Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5)

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам

Partas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.05.2012, 22:39:15
Модель: T5 4MOTION
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BNZ

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Partas » 06.11.2014, 12:23:15 #241

kostroma писал(а):Вы откуда?
Пробег какой?
Уровень антифриза в норме, не присутствует ли в бачке масляный пятен.
Доливаете ли антифриз?
Уровень масла не растет?
Не пахнет ли масло соляркой?
Для начала проверьте свечи накала!


Испания;
226000км;
уровень антифриза в норме, пятен не заметил;
антифриз не доливал, разве что как менял термостат;
уровень масла наоборот немного падает так как соплит непонятно откуда справа в районе топливного насоса ну и турбина немного кидает. Доливал примерно 0,5...1л на 10000км;
масло соляркой не пахнет;
насчет свечей сколько это в деньгах их поменять и что нужно разбирать?

Добавлено позже (Чт ноя 06, 2014 10:40):

ПАРТИЗАН писал(а):кочевник, а какой пробег у машинки,что на 4мот. зад. ступицу менял?

226000км поменял только на передке саленблоки, резинки стабилизатора и шаровые...стояли еще родные. Зад. ступицу не трогал...поменял только масло в муфте и редукторе. Проблема есть вибрация на скорости от 70 до 80 км/ч поменял правую полуось-та же картина; снял кардан(без кардана) - та же картина...да и если идешь накатом на нейтралке та же вибрация. Может в задней части нужно резинки может поменять или хз... что делать?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

eNikBy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.05.2012, 19:10:58
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 AXE

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение eNikBy » 06.11.2014, 13:28:02 #242

Отпишусь тоже в теме Сергея, чтобы не "мусорить" новой веткой.
Пробег 230т, из них моих 100т. До этого, на 160т планово поменял помпу. В Апреле этого года у ОФ дилера в Минске приехал поменять колечки по НФ и за одно и свечи. До их замены проблем по машине небыло никаких, но решил, исходя из рекомендаций коллег, сделать эту процедуру. Подняли клапанную, выняли форсы, после этого позвали меня. На 4х форсунках сломаны "стопора". Не хочу думать плохо об ОФ дилере, но по уму, когда доставали форсы (вернее даже когда снимали коромысла) должны были меня привести в ремзону и показать этот нюанс. А так, есть мысли, что форсы не мои... Меня стали настойчиво уговаривать поменять все форсунки, т.к. этим уже почти трындец и тд, а вместе с ними, поменять и коромысла, т.к. на них с боков уже запресовка почти вся выдавилась и тд и тп. После все этого, были ребята посланы на йух, сказал чтобы собирали мотор как есть. Выехал от них, доехал до дома, вроде все ок. Но утром машинка перестала заводится нормально. Только с 3го раза. Причем сразу как заведется, после этого без проблем. Только после 6-8 часов простоя - опять косяк. Гдето падало давление в системе. Звонок в ОФ сервис - они в ответ - у вас аккумулятор севший и еще 100+1 причин исключающих брак в их работе.
И вот после всего этого, решил что с ОФ сервисами я в завязке (исправно кормил их с момента покупки наивный :bash: ) :poz: Начались поиски адекватного слесаря с узкой специализацией :) Думал уже ехать в Витебск к Сергею, т.к. почти потерял надежду найти человека, у которого я бы обслужил свой бусик. Но, недавно, по воле случая, я нашел такого специалиста, у себя в городе. :punk: Купил я через него все з/ч (оригинал) но цена :d_ice: и обслужил свой бусик.
Поменял - Р/в (была выработка), колодцы НФ небольшая выработка по правой стороне, гидрики (особых протертостей небыло, но уже подходили), вкладыши р/в (верхние идеал, нижние были немного потерты), колечки под нф, до кучи масло, фильтра, антифриз. Все жидкости оригинальные. Заливаю в бус только оригинальное масло, интервал 15т км.
Утром после ремонта - заводка без проблем. Сегодня утром - без проблем. :clap:
Кстати, тем кто будет это делать (а через это пройдут все, ну или почти все к определенному пробегу), можно немного сэкономить, конечно сейчас меня многие начнут критиковать, но передаю слова человека который мне делал мотор и пришел к таким выводам практически. Болты крепления НФ, болт шестерни РВ, болт эксцентрик. пальца - под замену 100про! Остальные (а именно, болт постели р/в, болт впускного коллектора, и болты оси коромысел) можно оставлять старые. (я не знаю их стоимость, если они копеешные в оригинале, то конечно купить новые, но если дорогие, на этом можно подэкономить, я их не менял).
Последний раз редактировалось eNikBy 06.11.2014, 13:49:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

кочевник
Член Клуба
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19.01.2012, 19:59:21
Модель: Т5,мульт4мот
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ, ВРС
Имя: Михаил
Телефон: 89656309510
Откуда: Пенза-Брест

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение кочевник » 06.11.2014, 13:43:04 #243

В Минске есть спецы по Т5 , именно 2.5 , надо только поискать получше, а в ОД только студенты и лохи педальные ( это я про Пензу и Минск) знаю на своем опыте

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Телефон: kostroma 70 скайп
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение kostroma » 08.11.2014, 03:53:47 #244

Верхний комплект прокладок.
515.330 Элринг
для АХЕ, АХD, BLJ, BLK, BAC
(без прокладок ГБЦ и клапанной крышки)

Добавлено позже (Сб ноя 08, 2014 4:01):

Верхний комплект прокладок.
02-38318-01 Виктор-Рейнц
Для BPC, BNZ, BPE, BPD
(без прокладки ГБЦ)
Первый комплект видел, второй нет!

Добавлено позже (Сб ноя 08, 2014 4:03):

Они же подходят еще и на тауреги.
Коды моторов я указал!
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Сергей_7150515 » 23.02.2015, 22:25:27 #245

Привет всем!
В 2011 году при пробеге около 200тыс.км, произвел небольшие профилактические работы по своему т5, после этого спокойно за 3.5 года проехал еще 280тыс.км. Сейчас пробег уже за 500тыс.км и решил сделать машинке приятно и повторить процедуру.
Планы:
1. Замена распредвала с гидриками
2. Новые форсунки (купил оригинал Бу с пробегом 17000км)
3. Муфты генератора и кондея
Бюджет мероприятия 100000 (1500€)
Детально с фотографиями дополню позже

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Телефон: kostroma 70 скайп
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение kostroma » 24.02.2015, 00:05:31 #246

Делать где будешь????
Работа по замене, сейчас сколько стоит?
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Сергей_7150515 » 24.02.2015, 00:21:38 #247

Как и в первый раз у од, 10 нормачасов, или примерно 12500

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Телефон: kostroma 70 скайп
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение kostroma » 24.02.2015, 00:29:06 #248

Это в рублях?
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Сергей_7150515 » 24.02.2015, 00:57:27 #249

Да, точно расскажу после выполнения

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Телефон: kostroma 70 скайп
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение kostroma » 24.02.2015, 02:20:09 #250

Всякие винтики-шпунтики тоже покупал???
по чем у вас сейчас гидрики и распред вал, свечки?

Добавлено позже (Вт фев 24, 2015 2:20):

какой мотор? ахе или бпц

Добавлено позже (Вт фев 24, 2015 2:22):

распред оригинал или ........
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.


nikolazai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.04.2015, 15:11:21
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: aet
Имя: Николай
Откуда: Бишкек

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение nikolazai » 26.04.2015, 20:34:40 #251

Кто может помочь с чертежами на набор приспособ для AXD. Дорогой наборчик в готовом виде! Нужен для себя, не для комерции. Помогите плиз.

Аватара пользователя

Makc_57
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22.07.2014, 17:15:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХЕ
Имя: Александр
Телефон: 9208007088
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Makc_57 » 28.04.2015, 22:28:10 #252

всем доброго времени суток. подскажите такой вопрос взаимозаменяемы ли поршня для двс с 2003-2005 гв и с 2005-2009 гв? за ранее спасибо
В5 ADR и Т5 АХЕ
www.канцбазар.рф
Makc_57 - Sanek


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Nikolai-t5 » 29.04.2015, 07:36:44 #253

Там главное не перепутать поршни по номерам цилиндров и
ориентацию в цилиндре.А так-одинаковые. :bigwink:

Аватара пользователя

Makc_57
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22.07.2014, 17:15:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХЕ
Имя: Александр
Телефон: 9208007088
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение Makc_57 » 29.04.2015, 21:12:53 #254

спасибо за ответ
В5 ADR и Т5 АХЕ
www.канцбазар.рф
Makc_57 - Sanek


nikolazai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.04.2015, 15:11:21
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: aet
Имя: Николай
Откуда: Бишкек

Re: Т5 профилактические работы по ДВС 2.5л (Разобрал свой т5

Сообщение nikolazai » 30.04.2015, 10:20:05 #255

Makc_57. Спасибо за предложение, буду очень признателен за услугу. В личку не смог написать так как недавно зарегистрировался.


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость