Придется возрождать Т4!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 27.09.2015, 07:19:42
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Александр
- Откуда: Орел
- x 93
- x 27
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
[ref]Миша1984[/ref], мне для устранения косяков по кузову проще полностью его перекрасить и кое-что подварить. А это примерно 80-100 т. р.
0
Езжу на транспортере 1999 г. с мотором ABL.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
[ref]Александр Колпачёв[/ref], Тогда я смотрю мне вообще грех жаловаться!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
Придется возрождать Т4!!!
Сколько уже подобных тем, почему бы будущему бусоводу прежде чем ехать заключать сделку не почитать форум, если нет хороших,компетентных знакомых, ведь сколько уже сломаных грабель.. Покупая автобус можно предпологать что продав свою старую машину на те деньги новый бус не купить, это будет очередной крик отчаяния и безисходности на форум.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
ПоморЪ, "как бедному жениться, так и ночь коротка!" так и получается, что из мусора выбираем лучшее, но как оказалось своих знаний было мало! а форумы перед покупкой я все облазил, поэтому и искал, чтоб двигатель ААВ стоял!)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
Придется возрождать Т4!!!
из мусора выбираем лучшее
Лучшее за 140-150р. сейчас только за доки красная цена стольник,остальное за мусор..
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
ПоморЪ, было у меня в кармане 200 тысяч, смотрел машины до 300 тысяч, но ничего не попадалось! нашел за 190, в неухоженном состоянии, взял, сейчас восстанавливаю- в чем твой упрек, в том что у меня не было 500 тысяч, чтоб взять ухоженный бус?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
Придется возрождать Т4!!!
Да не упрекаю я никого, просто очень часто встречаются посты подобные вашим про то как вложил последние деньги а оно не ездит.. Есть ребята на форуме с руками которые берут хлам а через время выкладывают то что из этого получилось.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
Продолжение истории по дальнейшему восстановлению "Нежданчика")
После пробега в 7 тыс. км с момента покупки авто и накопления необходимого количества денег, решено было отогнать машину к мастеру для выяснения причин кушанья масла и дерганья при трогании!
В итоге после вскрытия двигателя "Нежданчика", были проведены следующие работы:
1. Ремонт "головки" двигателя, с заменой всего необходимого;
2. замена колец, растачивать не пришлось. так как выработки за 300 000 км (на спидометре) не обнаружено!
3. замена диска сцепления, на родном были прослаблены пружины, думали, что в этом причина дергания машины, но как показала дальнейшая эксплуатация, машина стала дергаться меньше, но все равно резко не тронишься, что немного расстраивает!
Буду дальше штудировать форум и искать причину тряски при трогании машины!
После пробега в 7 тыс. км с момента покупки авто и накопления необходимого количества денег, решено было отогнать машину к мастеру для выяснения причин кушанья масла и дерганья при трогании!
В итоге после вскрытия двигателя "Нежданчика", были проведены следующие работы:
1. Ремонт "головки" двигателя, с заменой всего необходимого;
2. замена колец, растачивать не пришлось. так как выработки за 300 000 км (на спидометре) не обнаружено!
3. замена диска сцепления, на родном были прослаблены пружины, думали, что в этом причина дергания машины, но как показала дальнейшая эксплуатация, машина стала дергаться меньше, но все равно резко не тронишься, что немного расстраивает!
Буду дальше штудировать форум и искать причину тряски при трогании машины!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06.11.2012, 08:32:31
- Модель: Trans/Сaravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AJA
- Имя: Валера
- Откуда: Московская обл, Руза
- x 15
- x 30
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
[ref]Миша1984[/ref], " Подкинуть колечки" на старом моторе помогает, нууууууу очень редко и не надолго. Я также хотел, но решился на расточку. Просто интересно, если не сложно, отпишите со временем, как обстоят дела с жором масла. Удачи .
0
Разный япона и совьет автопром были...
vw T3 Caravelle GL 1,6 JX, потом 1,9 1Y 1986 г. были.
vw T4 Caravelle 2,5 AAF 1992г была...
vw T4 Transporter/Caravelle 2,4 AJA 1998г сейчас
vw T3 Caravelle GL 1,6 JX, потом 1,9 1Y 1986 г. были.
vw T4 Caravelle 2,5 AAF 1992г была...
vw T4 Transporter/Caravelle 2,4 AJA 1998г сейчас
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
валера1974, Прошел 500 км, пока масло не съел!) Раньше бы уже литр проглотил!) Но я пока больше 90-95 км/ч стараюсь не ездить, чтоб обкаталось все немного. Больше всего раздражает дерганье при трогании! Сцепление Сакс стояло, поменял диск сцепления, сильно не повлияло!(((
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Имя: Александр
- Откуда: Моск.обл.
- x 48
- x 31
Придется возрождать Т4!!!
Миша1984 писал(а):Источник цитаты поменял диск сцепления
Вообще то корзина более склонна к таким симптонам.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
Добрый день! Решил продолжить историю по восстановлению и ремонту моего Т4.
После ремонта ДВС прошел уже около 3 тыс км, масло в норме, что радует..! Колечки "прикатались" и машинка пошла заметно шустрее и приятней!
В машине так же доставал меня постоянный вой задней подвески! Я грешил на подшипники, его ещё 7 тыс назад заменили, но вой остался! Затем грешил на резину, стояла Кобра, с заклеенной боковой трещиной, но после 6 тыс пробега, трещина начала расти и колесо пришлось выбросить! После этого Гудиер карго переставил с передка на зад, вой остался!
И вот только после более тщательного осмотра были заменены лопнувшие пружины на новые и сделаны подложки по 1см, вой как ни странно прекратился! Как могли выть лопнувшие пружины, для меня загадка!
Кстати, может кому пригодится, на передок поставил резину 205/70 R15C Шины Yokohama SuperVan Y354, это оказалась единственная грузовая резина с зубастым протектором! размер колеса считаю оптимальным, и ширина приемлема и за счет большего диаметра клиренс увеличился, что необходимо для поездок на рыбалку!)
После ремонта ДВС прошел уже около 3 тыс км, масло в норме, что радует..! Колечки "прикатались" и машинка пошла заметно шустрее и приятней!
В машине так же доставал меня постоянный вой задней подвески! Я грешил на подшипники, его ещё 7 тыс назад заменили, но вой остался! Затем грешил на резину, стояла Кобра, с заклеенной боковой трещиной, но после 6 тыс пробега, трещина начала расти и колесо пришлось выбросить! После этого Гудиер карго переставил с передка на зад, вой остался!
И вот только после более тщательного осмотра были заменены лопнувшие пружины на новые и сделаны подложки по 1см, вой как ни странно прекратился! Как могли выть лопнувшие пружины, для меня загадка!
Кстати, может кому пригодится, на передок поставил резину 205/70 R15C Шины Yokohama SuperVan Y354, это оказалась единственная грузовая резина с зубастым протектором! размер колеса считаю оптимальным, и ширина приемлема и за счет большего диаметра клиренс увеличился, что необходимо для поездок на рыбалку!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06.11.2012, 08:32:31
- Модель: Trans/Сaravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AJA
- Имя: Валера
- Откуда: Московская обл, Руза
- x 15
- x 30
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
Да, с пружинами и воем сзади как-то непонятно. Ну а с мотором поздравляю, что масло не берет.
0
Разный япона и совьет автопром были...
vw T3 Caravelle GL 1,6 JX, потом 1,9 1Y 1986 г. были.
vw T4 Caravelle 2,5 AAF 1992г была...
vw T4 Transporter/Caravelle 2,4 AJA 1998г сейчас
vw T3 Caravelle GL 1,6 JX, потом 1,9 1Y 1986 г. были.
vw T4 Caravelle 2,5 AAF 1992г была...
vw T4 Transporter/Caravelle 2,4 AJA 1998г сейчас
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.03.2016, 14:07:46
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Придется возрождать Т4!!!
валера1974, Спасибо за поздравления, лишь бы дальше спокойно работал!)
Мне самому не понятно, как могут пружины выть?! Но завывало после 80 км/ч, думаю это воздух попадал под верхние прокладки под пружинами, они же не плотно были прижаты из-за обломившихся тонких витков! Больше у меня вариантов нет!
Мне самому не понятно, как могут пружины выть?! Но завывало после 80 км/ч, думаю это воздух попадал под верхние прокладки под пружинами, они же не плотно были прижаты из-за обломившихся тонких витков! Больше у меня вариантов нет!
0
Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей