История о несвоевременном ТО и последствиях...

Аватара пользователя

Автор темы
Mark
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07.09.2008, 16:32:17
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR
Откуда: С-Петербург

История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Mark » 04.04.2014, 14:06:29 #1

Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые клубни и все-все!
Весна на дворе, хотя и снежок, а всё равно, скоро лето :)

Можно было-бы создать эту тему ещё месяц назад, но тогда её нужно было-бы озаглавить "Я ПОЛНЫЙ ИДИОТ!", и я постыдился.
Теперь-же, когда история близится (я надеюсь) к концу, думаю будет нелишним поделиться, на потеху бывалым, в науку молодым, и всем для сведения и развлечения.
Итак, около года назад, мы продали свой старый бус и подешёвке сбагрили газель, которую нам презентовало правительство СПб для перевозки наших "малышей". Я тогда в благодарственной речи упомянул, что "это хорошая возможность сменить авто": так и получилось, мы купили вполне ничегошную высокую ЛТ-шку, 2005 года среднебазную с пробегом около 300, 2.5ТDI. Прекрасный большой бус. Весьма брутальный дизайн приборки и жесткий зад но остальное очень хорошо. Мы изрядно повозились перед летним походом с ней, выпотрошив весь пол салона, сдалав шумоизоляцию, антикор и переставив сиденья "под себя". Полки салона "как в самолёте" или в "Икарусе" вышли отличные. Правда морду я ему стукнул ещё, была тема по весне, но всё отлично починили и поменяли "в цвет".
Было известно, что летом пора менять ремни, были закуплены все причиндалы, но "руки не дошли". Мы прекрасно съездили в Крым, а по осени я отрыл крышку, посмотрел что ремень оригинальный и "как новый", и по совету друга "отложил до весны". Мол там вместе сделаем, что сдавать в сервис, а сейчас уже холодно и мокро. 75000км или 85000км особой разницы нет.
Теперь я понимаю, что учитывая продольное расположение мотора, нужно было хотя-бы ГРМ только поменять по быстрому и ездить до весны.
И вот. Он оборвался. На холостых оборотах, в 2х шагах от дома поутру. Пришло понимание что 50 000 придётся выложить, дай Бог чтобы "ничего страшного".
Ну раз Клуб, значит клубный сервис. В СПб -Фан-Авто у Кота. Отправил бус туда вместе с ранее купленными на десятку запчастями. Не обрадовался, когда узнал что сумма за ремонт может достигнуть 120 000, по причине того, что всё что могло - поломалось: Распредвал на 4 части, голова под замену, поршневая под замену и т.д... Пришлось занимать, с пониманием того, что это те деньги, которые могли быть потрачены на отпуск с семьёй... Через неделю привёз Коту аванс на запасти с запасом, в ходе ремонта выяснилось что ещё нужно заменить распылители. Спустя примерно месяц, то бишь позавчера, работы были завершены.
После того как я услышал окончательную стоимость, я понял, что бус пока что забрать не смогу. 165 тысяч триста с чем-то...
Добрые люди обещали одолжить мне ещё денег, отпуск не светит, как заберу машину - напишу о впечатлениях. Жаль только, что Кот сообщил что нужно заварить гофру глушителя, сами они не варят, значит ремонт не закончен.
Мораль: будем делать ТО своевременно, и не надеятся на "авось", если "авось" не по бюджету.

P.S. А ещё, я мог-бы купить вообще ещё одну ЛТ-шку этого года за эти деньги, битую но с целым мотором, но не купил, полагая что раз денег нет, то и не надо. Ну поезд ушёл. А контрактный движок я не стал сейчас ставить, потому как гарантия на них 1-2 месяца, максимум пол-года, в то время как у Кота 70 000 км на любую неисправность двигателя. Учитывая глобальность вложений и месяц без буса, повторить такое не хочется. Спасибо Redcap Вове, который в течении этого времени десять раз одалживал свою каравеллу жене возить мелких в школу, да мне пару раз на работу за город!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Слава Богу за всё!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение dispecher » 04.04.2014, 14:28:41 #2

Mark, молодец .Не многие так могут признать свои ошибки .
Удачи с машиной .
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Соболь374
Член Клуба
Сообщения: 5952
Зарегистрирован: 24.08.2010, 18:55:48
Модель: Х5
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 4.8
Имя: Серёжа
Телефон: 80-65-159(629)7+
Откуда: Славный Город Люберцы.

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Соболь374 » 04.04.2014, 14:36:45 #3

ЛТ-ха Клубная. :yes:
Когда люди уходят - отпускай.
Судьба исключает лишних.
Это не значит, что они плохие.
Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна!!! :flowers: :bue:

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0L CAAB
Имя: ОЛЕГ
Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
Откуда: калужская губерня

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение папаша джо » 04.04.2014, 15:20:02 #4

Mark писал(а):165 тысяч триста с чем-то...


ЗАКАЗ-наряд в студию
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Лехман » 04.04.2014, 17:12:03 #5

Ну кто же так шутит с ремнём ГРМ.50000 км и хватит,но правда не оригинал.

Аватара пользователя

Kuznetc05
Член Клуба
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 24.06.2011, 09:04:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJA
Телефон: 33-29-14
Откуда: Ярославль

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Kuznetc05 » 04.04.2014, 17:26:15 #6

Соболь374 писал(а):ЛТ-ха Клубная. :yes:

Очень напоминает ЛТ-ху с Ярика... :shuffle:
Борис: 8-910-973-29-14.

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 94
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
Контактная информация:

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение spl » 04.04.2014, 19:00:21 #7

Извиняюсь что влезаю со своей темой, но очень хочется поделиться и своими впечатлениями о попадалове...
Очень сочувствую автору...
Мы полезли в двигатель из-за цоканья - посмотреть компенсаторы и если требуется заменить их, а так же заменить цепь и звёзды, так как до меня их наверное ни кто не менял, а это делается, хоть и реже чем ГРМ. Вскрытие показало, оба вала (впуск и выпуск) с задирами и посадочные места тоже. Пападос конкретный, найти голову от VR6 24 клапанную оказалось не реально, предлагают в основном от Шарана ААА, которая 12 клапанов, но почему то пытаются убедить, что подойдёт. В общем решение приняли делать свою голову, есть одна конторка, которая восстанавливает ГБЦ с заменой всех нужных деталей, полной промывкой, опрессовкой, шлифовкой, в общем на выходе мы получаем практически новую голову за 27.000, а если не точить свои направляющие и подойдут родные - покупные, то дешевле чутка будет.
Однако нужны валы, ибо мои валы восстановлению не подлежат, долгие поиски и найдены - валы брали у знакомого от VR6 3.2 24V (валы идентичные), дорого - 12К, пробег их около 60.000 т.км, их меняли когда ставили тюненые. Сегодня валы отвезли тем кто делает ГБЦ, ибо под их размер голову делать будут.

Посидели, посчитали во что выльется наше творчество... взгрустнули... примерно 102.000 выходит, печально, но что делать.

После вскрытия мотора мы увидели множество доказательств стороннего вмешательства. Предыдущий хозяин видимо потерял давление масла и в следствии этого что то колдовал с редукционным клапаном и вообще с масл. насосом, но есть ощущение, что он всё же поездил на неисправной машине и погубил валы и прилично попортил ГБЦ. Колен вал как то пережил это с меньшим ущербом, поршня то же и хон в норме, по этому оставим это на следующий заход.
Я так понял пока сам всю машину не сделаешь, будешь исправлять чужие косяки, потом машина становится твоя и косяки исправляешь уже свои...
Автору удачи и терпения, главное не унывать, я кстати то же не вписался в окончательную сумму, отдал что было, остальное довезу позже.

ГБЦ после Кастрола 10W60
Изображение
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Я может не идеален, но хотя бы не фальшивый.

Аватара пользователя

miha 33
Старший региона
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
Модель: Caravelle т5GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Михаил
Телефон: 89209306777
Откуда: г владимирская обл.г.камешково

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение miha 33 » 04.04.2014, 19:44:53 #8

папаша джо писал(а):
Mark писал(а):165 тысяч триста с чем-то...


ЗАКАЗ-наряд в студию

тоже бы хотел глянуть :yes:
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь...


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Nikolai-t5 » 04.04.2014, 20:02:33 #9

spl писал(а):ГБЦ после Кастрола 10W60

И что не так? :shuffle:

Аватара пользователя

Шайтаныч
Член Клуба
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Азат
Телефон: Теле2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Шайтаныч » 04.04.2014, 20:05:22 #10

Да уж, Марк. Печалька :console:
Тоже хочу заказ наряд глянуть.

Аватара пользователя

ШЕВРОИД
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.08.2012, 05:43:40
Модель: VW T-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT 003105
Телефон: 89197171786
Откуда: Пемска волость

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение ШЕВРОИД » 04.04.2014, 20:22:32 #11

Mark, даааа... и за скорбь и за радость!

ЗН в студию!!!
Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 94
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
Контактная информация:

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение spl » 04.04.2014, 20:34:39 #12

Nikolai-t5 писал(а):И что не так?

Я не говорил, что что то не так, просто показал как после данного масла выглядит ГБЦ, пробег где то 7-8 т. км.
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Я может не идеален, но хотя бы не фальшивый.

Аватара пользователя

danilyuk
Член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26.10.2011, 16:35:45
Модель: w124 coupe
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.0
Телефон: +380977615259
Откуда: Украина

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение danilyuk » 04.04.2014, 20:43:57 #13

165 руб?За ремонт мотора? :bu: :bu: :bu: Там видимо,золотые поршни?
Т 4 Caravelle 1997 г. 2.5 ACV Длинная база!-был
Теперь Crafter 2009г. 2.5 BJL пассаЖИР-ПРОДАЛ!!!!!!


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение Nikolai-t5 » 04.04.2014, 21:05:49 #14

danilyuk писал(а):165 руб?За ремонт мотора?

Просто у кого-то "рвёт башню" от собственных способностей.
Дальше будет только хуже.Никто не разбирается в ДВС.Все
менеджеры и юристы,ну в худшем случае дети юристов...
с непомерными зарплатами.А остальным обидно.

Аватара пользователя

ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК

Re: История о несвоевременном ТО и последствиях...

Сообщение ПАРТИЗАН » 05.04.2014, 13:38:12 #15

Mark, молодец конечно,нашёл силы описать,но тут не до потех и издёвок,я не люблю такое. Ну что случилось то случилось,уроком только тебе, остальные если и посмеются то забудут. Тебе удачи с бусом,будем верить что после ремонта он уже не подведёт. А заказ наряд изложить надо, да бы понять зя что 2\3 нового движка отдал.
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Вернуться в «Двигатели LT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость