и в то время когда тебе захочется,но не факт,что тебе потребуется его ставить(лотерея однако)!
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
рассуждаем дальше,;мотор от 50-75килорублей,столбик(мотор без навесного),не выше палтоса(здесь на форуме,точно можно взять),посчитай,подумай............
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты прикинул и выходит около 50 т.р.
рассуждаем дальше,;мотор от 50-75килорублей,столбик(мотор без навесного),не выше палтоса(здесь на форуме,точно можно взять),посчитай,подумай............
0
Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя