Переоборудование
-
- Член Клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 29.11.2011, 08:57:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Краснодар
- x 3
- x 18
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
Я слышал что сейчас с переоборудованием проще как то стало. Никто свежей инфой не владеет случайно?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV Syncro
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- x 10
- x 15
- Возраст: 56
Re: Переоборудование
И раньше никаких сложностей не было. Я в 2008 сам всё оформил - никаких проблем!
0
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь
+7-925-5O4-бЧ-З-семь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23.06.2014, 11:41:48
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ABL 1.9 td
- Имя: Алексей
- Откуда: Керчь
- Возраст: 36
Re: Переоборудование
Мужики сложности очень большие относительно Крыма. Нет ни одной ТО имеющей хоть какое либо право это делать тем более сертификаты на это
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9201
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 55
- x 547
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
dispecher писал(а):lexber87 писал(а):
У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?
парой постов выше под спойлером есть описание категорий авто .lexber87 писал(а):
грузовой легковой и грузопассажир поэтому я пытаюсь разобраться
В России категории грузопассажирский нет .
Саш, на самом деле, в Крыму наверняка сейчас такой бардак, что НИКТО НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ...
1. 950 кг грузоподъёмности - всего лишь критерий (пока) для въезда в центр Москвы. Нигде в других случаях ПОКА это ни на что не влияет...
2. Грузопассажиров в России СЕЙЧАС уже нет. Но, например, 7 лет назад все переделки имели именно такой статус.
3. Ответов на поставленные крымчанами вопросы сейчас никто из нас не даст. Точнее, ПРАВИЛЬНЫХ ответов. Ибо, даже на территории России, в разных регионах, всё по-разному, а уж как именно будет в Крыму - нам сие неведомо...
4. Самое правильное будет получить запись в ПТС (и стс соответственно) - "прочие легковые".
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
Андрей , под спойлером нормативные док-ты , исходя из которых определяют тип авто .
Лучше ориентироваться на них , чем на агентство ОБС
Лучше ориентироваться на них , чем на агентство ОБС
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23.06.2014, 11:41:48
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ABL 1.9 td
- Имя: Алексей
- Откуда: Керчь
- Возраст: 36
Re: Переоборудование
ANT53 писал(а):Саш, на самом деле, в Крыму наверняка сейчас такой бардак, что НИКТО НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ...
товарищ пригнал с Брянска мерса там же на месте его переоформил сделал страховку и ТО в Керчи отказались перерегистрировать ее на Крым стекла не понравились пришлось ехать за 230 км от нас и там все нормально со стеклами. А к меня тут аж сидения и получается
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
lexber87 писал(а):товарищ пригнал с Брянска мерса там же на месте его переоформил
Это как ? Поставил сиденья , врезал стекла , собрал док-ты ?
Или процедура свелась к тому , чтобы написать в до-тах легковой ?
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV Syncro
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- x 10
- x 15
- Возраст: 56
Re: Переоборудование
Зачастую гаишники на местах сами не знают как и чего. Вот и футболят, чтобы не брать на себя ответственность.
Если вы им предоставите грамотные доки, да ещё и. Техрегламент распечатаете, выделив нужное, то сильно им облегчите принятие решения. Они вам ещё спасибо скажут.
Есть очень толковые ребята - ПТИА-фонд. Они по телефону бесплатно консультируют. Если нужно будет их заключение - высылаете им копии доков, оплачиваетеих услуги и получаете по почте все необходимое.
Насчёт сертификатов: если стёкла, ремни, сиденья вы ставит б/у, то сертификатов на них не должно быть в принципе. На стеклах, ремнях, сиденьях должна быть буковка Е в кружочке. Это и ест знак, что сия деталь одобрена на Европу.
И ещё: поскольку вы делаете ТС категории легковой В, а точнее - М1, то все работы вы имеете право сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО, без какой-либо фирмы. Но такую работу кто-то должен принять и проверить. По идее это тот самый инструментальный контроль, который должен взять на себя ответственность этой приёмки. Но ответственность они иметь не хотят по простой причине, что ссыкотно. Вот потому лучше иметь доки от фирмы, что это она всё сделала и она отвечает за безопасность вашего ТС. ТЕМ САМЫМ ВЫ ИМ ЖИЗНЬ ОБЛЕГЧИТЕ.
Если вы им предоставите грамотные доки, да ещё и. Техрегламент распечатаете, выделив нужное, то сильно им облегчите принятие решения. Они вам ещё спасибо скажут.
Есть очень толковые ребята - ПТИА-фонд. Они по телефону бесплатно консультируют. Если нужно будет их заключение - высылаете им копии доков, оплачиваетеих услуги и получаете по почте все необходимое.
Насчёт сертификатов: если стёкла, ремни, сиденья вы ставит б/у, то сертификатов на них не должно быть в принципе. На стеклах, ремнях, сиденьях должна быть буковка Е в кружочке. Это и ест знак, что сия деталь одобрена на Европу.
И ещё: поскольку вы делаете ТС категории легковой В, а точнее - М1, то все работы вы имеете право сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО, без какой-либо фирмы. Но такую работу кто-то должен принять и проверить. По идее это тот самый инструментальный контроль, который должен взять на себя ответственность этой приёмки. Но ответственность они иметь не хотят по простой причине, что ссыкотно. Вот потому лучше иметь доки от фирмы, что это она всё сделала и она отвечает за безопасность вашего ТС. ТЕМ САМЫМ ВЫ ИМ ЖИЗНЬ ОБЛЕГЧИТЕ.
0
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь
+7-925-5O4-бЧ-З-семь
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Re: Переоборудование
Давайте пошагово. В ПТС и свидетельстве о регистрации есть два числа - максимальная разрешенная масса и масса без нагрузки (масса снаряженного автомобиля). Разница этих чисел и есть грузоподъемность. У Вас она 950 кг. Считаем посадочные места (за исключением сиденья водителя) и умножаем их на 68 (средний вес пассажира согласно регламенту). И вот теперь самый главный момент! Если полученное число больше половины грузоподъемности - авто попадает в категорию M1, если меньше или равно - в категорию N1.lexber87 писал(а):У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?
P.S. Развивая тему предположений "инспекторов" (если их можно так называть), для того, чтобы Ваш автобус стал легковым, в нем, помимо сиденья водителя должно быть 950/2/68=6,99 то есть 7 мест. Кстати, если бы грузоподъемность была 952 кг., то пассажирских сидений понадобилось бы уже 8.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 11:15:03
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 1х--1z
- Имя: Олег
- Откуда: Орловская область,п.Нарышкино
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
Ребят вопрос такой:я взял буса и по незнанию просто не обратил внимания на пару вещей, а машину нужно ставить на учет.А именно у меня в документах написано категория В,грузовой в скобках фургон.Но у авто совсем нет перегородки(удалена искусственно)--перегородку я нашел,поставлю на место;в салоне установлено 5 сидений(помимо водительского и рядом)--но это тож не проблема-сниму.Но самое главное,что меня напрягло--это то,что у меня сдвижная дверь с окном(пол беды),задняя дверь с окном(пол беды) и самое хреновое-это то,что с левой стороны тоже есть окно.Это окно сделано прежними хозяевами самостоятельно(врезано так сказать).Вот именно это меня очень волнует.Смогу ли я поставить ее на учет или будут проблемы.
Времени осталось немного-в субботу записан на постановку на учет.Прошу знающим людям разъяснить мне что по чём.
Времени осталось немного-в субботу записан на постановку на учет.Прошу знающим людям разъяснить мне что по чём.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 22.02.2012, 19:51:07
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AХС
- Откуда: Ростов-на -Дону
- x 46
- x 91
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Переоборудование
Я бы временно снял сидухи и поехал на учет ставить.
Перегородка стоит с завода не у всех грузовиков.Стекла так же иногда стоят,чаще нет
Перегородка стоит с завода не у всех грузовиков.Стекла так же иногда стоят,чаще нет
0
Т4 1Х Белый короткий - был.
Т4 ABL Белый длинный - был.
Т5 АХС Черный длинный - есть.
Т4 ABL Белый длинный - был.
Т5 АХС Черный длинный - есть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: DFCA
- Откуда: Split
- x 98
- x 103
Re: Переоборудование
sergay65 писал(а):Давайте пошагово. В ПТС и свидетельстве о регистрации есть два числа - максимальная разрешенная масса и масса без нагрузки (масса снаряженного автомобиля). Разница этих чисел и есть грузоподъемность. У Вас она 950 кг. Считаем посадочные места (за исключением сиденья водителя) и умножаем их на 68 (средний вес пассажира согласно регламенту). И вот теперь самый главный момент! Если полученное число больше половины грузоподъемности - авто попадает в категорию M1, если меньше или равно - в категорию N1.lexber87 писал(а):У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?
P.S. Развивая тему предположений "инспекторов" (если их можно так называть), для того, чтобы Ваш автобус стал легковым, в нем, помимо сиденья водителя должно быть 950/2/68=6,99 то есть 7 мест. Кстати, если бы грузоподъемность была 952 кг., то пассажирских сидений понадобилось бы уже 8.
Я вот ничего не понял - поясните пожалуйста...
исходя из выше написанного... грузоподъемность 950
устанавливаю еще три сиденья, всего 6 с водителем (6х68=408 это меньше половины от 950)
итого
что будет в документах написано после переоформления?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26.08.2013, 11:45:09
- Модель: Caravella Long
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: САА
- Имя: Андрей
- Откуда: Орел
- x 4
- x 2
Re: Переоборудование
Будет "грузовой", имхо.
950-Nх68 должно быть больше, чем 950/2. Тогда ТС не грузовой, и до фени, что это пассажирский микроавтобус в исполнении люкс.
Вот нашел тему http://w1.tks.ru/forum/showthread.php?t=228507&page=14
950-Nх68 должно быть больше, чем 950/2. Тогда ТС не грузовой, и до фени, что это пассажирский микроавтобус в исполнении люкс.
Вот нашел тему http://w1.tks.ru/forum/showthread.php?t=228507&page=14
0
T4 ABL 1998 был
Prius NW20
Prius NW20
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: DFCA
- Откуда: Split
- x 98
- x 103
Re: Переоборудование
Elan, мы говорим не про растаможку, про ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ
еще раз повторяю вопрос
снаряженная 2000кг. полная 2950кг.
в ПТС написано категория В грузовой (фургон)
устанавливаем сиденья, стекла, документы на переоборудование и все такое
в итоге после переоборудования, что будет написано в ПТС?
еще раз повторяю вопрос
снаряженная 2000кг. полная 2950кг.
в ПТС написано категория В грузовой (фургон)
устанавливаем сиденья, стекла, документы на переоборудование и все такое
в итоге после переоборудования, что будет написано в ПТС?
0
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Re: Переоборудование
Ничего не изменится. Категория В тип грузовой.
Чтобы тип стал легковой, нужно еще одно сиденье. Или установкой какого-либо доп. оборудования снижать грузоподъемность (6х68х2=816) до 815 килограммов. Кстати, такая простая арифметика не учитывает вес устанавливаемых сидений и стекол. Если поставить диван от Мультивена, плюс рельсы (в сумме около 115 килограммов) плюс стекла (минус вырезанный металл), то возможно, что ничего больше добавлять и не придется.
Чтобы тип стал легковой, нужно еще одно сиденье. Или установкой какого-либо доп. оборудования снижать грузоподъемность (6х68х2=816) до 815 килограммов. Кстати, такая простая арифметика не учитывает вес устанавливаемых сидений и стекол. Если поставить диван от Мультивена, плюс рельсы (в сумме около 115 килограммов) плюс стекла (минус вырезанный металл), то возможно, что ничего больше добавлять и не придется.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя