Видео с "фронта" дорог...

Место, где можно пообщаться на любые посторонние темы
Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение sergay65 » 11.11.2017, 20:05:06 #8161

Не видели что-ли никогда?
Очень просто. Свалился с прицепа.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
wlast писал(а):Источник цитаты Такое ощущение что столкновение им приносит удовольствие.

Олег, скажу по секрету, что у них есть внутренняя директива - резко не тормозить.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Андрей турбоД
Член Клуба
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 16.03.2012, 08:30:53
Модель: STELS navigator
Год выпуска Т.С.: 2007
Телефон: +7918288 дюжина12
Откуда: поселок Гражданский, Краснодарский край
Контактная информация:

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Андрей турбоД » 11.11.2017, 20:07:45 #8162

Да мы то видели, печальное зрелище... для хозяина... для остальных потеха
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Volkswagen - da weiß man, was man hat.

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 13604
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Гнусмас
Откуда: Баку-Беларусь

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Андрей В » 11.11.2017, 20:34:25 #8163

Андрей турбоД, Опять я баяню.... :blush2:
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение pafnutik1380 » 12.11.2017, 01:41:02 #8164

Дед, тебе же по выслуге официально можно! :yes:

Аватара пользователя

Иван В.
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Иван В. » 12.11.2017, 08:05:36 #8165

Цитата "wlast"
Будни вагоновожатых.Из всех сюжетов я увидел только одну из водительниц,которая пыталась затормозить.Такое ощущение что столкновение им приносит удовольствие.
http://www.prikol.ru/2017/11/11/budni-v ... gistrator/

Я уже немного разъяснял на этом форуме про торможение трамвая и действия водителя трамвая:
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2469409#p2469409
Повторюсь - водитель трамвая во время движения всё время давит стопой левой ноги на педаль динамического тормоза. По сути это концевой выключатель у которого два положения вкл-выкл и хода у этой педали почти нет. Поэтому на видео это движение незнающим не заметно.
По первому видео, где водитель трамвая девушка в очках - она переложила ручку хода на торможение.
Во втором видео первый эпизод - водитель трамвая в тёмной жилетке - тоже своевременная перекладка ручки хода на торможение.
Второй эпизод - водитель лысый - сначала тормозил перекладкой ручки и потом ещё отпустил динамический тормоз.
Третий эпизод - где водитель женщина в жилетке - также оба вида торможений.
Четвёртый эпизод - водитель в кепке - оба вида торможений.
Пятый эпизод - водитель в сиреневой куртке - торможение перекладкой ручки хода.
Шестой эпизод - водитель в тёмной шапке - оба вида торможений.
Седьмой эпизод - водитель женщина в жилетке - тормозила перекладкой ручки хода.
Восьмой+девятый эпизод - одно ДТП - водитель использовал оба вида торможений.

Мне всё ещё любопытно: что побудило Вас написать, будто эти водители трамваев на этих видеофрагментах могли получить удовольствие от столкновений?
Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса, в яркозелёный превращён у Full Throttle "Студия-31"
Ранее Т4 с бенз. ААС, два Т3 с бенз. воздушного охл. Тел. есть в списке взаимопомощи

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Железный капут » 12.11.2017, 08:19:40 #8166

описание рабочего дня:
Работа в целом неплохая, но как снегопад или сильный мороз, хоть увольняйся. Подъём в 2 часа 30 минут, дежурный автобус примерно через час. Надо успеть позавтракать, желательно, плотно, так как обед будет не раньше 10 утра. Трудно заставить организм есть в то время, когда он должен спать.

Служебный приедет в депо где-то в половину пятого. Беру маршрутный лист у диспетчера по выпуску, затем обязательный предрейсовый медосмотр (тест на алкоголь, измерение давления), далее отмечаюсь у диспетчера и иду принимать подвижной состав.

Вагоны стоят в депо на открытой площадке (веере) или в закрытых ангарах (на смотровой канаве), где ночью проходят обязательный каждодневный осмотр и различный ремонт.

В приемку входят мероприятия по проверке работы тормозной системы, звуковой и световой сигнализации, работы дверей, освещения салона, световых приборов, внешний осмотр на предмет повреждений (вдруг ночью какие-нибудь вандалы разбили стекло в салоне или изрисовали вагон, были такие случаи) и много чего ещё.

Включаю вагон, отопление и несмотря на то, что на улице холодно, а в кабина нагреется до более-менее комфортной температуры минут так через 30-40, остаюсь в вагоне. Покидать его при включенном отоплении нельзя (инструкция!). Если вдруг поймает проверяющий пожарную безопасность - по головке не погладят, накажут рублём. Зачем лезть на рожон? Тем более, что тепло одет, чай, не замёрзну.

Вагон понемногу отогревается. Обустраиваю свой быт на ближайшие восемь с лишним часов. Сегодня работаю по маршруту №5. Выход из депо около 6 утра.

«Пятерка» один из наиболее некомфортных маршрутов. Часть маршрута проходит по ул.Советской армии и ул.Челюскинцев, где приходится соседствовать бок о бок с автомобилями, что у некоторых, даже опытных водителей, вызывает некую тревогу. Оно и понятно, ведь юзовое состояние путей сильно усложняет работу.

Немного скучных цифр: коэффициент сцепления металла с металлом 0,1 (если сухие и чистые рельсы) и 0,05 (при рельсах покрытых снегом), а у автомобилей аналогичный показатель 0,8 и 0,25 соответственно. При этом вагон весит около 18 тонн (пустой) и тормозной путь со скорости 40 км/ч - 21 метр экстренного торможения (то есть, когда салон «в кашу») и 45 метров служебного. Зимой эти расстояния можно смело удваивать. Физика однако.

Зимой очень тяжело работать. Холодно, юз, снег, стрелки надо чистить, двери тяжело работают (привода замерзают и двери открываются не полностью, что затрудняет посадку-высадку пассажиров), плохо почищенные дороги, что вызывает заторы и пробки. Едешь в вагоне, а за тобой длинная вереница машин, я бы и рад пропустить, но не могу! Негде. И сам ехать быстро не могу, вагон буксует, что ему строго противопоказано. А иначе ехать не получается.

Пассажиры жалуются водителю трамвая, что скользко на остановках, а что я могу сделать? Мы звоним в центральную диспетчерскую службу ГЭТ, они отправляют заявки в «город», а оттуда ползимы ни ответа, ни привета...

Убедительная просьба к водителям автомобилей: не надо кидаться под вагон, видишь трамвай - пропусти. У меня ведь выбор не большой: резко тормознуть и уронить пассажиров в салоне, при этом автомобиль уедет, а я лишусь премии, а это без малого около 8 тысяч, или ударить автомобиль.

Я, конечно, буду стараться тормозить максимально плавно, но этого «плавно» может и не хватить. И тогда в лучшем случае расписка и пару тысяч в фонд ГЭТ, а в худшем - авто поедет на эвакуаторе, а мы в ГИБДД.
Вообще умиляют водители, которые с пеной у рта орут, что трамвай сам виноват, но в ГИБДД оказывается, что трамвай не в чем не виноват, а водитель авто - сам дурак. Я не говорю, что водители трамваев всегда правы, но в процентах 90 закон на стороне трамвая.

Я не понимаю коллег, которые закрывают автомобилям обзор на перекрестке, которые заехали задолго до вас. Встречно обращаюсь к водителям авто: не надо лезть под вагон, если он в 30 метрах от перекрестка. Бывает, подъезжаешь к перекрестку, сбавляешь скорость (я ведь не знаю, что у водителя авто в голове, пропускает или нет), до перекрестка остается метров 10 и тут авто ускоряется и заезжает на перекресток. Зачем? И авто никуда не едет и трамвай. Потом, уважаемые автомобилисты, не обижаетесь, что вам закрыли обзор на перекрестке и в ухо звонком «долбят»!

Вообще, расписание это не что-то мифическое, а вполне реальная вещь. Интервал движения при идеальных условиях - 6 минут. Это если не «час пик», нет задержек в движении и прочих проблем. На каждом маршруте стараются двигаться по графику, не у всех получается, но стараются. Иногда просто устаешь нагонять время или опоздание значительное, тогда едешь укороченным маршрутом (в разворот). Отчего-то пассажирам всегда не понятно, куда я еду.

Жутко раздражают вопросы: «А как идет трамвай?». Какой ответ вы ждете? Список улиц или остановок? Ну спросите проще: «А я доеду до.., - или, - а куда идет трамвай? - На мясокомбинат! - А это где?» Ну что я должен человеку карту дать? И шутить-то нельзя. Сразу звонят, жалуются. Вообще жалуются по воду и без повода. Лишь бы просто кровь «свернуть». Кондуктора жаль, но она - бабушка божий одуванчик, всем отвечает в тему и не в тему.

Часто пассажиры жалуются на отсутствие трамваев. Трамвай, как весь транспорт в городе, стоит в пробках, бывают аварии на трамвайных путях, тогда нарушается работа всей трамвайной сети. Вагоны идут измененными маршрутами, от этого сбивается работа на других маршрутах, где «чужаки» выбивают из графика «своих». Потом долго маршрут не может встать в колею.

Маршрутом управляет диспетчер навигации, он руководит движением на маршруте, разворачивает вагоны при необходимости, чтобы поставить их в график. Не думайте, что я куда захотел, туда и поехал. Люди жалуются, что не могут уехать куда-то. А что я сделаю? Куда я должен ехать, туда и еду. Я лишь шестеренка в большом механизме.

Смена, к счастью, подходит к концу, передаю вагон водителю второй смены, рассказываю об ограничениях, если таковые имеются, о состоянии подвижного состава и профиля пути. А завтра снова в бой! И так четыре дня, потом два выходных, затем во вторую смену - с обеда до позднего вечера.
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4539
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 94
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
Контактная информация:

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение spl » 12.11.2017, 08:41:48 #8167

А я чутка поработал в Мосгортрансе, видел всё из нутри.
Доводилось ездить на Беде, так машина называется БД (Безопасность движения), выезжает на подобные происшествия.
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Я может не идеален, но хотя бы не фальшивый.

Аватара пользователя

Мамамаша
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:03:35
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU
Откуда: Ступино, Московская область

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Мамамаша » 12.11.2017, 09:59:17 #8168

Железный капут, большое спасибо. иногда надо заглянуть по ту сторону ситуации

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Железный капут » 12.11.2017, 10:04:20 #8169

Мамамаша, это копипаста :yes:
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4539
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 94
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
Контактная информация:

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение spl » 12.11.2017, 10:13:09 #8170

Ну хорошо же скопипастил :yes:
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Я может не идеален, но хотя бы не фальшивый.

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение sergay65 » 12.11.2017, 11:22:10 #8171

Кстати, обратите внимание на последний эпизод из видео, что избегая наезда на перебегающего пешехода вагоновожатая применяет именно экстренное торможение.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Железный капут » 12.11.2017, 13:35:00 #8172



спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Саша RUBUSIK » 12.11.2017, 14:14:49 #8173

Водитель иномарки с пакетом конопли пытался скрыться от полицейской погони в центре Саратова


Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение Железный капут » 12.11.2017, 14:38:17 #8174




руль защёлкнулся



Улица Обручева.
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

wlast
Член Клуба
Сообщения: 3711
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Mitsubishi PS2
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 4D56
Имя: Олег
Телефон: +79047808938
Откуда: Нижний Новгород.

Видео с "фронта" дорог...

Сообщение wlast » 12.11.2017, 20:42:24 #8175

Цитата "sergay65"
Олег, скажу по секрету, что у них есть внутренняя директива - резко не тормозить.

Да ладно :blush2: ,я тоже работал на общественном транспорте,хочешь не хочешь а инкстинты сработают :scbv: . Гвозди бы делать из этих людей!!! Ни одна мышца не дрогнула на этих муже-женственных лицах.
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3512, Антонио, САВА40, jejunum, Radioshara и 13 гостей