LT:Нет зарядки


Автор темы
21083
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Контактная информация:

LT:Нет зарядки

Сообщение 21083 » 03.03.2009, 16:13:54 #1

Собственно почему то не идет заряд АКБ. Точнее идет но очень низкий. Если просто ехать с выключенными фарами, магнитафоном еще более менее, а если включен дальний и дворники и музыка напряжение падает до 11,2В. Мотор 1S.
0 
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис


Автор темы
21083
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение 21083 » 03.03.2009, 17:30:14 #2

Забыл добавить.
Может такое быть из-за слабого натяжения ремня?

Когда заводишь пока не газнешь лампочка зарядки не гаснет.
0 
LT 28, 2.4 D 91-го года



Денис

Аватара пользователя

Семёныч
Член Клуба
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14.11.2006, 19:03:45
Модель: Водовозка
Год выпуска Т.С.: 1957
Модель двигателя: Вода
Имя: Борис
     x 2
Возраст: 66

Re: Нет зарядки

Сообщение Семёныч » 03.03.2009, 17:31:32 #3

это в первую очередь от натяжения ремня :yes:
0 
Кто лично хочет меня увидеть, то я на работе , воду людям доставляю .


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Александр С » 03.03.2009, 17:33:49 #4

При слабом ремне там такой визг стоять будет, не услышать его надо глухим быть. Скорее таблетка сдохла, или щетки кончились.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Автор темы
21083
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение 21083 » 03.03.2009, 17:50:24 #5

визг бывает иногда, но щас пропал. восновном на мокрую визг

а что из этого таблетка? :blush2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
LT 28, 2.4 D 91-го года



Денис


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Александр С » 03.03.2009, 17:55:00 #6

18-реле регулятор.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Михаил Вл
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02.05.2007, 20:22:18
Откуда: Люберцы (Смоленск)
Возраст: 43

Re: Нет зарядки

Сообщение Михаил Вл » 03.03.2009, 18:06:07 #7

у меня так было из за плохого контакта
0 
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Ilya » 03.03.2009, 18:08:17 #8

Телепатов тут не видел. Всякое может быть с геной, надо смотреть. Я бы начал с проверки ремня и шкива. Если у шкива внутренняя стенка блестящая - значит надо его менять.
Но вообще гену такого лохматого года лучше сразу на диагностику. Мне на гене 1993 года в определенный момент пришлось менять почти все: шкив, вместе с ним ремень, подшипники, щетки, кольца, к которым прилегают щетки, диодный мост. Таблетка оказалась в прекрасном состоянии. Началось с того, что аккумулятор перестал дозаряжаться.
Шкив, ремень, пошипники и щетки лучше ставить оригинал, т.к. намного дольше "ходят".
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Александр С » 03.03.2009, 18:22:04 #9

Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. :lol: В России по-прежнему понты дороже денег.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

AleksR
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Лен.обл.

Re: Нет зарядки

Сообщение AleksR » 03.03.2009, 19:00:38 #10

Александр С писал(а):Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. :lol: В России по-прежнему понты дороже денег.

+1 :yes:
0 
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей

Аватара пользователя

AleksR
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Лен.обл.

Re: Нет зарядки

Сообщение AleksR » 03.03.2009, 19:07:23 #11

У моего зарядки небыло именно изза шкива.
Поставил шкив неоригинал(цельнометаллический,не набор из жестянок как в оригинале).
Почти год прошёл проблем не было. :punk:
0 
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г-был
+7953146пятьпятьсемьноль. Алексей

Аватара пользователя

Женя ЛТ
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:42:12
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ACL 2.4TD
Откуда: Одесса
Возраст: 43

Re: Нет зарядки

Сообщение Женя ЛТ » 03.03.2009, 19:50:35 #12

Для старых ЛТ-х это нормально!
Уважаемые бусоводы обратите внимание на то что это ЛТ, а не тешка!
Ремень подтянуть и может быть заменить таблетку на генераторе.
Можно самому и можно и у мастера. В моторном отсеке доступ к генератору отличный.
0 


Автор темы
21083
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.2008, 12:25:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение 21083 » 03.03.2009, 22:30:05 #13

А как на ЛТ подтянуть ремешок? я там не рассмотрел натяжных кронштейнов че-то
0 
LT 28, 2.4 D 91-го года



Денис


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Ilya » 04.03.2009, 09:51:58 #14

Александр С писал(а):Шкив менять не надо, с блестящим шкивом не один год отЪездил. По поводу оригинала тоже спорное утверждение. Таблетка неизвестного производителя отработала без проблем пять лет. Ремень тоже года четыре отходил. Даже если брать ремень оригинал, все равно его примерно через те же четыре года менять придется, не из-за износа, так из за старения. Насчет оригинального шкива особенно понравилось. Кусок железа должен быть обязательно оригинальным, иначе рассыпется в прах через месяц. :lol: В России по-прежнему понты дороже денег.

Я не обратил внимание, что это LT.
На моем бывшем AAB ремень генератора был клиновым, т.е. рабочие плоскости у него только боковые. Если шкив изнашивается, то ремень начинает касатся задней стенки и проскальзывать, как его ни натягивай. И вот первая причина плохой зарядки.
Что касается куска железа. Я аналогично рассуждал, когда согласился купить в ремонтной мастерской шкив неизвестного происхождения. С периодичностью 500 км оборвало 2 ремня. Мастерская категорически отказывалась возвращать за него деньги. Деньги, я конечно, вернул. Но потраченное время и нервы мне никто уже не вернет.
Кстати, таблетка на гене стояла еще родная, полностью рабочая. И проработает она дольше твоей неизвестного происхождения.
И с подшипниками тоже помучался. Ставили SKF - хватило на 1,5 года. Зимой стали клинить. Видимо, китайские подделки.
Вот так из-за таких вот кусков железа мне пришлось снимать 3 раза снимать и перебирать генератор только из-за плохих запчастей.
И где ты видишь здесь понт? В России скорее живут одним днем, на быстрый результат. Это как у тебя, Александр С, плитку класть на цементно-песчаный раствор с ПВА, в наше время, когда навалом хороших строительных материалов, потому что дешевле, жаба душит. А то что это все развалиться, это не важно.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Нет зарядки

Сообщение Александр С » 04.03.2009, 10:28:34 #15

По поводу шкива. На старой lt шке скорее всего тоже клиновой. У меня на ААС тоже клиновой и ничего не проскальзывало. Недавно менял генератор на подменный, шкив на нем самопальный. Ты не поверишь, уже год как ничего не проскальзывает и не обрывает. Насчет таблетки спорить не буду, вполне возможно. Правда есть одно маааленькое но. Таблетка неоригинал стоит 200 рублей, поменять ее пять минут, оригинал стоит 36$, ты хочешь сказать, что оригинал в шесть раз дольше прослужит. Возможно, но я 30 лет машину не собираюсь эксплуатировать. :lol: Что касается плитки, то ее клал не я, а специалист из фирмы, которуя я нанял, и материалы тоже их были. Но видимо это специфика России, что нужно быть самому специалистом во всех областях, если хочешь, чтобы тебе нормально сделали. :44: Единственно пока у Рауфа можно не беспокоиться и не следить за тем, что мастера делают.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «Электрика и Электроника LT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя