Автохолодильник
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Автохолодильник
Достался мне по случаю холодильник оригинальный от Шарана ,который крепится вместо любого сидения к полу. Два отсека внутри, с закрытой крышкой стол, стул и в интерьер Т-4 вписывается по цвету и дизайну, например вместо кресла 2-го ряда в мультиване. Всё здорово ,но он не работает.
Может кто сталкивался? Включаю в розетку ,10 сек. крутится вентилятор и остановка. Разобрал , измерил напряжение на входе в схему, не пропадает. Предохранителей и непропая в плате не обнаружил. Может кто совет дельный даст? Где их могут ремонтировать? Компрессора в нем нет, газа тоже.
Может кто сталкивался? Включаю в розетку ,10 сек. крутится вентилятор и остановка. Разобрал , измерил напряжение на входе в схему, не пропадает. Предохранителей и непропая в плате не обнаружил. Может кто совет дельный даст? Где их могут ремонтировать? Компрессора в нем нет, газа тоже.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 15:45:30
- Модель: Т5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: ИЛЛ
- Откуда: Москва Никулино
- Возраст: 47
- Контактная информация:
это то что на элементах Пельтье
скажи а люминевая пластика - охлаждается... она должна быть холодной...
+ вентилятор - может просто он сам наелся?! бывает такое..
скажи а люминевая пластика - охлаждается... она должна быть холодной...
+ вентилятор - может просто он сам наелся?! бывает такое..
0
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 15:45:30
- Модель: Т5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: ИЛЛ
- Откуда: Москва Никулино
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 26.12.2006, 11:47:14
- Модель: Audi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Откуда: Химки (Московская обл.)
- x 11
- Контактная информация:
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 26.12.2006, 11:47:14
- Модель: Audi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Откуда: Химки (Московская обл.)
- x 11
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва Сокольники
- x 91
- x 143
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- x 55
-
- Член Клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 27.10.2006, 22:23:20
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 0
- Откуда: Moscow-FILI
- x 4
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30.10.2006, 15:35:52
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Москва
- x 5
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30.10.2006, 15:35:52
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Москва
- x 5
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Спасибо огромное Михаилу!!! Отремонтировал мой холодильник. Разобрался полностью с этим ящиком, который оказался очень даже умным агрегатом. С подшипниками двигателя была проблема и самое главное: Умная эл.схема понимает когда двигатель автомобиля заглушен и через некоторое время выключает вентилятор. Как только заводишь, он снова работает. Фантастика!!!!!! Ура!!!!!!!
А я всегда пробовал включать его на заглушенном моторе. :44:
Три года пылился без дела.
А я всегда пробовал включать его на заглушенном моторе. :44:
Три года пылился без дела.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30.10.2006, 15:35:52
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Москва
- x 5
- Возраст: 52
Да. пыли там...
Надо срочно менять её на пыво
Короче докладаю. Холодильник включает в себя элемент Пельтье и вентилятор с двумя крыльчатками. Слабое место - подшипники сего вентилятора. Их два. Легко демонтируются и меняются. В принципе их можно аккуратно разобрать и набить новой консистентной смазкой, что я и сделал. Шум пропал. Надолго-ли - вопросы к Максиму.
В принципе можно выкинуть этот вентилятор нафик и поставить вместо него два компутерных пропеллера типа "улитка". Будет точно экономичней, тише и эффективней, чем штатный. Правда их надо включать через диодный мостик .
Ещё там есть хитрая схемка с предохранителем. Залита компаундом падла. Сквозь него угадывается релюшка и схемка управления. Полностью неремонтопригодная. Её назначение - выключить весь холодильник при заглушенном моторе. Аккомулятор-то не вечный. Вот её можно выкинуть смело, соединив провода напрямую. Исчезнет только вышеозначенная функция и надо будет следить за тем, чтобы не перевести все ампер-часы батареи в охлаждение пива .
Кстати этот девайс может с успехом как охлаждать, так и нагревать своё содержимое. Для этого в данной модели просто меняется полярность переворотом фишки питания. Это удобно для подогрева детского питания или перевозки аквариумных рыбок зимой.
Вот.
Надо срочно менять её на пыво
Короче докладаю. Холодильник включает в себя элемент Пельтье и вентилятор с двумя крыльчатками. Слабое место - подшипники сего вентилятора. Их два. Легко демонтируются и меняются. В принципе их можно аккуратно разобрать и набить новой консистентной смазкой, что я и сделал. Шум пропал. Надолго-ли - вопросы к Максиму.
В принципе можно выкинуть этот вентилятор нафик и поставить вместо него два компутерных пропеллера типа "улитка". Будет точно экономичней, тише и эффективней, чем штатный. Правда их надо включать через диодный мостик .
Ещё там есть хитрая схемка с предохранителем. Залита компаундом падла. Сквозь него угадывается релюшка и схемка управления. Полностью неремонтопригодная. Её назначение - выключить весь холодильник при заглушенном моторе. Аккомулятор-то не вечный. Вот её можно выкинуть смело, соединив провода напрямую. Исчезнет только вышеозначенная функция и надо будет следить за тем, чтобы не перевести все ампер-часы батареи в охлаждение пива .
Кстати этот девайс может с успехом как охлаждать, так и нагревать своё содержимое. Для этого в данной модели просто меняется полярность переворотом фишки питания. Это удобно для подогрева детского питания или перевозки аквариумных рыбок зимой.
Вот.
0
т. 8 910 490 58 17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей