Солнце Т4 1991

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Солнце Т4 1991

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.02.2017, 16:02:26 #91

Александр С писал(а):Источник цитаты Что за бред, с какой стати они должны просесть. Была газовая машина из Голландии. 300 тыс на газе прошла

Одна машинка? Опыт конечно!... А когда их 50 на работе... И после работы , это как назвать ? !! У 80% проблема с клапанами, и особливо у молодых и Очень спортивных. В наших краях на газе из 10 единиц 9 ! Даже хамер на пропане , и заправляется по ночи что б ни кто не видел ...

Отправлено спустя 9 минут :
Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты приварить тарелки к сёдлам и выбить к едрене фене вместе с направляйками.

Возможно. Но используется несколько иная технология , более щадящая. И материала на сёдла у токарей НЕТ . Больно не дёшев, а чугун ходит не долго

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5 АЕТ
Имя: Эдуард
Телефон: 916 5584245
Откуда: Москва,ЮВАО

Солнце Т4 1991

Сообщение белый » 12.02.2017, 16:30:22 #92

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты У 80% проблема с клапанами, и особливо у молодых и Очень спортивных.

Если крутить на газу до отсечки то долго не проживет. :yes: Особенно если 4 тощих клапана на цилиндр.

Аватара пользователя

Storik
Член Клуба
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17.06.2014, 21:44:58
Модель: VW-T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Имя: Сергей
Телефон: 89107460315
Откуда: Россия. Воронеж

Солнце Т4 1991

Сообщение Storik » 12.02.2017, 16:55:55 #93

Я на ААС 3 года ГАЗую. Город-трасса. Правда езжу как эстонский пенсионер. Выше 3000 не кручу. Пока как говорится бог миловал.

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Солнце Т4 1991

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.02.2017, 17:49:55 #94

Storik писал(а):Источник цитаты 3 года ГАЗую. Город-трасса. Правда езжу как эстонский пенсионер. Выше 3000 не кручу.

Один парняга на газельке в таком стиле проехал под 400 000 ! износ гильз 007, клапана провалились.... перестала заводится, вот и разобрал

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
белый писал(а):Источник цитаты Если крутить на газу до отсечки то долго не проживет.

Даже на родном топливе, в этом стиле.. результат будет тот же

Аватара пользователя

Valeriy Tr
Член Клуба
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 17.03.2011, 22:10:02
Модель: Multivan - Т4
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Телефон: Билайн
Откуда: Зеленоград

Солнце Т4 1991

Сообщение Valeriy Tr » 12.02.2017, 17:54:23 #95

Цитата "белый"
Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты У 80% проблема с клапанами, и особливо у молодых и Очень спортивных.

Если крутить на газу до отсечки то долго не проживет. :yes: Особенно если 4 тощих клапана на цилиндр.

Точно. На газу противопоказана спортивная езда (светофорные гонки) :yes: нормально ездить и миллион двигатель проходит :friends: ИМХО
+7девять03-7девять9девять1девять4


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9937
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Солнце Т4 1991

Сообщение Александр С » 12.02.2017, 18:05:12 #96

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты А когда их 50 на работе

Вся Голландия на газе ездит. Парк там явно поболее 50 машин. Там идиоты наверное живут, которым своих машин не жалко? Проблемы с клапанами на газе характерны для японцев, немцы спокойно к этому относятся.
белый писал(а):Источник цитаты Если крутить на газу до отсечки то долго не проживет.
На ААС стоит электронный ограничитель оборотов(по крайней мере на моем был). До упора, при всем желании, не покрутишь.

Аватара пользователя

Valeriy Tr
Член Клуба
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 17.03.2011, 22:10:02
Модель: Multivan - Т4
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Телефон: Билайн
Откуда: Зеленоград

Солнце Т4 1991

Сообщение Valeriy Tr » 12.02.2017, 18:15:25 #97

Александр С писал(а):Источник цитаты Проблемы с клапанами на газе характерны для японцев

Тысяч 300 проехали на Тойота Эстима :yes: бывает, и гоняюсь :blush2:
+7девять03-7девять9девять1девять4

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Солнце Т4 1991

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.02.2017, 18:22:18 #98

Александр С писал(а):Источник цитаты Проблемы с клапанами на газе характерны для японцев, немцы спокойно

Проблемы НЕ испытывают агрегаты С ЗАВОДА предусмотренные для газа . А предназначенный для бензина движок.... очень похож на газовый, а вот материалы несколько разнятся. Универсальность .. как всесезонная резина , летом как на лыжах и зимой так же...

Аватара пользователя

serg_21
Член Клуба
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11.09.2008, 21:48:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC
Откуда: Ленинград

Солнце Т4 1991

Сообщение serg_21 » 12.02.2017, 20:02:31 #99

Одни опасаются, а другие ездят и не парятся. Я из тех кто ездит. Мой ААС, за лично проеханные на газу 300 с лишним т.км. проблем не причинял (сколько ещё он отходил до меня я не ведаю). В прошлом году поменял кольца, по причине сильного угара масла. Клапана и их сёдла визуальных изъянов не имели. Направляйки были изношены только на выпускных, но болтанки клапанов не было. Прогаров, прихватов, трещин и оплавлений поршней тоже не наблюдалось. Никто меня не убедит, что газ негативно сказывается на ресурсе двигуна! Доводилось крутить на газу до 5000 об. Крейсерская скорость по трассе, в районе 115-120км/ч, обороты на тахометре 3200-3500.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий, ГБО.
8921-746-46-30 Сергей

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Солнце Т4 1991

Сообщение Alhimik » 12.02.2017, 23:36:30 #100

Надо следить за качеством смеси. Мало газа, много воздуха = высокая температура горения. от нее и проседают клапана, если не прогорают. Так же и обороты Газ не сгорает полностью.

Плюс степень сжатия 8:1 для 91 бензина тоже не айс. надо 11 хотябы.

ААС турбу просит. С.Ж. подходящая.

У самого тоже ААС с ГБО 2 пок.

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5 АЕТ
Имя: Эдуард
Телефон: 916 5584245
Откуда: Москва,ЮВАО

Солнце Т4 1991

Сообщение белый » 12.02.2017, 23:50:46 #101

serg_21 писал(а):Источник цитаты Доводилось крутить на газу до 5000 об

Грамотный установщик при корректировании программы для гбо устанавливает переход обратно на бензин при превышении 4000 об.мин.На втором поколении нет такой возможности.У газо-воздушной смеси температура горения априори выше,равно как и октановое число,соответственно горение более длительное.Результат при высоких оборотах=догорание смеси за клапанами.Перегрев выпускных клапанов со всеми вытекающими.

Аватара пользователя

Storik
Член Клуба
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17.06.2014, 21:44:58
Модель: VW-T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Имя: Сергей
Телефон: 89107460315
Откуда: Россия. Воронеж

Солнце Т4 1991

Сообщение Storik » 12.02.2017, 23:52:45 #102

Да не плохо бы 11, тока как её измерить ? :bv: И как добиться ? Шлифовкой ? Методом научного тыка ?

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: .
Телефон: 87-96-185-309-7+
Пользователь заблокирован

Солнце Т4 1991

Сообщение KAY » 13.02.2017, 00:33:39 #103

Короче, машину уже переоформили, проварили и теперь ГБО ставим? :bigwink:
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Солнце Т4 1991

Сообщение Alhimik » 13.02.2017, 00:40:21 #104

Не, давай вернемся к обсуждеию переоформления.

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: .
Телефон: 87-96-185-309-7+
Пользователь заблокирован

Солнце Т4 1991

Сообщение KAY » 13.02.2017, 00:44:37 #105

Предлагаю всё же подождать ТС. Может, он почитав нас, проклял тот день, когда связался с этим бусом и нами
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость