Нужен совет по D24 TIC


Автор темы
DOLINSKYI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:41:31
Модель: Volvo760
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: D24TIC
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Луганск

Нужен совет по D24 TIC

Сообщение DOLINSKYI » 19.03.2014, 22:49:45 #1

Помогите пожалуйста разобраться! Когда взял Вольву двигатель уже был переделан с турбированого в атмосферный. Вопрос такой-можно ли с турбированного двигателя сделать нормальный атмосферник, как определить с какого двигателя (турбированного или атмосферного) стоит головка и ТНВД?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.03.2014, 21:41:39 #2

DOLINSKYI писал(а):Вопрос такой-можно ли с турбированного двигателя сделать нормальный атмосферник, как определить с какого двигателя (турбированного или атмосферного) стоит головка и ТНВД?

Фото плиз.


Автор темы
DOLINSKYI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:41:31
Модель: Volvo760
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: D24TIC
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Луганск

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение DOLINSKYI » 28.03.2014, 16:00:58 #3

Вот фото двигателя, позже сделаю фото номеров. Я вроде немного разобрался- тнвд от атмосферного двигателя, насчет головки люди говорят что они взаимозаменяемые, на своей головке я обнаружил выштампованное углубление окрашенное голубой краской (может это что то значит?) Вообще сейчас пере домной стоит выбор, 1) отремонтировать свой двигатель,2)купить Б/у турбированный с навесным, прошел 270тыс/км (просят 1100дол),3) предлагают отремонтированный двигатель, блок турбированный, головка атмосферная гидрокомпенсаторная, просят 15 тысяч гривен. Что посоветуете?

Добавлено позже (29.03.2014, 18:50:09):

Вот фото

Добавлено позже (29.03.2014, 20:39:55):

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.05.2014, 14:56:12 #4

Ели с гарантией

Аватара пользователя

Женя ЛТ
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:42:12
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ACL 2.4TD
Откуда: Одесса

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение Женя ЛТ » 03.05.2014, 15:04:45 #5

DOLINSKYI писал(а):как определить с какого двигателя (турбированного или атмосферного) стоит головка и ТНВД?

Под вакуумным насосом есть площадка с выбитыми буквами. И по ним можно сказать какой блок с атмосферного или турбированного. И если переделывать обратно на турбо, то нужен и ТНВД с турбо.
Цена на двигатель нормальная. Ремонтировать свой имеет смысл если ГБЦ целая, если нет, то надо ремонтировать бу.


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение Nikolai-t5 » 03.05.2014, 16:16:38 #6

Самый классный мотор VW-рядная шестёрка.
Не работает-поёт. :d_ice:


sergeygamer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.07.2014, 18:21:06
Модель: LT
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ANJ
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: Нужен совет по D24 TIC

Сообщение sergeygamer » 17.07.2014, 22:23:49 #7

Головки по моему отличаются токо компенсатор. и без компенсатор,распылители форсунок другие, ТНВД если пошаманить может остаться, ну коллектора тоже отличаются ,поршня другие.а самое главное блок.


Вернуться в «Двигатели LT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость