Генератор Т-3 90А переборка фото
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 30.11.2008, 23:19:49
- Откуда: Киевская обл.Боярка
- x 1
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
ОК ! Возьмём ,для сравнения гену жигуля и тот же Бош ,так это тысяч через 100 - 200.
На жигулёвском поменяли щётки ,токосъёмные кольца в норме .
На Боше -меняем и реле- регулятор (износ щёток ,всего лишь ) и токосъёмные кольца (износ кольца ,почти до изолятора ,а кольца выпускают медные .А медно-графитовые и просто графитовые - бывают только щётки.Медно-графитовые применяют на эл.моторах - где высокий ток ,а в следствии и температура ,графитовые - на генераторах .
Да забыл сказать .У меня два гены (Бош) ,один стоит на движке (его я и перебирал на станции )-пробег 150тыс ,а щётки менял уже дважды (релюха та же).А у второго та же проблемма что и в первого была (лежит на про запас ).
На жигулёвском поменяли щётки ,токосъёмные кольца в норме .
На Боше -меняем и реле- регулятор (износ щёток ,всего лишь ) и токосъёмные кольца (износ кольца ,почти до изолятора ,а кольца выпускают медные .А медно-графитовые и просто графитовые - бывают только щётки.Медно-графитовые применяют на эл.моторах - где высокий ток ,а в следствии и температура ,графитовые - на генераторах .
Да забыл сказать .У меня два гены (Бош) ,один стоит на движке (его я и перебирал на станции )-пробег 150тыс ,а щётки менял уже дважды (релюха та же).А у второго та же проблемма что и в первого была (лежит на про запас ).
0
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Дело в том что у нас меди много и кольца на класику( старого оброзца) делали из чистой меди. А на некторых митсубиши стоят стальные. И если идти дальше то тагда надо выберать на чём ездить а не покупать иномарку и делать из неё помойку.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Если так рассуждать, то надо ставить только оригинальные запчасти, в противном случае машина превратиться в помойку.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Покрайне мере не городить огород и ставить запчасти предусмотренные технологией.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 30.11.2008, 23:19:49
- Откуда: Киевская обл.Боярка
- x 1
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Я понимаю ,что некоторые покупают другой Мерс ,потому что в первом пепельница уже полная.
Но это не значит ,что все такие........
Но это не значит ,что все такие........
0
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
А вот утрироватьне надо........, просто по опыту работы знаю что после ,"кулибиных", процентов 90 трупы.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Просто интересы некоторых сервисменов не всегда совпадают с интересами клиента. Некоторые ставят своей задачей развести клиента на как можно большую сумму, отсюда такой негатив по отношению к людям, которые что-то могут сделать сами. Естественно, что не всякий колхоз идет на пользу, но и не всякий приносит вред
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Сагласен, но для этого здесь и сижу что-бы подсказать, а не абобрать, только не думайте что я альтруист, просто или мы дружим ( и лично я считаю что это самое дорогое) или незачем тогда лицемерить.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2009, 17:52:43
- Модель: CАRАVELLЕ
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 2.1 DJ
- Откуда: Москва
- Возраст: 36
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Новый генератор 9600 рублей , как тут не колхозить? А брать бу скорая
0
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Смотря на что, на т3 порядка 3.5, 4.5 т.р.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
9600 рублей - это скорее всего за восстановленный! Я на Т4 как-то восстанавливал бошевский генератор. Менял подшипники, кольца, к которым щетки прилегают, диодный мост, щетки, шкив и болт натяжения ремня. Ну еще до кучи заменил ремень и изношенные шпильки. Запчасти все новые и оригинальные получились на сумму не менее 5000 рублей. И еще работы на 2500 рублей. И это было в 2005 году. Сам в гену не полез, т.к. шпильки лучше отворачивать ударным шуруповертом, а для замены колец нужны съемники, которых у меня не было. Щетки только сам поменял.
Последний раз редактировалось Ilya 27.11.2009, 17:43:19, всего редактировалось 2 раза.
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
А если свой в замен то вообще 4500, но это тоже, отчасти, лотеррея, х.з, что они туда впихнут. Пребирал стартер, выяснил, что щетки б\у поставили. Поэтому своими руками всегда надежнее.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Поэтому, я и не стал покупать восстановленный с заменой, а попросил только восстановить с применением моих запчастей. Причем ходил смотреть, что они там поставили.
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 07.10.2008, 10:42:47
- Модель: T3Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1988
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
- x 1
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Значит так, спасибо всем за внимание, но
1) ко мне приехал родственник с севера на 2199 у него накрылся гена, при вскрытии вынос коллектора(колец) был ещё больше, причина следующая и попытайтесь это понять и запомнить, а если не можете понять, то просто запомнить
процесс выноса колец не механический, а электро-механический, и вынос происходит из за того, что через щётки проходит максимальный ток, происходит это в первую очередь из за того, что окисляется поверхность между диодным мостом и корпусом, а также болтом + и диодным в результате на выходе падает напряжение, реле пытается его компенсировать, увеличивает ток возбуждения, с начала не значительно, но чем дальше, тем больше, в результате съедает всё и кольца и щётки. Так вот у родственника даже сгорела релюха, разобрали, собрали гену, почистил все соединения и проблем больше не было.
Пока я ничего с геной делать не буду, в продаже есть кольца. если мои съест, то буду их менять.
Если руки заточены нормально, то работает и лучше, чем после сервисов, а по тому, что моя квалификация на порядок выше любого слесаря СТО, и это не моё мнение, а тех, кто меня знает.
Мужики, вы нормальные пацаны, не хочу никого из Вас обидеть, но некоторые вещи из того, что для меня обыденность, а для некоторых, с кем я общаюсь, даже интереса не представляют, у Вас вызывают шок.
посмотрите вот это
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... sc&start=0
только всю тему полностью, 2-х тактный форкамерный двиг со степенью сжатия около 20 СЛАБО!!!!!!
вы об этом даже не слышали, я и не предполагал, что такое возможно, только читайте всё.
то, что на вид я перебирал не аккуратно, это только первое впечатление, на самом деле шёл по методике наименьшего разрушения деталей, ударной отвёртки у меня нет, да и не уверен я, что с её помощью открутились бы те болты, может получилось бы, а может и нет.
по гене, на котором без перегазовки нет напруги,
читай в электрике, там уже обсуждалось, скорее всего нет входящего тока на гену от приборки, или сгорело сопротивление в приборной панели.
1) ко мне приехал родственник с севера на 2199 у него накрылся гена, при вскрытии вынос коллектора(колец) был ещё больше, причина следующая и попытайтесь это понять и запомнить, а если не можете понять, то просто запомнить
процесс выноса колец не механический, а электро-механический, и вынос происходит из за того, что через щётки проходит максимальный ток, происходит это в первую очередь из за того, что окисляется поверхность между диодным мостом и корпусом, а также болтом + и диодным в результате на выходе падает напряжение, реле пытается его компенсировать, увеличивает ток возбуждения, с начала не значительно, но чем дальше, тем больше, в результате съедает всё и кольца и щётки. Так вот у родственника даже сгорела релюха, разобрали, собрали гену, почистил все соединения и проблем больше не было.
Пока я ничего с геной делать не буду, в продаже есть кольца. если мои съест, то буду их менять.
любой графит центробежная сила выкидывает с коллектора(колец)kosolap-11 писал(а):графит даже в очень мильчайших фракциях являеться "шкуркой", а если ещё перегретый то это труба.
kosolap-11 писал(а):А вот утрироватьне надо........, просто по опыту работы знаю что после ,"кулибиных", процентов 90 трупы.
Если руки заточены нормально, то работает и лучше, чем после сервисов, а по тому, что моя квалификация на порядок выше любого слесаря СТО, и это не моё мнение, а тех, кто меня знает.
Мужики, вы нормальные пацаны, не хочу никого из Вас обидеть, но некоторые вещи из того, что для меня обыденность, а для некоторых, с кем я общаюсь, даже интереса не представляют, у Вас вызывают шок.
посмотрите вот это
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... sc&start=0
только всю тему полностью, 2-х тактный форкамерный двиг со степенью сжатия около 20 СЛАБО!!!!!!
вы об этом даже не слышали, я и не предполагал, что такое возможно, только читайте всё.
то, что на вид я перебирал не аккуратно, это только первое впечатление, на самом деле шёл по методике наименьшего разрушения деталей, ударной отвёртки у меня нет, да и не уверен я, что с её помощью открутились бы те болты, может получилось бы, а может и нет.
по гене, на котором без перегазовки нет напруги,
читай в электрике, там уже обсуждалось, скорее всего нет входящего тока на гену от приборки, или сгорело сопротивление в приборной панели.
0
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:36:17
- Модель: Т3caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1,9TD
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 50
Re: Генератор Т-3 90А переборка фото
Саня 3, ни кто же и не говорит что как слесарь вы плохи, просто во всём доком быть нельзя, даже если очень захотеть, я же не кишусь что я на Майбах 2008г перебирал гениратор, и с отвёрткой я тоже согласен, у каждого мастера под свой инструмен руки заточены. Так что если помощ вам не нужна, то и нечего народ тогда тормашить.
0
Я с Вами, но ни здесь..... ищите меня на нормальном форуме, ***.ru.....
Вернуться в «Электрика и Электроника Т3»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей