LT:Нет зарядки
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 36
- Контактная информация:
LT:Нет зарядки
Собственно почему то не идет заряд АКБ. Точнее идет но очень низкий. Если просто ехать с выключенными фарами, магнитафоном еще более менее, а если включен дальний и дворники и музыка напряжение падает до 11,2В. Мотор 1S.
0
LT 28, 2.4 D 91-го года
Денис
Денис
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
Забыл добавить.
Может такое быть из-за слабого натяжения ремня?
Когда заводишь пока не газнешь лампочка зарядки не гаснет.
Может такое быть из-за слабого натяжения ремня?
Когда заводишь пока не газнешь лампочка зарядки не гаснет.
0
LT 28, 2.4 D 91-го года
Денис
Денис
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 14.11.2006, 19:03:45
- Модель: Водовозка
- Год выпуска Т.С.: 1957
- Модель двигателя: Вода
- Имя: Борис
- x 2
- x 9
- Возраст: 66
Re: Нет зарядки
это в первую очередь от натяжения ремня
0
Кто лично хочет меня увидеть, то я на работе , воду людям доставляю .
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
При слабом ремне там такой визг стоять будет, не услышать его надо глухим быть. Скорее таблетка сдохла, или щетки кончились.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
визг бывает иногда, но щас пропал. восновном на мокрую визг
а что из этого таблетка?
а что из этого таблетка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
LT 28, 2.4 D 91-го года
Денис
Денис
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
18-реле регулятор.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02.05.2007, 20:22:18
- Откуда: Люберцы (Смоленск)
- Возраст: 43
Re: Нет зарядки
у меня так было из за плохого контакта
0
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
Телепатов тут не видел. Всякое может быть с геной, надо смотреть. Я бы начал с проверки ремня и шкива. Если у шкива внутренняя стенка блестящая - значит надо его менять.
Но вообще гену такого лохматого года лучше сразу на диагностику. Мне на гене 1993 года в определенный момент пришлось менять почти все: шкив, вместе с ним ремень, подшипники, щетки, кольца, к которым прилегают щетки, диодный мост. Таблетка оказалась в прекрасном состоянии. Началось с того, что аккумулятор перестал дозаряжаться.
Шкив, ремень, пошипники и щетки лучше ставить оригинал, т.к. намного дольше "ходят".
Но вообще гену такого лохматого года лучше сразу на диагностику. Мне на гене 1993 года в определенный момент пришлось менять почти все: шкив, вместе с ним ремень, подшипники, щетки, кольца, к которым прилегают щетки, диодный мост. Таблетка оказалась в прекрасном состоянии. Началось с того, что аккумулятор перестал дозаряжаться.
Шкив, ремень, пошипники и щетки лучше ставить оригинал, т.к. намного дольше "ходят".
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. В России по-прежнему понты дороже денег.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Лен.обл.
- x 1
Re: Нет зарядки
Александр С писал(а):Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. В России по-прежнему понты дороже денег.
+1
0
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Лен.обл.
- x 1
Re: Нет зарядки
У моего зарядки небыло именно изза шкива.
Поставил шкив неоригинал(цельнометаллический,не набор из жестянок как в оригинале).
Почти год прошёл проблем не было.
Поставил шкив неоригинал(цельнометаллический,не набор из жестянок как в оригинале).
Почти год прошёл проблем не было.
0
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:42:12
- Модель: LT-28
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: ACL 2.4TD
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Нет зарядки
Для старых ЛТ-х это нормально!
Уважаемые бусоводы обратите внимание на то что это ЛТ, а не тешка!
Ремень подтянуть и может быть заменить таблетку на генераторе.
Можно самому и можно и у мастера. В моторном отсеке доступ к генератору отличный.
Уважаемые бусоводы обратите внимание на то что это ЛТ, а не тешка!
Ремень подтянуть и может быть заменить таблетку на генераторе.
Можно самому и можно и у мастера. В моторном отсеке доступ к генератору отличный.
0
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
А как на ЛТ подтянуть ремешок? я там не рассмотрел натяжных кронштейнов че-то
0
LT 28, 2.4 D 91-го года
Денис
Денис
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
Александр С писал(а):Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. В России по-прежнему понты дороже денег.
Я не обратил внимание, что это LT.
На моем бывшем AAB ремень генератора был клиновым, т.е. рабочие плоскости у него только боковые. Если шкив изнашивается, то ремень начинает касатся задней стенки и проскальзывать, как его ни натягивай. И вот первая причина плохой зарядки.
Что касается куска железа. Я аналогично рассуждал, когда согласился купить в ремонтной мастерской шкив неизвестного происхождения. С периодичностью 500 км оборвало 2 ремня. Мастерская категорически отказывалась возвращать за него деньги. Деньги, я конечно, вернул. Но потраченное время и нервы мне никто уже не вернет.
Кстати, таблетка на гене стояла еще родная, полностью рабочая. И проработает она дольше твоей неизвестного происхождения.
И с подшипниками тоже помучался. Ставили SKF - хватило на 1,5 года. Зимой стали клинить. Видимо, китайские подделки.
Вот так из-за таких вот кусков железа мне пришлось снимать 3 раза снимать и перебирать генератор только из-за плохих запчастей.
И где ты видишь здесь понт? В России скорее живут одним днем, на быстрый результат. Это как у тебя, Александр С, плитку класть на цементно-песчаный раствор с ПВА, в наше время, когда навалом хороших строительных материалов, потому что дешевле, жаба душит. А то что это все развалиться, это не важно.
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки
По поводу шкива. На старой lt шке скорее всего тоже клиновой. У меня на ААС тоже клиновой и ничего не проскальзывало. Недавно менял генератор на подменный, шкив на нем самопальный. Ты не поверишь, уже год как ничего не проскальзывает и не обрывает. Насчет таблетки спорить не буду, вполне возможно. Правда есть одно маааленькое но. Таблетка неоригинал стоит 200 рублей, поменять ее пять минут, оригинал стоит 36$, ты хочешь сказать, что оригинал в шесть раз дольше прослужит. Возможно, но я 30 лет машину не собираюсь эксплуатировать. Что касается плитки, то ее клал не я, а специалист из фирмы, которуя я нанял, и материалы тоже их были. Но видимо это специфика России, что нужно быть самому специалистом во всех областях, если хочешь, чтобы тебе нормально сделали. Единственно пока у Рауфа можно не беспокоиться и не следить за тем, что мастера делают.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Вернуться в «Электрика и Электроника LT»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя