Переоборудование

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях
Аватара пользователя

эндрю
Член Клуба
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 29.11.2011, 08:57:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC
Откуда: Краснодар
     x 3
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение эндрю » 03.10.2014, 19:49:10 #16

Я слышал что сейчас с переоборудованием проще как то стало. Никто свежей инфой не владеет случайно?
0 

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

Re: Переоборудование

Сообщение Latinos » 03.10.2014, 20:08:30 #17

И раньше никаких сложностей не было. Я в 2008 сам всё оформил - никаких проблем!
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь


Автор темы
lexber87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.06.2014, 11:41:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL 1.9 td
Имя: Алексей
Откуда: Керчь
Возраст: 36

Re: Переоборудование

Сообщение lexber87 » 03.10.2014, 20:18:34 #18

Мужики сложности очень большие относительно Крыма. Нет ни одной ТО имеющей хоть какое либо право это делать тем более сертификаты на это
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение ANT53 » 03.10.2014, 20:33:20 #19

dispecher писал(а):
lexber87 писал(а):
У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?

парой постов выше под спойлером есть описание категорий авто .

lexber87 писал(а):
грузовой легковой и грузопассажир поэтому я пытаюсь разобраться

В России категории грузопассажирский нет .

Саш, на самом деле, в Крыму наверняка сейчас такой бардак, что НИКТО НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ...
1. 950 кг грузоподъёмности - всего лишь критерий (пока) для въезда в центр Москвы. Нигде в других случаях ПОКА это ни на что не влияет...
2. Грузопассажиров в России СЕЙЧАС уже нет. Но, например, 7 лет назад все переделки имели именно такой статус.
3. Ответов на поставленные крымчанами вопросы сейчас никто из нас не даст. Точнее, ПРАВИЛЬНЫХ ответов. Ибо, даже на территории России, в разных регионах, всё по-разному, а уж как именно будет в Крыму - нам сие неведомо...
4. Самое правильное будет получить запись в ПТС (и стс соответственно) - "прочие легковые".
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение dispecher » 03.10.2014, 20:35:45 #20

Андрей , под спойлером нормативные док-ты , исходя из которых определяют тип авто .
Лучше ориентироваться на них , чем на агентство ОБС :bigwink:
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Автор темы
lexber87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.06.2014, 11:41:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL 1.9 td
Имя: Алексей
Откуда: Керчь
Возраст: 36

Re: Переоборудование

Сообщение lexber87 » 03.10.2014, 21:07:45 #21

ANT53 писал(а):Саш, на самом деле, в Крыму наверняка сейчас такой бардак, что НИКТО НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ...

товарищ пригнал с Брянска мерса там же на месте его переоформил сделал страховку и ТО в Керчи отказались перерегистрировать ее на Крым стекла не понравились пришлось ехать за 230 км от нас и там все нормально со стеклами. А к меня тут аж сидения и получается :bu:
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение dispecher » 03.10.2014, 21:20:05 #22

lexber87 писал(а):товарищ пригнал с Брянска мерса там же на месте его переоформил

Это как ? Поставил сиденья , врезал стекла , собрал док-ты ?
Или процедура свелась к тому , чтобы написать в до-тах легковой ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

Re: Переоборудование

Сообщение Latinos » 03.10.2014, 21:51:59 #23

Зачастую гаишники на местах сами не знают как и чего. Вот и футболят, чтобы не брать на себя ответственность.
Если вы им предоставите грамотные доки, да ещё и. Техрегламент распечатаете, выделив нужное, то сильно им облегчите принятие решения. Они вам ещё спасибо скажут.
Есть очень толковые ребята - ПТИА-фонд. Они по телефону бесплатно консультируют. Если нужно будет их заключение - высылаете им копии доков, оплачиваетеих услуги и получаете по почте все необходимое.
Насчёт сертификатов: если стёкла, ремни, сиденья вы ставит б/у, то сертификатов на них не должно быть в принципе. На стеклах, ремнях, сиденьях должна быть буковка Е в кружочке. Это и ест знак, что сия деталь одобрена на Европу.
И ещё: поскольку вы делаете ТС категории легковой В, а точнее - М1, то все работы вы имеете право сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО, без какой-либо фирмы. Но такую работу кто-то должен принять и проверить. По идее это тот самый инструментальный контроль, который должен взять на себя ответственность этой приёмки. Но ответственность они иметь не хотят по простой причине, что ссыкотно. Вот потому лучше иметь доки от фирмы, что это она всё сделала и она отвечает за безопасность вашего ТС. ТЕМ САМЫМ ВЫ ИМ ЖИЗНЬ ОБЛЕГЧИТЕ.
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
Возраст: 58

Re: Переоборудование

Сообщение sergay65 » 03.10.2014, 23:01:28 #24

lexber87 писал(а):У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?
Давайте пошагово. В ПТС и свидетельстве о регистрации есть два числа - максимальная разрешенная масса и масса без нагрузки (масса снаряженного автомобиля). Разница этих чисел и есть грузоподъемность. У Вас она 950 кг. Считаем посадочные места (за исключением сиденья водителя) и умножаем их на 68 (средний вес пассажира согласно регламенту). И вот теперь самый главный момент! Если полученное число больше половины грузоподъемности - авто попадает в категорию M1, если меньше или равно - в категорию N1.
P.S. Развивая тему предположений "инспекторов" (если их можно так называть), для того, чтобы Ваш автобус стал легковым, в нем, помимо сиденья водителя должно быть 950/2/68=6,99 то есть 7 мест. Кстати, если бы грузоподъемность была 952 кг., то пассажирских сидений понадобилось бы уже 8.
:09:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


teves
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12.10.2014, 11:15:03
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х--1z
Имя: Олег
Откуда: Орловская область,п.Нарышкино
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение teves » 29.10.2014, 12:15:26 #25

Ребят вопрос такой:я взял буса и по незнанию просто не обратил внимания на пару вещей, а машину нужно ставить на учет.А именно у меня в документах написано категория В,грузовой в скобках фургон.Но у авто совсем нет перегородки(удалена искусственно)--перегородку я нашел,поставлю на место;в салоне установлено 5 сидений(помимо водительского и рядом)--но это тож не проблема-сниму.Но самое главное,что меня напрягло--это то,что у меня сдвижная дверь с окном(пол беды),задняя дверь с окном(пол беды) и самое хреновое-это то,что с левой стороны тоже есть окно.Это окно сделано прежними хозяевами самостоятельно(врезано так сказать).Вот именно это меня очень волнует.Смогу ли я поставить ее на учет или будут проблемы.
Времени осталось немного-в субботу записан на постановку на учет.Прошу знающим людям разъяснить мне что по чём.
0 

Аватара пользователя

ГенаД
Член Клуба
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 22.02.2012, 19:51:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AХС
Откуда: Ростов-на -Дону
     x 46
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Переоборудование

Сообщение ГенаД » 29.10.2014, 14:18:01 #26

Я бы временно снял сидухи и поехал на учет ставить.
Перегородка стоит с завода не у всех грузовиков.Стекла так же иногда стоят,чаще нет
0 
Т4 1Х Белый короткий - был.
Т4 ABL Белый длинный - был.
Т5 АХС Черный длинный - есть.

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Переоборудование

Сообщение Сева » 29.10.2014, 15:35:50 #27

sergay65 писал(а):
lexber87 писал(а):У меня грузоподъемность до 1 тонны 950 кг то есть я легковой?
Давайте пошагово. В ПТС и свидетельстве о регистрации есть два числа - максимальная разрешенная масса и масса без нагрузки (масса снаряженного автомобиля). Разница этих чисел и есть грузоподъемность. У Вас она 950 кг. Считаем посадочные места (за исключением сиденья водителя) и умножаем их на 68 (средний вес пассажира согласно регламенту). И вот теперь самый главный момент! Если полученное число больше половины грузоподъемности - авто попадает в категорию M1, если меньше или равно - в категорию N1.
P.S. Развивая тему предположений "инспекторов" (если их можно так называть), для того, чтобы Ваш автобус стал легковым, в нем, помимо сиденья водителя должно быть 950/2/68=6,99 то есть 7 мест. Кстати, если бы грузоподъемность была 952 кг., то пассажирских сидений понадобилось бы уже 8.
:09:

Я вот ничего не понял - поясните пожалуйста...
исходя из выше написанного... грузоподъемность 950
устанавливаю еще три сиденья, всего 6 с водителем (6х68=408 это меньше половины от 950)
итого
что будет в документах написано после переоформления?
0 


Elan
Член Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26.08.2013, 11:45:09
Модель: Caravella Long
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: САА
Имя: Андрей
Откуда: Орел
     x 4

Re: Переоборудование

Сообщение Elan » 29.10.2014, 15:53:15 #28

Будет "грузовой", имхо.
950-Nх68 должно быть больше, чем 950/2. Тогда ТС не грузовой, и до фени, что это пассажирский микроавтобус в исполнении люкс.
Вот нашел тему http://w1.tks.ru/forum/showthread.php?t=228507&page=14
0 
T4 ABL 1998 был
Prius NW20

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Переоборудование

Сообщение Сева » 29.10.2014, 20:07:15 #29

Elan, мы говорим не про растаможку, про ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ
еще раз повторяю вопрос
снаряженная 2000кг. полная 2950кг.
в ПТС написано категория В грузовой (фургон)
устанавливаем сиденья, стекла, документы на переоборудование и все такое
в итоге после переоборудования, что будет написано в ПТС?
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
Возраст: 58

Re: Переоборудование

Сообщение sergay65 » 30.10.2014, 09:29:40 #30

Ничего не изменится. Категория В тип грузовой. :bigwink:
Чтобы тип стал легковой, нужно еще одно сиденье. Или установкой какого-либо доп. оборудования снижать грузоподъемность (6х68х2=816) до 815 килограммов. Кстати, такая простая арифметика не учитывает вес устанавливаемых сидений и стекол. Если поставить диван от Мультивена, плюс рельсы (в сумме около 115 килограммов) плюс стекла (минус вырезанный металл), то возможно, что ничего больше добавлять и не придется.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Вернуться в «Наши права»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя