Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 31.08.2017, 03:46:56 #871

Носик К\В(фото) не разбило?,торец должен быть ровным, всё держится за счет прилегания плоскостей,обязательно почитай про это(на форуме тем навалом),может придётся выравнивать(поправить на месте,тоже возможно),а то снова начнёт "бить", и болт опять открутится!
0 

Аватара пользователя

jeka-skrp
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Россия СПб
     x 1
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение jeka-skrp » 31.08.2017, 15:13:36 #872

Снял звезду коленвала.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Торец коленвала и торец шкива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 31.08.2017, 15:45:16 #873

Судя по фото(смотрю с телепона),все не так уж и плохо,шпоночный паз живой,конечно торец визуально не измерить,но похоже что его не успело разбить,у меня два дня мотор гремел(пока пречина не "проявилась"),под шпонку место слизало в к/в,на тот момент фрезу для торцовки на месте,так и не нашёл,все новое собрал,
Почти 50 тыщ проехал,скоро ремень менять,может найду приспособу,поправлю!
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 31.08.2017, 16:06:39 #874

S714 писал(а):Источник цитаты все не так уж и плохо,шпоночный паз живой,конечно торец визуально не измерить,но похоже что его не успело разбить,

Не не ! торцевать обязательно, и шкиф новый, а то не за горами вторая серия этого же ремонта.... ГБЦ досталось гораздо больше, прежде чем её чинить, с начала померить вылет клапана...возможно сёдлам уже кранты
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 31.08.2017, 17:02:48 #875

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты торцевать

Спорить не буду!,отторцевать будет правильней!

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
[ref]jeka-skrp[/ref], создай тему в СПб разделе,споси у земляков,может у кого есть фреза в аренду?,там у вас рукастых много.
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 31.08.2017, 20:41:32 #876

До меня только-что дошло :lighten:,подтупил малость !:- Если блок точить(а,судя по твоим примеркам-однозначно,с заменой поршней),к/в-снимать,заодно в станке все проверится и поправится :butcher: !(вообщем тут полная капиталка)
0 

Аватара пользователя

jeka-skrp
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Россия СПб
     x 1
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение jeka-skrp » 31.08.2017, 22:18:52 #877

S714
Я голову верх дном поставил и больше суток с керосином держал, так вот ни одной капли !
Блок,коробку я пока не снял, пока думаю.
Вот посмотрите голову.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

jeka-skrp
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Россия СПб
     x 1
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение jeka-skrp » 31.08.2017, 22:21:31 #878

По ближе фото!

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
S714
Вопрос к вам если можно?
У меня мысль появилась! :bv: но прежде меня интересует на сколько мм выступают клапана в открытом положении от плоскости ГБЦ ? :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 31.08.2017, 22:32:44 #879

jeka-skrp писал(а):Источник цитаты Я голову верх дном поставил и больше суток с керосином держал, так вот ни одной капли !

Себя НЕ обманеш.
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 31.08.2017, 22:45:11 #880

если трещин от форкамер до седел нет,то остальное всё перетряхивается!

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
собрался востанавливать движок,то рассухаривай и все меняй(втулки,клапана и.т.д),если сам не делал,лучше спецам доверь,заодно шлифанут плоскость.
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 03.09.2017, 17:28:45 #881

подниму!
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты У меня мысль появилась!

заинтриговал :bu: !надеюсь,что протачивать в поршнях места для клапанов , слишком примитивно!,выкладывай,что надумал!!!
0 

Аватара пользователя

jeka-skrp
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18.09.2012, 10:49:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Россия СПб
     x 1
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение jeka-skrp » 03.09.2017, 18:41:48 #882

S714
Именно это я и задумал ! :yes:
S714 писал(а):Источник цитаты !надеюсь,что протачивать в поршнях места для клапанов , слишком примитивно!

Наверное кто-то уже делал наверное. :shuffle:

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А на счет полного кап ремонта я еще не надумал.
Примерно прикинул и выходит около 50 т.р. :greedy: :scbv:
И то это максимально своими силами ! :bash:
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.09.2017, 19:43:22 #883

jeka-skrp писал(а):Источник цитаты Именно это я и задумал

Не надрывайся, бессмысленно, потеряш время , и как минимум...прокладку ГБЦ.
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ольга@Иваныч » 03.09.2017, 19:55:53 #884

[ref]jeka-skrp[/ref], скупой платит дважды - запомни это :tongue:
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение S714 » 03.09.2017, 20:25:55 #885

С таким подходом(если есть :Laie_11: ),лучше возьми контрактный мотор(столбик),и катайся :49: ,а над этим мотором поработай;расточи,пошлифуй,поменяй, и.т.д...... и в итоге этот мотор будет лучше купленного,потому-что собирать его будешь,не спеша(изучив,и почитав тут много полезного),с завлечением,по мере возможности,и в то время когда тебе захочется,но не факт,что тебе потребуется его ставить(лотерея однако)! :baby:

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
jeka-skrp писал(а):Источник цитаты прикинул и выходит около 50 т.р.

рассуждаем дальше,;мотор от 50-75килорублей,столбик(мотор без навесного),не выше палтоса(здесь на форуме,точно можно взять),посчитай,подумай............
0 


Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя